Глава 21: Честность.
17 июля 2022, 01:20На следующий вечер, после учебы, мы уже стояли со своими большими чемоданами у двери ребят. Я немного нервничала из-за сложившийся ситуации, и от этого судорожно дергала ногой. Я уже занесла кулак, чтобы постучать, но рука Этель быстро схватила мою и опустила вниз. Я повернулась к ней, чтобы спросить, почему она так сделала. Но не успела. Палец Этель нажал на кнопку рядом с дверью. Звонок. Ну конечно. Ох уж эти современные методы.
Дверь открыла веселая и жизнерадостная Дарни. При виде нас она прямо обрушилась на наши уставшие тела, крепко обнимая то одну, то другую за плечи. Мы виделись буквально вчера, но я не подала вида и ответила на ее объятия. Мы зашли в дом, я уже немного привыкла к нему и не так удивлялась его просторам. Дарни повернулась и посмотрела на Нико, который стоял за барной стойкой и наливал что-то в чёрную глубокую кружку. Парень вопросительно поднял верхнюю бровь, не понимая, что от него хотят. Затем он посмотрел на чемоданы и догнал, что взгляд Дарни означает «Иди и помоги с чемоданами». Мне стало неловко и я схватила свой мертвой хваткой, чтобы его никто не взял. Посмотрев на Этель, я указала взглядом на ее чемодан, чтобы та тоже взяла его. Мы взяли вещи и направились прямиком в нашу комнату, хоть и понятия не имели, где она находится.
Но я предположила, что она не на первом этаже, поэтому потащилась наверх. На втором этаже располагается коридор, в котором я уже была. Даже вспоминать не буду этот день и просто подумаю о чём-то другом. Стены цвета капучино, на одной из них висит большая, явно дорогая, картина, по обеим сторонам которой приделаны два светильника. Под моими ногами приятно поскрипывает темно-каштановый паркет, а в конце коридора нас встречает большая арка, ведущая в комнату. Нам не видно, что там находится. Мы проходим вперёд, и я вижу несколько закрытых дверей и одну открытую комнату в самом конце коридора. Свет в коридоре очень тусклый.
Дарни обходит меня и заходит в самую дальнюю комнату. На входе лежит красный, невероятно мягкий, овальный коврик, а всю комнату занимает огромное и пушистое бежевое полотно другого ковра. В комнате светлые стены. По правую сторону находится большая двуспальная кровать, над которой впускает дневной свет продолговатое окно, прикрытое жалюзи.
Над кроватью несколько маленьких по размеру картин, а между окном и кроватью стоит тумба, на которой я вижу зеркальце, несколько книг, неизвестное растение в горшке и маленькую настольную лампу. С левой от кровати стороны висит полка для верхней одежды, а над ней прикреплены плакаты группы «Guenos» и старый с актерами из сериала «Friends». Напротив кровати стоит белый стол, на котором лежит ноутбук, стоят свечи с запахом ванили и роза в фарфоровой вазе.Больше я ничего не подметила. В комнате очень уютно и даже странно, что она так выглядит.
— А чья это комната была раньше?
— Ничья. Она для гостей, иногда к нам приезжают двоюродные сёстры или друзья. Но я всю ночь ее готовила к вашему заселению.
— Не стоило так беспокоится, мы же ненадолго. — с ноткой неуверенности сказала Этель.
Я прошла в середину комнаты и бросила чемодан на кровать, чтобы раскрыть его и достать несколько вещей.
— Где здесь ванная комната? Я не против сходить в душ. — сказала я, вертя головой в поисках ванной внутри нашей комнаты. Но, к сожалению, я ее не обнаружила.
— Прямо и налево.
— Спасибо.
— Не буду вас отвлекать. Увидимся утром, я подвезу вас.
Дарни вышла из комнаты и я услышала как ее шаги становятся все тише, пока и вовсе не прекратились.
Я повернулась к Этель, которая уже разбирала свой чемодан, раскидывая вещи по всей кровати.
— Эй, не доставай все. Уверена, долго мы здесь не пробудем. Как только найдём что-то, то сразу же переедем.
— Все вещи помнутся здесь, мне не составит труда потом сложить их обратно, — произносит подруга, доставая из маленького кармана чемодана дезодорант и прокладки.
— Вот этим лучше здесь не светить. — указывая пальцем на женские принадлежности личной гигиены, восклицаю я.
