Глава 33: Еще одна миля.
17 июля 2022, 01:21Не важно, сколько планов мы наметили, мы никогда не знаем, как наш день закончится, какие трудности ждут нас впереди. Именно случайности всегда будут самыми интересными в нашей жизни. Вы ложитесь спать с мыслью о завтрашнем дне. Перебираете в голове планы, готовите списки дел, и надеетесь, что все неожиданности будут счастливыми.
За всё время нашей поездки мы с Говардом прослушали целых два альбома «The lions» и съели половину всего того, чего он накупил на заправке. Мне было с ним так весело и хорошо, что хотелось ехать и ехать, не останавливаясь. Если бы я познакомила его с Ариэль, Ноа и Кэлли, он бы им точно понравился. Особенно Ариэль. Сплю и вижу как эти двое устраивают супер вечеринки на весь Онтарио. Я хихикнула про себя и посмотрела в окно. Мы подъезжали к моему району.
— Высади меня здесь. — попросила я, пытаясь достать свои каблуки из-под сидения. Они далеко, лежали и моя рука не доставала. Я зажмурилась и попыталась протолкнуть руку чуть дальше. Сидение резко отодвинулось, и я подпрыгнула от страха. Вид открылся на мою обувь.
Я сурово посмотрела на Говарда.
«Он не мог сделать этого раньше?»
— Это тебе не лифтбек Lada Granta. — усмехнувшись, сказал Говард. — У моей девочки всё раздвигается, когда я хочу.
Я закатила глаза и схватила обувь. Он невозможен. Мне не хватит и вечности, чтобы привыкнуть к его неловким шуткам.
— Не знал, что ты живёшь в церкви. — шевеля бровями, выдал Говард. Вид у него был сонный, но он держался. Волосы слегка опали на лоб, а глаза выглядели уставшими.
«Он проделал такой путь из-за меня, и я это безмерно ценю.»
— Ха-ха, очень смешно. Я живу чуть дальше. — саркастично сказала я.
Говард остановил машину и уставился на меня.
— Ты думаешь у меня не хватит сил довезти тебя ещё одну милю?
— В этом сомнений нет, — произнесла ехидно я. — но хватит ли у тебя сил выслушивать выговор от Этель?
Я победно улыбнулась и с большим внимание ждала его ответа. Они с Этель друг друга не переносили. Впервые я знакома с настолько разными по характеру людьми.
Говард скривился.
— Ради всего святого, иди-ка ты пешком. — помрачнел он и взмахнул руками в сторону двери.
Говард высадил меня недалеко от Лютеранской церкви. Она представляет собой классическое католическое строение, построенное в неоготическом стиле.
— Обуйся! — крикнул мне Говард, высовывая голову из своего Форда.
Я посмотрела на свои голые ноги, стоящие на холодном, наверняка, грязном сером асфальте. Но ничего не может сравниться с ноющими и мозолистыми пальцами на моих и так бессильных ногах. На секунду я задумалась и посмотрела на свою обувь, но вспомнив о том, как больно мне будет в них идти сто несчастных метров, а потом подниматься по лестнице на десятый этаж, я выбросила эту сумасшедшую идею из головы.
— Я ненавижу каблуки. — крикнула я ему в след.
Он громко просигналил два раза в качестве прощания, и машина с громким и протяжным ревом скрылась в темноте за высокими Нью-Йоркскими зданиями. На секунду я почувствовала какую-то пустоту глубоко внутри, но не придала этому значение.
***
— Девушка, вы где шлялись всю ночь? — включая свет, предъявила Тель, когда я зашла в нашу уютную, полную темноты квартирку.
«Вот же чёрт!»
Я наделась, что подруга ещё спит, и я смогу выдохнуть и поспать ближайшие пару часов, а потом втихаря пойти на пробежку.
Яркий свет ударил в мои глаза, и я слегка зажмурилась. Посмотрев в маленькое зеркальце в прихожей, я ужаснулась. Волосы выглядели не лучше Этель, под глазами небольшие синяки, платье уже не сидело так красиво как раньше.
Этель возвышалась передо мной с угрожающим видом. Её голова была похожа на гнездо, волосы потрепаны, под глазами оранжевые патчи. Я сразу поняла, что подруга только что была в душе. Розовые пижамные штаны с звездочками и ночная рубаха, того же цвета делали её безумно смешной и в то же время милой. Она выглядела, как только что проснувшаяся принцесса.
— И это что, мои каблуки? — показала Этель указательным пальцем на мои руки, держащие чёрный лодочки. — Твоя лапа скоро доберётся до всего моего гардероба, грёбаная ты ворона.
Я сделала виноватое лицо и, быстро подбегая к подруге, обняла её так крепко насколько могла.
— Ты не отделаешься всего лишь объятиями, мисс подлиза.
