История начинается со Storypad.ru

Глава 32: Выбор за тобой.

17 июля 2022, 01:21

Долг дружбы всегда заключается в том, чтобы в любой момент прийти на помощь своему другу, вытянуть его из пропасти, в которую он падает, протянуть руку и сказать – «Держись! Я тебя никогда не отпущу!»

Я постаралась медленно открыть глаза, но это оказалось мучительной пыткой. Они словно песком были засыпаны. Сознание казалось все еще спутанным. Я почувствовала как мои губы засохли от обезвоживания, а голова покалывала от сильных пронзающих болей в висках. Я неторопливо сглотнула. Руки дрожали, а ноги изнывали так сильно, будто я прошла тысячу миль без остановки. Дыхание стало поверхностным и сбившимся. Тревожность нарастала раз за разом. До конца я не понимала, где нахожусь и что со мной сделали.

Перед глазами ясно всплыли  последние события. Мы с ребятами зашли в малознакомый мне клуб и заказали напитки, заняв небольшой трёхместный столик у сцены. Нам было весело, мы болтали. Я вышла на танцпол, чтобы потанцевать и пыталась разыскать взглядом Джолиану и Териса. Громкая музыка мешала мне докричаться до них, а слишком яркий свет бил в глаза, препятствуя разглядеть среди большой шумной толпы своих друзей. Дальше я помнила только отрывки. Кто-то сзади меня развернул и начал трогать, тесно прислоняясь и касаясь моей талии и оголенных ягодиц. Я пыталась ловко увернуться, но что-то неизвестное приложили к лицу..... следующее воспоминание превратилось в чёрную дыру, пустоту. Я не могла вспомнить даже мелкий эпизод из последующих событий.

Я быстро тряхнула головой, чтобы ужасающая картинка произошедшего исчезла из моей памяти. После пятой попытки настроить зрение и попытаться сфокусироваться на том, что меня окружает, я подметила, что нахожусь в сидячем положении и меня слегка трясёт. Дыхание понемногу уравновешивалось, а жар отходил от моих щек. Я дотронулась до лба, с которого, кажется, стекали капельки пота и откинула волосы назад. Повернув голову  вправо я развидела, как что-то быстро двигалось, сменяясь другими картинками и, сосредоточившись на этом, до меня дошло, что я в машине.

— Святые угодники, неужели она проснулась. — донесся до меня уж очень знакомый голос.

Я быстро повернула голову в сторону водительского сидения из-за чего в висках  болезненно закололо. Я тут же выпрямилась, словно пять минут назад не чувствовала себя так хреново, что хотелось умереть. Рядом со мной сидел Говард собственной персоны. Одной рукой он сжимал руль своего черного Форда Мустанга, а другая лежала на кожаном ручнике. Вены на его руке немного вздулись, но были мало заметными из-за большого количества татуировок. На пальцах мелькали привычные серебряные массивные кольца. А на правой руке висели серебряные часы. По его лицу я заметила, как сильно он был напряжен, желваки ходили туда сюда, пухлые губы слегка сжаты. Его кудряшки упали на лоб, мне неожиданно захотелось их откинуть от его глаз цвета виски. Он  пристально смотрел на дорогу , ещё крепче сжимая руль. Разве это нормально , что его присутствие заставляло мою кровь кипеть , а сердце судорожно биться.  Я ненавидела это всей душой. Я подозрительно посмотрела на него, сузив глаза.

— Какого лешего ты здесь делаешь? — нетерпеливо спросила я.

Я могла предположить любой исход событий за исключением этого. Я ожидала, что меня убьют или оставят где-нибудь лежать. Вопросы не давали мне спокойно принять ситуацию и попросить Говарда просто отвезти меня домой. Но я расслабилась, благодаря все силы этого мира, что со мной рядом не тот мужик, которого я помнила лишь отрывками. Но я не знала как быть, в каком состоянии Говард меня увидел. Вина и стыд снова заполонили мое сознание. Мне даже думать об этом было неприятно. В голове царил кавардак из огромного количества вариантов.

Мы ехали на невысокой скорости мимо каких-то незнакомых мне нью-йоркских улиц. Теплого желтого цвета высокие фонари провожали нас вдоль шоссе. Я не знала это место и не видела раннее нигде. Вокруг нет привычных десятиэтажных зданий или огромных размеров театров и соборов. Всего лишь деревья и небольшие коттеджи. Возможно мы ехали по окраине города.

— Неправильно поставлен вопрос. — ответил Говард, выбив меня из пришедших в голову мыслей. — Ты в очередной раз спас мою задницу, Говард? Спасибо тебе, Говард. Я должна тебе жизнью, Говард.