Этель быстро убирает ихв косметичку.
— Здесь соглашусь.
Разобрав чемодан, я взяла полотенце, банные принадлежности и направилась в поисках ванной комнаты. Дом окутывала безмятежная тишина. Я наткнулась на дверь с надписью «Душевая». Зачем они подписывают все двери? Это так...странно.
Я открыла дверь и взгляд упал на коричневые стены и большое круглое зеркало из дерева, над которым висели четыре лампочки. Рядом белоснежная машинка для стирки и раковина, под которой находится шкаф с полотенцами. Напротив располагается кабина с прозрачными створками. Ногам стало холодно от серой плитки с белыми разводами. Я заперла дверь и достала из шкафчика тапочки. Повертев их в руках, я сделала вид, что поверила в их новизну. Боже, убереги меня от грибка. Сняв с себя все вещи, я посмотрела в зеркало. Мне нравятся мои изгибы и собственное нагое тело. Раньше у меня были комплексы и я ненавидела казалось каждый его кусочек, но сейчас, когда я пришла в форму, мне нравилось все. Небольшая грудь второго размера оставляет желать лучшего. Но большой зад, доставшийся от папы, точно не расстраивает меня.
Я включила Jxdn «Tonight» и зашла в кабину. Как только я очутилась под горячей водой, все мои мышцы тут же расслабились. Вода стала очень горячей и я повернула кран в сторону холодной воды, чтобы нормализовать температуру. Спустя пару минут вода стала холодной и я резко дернулась влево, вплотную встав к стене.«Что же это такое?» — подумала я. Уж не о контрастном душе я мечтала сегодня, точно.
После десятиминутной борьбы с краном я сдалась. Обмотавшись маленьким полотенцем, которое едва закрывает мои ягодицы, я почистила зубы и нанесла крем. Закинув вещи в машинку на час, я вышла из ванной комнаты.
— В следующий раз предупреждай о своём визите в ванную комнату.
Я повернулась на звук приближающихся шагов. Тэйлон приближался ко мне с привычно хмурым и недовольным выражением лица.
Он слишком хорошо выглядел в полотенце, обмотанном чуть ниже талии. Из-за этого открывался вид на его идеальное тело, на каждый сантиметр рельефных и тугих мускул. Впечатляет. Сделано где-то в раю. Видимо они все там созданы были.
Мой взгляд неосознанно продолжает блуждать по его телу. Я отметила загорелую кожу и татуировки по всему телу. Плотно сжатые полные губы, мягкие, но мужественные черты лица. Я подняла голову и встретилась взглядом с его зелёными глазами.
Наверное, девочки убивались за такого парня и он сам об этом знал.
Он скрестил руки на груди, и с яростью в глазах и голосе тихо сказал:
— Ну что, закончила пускать слюни?
Я могла бы промолчать и убежать в свою комнату, тем самым показывая слабость и беззащитность.Но хрена с два я показала бы ему свои настоящие эмоции. Высокомерный ублюдок. Проходили уже таких.
Я выпрямилась, неловко приспуская полотенце так, чтобы это казалось случайным жестом и не выставляло меня так, будто я флиртую или заигрываю. Мои губы растянулись в наглой ухмылке.
— Тело идеальное, рассуждаешь тоже отлично, деньги есть, но что-то же должно быть в тебе не так. Я вздохнула и посмотрела вниз.
Он понял на что я намекаю. Тэйлон усмехнулся, чуть наклонив голову набок, и волнистые пряди, ещё мокрые после душа,упали ему на лоб, зеленые глаза резко потемнели.
Я смотрела на него с абсолютным равнодушием, пытаясь показать всю свою неприязнь к его персоне. Надеюсь, что он не думает, будто я им восхищаюсь или пялюсь на его тело. Я за километр почувствую от него опасность и страх. Он долго молчал.Я начала нервничать. А если он подумал, что я думаю только о сексе? Может он подумал, что я извращенка? Боже... его минута молчания длиласькажется вечность.
Он наклонился и, немного касаясь губами моего уха, отчего у меня сразу же пошли мурашки, а это крошечное полотенце еле держалось на моем теле, сказал:
— Мне все равно, как у вас это в Канаде или откуда ты там, но на данный момент ты находишься в моем доме, на моей территории и я не позволю тебе шутить, особенно на темы, которыхе тебе абсолютно неизвестноы. — прошипел парень.