Я фыркнула.
— Тогда заваривай кофе.
Этель похлопала в ладоши и побежала в сторону кухни, радостная тем, что я расскажу ей, где была.
«Этель такая Этель.»
Я прошла в комнату и обнаружила, что моя пижама уже приготовленная, лежит на кровати рядом с фиолетовыми тапочками и маской для сна.
«Ну такая милашка» — подумала я об Этель. Я сняла своё платье и кинула в мешок, уверенная в том, что больше я его никогда не надену. Причесавшись и приведя себя в более-менее нормальный вид, я вышла из ванной комнаты. До носа дошёл потрясающий запах кофе, и я тут же направилась в сторону кухни.
— Подбери слюни. — заметив моё счастливое лицо, сказала Этель.
Она стояла у чёрной плиты и держала в руках две большие белые кружки с капучино на белых блюдечках. Пар от кофе наполнил всю нашу кухню, но мне нравилось. Я начала пить кофе в десятом классе, когда у нас были экзамены. Когда-то я прочитала, что это помогает не спать. Спать я хотела всегда и везде до сих пор, а вот любовь и зависимость к кофе осталась со мной навеки вечные.
— Это лучший напиток в мире! — призналась я, когда Этель ставила напитки на небольшой по размеру круглый белые столик у стены.
Наша кухня выглядела очень атмосферно и в цвете крем-брюле. По правую сторону располагался цвета капучино высокий холодильник, к которому приставлен слева того же оттенка среднего размера шкафчик с четырьмя разделениями. Рядом с шкафчиком находилась чёрная электрическая плита, снизу которой была духовка. В верхние шкафчики, которые висели над, ней мы положили всякие вкусности, а рядом стояли крупы и рассыпчатые продукты. Шторы цвета слоновой кости украшали наше большое окно, которое выходит на прекрасный вид ночного Нью-Йорка. Прямо под окном находились несколько бежевых шкафчиков и посудомоечная машина. Мы также купили несколько растений и расставили их по всей квартире, включая наш небольшой столик с прозрачной скатертью и двумя бежевыми стульями по бокам. Тёплый свет люстры только дополнял уютную обстановку на кухне.
Я достала из верхнего шкафчика две прозрачные банки, в которых находились шоколадные печенья и карамельные конфеты. Этель дополнила всё это двумя шоколадными синнабонами. Мы обе сели напротив друг друга, поджав под себя ноги, Этель принялась внимательно слушать мою вчерашнюю историю. Периодически она ахала и брала меня за руку. В моменте, где я рассказывала про то, что Джолиана порекомендовала этот клуб, Этель нахмурилась.
— Может она тебя подставить решила? — предположила подруга, и её янтарного цвета волосы рассыпались по розовой рубахе.
Джолиана самый ангельский человек, которого я видела в своей жизни, и она не за что бы так не поступила. Я знала, что она так же, как и я, не особо разбиралась в клубах и зашла туда повеселиться и отдохнуть. Мысль о чём-то плохом, к счастью, мой мозг не посещала.
— Нет! — воскликнула я. — Конечно же нет.
Подруга расслабилась и откинулась на стул, скрестив руки на груди. Потом Этель внезапно цокнула и косо посмотрела на меня.
— Почему ты так смотришь?
— Меня вот какой момент интересует. — она приблизилась ко мне и положила руки на стол.
Я сделала ещё один глоток кофе, внимательно её слушая. Когда Этель задумывается о чём-то, то это чаще всего приводит к чему-то очень нехорошему и мне не понравился этот её лисий взгляд.
— Говард тоже в этом клубе был? — резко спросила подруга.
Я поперхнулась.
— Нет.
— А почему вы вместе приехали? — прищурившись, допрашивала меня Этель.
— П-потому что...
— Почему? — тут же спросила подруга, перебивая меня. Я видела, как она уже не могла сидеть на месте и с интересом ждала моего ответа.
«Заноза в заднице!»
— Не налетай на меня! Он просто знал, что этот клуб не лучший в городе. — стараясь прозвучать максимально спокойно, произнесла я.
— А ему какое дело до этого?
Я заколебалась и покраснела. Я всегда краснею, когда чувствую себя неловко. — Потому что мы очень хорошие друзья — сказала я.— Ну-ну... — задумчиво сказала Этель. — Такие же друзья как в фильме "Секс по дружбе?" — слегка ухмыляясь сказала Этель.
Она подложила под подбородок руку и смотрела куда-то вдаль, делая вид, что она детектив и пытается сложить всё в одну картинку.
— А ты где была, когда я... — начала спрашивать я, как Этель быстро встала и побежала в комнату. — Ах так! — крикнула я и пулей полетела за ней, но она успела закрыть дверь с той стороны на замок.
— Быстро открой и скажи мне правду! — громко стучалась я в дверь нашей комнаты.