— Жизнью?

— Ну теоретически тебя могли оттрахать в..

Я резко посмотрела на него уничтожающим взглядом, мысленно давая понять, как мне не понравилось это слово.

— Ладно... — фыркнул он. — Помять крылышки и лишить тебя невинности в гребаном туалете этого убогого клуба. Накачать дешевым экстази. Учитывая то, что твой организм не пробовал ничего крепче сиропа от горла, то выводы сделай сама.

— Уф. — откинулась я на спинку сидения и зажмурила глаза, пытаясь забыть все как страшный сон и оказаться в своей комнате.

Перед глазами появилась холодная бутылка воды, протянутая мускулистой рукой Говарда.

— Держи, не обещаю , что ты сразу же почувствуешь себя лучше, но легче станет.

Меня охватил стыд , и я залпом жадно выпила воду, белая несколько больших глотков , благодарная за возможность хоть чём-то отвлечься. Мне и правда полегчало.Я поставила бутылку в круглое пластмассовое отверстие , принадлежащее как раз для таких вещей и повернулась на бок, взглянув на Говарда. Он неодобрительно посмотрел на меня.

— Я поставлю за тебя свечку в церкви.

Говард прыснул со смеху и покачал головой.

— Я неверующий. — признаётся он.

— Я тоже. — киваю я.

Мои челка опала на глаза и я злобно откинула ее , думая о том, как сильно хочу ее отрастить. Челка это просто сущий ад. Когда я ее резала, то хотела быть похожа на Дакоту Джонсон. Вначале так и было , но потом она чуть отросла и это было что между длинной челкой и короткой. Я осторожно посмотрела на себя в зеркало, чтобы Говард не подумал о том, что мне так важно как я сейчас выглядела.

Я заметила, что в машине Говарда пахнет каким-то ядерным спиртом вперемешку с его духами. Между нами в небольшом отделении лежит спортивный батончик, мятная жвачка, пачка Джордж Карелиус и солнцезащитные очки Tommy Hilfiger.

— Где ребята? — спросила я.

— Не знаю, дома наверное.

Я смущенно посмотрела на Говарда, борясь с тем, чтобы спросить его, что произошло и как я здесь оказалась. Но он меня опередил.

— Ты хочешь что-то спросить? — выдавил Говард. — Выглядишь так, словно ты маленький ребенок, который напортачил всякого дерьма и боится в этом признаться своим родителям. Он посмотрел на меня, а затем отвернулся.

Я сжала губы и начала нервно дергать свои волосы. Примерно так я себя и чувствовала. Разговор о вчерашней ночи казался очень неловким.При попытке вспомнить хоть что-то у меня началась паническая атака и скрутило живот.Это так ужасно, когда ты не помнишь, что с тобой произошло. Словно твоя жизнь и свобода в чьих-то руках , но не в твоих собственных и от этого хочется спрятаться от всего мира, особенно от Говарда, который точно знает большем чем я сама. А возможно даже видел то, что не должен был.

— Как ты меня нашел? — решилась я и уверенно спросила, косясь на Говарда.

Он усмехнулся, сдерживая смех.

Это не предвещало ничего хорошего.

— Ты же сама написала где ты.

— Но я же не просила приезжать. — честно ответила  я.

— Но я же тебе говорил, что это не то место, где тебе нужно быть.

Я состроила недовольную мину. Он был прав, слова Джолианы о том, что клуб был безопасным местом , где собирается вся Нью-Йоркская молодежь уже не втирал никакого доверия. Я поверила Джолиане, которая живет в мире облаков и мармеладов, вместо того , чтобы поверить Говарду, который знает всю эту «кухню» изнутри.

— Ты был прав... — призналась я. — тот парень...

— О, не переживай. C ним все хорошо. — Говард начал лыбиться. — Парень сейчас лежит всего лишь с переломом ребра, гематомой, ушибом некоторых мягких тканей, ну и еще парочку побоев.

Я раскрыла рот. В это время Говард склонил голову набок и просиял. Кажется, его это позабавило.

— Ты его побил? — выпучивая глаза, спросила я.

— Нет, представляешь он, оказывается, поднялся на второй этаж и спрыгнул на какого-то парня. — с серьезным видом рассказывал Говард. — А тот оказался братом его девушки, которую он жестоко бросил. Мудак, да?

— Говард. — предупреждающе посмотрела я на него.

— Хорошо, это был я. — признался он — и не смей говорить ничего похожего на "Никто не заслуживает насилия".

— Я и не собиралась.

Говард искоса взглянул на меня и выгнул бровь.

