Глава 32
17 июля 2023, 23:02Райан
Я помню, что Мэйвис просила прочитать её дневник, когда я сам буду готов. И я два дня откладывал это. Что-то меня пугало. Неизвестность. Страх. Она завела этот дневник, когда познакомилась со мной, и что-то мне подсказывает, что ничего хорошо я там не прочитаю. В какой-то момент я подумал вернуть его, сказав, что просто не готов. Но, с другой стороны, это важно. Особенно для Мэйвис.
И вот, решив, что больше нет смысла оттягивать этот момент, решаюсь все прочитать. Я дождался, когда мама уйдет на работу, закрыл дверь в свою комнату, и открыл розовый блокнот. Первая запись возвращает меня в прошлое. В тот самый день, когда я отнес её к школьной медсестре. Первые несколько страниц вызывали у меня улыбку, пока я не начал читать о той боли, которую причинил. Я даже заново начал злиться на её маму, о которой она так же часто писала. Чувство вины накрыло меня за то, что я не всегда был рядом в те моменты. Еще сильнее стало чувство ненависти к себе, когда я доходил до последних записей. Я не знал, что ей было настолько плохо. Не мог даже предположить, какую боль ей причиняю, думая, что наоборот делаю только лучше. Черт возьми, никакие мои действия не были во благо её, и понимаю я это только сегодня. Спустя гребаных пять лет.
Мне стало невыносимо это читать, но я продолжал. Это моя плата за прошлое. За то, что я делал. И только сейчас я понимаю, насколько не заслуживал Мэйвис тогда, и не заслуживаю сейчас.
Когда я добрался до конверта, внезапно ощутил, насколько влажные у меня глаза. Но останавливаться уже не имело смысл. Я не могу просто все взять и бросить на пол пути.
Ключевые слова врезались в мою голову – бывший парень, авария, инвалидность, протез, покончить со всем. Я дочитываю письмо с дрожащими руками, и мокрыми глазами. Кто сказал, что мужчины не плачут? Что-то внутри меня разбивается. Очень хрупкое. И опять чувство ненависти на себя. Я не был с ней рядом, когда она нуждалась. Меня всегда не было с ней рядом.
Сложив обратно это письмо в конверт, я отложил блокнот в сторону, и опустил голову вниз, зарываясь в волосы руками.
—Проклятье, - прошептал я сам себе, протирая глаза рукавом толстовки. — Соберись.
Сделав несколько глубоких вдохов, и медленно выдохнув, снова беру в руки розовый блокнот. Следующие записи она сделала специально для меня.
«Привет, Райан.
Следующий несколько страниц будут посвящены рассказу о том, что было со мной в течение этих пяти лет. И начну я с того, что стало со мной после твоего отъезда. Не могу сказать, что я страдала, но я была разбита. Настолько, что бросила любимый спорт. По большей части, я сделала это на зло маме, чтобы собственноручно лишить себя спортивной стипендии.
Помнишь, Коулмона, он был в таком бешенстве, когда я сказала, что больше не бегаю. Пришлось даже соврать, что за лето получила травму и не могу. Я много лгала. Всем. Лгала Диего о том, что со мной все в порядке. Лгала дедушке о том, что мы с мамой больше не ругаемся. Лгала отцу о том, что я хочу поступить в Бостонский на ту специальность, которую выбрала мне мать.
А главное, я лгала себе о том, что я больше не люблю тебя.
Знаешь, твой отец стал для меня настоящим другом. Он однажды нашел меня в парке плачущую, после скандала с родителями, и отвез к себе домой. Он сказал, что я могу остаться на ночь, если не хочу возвращаться домой. И сказать честно, твой дом был для меня единственным безопасным местом. Однажды, я рассказала о том, что мама пару раз ударяла меня, и он пошел к ней пригрозив судебным иском, просто потому что он это можем. Вот только он не знал, что я пострадаю еще больше. Но ничего, я справилась.
Чтобы забыть тебя, как бы глупо это не звучало, я цеплялась за каждого парня, который проявлял ко мне внимание. И это погубило меня. Уилл погубил меня».
«Привет, Райан.
Знаю, ты читал письмо, и знаешь почему произошла авария. Может, если бы я послушалась маму об её опасениях насчет Уилла, или же свою подругу Мэг, то ничего бы не произошло. Но прошлое не изменить.
Сейчас я хочу рассказать тебе о том, что я чувствовала, проснувшись в больнице. Боль. Нет, не из-за потери мамы, а из-за того, что стало со мной. Считай меня эгоистичной тварью, но я лишилась бега по утрам, лишилась возможности носить открытую одежду. И главное – я не знала, как мне дальше функционировать. Если б ты знал, сколько раз я хотела тебе позвонить и попросить приехать. Ведь это ты обещал, что мы будем общаться и видеться.
Знаешь, у меня никогда не было суицидальных мыслей. Даже из-за ссор с мамой. Всегда думала о том, что я справлюсь, главное терпение. Но в тот момент, я хотела уйти раз и навсегда. Я не хотела жить так, как мне приходится после аварии. Я не хотела, чтобы папа и Бриджит считали меня убийцей. Когда меня навещала медсестра, я выкрала у неё таблетки и все выпила.
