Глава 9 [2]
27 декабря 2022, 20:09Ребят, где Ваш актив, комментарии? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я стою около двери в женский туалет уже как минуты три, успел умыться и отмыть маленькие пятна на футболке. И дверь, как я и планировал, внезапно открывается, и я замечаю Ынху.
— Нет, нет, зайди обратно, — и затолкнув девушку обратно в туалет, припечатываю её к стене.
— Ты что делаешь?! Это женский туалет, а вдруг сейчас кто-то зайдёт!
— Не переживай, никто не зайдёт.
Дверь внезапно открывается вновь, но как только незнакомка поднимает глаза, почти сразу вылетает с извинениями. Киваю на дверь, а-ля: «Видала?»
— Чего тебе надо от меня? — в её голосе были слышны нотки раздражения.
— Ничего. Просто ждал тебя, но тебя не было почти целых пять минут. Так долго отмывала рубашечку? — я хватаю прилипшую ткань в районе груди и, немного оттянув, отпускаю. Приближаюсь к ней всё ближе и встречаюсь с расширенными зрачками карих глаз. — Что за невинное лицо? — я беру её руку, кладу на свою грудь и плавно опускаю вниз, до живота. — Помнится, в первую нашу встречу ты хотела оставить меня без того, что ниже.
— Что ты..? — она пытается вырвать руку из моей хватки, но я не отпускаю. Что, настолько погрязла в моих глазах, что даже не поняла, что делаешь?
— Ревнуешь? — улыбнулся одним уголком губ, напоминая о своём брате. К счастью, Хан было сложно назвать тормознутой, она всегда с полуслова понимает, о чём я говорю. — Не жалеешь, что идёшь с Джиёном?
— Совсем нет, — уверенно отвечает она, но в глазах–то можно увидеть всё..
— Уж прям "совсем нет"?
— Джиён – мой друг, а Сонун – никто.
— Ты только сейчас это придумала? Наверное сидела и жалела, что так грубо ко мне относилась, ведь только я могу заставить его пойти с кем-то на вечеринку.
— Не делай из себя божество. Я уже по вашим разговорам всё поняла.
— Осторожно, а то обожжешься ими, — величаво кидаю я и отстраняюсь, выходя из туалета. Хан поплелась за мной.
Я встал посреди ресторана, усердно ища глазами наш столик, но нахожу пустой. Однако наше ошеломление прерывают громкие крики и высказывания мужчины и визги девушки.
— Стойте, остановитесь, директор! — кричит одна. Одна из официанток, что недавно просила нас отпустить работать дальше, и пытается остановить мужчину.
— Ты думаешь я поверю в это?! Я лично только что увидел, как ты выбрасывала осколки в урну! — громко орёт мужчина на ту, что уронила тарелку на наш стол.
— Я не специально, директор! — сидя на полу, плачется официантка. А впереди неё стоял Алекс, который выставил руку вперёд, предупреждая не подходить. Неужели этот «директор», который уже в возрасте, толкнул девушку? Ещё такую щупленькую, миниатюрненькую.
— Думаешь я не замечаю, что наша посуда постоянно оказывается в мусорке?! А сама не признаётся, соплячка. Ты выплатишь мне всю испорченную посуду, поняла?!
— Но у меня нет таких денег, директор! — уже захлёбываясь, кричит она. Я быстро направляюсь туда.
— Мне пл... — ткнув пальцем в воздух, но в её сторону, шипит он, но я перебиваю его, схватив за руку.
— Прекратите это. Разве вам не сказали, что это наша вина? Я лично толкнул девушку, и я сказал, что выплачу за разбитую тарелку и за еду, даже если она испорчена.
— Ты ещё кто такой? — он вырывает руку из моей и отходит на пару маленьких шагов.
— Девушка, подайте нам счёт, — просит за мной Хан. И это было единственным годным её предложением за сегодняшний день. Официантка кивает и убегает.
— Прекратите этот балаган. Люди смотрят на вас, — просит Алекс, медленно опуская руку. — Если вы директор этого ресторана, то ведите себя подобающим образом. Мне же не нужно звонить в полицию за рукоприкладство к девушке, да?