— Нет?

—  Нет. — я слегка улыбнулась. — так и нужно было сделать этому недоумку. Жаль, я ничего не соображала, с лёгкостью накинула бы сверху ему пару апперкотов и хуков.

Говард прыснул со смеху, и я вместе с ним. Слава вселенной, я осталась цела. Я и в правду была благодарна Говарду. Он практически спал мою жизнь и я должна была его как-то отблагодарить, но пока не знала как.

— Спасибо. — тихо поблагодарила я его. — Правда спасибо.

Я готова была сказать ему ещё сто раз слово «спасибо», если это действительно поможет помочь ему понять, как сильно я благодарна ему.

Он взглянул на меня, и уголок его губ приподнялся.

— В следующий раз я возьму у тебя отзыв о клубе перед тем, как туда идти.

— В следующий раз ты пойдешь туда со мной.

Он был такой смешной когда злился. Но внутри я была рада, что есть люди, которые могут позаботиться о моей безопасности. Порой мне этого очень не хватало.

***

Мы ехали по тихой дороге в две полосы. Шёл мелкий дождь. Он не типичен для этого времени. Удары дождевых капель об оконное стекло вызывали мысли о тепле и доме. Работали дворники, очищая лобовое стекло. С детства я любила дождь и пасмурную погоду, она придавала нашему городу романтический вид и напоминала мне о моем любимом празднике —«Рождество» . В это время мы с Этель собирались у нам в доме, зажигали бенгальские огни и загадывали желание ровно в полночь. До сих пор у меня были наши бумажки, которые мы написали ещё в четырнадцать лет. Там собраны все наши мечты и то, как мы представляли нашу жизнь через пять лет. Я не помнила, что записала на своей, но уже в следующем году придёт время, чтобы открывать их. Мы ждали этот день с нетерпением.

— Куда мы вообще едем? — наконец поинтересовалась я.

— Я не мог отвезти тебя в таком состоянии домой, — признался Говард — Ты можешь представить о чем все подумают и что сделают твои сумасшедшие подруги со мной?

Я засмеялась.

— И мне надо было заехать кое-куда, так что мы уже едем в центр.

Я выслушала Говарда и огляделась по сторонам.

— Мой телефон

— Что? — недопонимающие переспорил Говард.

— Телефон, он был на столе, когда я танцевала. — панически сказала я.

— В бардачке.

Я облегченно выдохнула.Говард шаловливо ухмыльнулся.

Руки потянулись к кожаному бардачку, находящемуся напротив меня. Я открыла, там лежал синий блокнот, беспроводные белье наушники, ручка, ещё одни очки. Подняв бумаги, я обнаружила свой телефон, взяла его и заметила какой-то пакетик рядом. Я нахмурила брови и потянулась к нему, чтобы посмотреть , но Говард резко закрыл бардачок и я еле успела высунуть руку оттуда.

— Ты что делаешь? — неспокойно сказал он, периодические переводя взгляд с меня на дорогу.

— Ничего, просто хотела посмотреть.

Он покачал головой.

— Там нет ничего интересного, Даша следопыт.

Я заметила как он занервничал. Интересен стал еще сильнее , но я не придала этому значение.

Включив телефон, я обнаружила , что сейчас почти три часа ночи и мой телефог разрывайся от количества уведомлений. Три пропущенных от Этель , Дарни и несколько смс сообщений.

«Вот черт»

И ещё десять новых сообщений в фейсбуке.

Я решила не писать и рассказать все при встрече.

Я нажала на маленькую зелёную кнопочку во внутренней части двери и опустила затонированное чёрное окно до середины. Свежий воздух ударил в лицо, и я глубоко вздохнула, закрывая глаза.

— Ты простудишься. — вырвал меня из мыслей Говард и хмуро глянул на меня, закрывая мое окно.

Я нажала на кнопку и вновь опустила стекло , но уже до конца и облокотилась на него, подставляя руки под подбородок. Я наслаждалась прекрасным видом , следя за деревьями, сменяющимися небольшими двухэтажными белыми коттеджами.

— Дай мне насладиться прекрасным видом. — вызывающе произнесла я.

Говард выругался, но не закрыл окно. Я почувствовала тепло под ногами, он включил печь. Добрых две минуты я с закрытыми глазами утопала в своих мыслях. А потом меня словно ударили током. Электрический разряд прошёлся по всему моему телу. Я со скоростью пули повернулась в Говарду, выпучив глаза.

— Ты что здесь делаешь? — хрипло прошипела я.

