История начинается со Storypad.ru

Глава 10 [2]

27 декабря 2022, 21:16

— Воу–воу, ребят, полегче, не здесь, — предупреждает нас рядом сидящий Тэквон. Но Джой продолжает углублять поцелуй и буквально валит меня на кресло. Самое странное, что я отвечаю.

— I said sober up first (Сказал же, протрезвей сначала), — хрипло шепчу я ей в губы и резко отталкиваю от себя, поднимаясь.

— Why do you refuse? Never had sex?! (Почему ты отказываешься? Ни разу не было чтоли?!), — визжит Джой. Всё, так больше не может продолжаться. Я пытался завязать с ней дружеские отношения, как у фаната с его кумиром, но когда этот фанат насильно начинает соблазнять, это превосходит все границы.

— But where have you seen virgins who are twenty three years old? Especially like him! (Да где ты двадцатьтрёхлетних девственников видела? Ещё и таких как он), — смеётся Алекс, специально давя этим на девушку. — He doesn't want you, that's all! (Не встаёт у него на тебя, вот и всё).

— Ты лучше бы за сестрой своей смотрел, а не рассказывал о моих предпочтениях, — злюсь я, но на подсознательном уровне понимаю, что эта агрессия не появляется просто так.

— Что? Сестрой? — все пьяно перешептываются между собой. Ничего, на следующий день забудут. Хотя, все трезвые уже давно знают Ынху. И она даже не представляет, как позорится перед своим «ненаглядным». Да и не только. Тэквон и Ёнджэ всё ещё очень даже адекватны, на счёт Сонуна пока что не уверен, но единственным проинформированным этим удивляющим фактом точно стал Ёнджэ.

— И долго ты собираешься там стоять?! — шиплю я, сложив руки на груди. — Сошла оттуда!

— Не кричи, дурак! — Хан медленно спускается по лестнице на своих каблуках и ставит стакан на столик. — Вечно портишь всем веселье.

— Не доросла ещё такими вещами заниматься. Собирай монатки и пошли.

— Куда?

— Куда я повезу, туда и поедешь.

— Алекс, кажется он хочет украсть меня, — хнычет девушка, надув губы.

— Только руки не распускай, — я сразу улавливаю мысль и, закатив глаза, сам беру её сумочку, пока та еле натягивает на себя кофту. Но через пару секунд я не выдерживаю её медлительность, потому хватаю за руку и вывожу из VIP-комнаты.

Приехав ко мне, я сразу затаскиваю её в гостиную, сам снимаю с неё обувь и кофту. Оттуда снова хватаю её и тащу на второй этаж в свою комнату.

— Сядь, — приказываю я, толкнув на кровать, а сам иду искать подходящую для неё одежду и полотенце.

— Ты сам переоденешь меня? — пьяно спрашивает Хан, на что я отвращённо поджимаю губы, но решаюсь сесть рядом.

— Сначала ты пойдёшь в душ.

— А где он? — та резко встаёт, но ноги её совсем не держали. Это я понял, когда она уже летела вперёд. Но я успеваю перехватить её и толкнуть на себя, отчего она ударяется ногами о кровать.

— Айщ.. больно, — буквально у моего лица шипит та, потирая коленки, хотя именно она навалилась на меня.

— Это мне должно быть больно, что привёл тебя в свой дом. Ещё и в нетрезвом состоянии.

— Ты прав, отвези меня домой, — она отталкивается от меня, держась за мои плечи.

— Разбежалась. Хочешь, чтобы твоя бабушка заявила на меня?

— Клянусь, если бы не твои друзья, я бы сама посадила тебя, — пьяно смеётся она. — Что за постоянные совращения малолетних?

— Ты уже совершеннолетняя, это во-первых; во-вторых, это я-то тебя совращаю?

— Да, вот что ты сейчас делаешь? — Хан указывает пальцем вниз и я, перекинув взгляд туда, внезапно понимаю, что сидим мы очень даже «пристойно»: обе моих руки покоились на талии, её руки — на моих плечах, коленка, на которую она упала, все ещё была на моём бедре вместе с ней самой, а вторая её нога висит с постели к полу.

— Мне кажется, это больше похоже на изнасилование двадцатитрехлетнего девятнадцатилетней. Удобно, должно быть, раз до сих пор сидишь сидишь?

— Шутка года, — девушка начинает очень «воодушевленно» смеяться, но я продолжаю смотреть на неё с совершенно серьёзным лицом.

— Если бы это была шутка, я бы посмеялся.

— А ты посмейся, и жизнь станет проще.

— М-да. Ты, оказывается, в дымище пьяная.

— А ты, оказывается, красивей, чем я думала.

— Это первый комплимент, который я услышал от тебя после первой встречи, — усмехнувшись, отвечаю я. Если вспомнить, как Хан вела себя тогда, то смело могу сказать, что это две совершенно разных личности. Сейчас она бы в жизни мне не сказала тех слов, которые говорила в тот день.

— Я же уже тебе говорила, что ты красавчик, — я настороженно смотрю на её руку, ладонь которой легла на мою щеку. — Почему ты уже давно прошёл через половое созревание, а до сих пор прыщавый?

