История начинается со Storypad.ru

Глава 8 [2]

31 марта 2020, 19:44

[четверг]

— Дебил, быстрей нападай! — слышу я и, разбежавшись, толкаю парня в спину и в голос смеюсь над громким высказыванием Джиёна. Умеет же орать на весь зал.

Враг падает вперёд на живот, врезавшись в маты всем телом. И когда я сажусь на него сверху, делаю болевой захват, замяв руку кверху.

— Сдавайся, — шиплю я, давя на неё ещё сильней. Правда было похоже на то, что он не собирался сдаваться, хотя его лицо уже было красным, а у висков стали виднеться вены. — Ну хорошо, доигрался, чувак.

Я не хотел оставлять парня инвалидом, потому резко отпускаю руку, хватаюсь за волосы и впечатываю совсем не смазливое личико в маты.

— Давай, руби его! — кричит зал. И я лыблюсь от осознания того, что могу сделать с этим беззащитным парнем. Лучше бы он сдался.

Оттянув за волосы, я поднимаюсь вместе с ним и, когда тот встаёт за мной и ещё пытается ударить с ноги, я резко хватаю его за голень, затем за туловище и перекидываю через себя.

— Хватит!! Сдаюсь! — в конце концов парень сдаётся после рычага локтя захватом между ног. И это было обидно. Ведь я планировал ещё повеселиться.

Как только судья объявил победителя, я сразу ухожу. Первым же делом я должен был принять душ, ведь не смог бы просидеть в таком виде и получаса. Также я уже знал, что в раздевалке меня будут ждать парни, поэтому должен был идти поскорей.

Мои сегодняшние мысли были забиты далеко не дебютом на «Ринге», а вчерашним разговором с очень близкой подругой. Она была больно подозрительной. Большинство моих вопросов были проигнорированы или она увиливала от темы.

Я почти дохожу до раздевалки, как меня окрикивают. Чёрт, разве это не странно, что каждый раз, когда я хочу зайти сюда, я слышу одни и те же голоса за собой? Оборачиваюсь. И, на удивление, не зря. Переметнув взгляд от типичных лиц лучших друзей и раздражающей девчонки, я наткнулся на новое, но одно из самых родных лиц.

— Oh my God! — разинув рот, по–английски восклицаю я и огромным шагом иду навстречу. Та тоже ускоряется и бежит ко мне, потому я подхватываю девушку на себя, лыблюсь дурацкой улыбкой до ушей, пока она висит на мне и визжит прямо в ухо. Кажется, ей было плевать, что я был очень потным. Ну и мне было, абсолютно. — Что ты здесь делаешь? — опустив девушку на землю, но всё ещё обнимая за талию, спрашиваю я.

— Ты не рад меня видеть за эти два с половиной года? — я всё ещё в шоке, потому она оставляет на моих губах знакомый чмок. — Господи, с каждым годом ты все лучше и лучше!

Хисоль начинает меряться со мной в росте, хотя знала, что я не расту с лет так девятнадцати и со своими 181 сантиметрами всё равно останусь выше неё. Я мельком поглядываю на друзей, что наверняка разговаривали о нас в сторонке, но продолжали смотреть.

— Это не я высокий, а ты метр с кепкой, — усмехаюсь я, положив на её голову свою ладонь. Тогда Хисоль лишь надуто скидывает с себя мою руку и ударяет кулаком в район плеча, но тут же кривится в лице и берётся за свой маленький кулачок.

— Боже, что произошло с твоим телом! — с болью в голосе жалуется она, потирая костяшки. — Ты подкачался? Hey, boy, what are you fucking doing?! (Хэй, парень, что за дела?!) — толкнув меня в живот, очень по–американски восклицает она, на что я просто снова обнимаю её, целуя в висок. — Какого хрена ты таким красавчиком стал? Наверное за тобой толпами бегают, да, малыш?

— Я тебе не малыш.

— А как же? Ты просто гигантский малыш!

— Хисоль, — я просто не могу не показать своё наигранное недовольство.

— Я нуна твоя, а не Хисоль.

— Помню. Хисоль.

— Ты неисправим. Ладно, пойдём, — она еле закидывает руку за моё плечо и заводит меня в раздевалку. Остальные идут за нами, забив на то, что здесь было куча полуголых мужиков.

— Подождите здесь или снаружи, если душно. Я в душ, — предупредил ребят я. Мы ушли в самый дальний край раздевалки, где почти никогда никого нет, потому друзья находились здесь одни.

— Быстрей только давай, потом пойдём гулять, — похлопав меня по спине, пролепетала Хисоль. Она точно соскучилась. В обычном состоянии она себя так не ведёт. Обычно Хи ведёт себя достаточно стервозно и часто вредничает, но сейчас она просто душка.