Говард неодобрительно взглянул на меня и поднёс свою тёплую руку к моему лбу. Его рука была слегка в мозолях, но этот жест был приятным. Моя неожиданная вспышка эмоций его напугала.

— Мне кажется, тебе ещё плохо.

Я схватила его руку и опустила вниз, неспокойно посмотрев на него. Но руку я не отпустила. Она все ещё держала мою . Живот скрутило от непонятного чувства.

— Ты что, сбежал? — возмутилась я

Говард провел большим пальцем по тыльной стороне моей ладони и осторожно вырвал свою руку из моей, повернув руль на сто восемьдесят градусов. Мы ехали по небольшому шоссе, по правую сторону от которого была небольшая заправка TASS.

— Давай заедем ненадолго, завтра мне нужен полный бак бензина. — уверенно сообщил мне Говард и заехал на заправку. Он вытащил ключи и машина перестала гудеть. Говард открыл дверцу и вышел, чтобы заправить машину бензином. Я вышла с другой стороны и подошла к нему, облокотившись на чёрный бампер машины и скрестив руки и ноги вместе. Мои ноги были голые, а платье слегка задрано наверх, но мне было плевать. Единственное, что меня волновало, это то, почему Говард не в Кени- Айленд.

Он оценил меня жгучим взглядом и я почувствовала себя голой.

— Почему. Ты. Не. В. Госпитале? — делая акцент на каждом слове, поинтересовалась я и наклонилась, чтобы посмотреть ему в глаза.

Он посмотрел на меня в ответ и сузил глаза.

— Ты что делаешь? Зайди в машину. — указывая на мои ноги, сказал Говард.

— Ответь на мой вопрос.

У него в руке был чёрный кожаный кошелёк. Говард нервно вздохнул холодный воздух и посмотрел в сторону небольшого супермаркета, который находился с боку от нас.

— Я предупредил Эдона и вышел через экстренный выход. — невозмутимо ответил Говард словно делов то было — раз плюнуть.

— А твой отец — начала я — он об этом знает?

Я увидела как вспышка гнева в глазах Говарда пробежала, но быстро исчезла и его взгляд принял обыденный вид.

— Он сейчас в другой стране занимается делами бизнеса. — сквозь сжатые зубы ответил он.

— А братья? Тэйлон знает? Рэн?

— Тэйлон спит и видит во сне мою выписку. У нас большие планы на эти выходные. — сказал Говард, поигрывая шаловливо бровями.

Я закатила глаза.

— Что ещё за планы?

Говард ехидно улыбнулся и ушёл в сторону супермаркета. Я поплелась за ним.

— Не оставляй машину открытой! — крикнул он из-за спины, но шаг не замедлил.

— Скажи, куда вы идёте. — решительно требовала я, слегка подтрунивая от ночного Нью-Йоркского холода.

— Нет. — протяжно выдавил Говард.

—Да.

— Нет.

— Да. — уперто ответила я, почти ещё догнав.

Но Говард резко развернулся и мы столкнулись. Моя грудь ударилась об его каменные мышцы. Мы стояли очень близко друг к другу , испепеляя взглядом. Его глаза не отрывались от моих, я отвечала тем же. Дрожь пробежала по всему телу и кажется мои они превратились в ледышки. Говард слегка наклонился ко мне, но потом посмотрел вниз на мои ноги.

— Зайди в машину, Дея.

— Что будет если не зайду? — я вздернула подбородок.

Он наклонился, дразняще улыбаясь.

— Тогда я тебя поцелую.

Черт подери. Я прищурилась и сердито посмотрела на него. Он наклонился чуть ближе, явно доказывая, что может это сделать. Я сделала шаг назад и , развернувшись на носках, пошла к машине.

Говард улыбнулся и попытался скрыть свой смех кашлем.

Через десять минут он наконец-то вернулся с пятью полными пакетами продуктов и сигаретой во рту. Я покорно сидела в машине, согнув колени под себя и играя в змейку на телефоне.

— Ты ограбил супермаркет? — посмотрев на него ошеломлённо, поинтересовалась я.

Он сделал одну затяжку и прищурился, выдыхая комок дыма.

— У нас в холодильнике будто крыса повесилась. — признался он — а мы парни вечно голодные. Дам тебе совет — любой путь к парню через желудок , если хочешь понравится парню, накорми его.

Я ухмыльнулась.

— Со мной тоже самое. — подмигнула я. — Думаю, сработаемся.

Говард кинул сигарету на пол, потушив ее и направился к задней части машины. Он открыл багажник и засунул пакеты внутрь.

— Теперь можно и домой. — сказал он, садясь в машину и включая «Girl from the North Country» The Lions.

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]

2.4К480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!