Кажется, Алекс сейчас серьёзен.
— Если вам это не надо, то пройдемте к кассе и мы заплатим все её реальные должки и свой заказ, который вы не дали попробовать, — мужчина кивает. — Чонук, — он кивает мне к кассе, а сам разворачивается к девушке, начиная поднимать. Девушки тоже бегут к официантке, а я за мужчиной.
Пару долларов зажал? Пафосный урод.
***
— Большое вам спасибо. Если бы не вы, он бы, наверное, выкинул меня за шкирку. Как только я найду подработку и достаточно заработаю, так сразу отдам вам все долги.
— Не нужно ничего отдавать, — выдыхаю я. Мне было совсем не жалко денег, даже если мы не поужинали, но эта девушка всё извинялась и извинялась.
— Вы и вправду не виноваты. Если бы не мои психи, этого бы не случилось, — Хисоль осторожно обнимает официантку, не обращая внимания на то, что девушка с нашим «дружелюбным» корейским менталитетом может разозлиться за такую внезапную «близость», но она наоборот обнимает её в ответ.
— Всё равно дайте мне свои номера. Как только я заработаю, я позову вас всех на ужин. Компенсация, — восхищенно улыбается она.
Наверное, самая плохая черта моего характера — это находить в людях недочёты. Человек автоматически начнёт меня раздражать, если в нём найдётся хоть доля того, что мне не нравится. И в этот раз, увидев эту улыбку, первой моей мыслью было «Почему она улыбается? Она действительно такая дружелюбная или просто хочет познакомиться с симпатичными мальчиками?»
— Меня, кстати, зовут Юн Боа. Приятно познакомиться, — и кланяется почти на 90°.
— Я Пак Алекс, — друг слегка кланяется и протягивает руку для рукопожатия.
— Мин Джиён.
— Хан Ынха, приятно познакомиться, — улыбается Хан и тоже кланяется почти на 90°. Она думает, что эта девушка старше неё? Хотя, наверное, так и есть.
— Чхве Хисоль, you're welcome (Добро пожаловать), — тоже кланяется почти на 90°.
— Чон Чонук, приятно познакомиться, — тоже слегка кланяюсь.
— Приятно, — мило улыбается Юн. — Позвольте спросить, сколько вам лет? Мне самой двадцать два, учусь на третьем курсе. Осталось чуть чуть и наконец буду устраиваться на нормальную работу.
Юн Боа
— Нам с Джиёном двадцать три, Чонук твой одногодка, Ынхе девятнадцать. Мы тоже трое студенты третьего курса, Ынха на первом, а Хисоль работает.
— Да, мне будет двадцать шесть в этом году, живу в Америке и работаю хореографом современных танцев, — представляется Хисоль.
— Вау! Ты мой первый друг, который живёт в Америке! А вы, ребята, из какого университета? SKY?
— SKY. Университет Ёнсэ, — гордо отвечает Джиён.
— Вау, я из Сеульского Университета, буду учиться там год по программе, но потом, может, уйду обратно в Корё. В СНУ слишком много времени уходит на учебу.
— Нам тоже предлагали эту программу, но я не хотел менять своё общество. В СНУ пришлось бы учиться как папа Карла, — усмехаюсь я.
— Но то, что ты училась в двух университетах SKY, уже о многом говорит, — продолжает за мной Пак. — Работа в крупных компаниях будет тебе обеспечена.
— Так же, как и выпускникам Ёнсе! Вообще, я мечтаю работать в подобных компаниях, поэтому усердно учусь. Кстати, я кажется где-то видела тебя, Алекс...
— Наверное, в дораме, — её глаза в мгновенье распахиваются, а лицо кривится в удивленной гримасе.
— Точно-точно! — официантка начинает прыгать на месте, показывая на Алекса пальцем, ещё и смотрит снизу вверх. Это выглядело смешно. Её настроение быстро изменилось. — Ты же тот красавчик из дорамы, который целовался с Шин Сэгён! Лучший поцелуй года, да?!
— Верно, — Алекс начинает смущаться и смеяться в одно время. Теперь это выглядит ещё нелепей.