Но меня откачали.
Это был тот момент, когда папа решил, что мне нужен психотерапевт.
Вторая моя попытка случилась, когда меня выписали из больницы и я осталась одна дома. Я не могла сама передвигаться, даже на чертовых костылях, просто не могла. Снова достала свои таблетки, кажется, это были обезболивающее, и высыпав все на руку приготовилась выпить, но пришла Бриджит.
Наверное, если бы не отмененный последний урок в её школе, тебе бы позвонили и сообщили о моей смерти. Возможно, надо сказать Бриджит спасибо».
«Привет, Райан.
Поговорю о том, как долго я тебя любила. Все пять лет, пока ты был в Атланте. Я думала, что ненавижу тебя за твой уход. И я правда ненавидела, но я так же тебя любила.
И я даже любила тебя в тот момент, когда мы впервые встретились у церкви. Но уже тогда я знала, что несмотря на эту любовь, у нас бы ничего не вышло. Мы выросли. Мы повзрослели. Знаешь, Райан, я не обижаюсь, но я помню твое холодное отношение ко мне. Я не обижаюсь, но я помню, как грубо ты общался со мной. Я не обижаюсь, но я помню твою измену, и как я в слезах пыталась доказать тебе, что люблю. Я не обижаюсь, но я помню, как ты отказался от нас.
Я не обижаюсь, но я помню все.
Наверное, я всегда понимала, что у нас ничего не получится, что у нас нет будущего, но мне так нравилось тебя любить, пусть это и причиняло мне боль.
Единственная причина, по которой люди так крепко цепляются за воспоминания заключается в том, что воспоминания – это единственное, что не меняется, даже когда меняются люди.
Мы изменились. Я продолжаю тебя любить, но как человека, который когда-то был мне дорог. И именно по этой причине, я всегда приду к тебе на помощь. Всегда буду тебя поддерживать. Заботиться и переживать за тебя. Потому что когда-то ты был мне дорог».
«Привет, Райан.
Поговорим о счастье? Точнее, я хочу рассказать тебе о своем счастье. Его зовут Джейми. Он так внезапно появился в моей жизни, и это пугало. Страх того, что я могу повторить ту же ошибку, бушевал во мне. Но Джейми другой. Он словно из параллельной вселенной. Всегда рядом. Доказывает свою любовь. Он был со мной в важные для меня моменты. Джейми знает каждую темную частичку меня.
Джейми – это тот человек, в котором я всегда нуждалась.
У каждого свой океан, и каждый по-разному в ней тонет. Но мне так нравится тонуть в этом океане. Наверное, тебе больно об этом читать, но я просто хочу сказать, как я счастлива.
Это другая любовь. Она бескорыстная. Самоотверженная. Всепоглощающая. Страстная. И самая главное, эта любовь – безусловная.
Вот чего я достойна. Вот чего я всегда хотела, и Джейми мне это дал. Ты даже представить себе не можешь, на что я готова ради Джейми, и как сильно я люблю его. Порой эти чувства меня пугают, но также и будоражат.
Я хочу, чтобы и ты нашел того, кто перевернет весь твой мир. Но это буду не я. Никогда не я.
Давай поставим точку в нашем прошлом, и будем жить здесь и сейчас».
С трудом сдерживая слезы отчаяния, я закрываю этот проклятый блокнот, откидывая его в сторону. Сердце бешено стучит. Мысли мечутся в хаотичном порядке. По щекам катились новые слезы, и я не понимаю, почему не могу их остановить. От всего прочитанного что-то сдавливает в груди. Чертовски больно.
Я все упустил. Я все просрал и больше не смогу вернуть. Она счастлива с другим. Мэйвис больше не моя, и наверное, никогда ею не была.
—Райан, ты дома? – дверь слегка приоткрывается, и мама заглядывает внутрь. Она застывает у двери, встревоженно всматриваясь в мое лицо. — Что произошло?
Мама садится около моих ног, беря мои руки в свои.
—Мам, - я не узнаю свой голос. Он стал надтреснутым, угасающим.
—Я тут, сынок. Расскажи мне, - мама садится рядом со мной на кровати, и крепко обнимает. Мои плечи дрожат.
—Я потерял её, мам. Я потерял её навсегда, - бормочу я сквозь плачь.
—Мэйвис?
—Она счастлива с другим. Она любит его. Всегда будет его любить, не меня, - мама успокаивающе поглаживает меня по спине.
—Ты должен принять это, дорогой. Да больно, но это временно. Ты еще встретишь того, кто сможет успокоить эту боль, сынок.
Я помотал головой, отказываясь от её слов.
—Все будет хорошо, Райан. Все будет хорошо.
—Не будет, мам. Я её так люблю, ты не представляешь, но я все испортил.
—Мы справимся с этим вместе. Просто верь мне, я всегда рядом, - мама целует меня в макушку, и я сильнее утыкаюсь в её плечо. Где-то глубоко внутри больно кольнуло. Теперь я понимаю Мэйвис. Боль от потери человека невыносима.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!