— Эй ты! — мы слышим, как недалеко кто-то что-то швыряет. Начинается какая-то возня, но так как это было очень обыденно здесь, я продолжаю:

— Надеюсь, ты не будешь вытворять какую-нибудь хрень, типа поджарки марш–мэлоу на электроплите. Тебе сколько лет, чтобы делать это? — Знала ведь, что посмотришь, — засмеялась она, поставив руки по бокам.

— А ты думала.

— Иди уже в душ! — в три голоса кричат ребята.

Хоть Алекс и Джиён знают Хисоль ещё с подросткового возраста с Америки, никто не вмешивался в наш разговор, будто так и планировали дать нам время. Либо же они давно знали, что Хисоль приедет, и уже успели обговорить всё, что могли. Предатели.

— Иду–иду.

***

— Да, конечно.

— Из напитков три стакана красного вина и... девчонки, что будете?

— Тоже вино, — сразу отвечает Хисоль, а другая ещё думает.

— Яблочный сок, — отвечает Хан, скромно улыбнувшись официанту. Каждый раз я поражаюсь её количеству совершенно разных личностей.

— Ещё что-то нужно? — все мотают головой из стороны в сторону, отказываясь.

— Нет, спасибо.

— Так что за вечеринка? Можно мне с вами? — продолжает начатое Хисоль. Только она может быть такой активной после прилёта.

— Это чисто университетская вечеринка, вряд ли ты сможешь туда попасть без пары, — сразу отвечаю я, закинув под столом ногу на ногу, и стучу пальцем по круглому столу.

— Этот ваш друг тоже такой же как вы? — она намекала на Ухёна, организатора вечеринки. На что мы благополучно киваем. — Значит нужно идти с кем-то вроде вас, да? — снова киваем. — Джиён, вы вместе идёте? — она указывает двумя пальцами на Ынху и Джиёна.

— Мхм.

— А ты, Алекс? Тоже с подругой?

— Да, я уже давно договорился.

— Чонук? — я улыбаюсь, показывая, что она уже может разочаровываться. Потому что все мы заняты. Уж не рассчитывал я на то, что Хисоль приедет. Да и не было у неё причин идти с нами на вечеринку, где будут одни студенты университета. В нашей компании наверняка только и будет наша группа, с каждым из которых будет по одной девушке.

— Тогда... могу ли я пойти с Сонуном? — внезапно стол издаёт глухой звук удара и мы все смотрим на передернувшуюся Хан.

Ах да, тут же присутствует одна особа. Единственная, кто может так реагировать на имя моего двоюродного брата. Что, завидно, что какая-то незнакомка приходит так внезапно и так легко забирает у тебя из-под носа парня, Хан Ынха?

И нет, она не психанула, ударив кулаком по столу, и не перевернула его, а просто ударилась ногами о стол.

— Блин, кажется, я не видела его даже больше, чем вас, — задумавшись, скривилась Хи, посчитав внезапное действие девушки случайностью. — Наверное сейчас он ещё более красавчик.

— Ты удивишься, увидев его, — усмехнулся я, развернувшись на стуле к девушке.

— Он всегда был красивым мальчиком. Да что уж там, вы все в своих отцов пошли. Ещё и мамы в Мисс Кореи годятся.

— Когда ты видела Сонун–хёна в последний раз? — спрашивает Джиён. — Сейчас он выглядит иначе.

— Ах, вы об этом. Я подписана на него в инстаграмме, поэтому я знаю, как он примерно выглядит. Сейчас он кажется ещё более дружелюбным.

Мы с парнями переглядываемся в удивлении, еле сдерживая себя от смеха. Да ладно, Сонун–хён и дружелюбие. Скорее он убьёт, а потом будет дружелюбничать с твоим трупом.

— Давай я с ним сначала договорюсь, а завтра днём поедем к нему, Чонук? — предлагает Хисоль. Она даже не понимает, насколько бестактно такое говорит. Но знай она о неразделенной любви Ынхи к хёну, она бы специально поперхнулась.

— Могу только подкинуть. Мне самому ещё за подругой заехать надо, — честно признался я.

— О, да ладно, у тебя появилась новая девушка? — Хисоль специально делает акцент на «новой», закинув голову набок. О да, пошла поехала постоянная логика девушек. Если человек идёт гулять с человеком противоположного пола, значит они встречаются? Джой для меня, ровным счетом, ничего не значит. Я могу пойти один, но раз уж пообещал... до сих пор поверить не могу, что продолжаю общаться с этой иностранкой.