— Можно я расскажу своей младшей сестрёнке о тебе? — схватившись за его локти, умоляет она, на что тот с улыбкой кивает. Кажется, она увлеклась. — Ну всё, теперь вы обязаны придти ко мне! Я успею пересмотреть дораму снова, всё вспомнить, а у меня сможем поболтать с вами.
— Отличная идея, — одновременно отвечают Алекс и Хисоль.
— Большое вам спасибо, ребята, что не побоялись заступиться. Вам, Алекс, Чонук, самое большое спасибо за то, что не дали меня в обиду, — она снова кланяется и быстро убегает.
— Она очень даже симпатичная, — захихикала Хисоль, хитро улыбаясь, и пихает Алекса локтем в бок.
— Кажется кто-то влюбился, — засвистел Джиён. Он смотрит на меня и играет бровями, указывая на Алекса. И тот это замечает.
— Заткнись!
[суббота]
— Действие! — гордо заявляет Хан.
— Станцуй у шеста, — «желает» один из старших друзей, на что та соглашается. Первым делом она берёт в руку стакан алкоголя и поднимается на маленькую сцену.
Интересно, Алекс ничего не хочет сказать своей сестре? Я понимаю, что она пьяна, но наверное стоит понимать, что она сейчас в одном топе и короткой юбке, пританцовывает перед достаточно взрослыми мужчинами. Она же понимает, что то место, на котором она стоит, предназначено для других танцев и не для того, чтобы просто посмеяться? Если бы Сынхё себя так вела, я бы сразу выгнал её с этой вечеринки, отправил домой и запер в комнате. Ах да, и больше никогда в жизни не пустил бы в такие места. Хотя, Ынха, видимо, просто от счастья ведет себя подобным образом, ведь смогла «завоевать» поцелуй самого Чон Сонуна.
Я закидываю ноги на столик поудобней и продолжаю дальше листать ленту в Инстаграмм. Одна красотка, две, о, милые сиськи. М-да, лента так и кишит новостями. Листаю новые сторисы.
Алекс: «—Ребят, сегодня и завтра «На ринг» не приду, потому что сегодня я, наверное, буду в хлам, а завтра отходить. Старшекурсники и новенькие университета Ёнсэ, будем ждать вас на вечеринке!»
Джой: «Осталось полчаса до выхода, а я до сих пор не выбрала одежду...», «— Я готова идти. Встретимся у Ухёна, ребятки~».
Я закатываю глаза. Походит на то, что она выделывается своим везением пойти на вечеринку к одному из элиты университета в компании другого элиты.
Джиён: «— Узнаете, с кем я еду на вечеринку только, когда с ней встречусь», «— Да, это Ынха!».
Сказав это, он оказывается в объятиях своей, видимо, действительно подруги, и принимает её поцелуй. В щёку. Протестую. Нужно было в губы целовать, чтобы уж точно проблем охватить. Берегись, новенькая, тебя может ждать ураган в следующий понедельник.
Сонун: «Хватит писать мне в дайрект, надоело», «Если сильно надо, то сами узнаете, с кем я иду на вечеринку».
Его тексты в сторис как всегда имеют смысл. Душка. А самое смешное это то, что он пришёл совсем не со студенткой, а девушкой, которая старше него на три года. Да, с Хисоль. Которая тоже была пьяна. Даже думать подавно, сколько она выпила за сегодня, ведь соджу имеет всего 17°, а в Америке напитки гораздо сильней.
— Чувак, поцелуй её, — смеётся Ухён, на что Ёнджэ залазает к Хан, без колебаний притягивает к себе за талию и целует.
На этом я поворачиваю голову и хочу вдоволь насмотреться этим моментом. Н–да, и после этого разве её можно назвать не шлюхой? Такая же, как и все. Ничем не отличается от тех, что проигрывали в бутылочку и подтанцовывали у шеста год–два назад. Я не досматриваю эту страсть, что разожглась между двумя пьяными сапогами, и продолжаю просматривать сторисы.
