Глава 31
9 июля 2023, 22:51Я не врала Джиму, что мне нужно кое-что сделать дома. Я заехала туда, чтобы забрать кое-какие вещи, и подумывала даже переодеться в сарафан, который недавно купила. Но резко подумала о том, что Джим первый должен увидеть его на мне.
Поэтому, сейчас я стою около дома Кеннета, всматриваясь в окна, ища признаки жизни. Машина Райана во дворе, но мне хотелось знать, что его матери там нет. Хочу, чтобы в этот короткий разговор мы были одни.
Я пару раз стучу по входной двери, и делаю шаг назад.
—Мэйвис? - удивленно спрашивает Райан, и я киваю.
—Привет, можем немного поговорить? - Кеннет кивает, и пропускает меня внутрь. Я вхожу в гостиную, останавливаясь в центре.
—Хочешь чего-нибудь выпить? - говорит он и я мотаю головой.
—Хочу тебе кое-что отдать, - я достаю из сумки свой дневник. — Это мой личный дневник, который я вела в старшей школе, когда встретила тебя, - Райан изумленно смотрит на него. — Записи заканчиваются, когда ты уехал. Я вложила закладку, в виде письма, прочитай его после тех записей. И, недавно, я сделала еще несколько, где рассказала о самых важных событиях за последние пять лет.
—Мэй, - прохрипел Райан. Я протянула ему дневник, и тот, как в трансе взял его.
—Напиши мне, как все прочитаешь, и я приеду, хорошо? - Ра йан кивает, продолжая смотреть на этот дневник. — До встречи, - говорю я, и выхожу из дома.
На такси, я быстро доезжаю до дома Джима, и решаю зайти в ближайший магазин. Покупаю шоколадный торт, который, как мне сказал Мич, очень любим Джимом. И с широкой улыбкой, поднимаюсь на нужный этаж.
Джим открывает мне дверь, одетый в серые спортивные штаны и свободную белую футболку. Его светлые волосы взъерошены, а на переносице очки.
—Тортик, - воскликнула я, показывая ему торт. Джим смеётся, забирая его у меня. Пока он возится на кухне, я вешаю на крючок сумку, и снимаю рубашку, оставшись в одной зеленой майке.
—Как думаешь, они еще не убили друг друга? - спрашивает Джим, когда выходит ко мне в гостиную.
—Надеюсь, что нет, - слегка посмеялась я.
—Останешься сегодня на ночь? - спрашивает он, и я вздергиваю брови. — Мич будет ночевать у своего друга, чтобы завтра сразу с ним поехать на базу отдыха.
—А, - выдыхаю я. — Тогда да, я думаю, что останусь на ночь, - Джим улыбается, и подходит ко мне ближе, кладя свои сильные ладони мне на талию.
—Тогда, мы можем сегодня позволить себе съесть весь торт, и что-нибудь посмотреть, - мои ладони упираются об его твердую грудь, и во рту внезапно пересохло.
—Отлично, посмотрим пару мелодрам, - Джим морщит нос.
—Только не это.
—Да, да, те самые мелодрамы, - смеюсь я. — Мои любимые, хорошо?
—Что не сделаешь, ради любви к тебе, - Джим целует меня в самый кончик носа, и едва ли дотрагивается до губ, как отстраняется.
Что-то прохныкав, я плетусь за ним на кухню, где уже стоит разрезанный торт, и горячие дымящиеся кружки. Джим начинает мне рассказывать о том, как они познакомились с Майлзом, и все их дальнейшие приключения. Не знаю, но слушать Джейми одно удовольствие. Даже если он будет говорить об освежителях воздуха, мне все равно будет интересно.
Дальше мы перемещаемся в гостиную, где планируем провести остаток вечера за просмотром ненавистных ему мелодрам. Но что поделать, если я их люблю. И пока Джим готовит для нас попкорн, я уже включаю фильм «Спеши любит» по роману моего любимого автора. Наверное, я пересмотрела все фильмы по романам Николаса Спаркса. Так же, как и прочитала практически все его книги. Моя любовь к Николасу безгранична.
—О, знаю этот фильм, - говорит Джим, усаживаясь рядом со мной. Я улыбаюсь ему, когда он приобнимает меня за плечи.
Если не считать Бриджит, с которой я каждые выходные устраиваю такие вечера, еще ни с кем не приходилось смотреть так фильмы. Как только Джим видел мою дрожащую губу, превращал эту грустную сцену в нечто веселое. Вечно шутил, хотя я видела, что он внимательно смотрит фильм. Вникает в сюжет, даже шепчет реплики героев. И под конец фильма я уже просто смотрела на него. На его едва видимую горбинку на носу, пухлую верхнюю губу. Замечаю, насколько часто он поправляет свои волосы песочного цвета. Хотя нет, они светлее, но далеко от блонда. На нем сейчас линзы, хотя признаться, я люблю его очки, которые напоминают мне Гарри Поттера. В них он выглядит более выразительнее и взрослее, чем кажется. А его голубые акварельные глаза, которые въелись в мою память. Особенно его блестящий взгляд, каким он всегда сморит на меня. Кажется, мне никогда не избавиться от его образа. Даже перед сном.