Она как-то затуманенно рассматривает мою кожу, но я просто молчу. Удивительно, что в таком состоянии она всё ещё думает про прыщи и половое созревание. С каждым её новым прикосновением к моему лицу меня всё сильней повергает её поведение в шок. Я не двигался и наблюдал за каждым её движением, пока та рассматривала каждый миллиметр моей кожи лица. Честно, это больше было похоже на то, как мама-мартышка ищет у своего дитя блох. Хорошо, главное не убить, а дальше – как получится.

— А какие волосы мягкие, густые, — шепчет она, пройдясь пальцами по голове. — Вы все, Чоны, такие красавчики? — продолжает она, посмотрев в мои глаза так непринужденно, что мне стало не по себе. Мне, а не ей. — Чего молчишь?

— А что я должен сказать?

— Почему ты отказался играть с нами?

— Просто не захотел.

— Не ври, я же знаю, что ты не хотел играть из-за меня, — она надувает губы и кладёт голову на моё плечо, всё ещё сидя на мне и свесив ноги. Господи, лишь бы её не стошнило. А это положение начало сильно раздражать, хотелось поскорее встать. У меня на коленях мёдом намазано, чтобы девушки сидели на них одна за другой?

— Верно, боялся, что созрёшь такого красавчика.

— Спустись с небес на землю, а. Слабо чтоли?

— Тебе еще осталось меня на слабо кидать. Вали давай с моих ног.

— Сама проверю, — до меня не сразу доходит смысл её слов, пока она внезапно не поворачивает мою голову в свою сторону и не тянется за кратковременным поцелуем. Она сразу же отрывается и замирает, пока я огромными глазами смотрю в её закрытые. Как хорошо, что на утро она не вспомнит моё лицо.

— Не слабо значит, — и кладёт голову на моё плечо.

— Я тебе это завтра обязательно припомню, Хан Ынха, — шиплю я, но последовало молчание, только легкое кивание. Она продолжала сидеть на мне. И как же до меня сразу не дошло... что такой человек, как Хан Ынха способна на всё – даже заснуть в таком положении. В сидячем и не совсем расслабленном.

***

— Вот чёрт... Моя голова... — стонет девушка и, взявшись за голову, заворачивается в клубочек.

Я всё ещё неподвижно лежу рядом на животе, смотря в противоположную от неё сторону. Чувствую очередное потягивание, затем еле сдерживаю свой смех, когда она ударяет меня рукой по спине.

— М? — хрипит та и внезапно подскакивает на кровати в сидячее положение. Я включаю только что проснувшуюся «спящую красавицу» и оборачиваюсь к ней. — Чон Чонук!

— Не ори с утра пораньше.

— Мы спали в одной постели? Ты меня переодел?

— Последнее – это наезд? Если бы я этого не сделал, мне было бы худо? — усмехаюсь я, восприняв её вопрос как шутку. Тогда я разворачиваюсь с живота на спину и, потерев действительно сонные глаза, принимаю сед.

— Почему ты... голый?! Ты...

— Во-первых, не голый, я в штанах; во-вторых, я только надел на тебя футболку, — она облегченно выдыхает. — Но... Я в очередной раз послушал кучу комплиментов в сторону своей чрезвычайной красоты и за счёт этого позволил тебе посидеть на моих мёдом намазанных ногах, потрогать и рассмотреть моё лицо вблизи, да ещё и грязными руками.

Девушка закатывает глаза, демонстративно ударив себя по лицу. Отличный удар. Но лучше б было посильнее.

— Но это ещё не всё. Без лишнего внимания с твоей стороны за вчерашний вечер я, конечно же, не остался...

— Нет, спасибо, мне достаточно, — громко вскрикивает она. — Заткнись.

— Да–да, ты поцеловала меня.

— "Заткнись", — я сказала!

— И не только! Ты жаловалась, что я не играл в бутылочку из-за того, что побоялся целоваться с тобой. Сказала, что если я тебя не поцелую, то ты сама это сделаешь. И сделала, — я усмехаюсь над ней, пока та явно плавилась от стыда.

— Враньё в чистом виде.

— Ну да, преувеличил. Но всё по факту. Так что тебе не кажется, что тебе нужно отплатить мне? Я забрал тебя с той вечеринки, которая 100% была небезопасна, дотащил до машины и до бесплатного места для ночлега, выслушивал твои бредни, испытывал свои нервы твоими действиями, ещё и дал свою одежду. Знаешь, я даже собственного восьмилетнего братишку не приодеваю.

— Я тебя не просила ничего делать. Так что ничего я тебе не должна, — она подскакивает на ноги, но я не даю её уйти и валю обратно, подминая под себя.

— Ещё говорила, что мне слабо тебя поцеловать. Ты правда так думаешь?

— Встань с меня, Чон Чонук.

— Знаешь сколько девушек было на этой постели?

— Прекрати, — девушка толкает меня в плечи и пытается оттолкнуть коленями.