На следующей была Хисоль, а сторис явно был заснят у Сонун–хёна: «— Я уже рассказывала вам о своей любви к сладкому. А ещё вы все очень интересуетесь Чон Чонуком. Вчера он попал в несколько сторис. Так вот. Пока я сидела у него дома, он купил мне почти десять пакетиков корейских вкусняшек. И знаете что? Лучше не пробуйте съесть всё сразу», «— Ваши вопросы немного странные. Чонук для меня просто друг... да и вообще, он уже столько лет живёт в Корее, а я с рождения живу в Америке, а жила в Корее всего два с половиной года, поэтому...», — я горько усмехаюсь сказанному, но слишком сильно хотел услышать продолжение.
«— Так что я ничем не могу помочь тебе в построении с ним отношений, но знаю, что эта зараза не такая простая. У него на девушек глаз зоркий. А так, по секрету скажу, он та ещё заноза в заднице», «— Чонук, я знаю, что ты это посмотришь, поэтому передаю тебе очередной привет. Знай, твоя нуна тебя очень любит. Приезжай в Америку в любое время, я тебя всегда выгоню. Люблю~».
Дурочка.
Сразу захожу в столбик «Набрать сообщение...»
«Кто кого выгонит? Я тебя сразу в бассейн выкину и закроюсь в доме. Ещё специально накуплю твоих любимых корейских вкусняшек, покажу и съем сам. Завтрак, обед и ужин буду есть с твоей бабушкой наедине. Буду устраивать с ней свидания три раза в день и подговаривать её, чтобы не впускала тебя в дом, поняла?»
Хорошо, что сейчас ей не до моих сообщений и она не сможет дать мне свой фирменный подзатыльник.
— С кем переписываешься? — рядом со мной появляется Джой и кладёт руку на моё бедро. Хм, смело для иностранки.
— Да так, — все так же уставившись в телефон, отвечаю я. Думала возьмёт меня этим?
— Девушка? — продолжает она.
— Подруга.
— Знаешь, мне кажется, она пьяна, — я снова смотрю на Хан, что до сих пор целовалась с Ёнджэ у пилона и вновь осознаю всю развратность этой девчонки. Но ладно, не мне судить. Включаю раздражающую игру, чтобы утолить свою раздражимость на двух американок.
— Мне кажется, вы обе пьяны, — лишь отвечаю я, не в силах сдержать порывы настроения.
— А ты почему не пьёшь?
— Я выпил, хотя не должен был.
— Почему? — лучше ответь, почему так много вопросов.
— Завтра нужно помогать отцу в компании. И я за рулём.
— Ты работаешь по выходным?
— Бывает.
— Не устаёшь?
— Я привык. Развлекайся.
— Без тебя мне скучно.
— По тебе не было заметно, что скучно.
— А ты ревнуешь? — я усмехаюсь ей. Что за глупый вопрос?
— Нет, не ревную, — всерьёз отвечаю я, посмотрев на неё. Думаю, будь она трезва, она бы испугалась моего типичного холодного взгляда и ушла. — Я ревную только к тому, что принадлежит мне. Но ты не моя вещь и не моя девушка, мне незачем ревновать тебя к кому-то.
— А я нравлюсь тебе?
— Нравишься, — как девушка, которая может дать всем, кто считается элитой университета.
— Тогда почему отталкиваешь меня?
— Мне не нравятся те, кто при первой встрече говорят, что фанатеют и не хотят быть никем, кроме преданного друга, но в конечном итоге усердно пытаются пленить. Прости, моё сердечко не растапливается такими. Твоя дорога только в моей френдзоне или в моей постеле.
— Вот как. Тогда давай переспим?
— Давай ты сначала протрезвеешь, — я переводил стрелки как только мог, а после собрался встать и уйти, но внезапно почувствовал чужую руку на плече, которая не дала мне встать с места. Все яркие, лучезарные и солнечные девочки на самом деле просто мутные и двуличные люди.
— Нет, — шепчет она.
Я уже собираюсь возразить, как она садится на меня сверху и вцепляется своими губами в мои. И нет, это не раззадорило меня, а наоборот. Даже удивило. Ребята громко начинают восхищаться.
Ну, ты доигралась.
Как думаете, что случится дальше с нашим героем?😏
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!