—Это твой любимый фильм, а ты смотришь на меня, - Джим расплывается в застенчивой улыбке.
—Ты тоже мой любимый, и я могу на тебя смотреть, - пожимаю плечами, и Джим глухо смеётся.
—Кстати, фильм закончился. Еще смотрим, или ты хочешь спать? - я поворачиваюсь к телевизору, где уже идут титры.
—Давай спать, - бормочу я, и мы поднимаемся с дивана. Хотите секрет, это первый раз, когда мы с Джимом будем ночевать вместе в одной комнате. В одной кровати. Спать вместе. По телу пробегают едва заметные мурашки.
Джим заходит в комнату и тут же подходит к шкафу. И достает оттуда одну из своих футболок и шорты, кладет их на кровать и выходит, давая мне возможность переодеться. Я снимаю джинсы с майкой и аккуратно складываю на пустой полке. Надев футболку, понимаю, что та доходит мне до колен и в шортах нет нужды. Одним легким движением снимаю бюстгальтер и тоже прячу его в шкафу.
—Джим, - зову я, закрывая дверцу шкафа. Джейми входит в комнату и застывает в проходе.
—Ох черт, - шепчет он, подходя ко мне ближе. Его напугал мой протез?
—Что такое? - так же тихо спрашиваю я. Его руки обворачиваются вокруг моей талии, и он притягивает меня ближе.
—Не думал, что ты так шикарно будешь выглядеть в моей футболке, - шепчет Джим над самым ухом, и его горячее дыхание покрывает мою шею. Точнее, чувствительную точку, о которой я знать не знала. Глаза Джима проходят по моим ногам, бедрам, груди. Тяжелый вздох вырывается из меня, прежде чем я понимаю, что сделала.
—Ревнуешь к футболке?
—Если такое возможно, то да, - взгляд Джима возвращается к моему лицу, и это совершенно другой взгляд. Не тот, к которому я привыкла, но мне нравится. Мне больше, чем нравится. Я в предвкушении.
—Можно? - спрашивает он, когда его руки касаются подола футболки. Я слабо киваю, и он, недолго думая, тянет футболку вверх, снимая через голову. Бросает её в наши ноги, и я оказываюсь перед ним практически голой. Джим изучает каждый изгиб моего тела, прежде чем он судорожно вдыхает.
—Мой протез, - прикрыв глаза, говорю я.
—Что с ним? - удивляется Джим.
—Просто, тебя не пугает?
—Протез часть тебя, а я люблю всю тебя. Я восхищаюсь всем, что есть в тебе.
Я не могу вспомнить, чтобы мне когда-то говорили что-то подобное. У меня было много парней, и всем им нужно было одно. Никто никогда не говорил, как сильно любит меня. Никто не лелеял мое тело, когда просто смотрел на него. Никто кроме Джима. Он смотрит на меня так, будто я могу навсегда исчезнуть. И когда он наклоняется вперед и берет мое лицо в свои руки, я приоткрываю рот в ожидании этого поцелуя. Чувствую, он будет отличаться от всех тех, что у нас были.
Его губы влажные, и он по-собственнически меня целует. Его язык уверенно раздвинул мои губы, ласково прошелся по кончику моего языка. Мне нравится это чувство, что я необходима ему. Так же, как необходим он мне. Может, чуть больше. Его пальцы медленно скользят по моей обнаженной спине, и он сильнее прижимает меня к себе.
Джим подталкивает меня к кровати, пока я не падаю на неё спиной. Джим старается уложить меня удобнее, и ложится сверху. Тихие, и вполне неожиданные звуки начинают вырываться из моего рта, и каждый из них - это результат того, что этот поцелуй делает со мной.
—Мэйвис, - хрипло говорит он, и я мотаю голову.
—Давай без этой банальщины, - усмехаюсь я, и Джим едва ли улыбается. — Два года у меня никого не было, и вот, ты тот единственный, который увидел меня подноготную.
Глаза Джима темнеют, а затем он скользит своим телом по моему, и я могу чувствовать какой он твердый и стараюсь не вздыхать.