— Не сопротивляйся, — я перехватываю её за запястья, накрепко зажимаю к кровати над головой и, когда она пытается ударить меня ниже пояса ногой, пользуюсь этим и умещаюсь между её ногами. Я целую девушку под ухом, перехожу к шее, но та выворачивается так, что её голова оказалась на другом конце подушки.

— Чонук.. Чонук!

— Чего ноги поджимаешь? — смотрю на её взволнованное лицо сверху вниз и довольно лыблюсь от того, что получаю гораздо больше, чем планировал. Я открываю в ней новую сторону. Ту, которую наверняка никто ещё не видел. Беспомощную, молящую о пощаде Хан Ынху.

— Хватит, остановись.

— Иначе что?

— Иначе... я буду кричать.

— Правда? Ты в любом случае будешь кричать. Собственный голос не узнаешь. Только не забывай, ты в моем доме, а значит мы здесь одни. Моя постель сегодня полностью в нашем распоряжении.

— Чонук! Прекрати! Я больше не буду..

— Ну уж нет. Хочу доказать, что мне не слабо не только целовать. Ты же понимаешь, что если не будешь контролировать свои действия под градусом, все может закончиться для тебя печально? Или это такой способ самоутвердиться – переспать с богатым парнем?

— Не нужно мне ничего доказывать! Я была не права, и больше не буду трогать тебя, и грубить тоже, и доставать.

— Ох как заговорила. Заманчивое предложение. Мне стоит тебе поверить? — она активно кивает мне, и я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться с её выражения лица. Как будто совсем не она вчера целовалась с Сонуном и Ухёном. Кого эта девчонка из себя строит? — Тогда оставь мою футболку на кровати, — я спокойно поднимаюсь с неё, взъерошиваю и без того растрёпанные волосы и облокачиваюсь на одну ногу, расставив руки по бокам. Снова победил.

— Псих, — я усмехаюсь услышанному. Стерва.

Только что сказала, что не будет грубить. Ладно, но её лицо, конечно... Помада слегка размазана, пол глазами следы от туши, прямые волосы были немного растрёпанными, а лямки топа свисали из-под футболки, вися на руках. И говоря мне это, она выглядит ещё нелепее.

— Буду теперь знать, что ты настоящая лицемерка. Приезжаешь в Корею и идёшь на бои «без знания корейского», который практикуешь с детства, унижаешь всех своим чудесным английским, который, уж извини, достаточно много кто в наше время знает, а теперь ещё и рядом с подобными мне парнями, делаешь вид, будто спишь со всеми подряд, а на деле боишься элементарных поцелуев. Как дело до постели доходит, сразу ломаешься. А я к твоему сведения не по младшеньким. И знаешь что? Ты слишком мелкая – вот и вся причина твоей бестолковости. Завязывай уже с тем, что не вывезешь, а то боюсь представить, что будет дальше.

— Посмотри в зеркало и увидишь отражение своим словам. В первую нашу встречу вместо того, чтобы начать разговор, ты продолжал делать вид, будто не понимаешь меня, обсуждал меня с Алексом. На сей раз говоришь, что не по младшеньким, а сам минутой назад пытался сделать со мной неизвестно что. 

— Я делал вид, что не понимаю потому, что не хотел общаться с тобой, а про то, что я не по малолеткам – это правда. Практически все, с кем я встречался, это мои одногодки и старше, но даже так, я ненавижу девочек, которые младше и просят провести свой первый опыт со мной.

— Тогда что это было?

— А это было «попробую-ка я разыграть сценку». Я ни разу не собирался ничего с тобой делать: либо всё заходит дальше по обоюдному согласию — в принципе мне терять нечего, либо ты останавливаешь меня, пообещав что-нибудь. Да, ты выбрала второй вариант, и он мне более по душе. Теперь я узнал, что ты целка, ещё и молить о пощаде способна.

— Думай как хочешь. Извращенец.

— Ты уже забыла о своём обещании?

— Только попробуй прикоснуться ко мне. Врежу.

— Ты пыталась мне врезать, но у тебя не получилось, неужели хочешь попробовать ещё раз? Или просто хочешь повторить?

— Пошёл ты, — она спрыгивает с кровати и быстрым шагом выходит из комнаты. Ещё и дверью хлопнуть не забывает.

— Ненасытная. На опыте не учится.

Я снова усмехаюсь, беру с кресла серую футболку и выхожу из комнаты, попутно натягивая на себя. Всё бы ничего, если бы я поцеловал её первым, но это сделала именно она, так почему я должен сдерживаться, если она так серьезно настроена? Мне было плевать куда она пойдет, кому будет об этом рассказывать, моя совесть полностью чиста. А теперь неужто свершится тот день, когда она решит больше не подкатывать ко мне!

О да, наконец-то я дошла до их первого поцелуя! Я думала, что не смогу довести до этого, но хоть как-то, но смогла😌

Также хотела снова осведомить тех, кто хочет начать учить корейский язык🇰🇷. Я преподаю корейский язык с нуля до среднего уровня (за достаточно низкую плату), даже могу помочь с TOPIC 1. Мне очень нужен небольшой заработок, поэтому кто хочет – напишите мне в ЛС или в Инстаграмме❤️

2.5К1200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!