Самовлюблённый подонок. Теперь я точно знала, что долго там не могла оставаться. Я забежала в комнату, защелкивая дверь.
— Боже, Дэя, — испуганно сказала Этель, — что-то стряслось?
— Увидела паука... Ты же знаешь, у меня зоофобия.
— Хорошо. Я тоже схожу в душ и пойдем поужинать? — спросила подруга. В руках у неё было полотенце и вещи.
Я промычала и скинула с себя полотенце. Абсолютно голая, я подошла к чемодану и взяла кружевное розовое нижнее белье.
— Черт... ты такая секси! Это совсем нечестно, какая же ты подруга после этого! — крикнула Этель.
Я взяла полотенце с пола и кинула в неё, застегивая лифчик. Мы обе засмеялись и Этель ушла. Я надела короткую красную юбку и белый оверсайз свитшот. На ногтях не было педикюра, поэтому я достала белые носки. Мокрые волосы собрала в пучок.
Когда мы зашли на кухню, за столом сидели Говард, Нико и Тэйлон.Он выглядел удивлённым, когда увидел меня в проходе. Наверное, думает, что я буду бояться его и прятаться. Фиг там. Пусть подавится. Не на ту нарвался.
Я посмотрела на Говарда, который не сводил с меня глаз. Разговаривать с ним публично мне не хотелось, поэтому я приподняла одну бровь в вопросительном жесте и взглядом спросила: «Что?»
В ответ он ухмыльнулся и опустил взгляд в свою тарелку.
Я направилась к холодильнику, достала пакет сока и контейнер с фруктами, который положила внутрь по приходу сюда.
Закрывая дверь бедром, я спросила Этель, что ей достать. Она стояла рядом и делала смузи из каких-то зелёных овощей, которые нашла на барной стойке.
В ответ она махнула в отрицательном жесте. На ней была чёрная пижама, состоящая из длинных штанов и футболки.
— Хватит пялится на моя зад, Говард.
Он ухмыльнулся и пристально посмотрел на меня.
— Понравился вид сзади? — поворачиваясь и облокачиваясь на стол, спросила я.
— Очень.
— Ну хотя бы не отрицаешь.
— Не люблю врать. — он выжидающе посмотрел на меня. Но в ответ я лишь покачала головой.
Тэйлон и Нико посмотрели на нас, а затем вернулись к разговору о каком- то предстоящем концерте. Затем Говард встал, отдавая мне свою тарелку.
— Покажи, насколько ты хозяйственная, Спортик.
— Спортик? — переспросила Этель , с полным ртом еды. Я закатила глаза и повернулась к раковине, чтобы помыть тарелку за Говардом. Я не знала, зачем это делала. Но он был единственным, кто не пытался меня выгнать. В раковине находились ещё другая грязная посуда и я принялась за неё.
— Ты не обязана мыть за других. Достаточно помыть за собой. — услышала я голос Тэйлона сзади.
Я повернулась и увидела, что никого кроме нас нет. Наверное слишком увлеклась и не заметила, как все разошлись.
— Почему ты презираешь меня? — спросила я.
Он развернулся, проигнорировав мой вопрос.
— Теперь ты ещё и убегаешь от меня.
— Я не убегаю, — отрицал парень, — детский сад.
— Именно. — подтвердила я.
Когда я снова повернулась, Тэйлона уже не было. Я сполоснула последнюю кружку и обрадовалась тому, что наконец-то могу скрыться в своей спальне.
Я переоделась в пижаму и села на кровать, скрестив ноги. Но тут ввалился Говард и подошёл к нам.
— Нужно поговорить.
Я взбесилась. Почему он не стучит?Резко встав, я вывела его из комнаты и показала на дверь.
— Знаешь что это?
— Что?
— Знаешь что это? Как называется ?
— Что за шутки... дверь.
— Ну вот надо постучать, прежде чем ее открывать. А если мы голые ?
— Это же отлично. — Говард улыбнулся.
— Не смешно, — сказала я с недовольным выражением лица, — воспитанные и вежливые люди стучатся, прежде чем открыть дверь.
Говард потянул меня в коридор.
— Пошли.
Я остановилась, дергая его руку.
— Сначала пообещай, что будешь стучаться . — я выжидающе посмотрела на Говарда.