— Ох, давайте просто забудем о ней. Она раздражает меня, — шипит Алекс, раскинувшись на стуле, и я сразу усмехаюсь. Пак может одним жестом показать, что думает. И в этот раз он снова это доказал.

— Нет, не девушка. Просто знакомая, которая всех раздражает, — язвлю я, ехидно посмеиваясь. — Она иностранка, родом из Америки. Привет тебе передаст.

Но никто из компании не обращает внимания на мои слова и радуются, когда приносят их напитки. Хисоль и вовсе хлопала в ладоши, будто абсолютно не слушала меня. Ну, на большее я и не рассчитывал.

— А у тебя появился кто-нибудь? — Джиён открыто пытается поменять тему о «моей девушке», на что я лишь поджимаю челюсть, уставившись на друзей. Они уже обо всём знают, зачем специально спрашивать?

Хисоль улыбается, мельком посмотрев на меня, но поняв, что от меня никакого ответа не будет, отпивает вино и отвечает:

— У меня есть молодой человек, — улыбнувшись своей фирменной улыбкой, сказала она.

— Да ладно, а тебе ведь уже пора, — возмущённо продолжает он.

— Что за чепуха? — взвизгнула девушка, с приличным звоном поставив бокал на столик. — Я всего на год старше Алекса!

— В твоём возрасте в Америке уже по несколько детей в семье имеют, — всё ещё стуча пальцами по столу, говорит Алекс, и я был с ним согласен. Уверен, не родись я у родителей в возрасте восемнадцати лет, мы бы даже не затрагивали тему о детях в таком возрасте. Но так как все мы дети практически с готовой репутацией, любая семья хочет женить или выдать замуж раньше, хотя бы до двадцати шести.

— А я за фигурой слежу! Как только, так сразу!

— Нам нужна хоть одна причина полететь в Америку, так что выходи за иностранца и быстрей! — ударив по столу, продолжает Джи. Они точно ничего не понимают.

— Хэй, любящие красавчики–мужья с неба не падают, так что заткнись! — махнув рукой вверх, сердиться Хисоль. И только успевает она это проговорить, как на стол опрокидывается тарелка с лобстерами, а весь соус брызжет и растекается по столу, выливаясь на меня с края, отчего я с приоткрытым ртом отворачиваю голову.

В итоге слышу не только свои недовольные вздохи. Официанты тут же забегали на месте и начали извиняться, хотя они не виноваты в эмоциональности нашей подруги. Хи тоже подрывается с места и извиняется перед официанткой, руку которой она случайно задела.

— Чёрт бы тебя побрал, Ан Хисоль! — почти ору я и поднимаюсь с места, чтобы этот соус не продолжал выливаться на меня.

— Да знаю я, заткнись! Давайте я заплачу за тарелку отдельно, — просит она, стоя перед официанткой, пока та безостановочно кланяется перед ней.

— Что вы? Всё хорошо, это я виновата.

— Все нормально, хватит, — Алекс останавливает официантку за плечо, чтобы она больше не извинялась перед нами, — Мы всё равно оплатим еду и заплатим за разбившуюся тарелку.

Та завороженно смотрит на него с глазами полными страха и некоторой обиды.

— Пожалуйста, отпустите её, нам нужно идти относить другие заказы, — другая официантка, что всё это время протирала стол и заменяла разбившуюся тарелку на новую, подходит к «виноватой» и просит друга не трогать девушку. Алекс тут же скидывает руку и отталкивает от неё Хисоль за плечо. Те дружно удаляются.

— Что с тобой? Мы всего лишь пошутили, — Алекс усаживает подругу на место, затем садится сам.

— Простите, я немного переиграла, — виновато хрипит девушка, надув губы и сложив руки на коленях. И как после такого обижаться?

— Я, пожалуй, отлучусь в уборную. Мне надо быстрее застирать пятна, — спустя долгое время молчания говорит Ынха. Голос прорезался. Мы разговаривали с ребятами о своём, о прошлом, и я только сейчас вспомнил, что она всё ещё с нами. Наверняка чувствует себя не в своей тарелке, хотя Джиён тоже не так хорошо знаком с Хи.

Решаюсь взглянуть и на свою футболку. А она запачкана не меньше, чем у Хан, ещё и белая. Что ещё сильней «радовало» меня. Я молча двигаю стул назад и направляюсь за ней. 

Ну что, малышка, поговорим наедине?

Наконец я дописала эту главу. Наверное вы очень долго ждали, да?😂 Я очень долго думала над ней, искала вдохновение из дорам или песен, но в итоге ничего не нашла. До сих пор не понимаю, как я дописала эту главу😂

2.4К1330

Пока нет комментариев.