— Нет! — заливаясь смехом, крикнула подруга.
— Нет? — переспросила я, чтобы убедиться в том, что мне не показалось.
— Пообещай не расспрашивать меня ни о чём! — донёсся голос Этель с той комнаты.
Я прищурилась и нервно выдохнула. Конечно, я не собиралась ей этого обещать.
— Обещаю. — солгала я.
Молчание. Через минуту я услышала, как она повернула замок, и дверь открылась. Голова Этель высунулась с улыбкой на лице.
— Что-то хотели? — сказала она, лыбясь. Её веснушки стали ещё более яркие, чем раньше.
Я улыбнулась и резко открыла дверь, кидаясь на неё. Та взвизгнула.
— Быстро рассказывай! — лежа на ней, потребовала я.
— Ты же обещала! — буркнула подруга, пытаясь вырваться из-под меня.
— Никогда не верь мне.
Этель кажется поняла, что деваться ей было некуда и нервно выдохнув, решительно произнесла.
— Я была с другом.
— С каким?
— Ты его не знаешь!
— Я?! — ошеломлённо поинтересовалась я. — Я знаю всех твоих друзей!
— Этого не знаешь! — убедила меня подруга.
Я слезла с неё и легла на бок рядом, она сделала то же самое. Мы посмотрели друг другу в глаза и начали громко хохотать.
— Расскажи.
Этель рассказала, как они ходили на Бруклинский мост и ели мороженное.
— Мы брали личного экскурсовода. — начала Этель. — Мост построен в готическом стиле, говорят, что это архитектурный шедевр! Вид оттуда открывается на весь Нью-Йорк, Дея.
Глаза Этель святились от счастья. Она выглядела... влюблённой.
— А что за друг? — перебила я её.
— Какой друг? — недоуменно спросила Этель.
— С которым ты гуляла. — напомнила я.
— Ааа... — вспомнила подруга. — Его зовут Каспер.
— И как он тебе?
— Он милый. Совсем не такой, как другие. — сказала Этель. — Но я не думаю, что нравлюсь ему.
— Заткнись. — перебила её я. — Ты всем нравишься!
Этель отмахнулась от меня.
***
Всю следующую неделю я ходила только в три места: дом, Джульярд, тренировки. Я взяла личные тренировки по боксу у одного парня, который занимался неподалеку от нашего дома. Он тренировал только детей, но я убедила его в том, мой уровень находился на том же уровне как и у детей. Правда он не стал меня позорить и ставить в детскую группу и взял ещё два часа аренды в зале. Он брал всего лишь десять долларов за занятие и меня это вполне устраивало.
На выходных мы с девочками посетили несколько экскурсий, как советовал Терис. Джолиана извинялась до самой субботы из-за произошедшей ситуации, а Терис не терял возможность подколоть нас время от времени на теории музыки.
— Вы бы видели, как она покраснела! — смеялась Джолиана, прикрывая рот рукой.
Её волосы были собраны в высокий коротенький хвостик, синие пряди падали на её миленькое личико. Она сымитировала на своем лице веснушки коричневым карандашом для бровей, а губы была подкрашены розовым блеском. На ней были белые укороченные джинсы и розовый свитшот с Русалочкой.
— А Фрэнк? — буркнул Терис. — Мне кажется, ему было ещё хуже. Мы все залились смехом.
Терис сегодня тоже выглядел очень галантно. Его свободные светло-синие джинсы дополнял тёмно-синий свитер с длинными рукавами. А на ногах красовались чёрные мартинсы.
— Мисс Ньюман, — донёсся до меня чей-то женский голос. Я развернулась на носках и заметила в конце коридора мисс Кларк. На ней был строгий серый костюм и шпильки на тонком каблуке. Глаза подкрашены белым карандашом, а светлые волосы собраны в пучок. Она выглядела очень элегантно и утонченно.
— Подождите минутку. — крикнула она, подходя ближе.
— Что ей надо? — тихо спросил Терис.
Я беспокойной посмотрела на него и пожала плечами.
— Может из-за моей одежды? — тихо предположила я и посмотрела на свои ноги. Сегодня я была в короткой синей теннисной юбке в белую клетку и в мягком белом свитере. На ногах синие конверсы с американским флагом.
— Не думаю. — сказала Джолиана. — Скорее, она хочет спросить, где ты такую купила. — хихикнула она, но мисс Кларк уже была перед нами.
— Здравствуйте, мисс Кларк. — хором поздоровались мы.
— Вы что, перегрелись на солнышке? У нас же был сегодня уже урок. — поспешно сказала она, улыбаясь, и мы все расслабились.
— Дея, ты помнишь наш уговор? — спросила мисс Кларк.