Он долго смотрел на меня в ответ, но сдался:
— Обещаю. — фыркнув, он завёл меня в какую-то комнату.
В середине стоял серый диван с оранжевыми подушками. Пол был того же цвета. Рядом с диваном находился коричневый стол,стул и офисные принадлежности в виде компьютера, ручек, колонок и всякой дребедени. На стене висели две гитары, а в углу комнаты я заметила барабаны. Предполагаю, что это его комната.
— Что тебе нужно ? — спросила я, оглядываясь по сторонам .
— Присаживайся. — Говард сел на край дивана и похлопал ладонью рядом с собой.
— Говори.
— Сядь.
— Нет.
Говард взял подушку и изо всех сил кинул её в меня.
— Я пытаюсь быть с тобой хорошим и терпеливым, а ты меня не слушаешь.
— Вломиться в комнату без стука, пялится на мой зад и грубить теперь называется «Я пытаюсь быть с тобой хорошим и терпеливым, а ты меня не слушаешь»?!
— Не воруй мои фразы. С тобой невозможно разговаривать.
Я подошла к дивану, отодвинула его ноги и села рядом, повернувшись к его лицу.
— Давай.
— Как дела? — улыбаясь, спросил Говард.
Я простонала.
— Пошёл ты.
Говард взял меня за ногу и потянул к дивану.
— Шутка. Это шутка. — он поднялдве ладони в качестве извинений.
У него были очень красивые черты лица.
Вьющиеся волосы и привлекательная ямочка, несмотря на его шею, полностью покрытую татуировками и пальцы, на которых тускло поблескивают массивные кольца. У него хороший стиль в одежде. Что-то рокерское.
На нем джинсы с цепями и чёрная, облегающая его мускулистое тело, футболка. Волосы собраны в пучок, а в ухе я заметила серьгу в виде креста, как у Тэйлона. Только помимо этого, у Говарда ещё проколот язык. Когда он улыбается или эмоционально говорит, я вижу что-то серебряное во рту.
— Ты пялишься. Я так не могу.
— Прости.
— Да ладно, мне приятно.
Я ударила Говарда подушкой. Он засмеялся и схватил мои руки. Теперь я не могла ничего сделать.
— Отпусти. — засмеялась я и попыталась ударить его ногой в живот, но он заблокировал мои движения и я не смогла даже коснуться его.
— Я отпущу тебя, если перестанешь меня бить. Обещай. — спокойно сказал Говард, выжидая моего ответа. — Слишкой много обещаний за пару минут, тебе не кажется?
— Тогда я свяжу твои руки и будешь всю ночь так сидеть.
— Ты не сделаешь этого.
— О да... ещё как сделаю, — прошептал Говард.
Я посмотрела на Говарда умоляющим взглядом. Минута, и он тут же отпустил мои руки.
— Теперь по существу. — начал Говард.
Я засмеялась. Он сделал серьезный вид и я поняла, что смех здесь был лишним. Я выпрямилась. Говард начал говорить и я мне показалось, что что-то красное у него в носу, но я не придала этому значения. Но потом я увидела каплю, быстро стекающую по его губе.
Я резко протянула руку и дотронулась до неё пальцем, посмотрела, а потом показала это Говарду.
— У тебя кровь идёт из носа и лицо побледнело. — испугавшись, выдала я.
Говард быстро встал и подошёл к зеркалу, слегка покачиваясь.
— Вот черт.
Я ничего не понимала. Он выглядит очень странно.
— Может позвонить в скорую?
— Нет, все хорошо... все хорошо — крикнул Говард и подошёл ко мне. Он взял меня за плечи и начал выталкивать из комнаты.
— Тебе надо идти.
— Но ты же хотел о чём-то поговорить.Говард ничего не ответил, лишь продолжал толкать меня к выходу.
Он уже закрывал дверь, как я сказала:
— Ты ведёшь себя странно. Ты меня пугаешь.
— Это всего лишь аллергия.
— Ты уверен? Давай уточним, может это что-то плохое. — твёрдо сказала я, но Говард уже закрыл передо мной дверь.
Было два часа ночи и я уже ничего не соображала. До меня медленно доходило что-то и я побрела в свою комнату. Этель уже спала. Я чмокнула ее в щеку. Забравшись в постель, я надеялась проспать весь следующий день.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!