—Обещаю, я сделаю все возможное, чтобы навсегда остаться этим единственным, - хрипло отзывается он, и его мягкие губы прижимаются к моей шее. К той самой таинственной точке, и из меня вырывается стон. Его рот касается основания моего горла, и он прикасается кончиком языка к моей шее, поднимаясь выше, пока снова не целует меня в губы.
Джим избавляется от последней части моего нижнего белья, и его всепроникающий взгляд меня только будоражит. Низ живота стягивает в приятный узел. Секунды превращаются в минуты. Пальцы превращаются в руки. Поддразнивание превращается в пытку. Все это невообразимое удовольствие. Я и представить не могла, на что способны эти прекрасные руки.
Это правда случилось. Не в фантазиях, а наяву. Момент, о котором я мечтала с самого начала. Джим рядом. Только он, и черт, он хотел меня, несмотря на всё. И я хотела его так же сильно. С каждым поцелуем мои мысли все более затуманивались, сомнения и голос страха, отступали.
Джим снова просунул пальцы между моих ног. Он поднял голову и поцеловал меня, действуя решительно, его прикосновения были быстрыми и точными. Джим хорошо знал, что делает, пока я была застигнутая врасплох от новых ощущений, и с трудом справлялась с дыханием. Снова и снова чувствовала возбуждение, реагируя на его пальцы, которые двигались все быстрее. Я дрожала под ним, чувствовала его губы на ключицах, его пальцы проникали все глубже, сводя меня с ума. Дойдя до пика, я выпрямилась на кровати, ощущая только жар и невесомость. Джим лег рядом и посмотрел на меня. Он ухмылялся.
—Смотреть на твое красное лицо одно удовольствие, - сказал он, и я глупо улыбнулась.
—Заткнись, - выдохнула я. Указательным пальцем он водил вокруг моей груди. Нежно, бережно. Я закрыла глаза. — Это было что-то невозможное.
—Погоди минуту, - Джим встал с кровати и быстро разделся, демонстрируя невероятную силу воли. Он снова прижимается ко мне, продолжая целовать.
—Ты чудесна, просто знай это, - шепчет Джейми и снова захватывает меня в глубоком поцелует. Все мое тело напрягается от всплеска боли, которая проходит через меня, когда Джим оказывается внутри. Я хватаю его за волосы, призывая двигаться.
Я старалась не закрывать глаза, но не справилась, и двигалась вместе с Джимом. Благодаря долгой прелюдии, чувствовала, что мне осталось недолго. Электрический разряд тока стучал в ушах после каждого толчка Джима. Его кончики пальцев гладили мою нижнюю сторону одной груди, прежде чем его большой палец коснулся моего соска. Я громко вскрикнула, и уткнулась в его плечо, приглушая последующие звуки. Джейми отклонился назад, сильнее вжимая пальцы на моих бедрах. Меня даже не волновал вопрос о том, мешает ли ему мой протез, может его надо было снять. Мне хотелось думать только о Джиме. О том, какое удовольствие он сейчас мне доставляет. О том, как сильно я его люблю.
В какой-то момент, Джим приподнимает одну мою ногу, меняя угол, и я громко застонала, ощущая его всего. Мои мышцы напряглись, и узел внизу живота развязался. Жар растекался внутри меня, изнурительный и тяжелый, от которого я откинулась на подушки, но пальцы Джима сомкнулись вокруг моей головы.
Он не отпускал меня, пока я разлеталась на тысячу осколков. Я дрожала и задыхалась. Мир вокруг меня остановился, оставляя только меня и Джима. И я готова на все, чтобы быть с Джимом. Только вдвоем. Только вместе.
Джим нависал надо мной, опираясь на локти, пока я не потянула его, и он половиной тела рухнул на меня. Голова была тяжелой, кроме его теплого тела мне, мне ничего больше не нужно было. Напряжение покинула нас одновременно, и Джим, из последних сил, откинулся на спину. Его губы блуждали по моему лбу, он крепко держал, не дав даже сдвинуться на сантиметр. Я опустила голову ему на грудь, пытаясь привести дыхание в порядок. Тепло и легкость наполняли меня, когда мои веки сомкнулись. Я чувствовала, как Джим крепко обнимал меня. Все правильно. Все так и должно быть. Джим мой человек. Я неидеальна, но мы идеально дополняем друг друга.
Мне ничего не снилось. Это странно, и в какой-то момент успокаивающее. Не сразу понимаю, почему я проснулась, но Джим трясет меня за плечи. На нем очки, и белая футболка, которая прикрывает это идеальное тело. Еще ночью я обратила большое внимание на его грудь, и упругий живот. Но выражение его лица пугает.
—Что такое? - сонно бормочу я, стараясь держать глаза открытыми. Сколько сейчас времени? Много ли я спала?
—Мэй, - тихо говорит он, и я напрягаюсь. — Там моя мама.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!