«Какой уговор?» — подумала я. В последний раз мы с ней разговаривали на дне труда о том, что она хочет включить меня в оргкомитет. Вот чёрт. Во мне сразу пробудилось желание о том, чтобы Этель и Дарни встали рядом и спасли ситуацию. Джолиана и Терис понятие не имели о чём она.
Я нервно улыбнулась и покосилась в сторону ребят. У меня резко зачесался глаз, нос и всё остальное.
«Кажется, судорога тоже сейчас примчится».
Деваться было некуда.
— Что-то не припоминаю. — я сделала вид, что ничего не понимаю. Может мне и в правду повезёт и всё обойдётся. А её, в свои тридцать, ударит склероз.
Преподаватель нервно вздохнула.
— Вам молодежи надо пить таблетки для памяти. В свои-то ещё восемнадцать скоро и имена позабываете! — произнесла мисс Кларк. — Если ты не занята, пройди в мой кабинет после ланча. — улыбаясь, сказала мисс Кларк и похлопала несколько раз меня по плечу.
— Ладно. — отрезала я.
— Шикарненько. — чуть ли не в припрыжку сказала мисс Кларк и удалилась.
Я медленно повернулась к ребятам.
— Помогите!
Они уставились на меня, как на призрака.
— Она что, эксплуатирует тебя в выборе одежды?
— Ты дурак? — сказала Джолиана и закатила глаза. — Тут явно что-то другое... ты помогаешь ей в личной жизни? — шевеля бровями, спросила Джолиана.
Я закатила глаза и ударила ладонью по лбу.
— Лучше было бы так, как вы сказали. — призналась я. — Она хочет, чтобы я помогала в организации праздников Джульярда.
Ребята просияли.
— Это же круто! — воскликнула Джолиана.
Терис судорожно начал кивать головой, соглашаясь со словами подруги.
— Нет, это отстой! — сказала я. — Я ненавижу людей.
— День труда был отпадный. — поддержал Терис.
— Это слишком муторно, понимаете? — попыталась объяснить я ребятам. — Все эти подборки идей и другая фигня.
Джолиана выгнула бровь.
— Ой, да забейте вы! — буркнула я.
После Истории музыки я написала Этель.
Ответ пришёл сразу.
Я тут же ответила.
Тишина. Через три минуты она появилась в сети.
Хотелось бы и мне сейчас что-то поснимать.
Я отключила телефон и направилась в кабинет мисс Кларк. Её личный кабинет находился на третьем этаже. Дверь белого цвета с табличкой «Преподаватель по Теории музыки и Этике — Мисс Кларк». Я осторожно постучала и, когда услышала «войдите», открыла дверь.
— О, Дея! — увидела меня мисс Кларк. — Проходи. — она указала на стул рядом.
Сам кабинет был небольшой по объёму, в середине стоял белый стол, стулья и шкаф с папками.
— Проходи, садись.
Я спокойно прошла к столу, за которым сидела мисс Кларк и закинув рюкзак под ноги, села напротив.
— Мне нужно, чтобы ты организовала что-то в честь Хэллоуина. — начала говорить она — Это должно быть что-то грандиозное, интересное и молодёжное. Как обычно праздновали вы этот день?
Я задумалась.
— Мы собирали своих друзей в нашем доме и смотрели какой-нибудь ужастик. — ответила я.
— И всё? — с расстроенным лицом спросила мисс Кларк.
— Ещё мама готовила кексы из тыквы, вместо сырного соуса был кетчуп или варенье в виде крови. В ночь мы украшали наш дом паутинами, тыквами, привидениями.
— А что насчёт костюмов?
— Я не очень любила наряжаться, но моя сестра и её подруги каждый год придумывали образы для этого дня. — рассказала я. — Например, в прошлом году они были в образе Иствикских ведьм, а брат Этель в образе Эдвард руки-ножницы. Мама предпочитает образ приведения, а я и в своём обычном виде сойду за кого-нибудь.
Мисс Кларк захлопала в ладоши.
— Именно это нам и нужно было. — сказала она.
— Что "это"?
— Мы соберём студентов в актовом зале и каждый вытянет для себя бумажку с образом персонажа, которым он будет на Хэллоуин. — сообщила мисс Кларк.
— Но ведь у нас всего чуть больше недели до Хэллоуина.
— Знаю. Времени полно! — прикрикнула она, и я засомневалась в адекватности мисс Кларк. — Уверена, что это будет интересно и молодёжно.
Хотела было возразить, но в дверь постучали.
— А вот и пришёл тот, кто сделает наш Хэллоуин ещё и грандиозным. — она почесала затылок. — Правда он ещё об этом не знает.
Дверь раскрылась, и я с интересом развернулась, чтобы посмотреть кто зашёл. Я моргнула несколько раз, чтобы убедиться теперь уже в своей адекватности.
«Ударьте меня.»
В дверях стоял Тэйлон Картер.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!