История начинается со Storypad.ru

Откровения

12 июля 2023, 12:43

В воздухе повисла тишина, и только шум ветра, который покачивал ветви дерева, нарушал её. Мужчина был напряжен, а девушка нервничала. Они не переставая смотрели друг на друга, и в их глазах можно было увидеть страх, волнение, интерес и что-то ещё, чего они сами не могли объяснить. Они понимали, что этот момент неизбежен, и им придётся столкнуться с правдой, которая не была для них приятной, но была необходима, чтобы они могли понять друг друга.

Бел прижался лицом к её ладони и Кана вздрогнула, но не отпрянула руку. Ведь ощущения близости и тепла немного успокаивали их сейчас и отвлекали от мрачных мыслей.

— А что если так? — всё же заговорил Бел, наблюдая за реакцией мисс. — Что ты теперь будешь делать?

— Я... — замялась дама, но не успела договорить, так как Баал вдруг перебил:

— Ты боишься меня? — его глаза загорелись ярко-жёлтым светом, а руки крепче обняли Канарейку, словно он не позволит ей сбежать.

Однако Кана не чувствовала страха перед ним и не думала убегать. Она всё задумчиво рассматривала существо и пыталась понять, почему прежние жители так скверно его нарекли. Но сколько бы она не смотрела, ответ не находила. Бел не был страшный, наоборот - он был очень красив и необычен, и его загадочность, лишь притягивала девушку, но никак не отталкивала или пугала. Да и все его действия не соответствовали с остерегающими словами из поверья. Но всё же бабушка боялась его, и, как показалось внучке, даже ненавидела. Альма же была не из тех, кто легко поддаётся страху, и не в её характере было кого-то всем сердцем призирать. Так в чём же всё-таки дело? Что он такого натворил, что его считают монстром? Да и что он имел в виду, говоря, что она следующая? Озадаченная леди осознавала, что бесполезно гадать, поэтому, ответив ему мотанием головой, что можно было расценить как нет, просяще обратилась:

— Расскажи мне всё. Я хочу знать правду. Правду о тебе, о твоём прошлом, о гулящем поверье, тайну связи с бабушкой и правду, — она запнулась и отвела взгляд в сторону, — Правду о наших отношениях. И, пожалуйста, не лги мне.

— Я никогда не врал тебе, Канарейка, — уверено заявил мужчина, впервые так отчетливо назвав её настоящие имя. Но девушка уже и так поняла, что он знал. И от этого стало не по себе. Ведь на самом деле это Кана была с ним не до конца честна, а Бел хоть и убегал от ответов, но и не обманывал её.

Заметив, что собеседница снова занервничала и не знала, куда деть застенчивое лицо, наглец, слегка улыбнувшись, вдруг притянул её к себе, уткнув носом в грудь, при этом, продолжая, держать за макушку, чтобы дама не смогла повернуться. Такой жест хоть и предназначался для того, чтобы успокоить её, но Кана ещё гуще покраснела и поглубже зарылась в его рубашку, словно пытаясь спрятаться.

— Ты, как всегда, слишком много хочешь знать, — проворчал Баал, поглаживая её по волосам. — Ну, так и быть, сегодня я отвечу на три твоих вопроса, и один из них ты уже использовала. Так что хорошенько подумай, что именно ты хочешь узнать.

— Но почему три? — возмутилась мисс Додсон.

— Это твой второй вопрос? — усмехнулся черноволосый.

— Нет! — вскрикнула она и сразу же услышала, как за её спиной раздался смешок.

Но, не обращая на это внимание, Кана замолкла и погрузилась в раздумья. Он был прав: у неё было слишком много вопросов, и каждый из них был важным. Но, к сожалению, она не могла задать их все сейчас. Ей нужно было решить, сделать выбор, что на данный момент являлось главным. Пару минут леди сидела в полном молчании, а потом, собравшись с мыслями, тихо произнесла:

— Расскажи мне, что тебя связывает с бабушкой.

Канарейка не видела Бела, поэтому не знала, что после её слов его лицо исказилось от злости и обиды. Она лишь чувствовала, как мышцы его тела напряглись, а в воздухе появилось напряжение, которое, казалось, было осязаемым и непреклонным в ответе. Но, тем не менее, как и было договорено, он нехотя заговорил:

— Нас сковывают некоторые обязательства перед друг другом. На самом деле эту договоренность образовала не Альма. Правильнее будет сказать, что твои предки всё это начали, а она лишь стала следующей, кто выполняет условия. Благодаря неё, я мог жить дальше. Взамен я защищал вашу крепость, охранял горные территории, чтобы никто не смог покорить эти земли, даровал вам самый лучший и обильный урожай, что принёс вашей семье славу и богатство. — он сделал паузу, будто размышляя, стоит ли говорить дальше. — Хоть меня и называют демоном, но я не всесилен. Чтобы поддерживать такой порядок, требуется немалая и страшная жертва, которую прекрасна знает Альма. И в итоге она предала меня, решив убить и забрать вместе с собой в могилу.

Темноволосая девица, которая вслушивалась в каждое его слово, ошеломленно открыла рот. Она была шокирована тем, что услышала. Кана и подумать не могла, что именно из-за силы Бела её семья стала столь могущественной. Она сразу же вспомнила разговор с бабушкой, когда та была обеспокоена неясными наступающими проблемами, что нагрянут на них после её смерти. Но теперь сказанное объясняло, что её тревожило и подтверждало, что он не врал. Но от правды появилось лишь ещё куча новых вопросов. Что за пугающая цена стоит за этим? Если он помогает им, зачем Старейшине его убивать? Как вообще такое возможно? И девушка так и не получила ответа, почему Альма так боялась Баала. Но, видимо, страх и стал причиной, который побудил её на эту мысль.

— Ты мне веришь? — спросил мужчина, прервав её размышления. На это собеседница только молча кивнула и снова задумалась, что ей узнать от него. В этот раз у неё это заняло больше времени, но в конце концов, Кана решила задать второй интересующий её вопрос:

— Скажи, какой страшной жертвой приходится платить за нашу процветающую жизнь?

Канарейка до сих пор не осмеливалась на него взглянуть, но потому как его грудь несколько раз тяжело вздымалась, можно было сделать вывод, что он не хотел об этом говорить. Так что мисс оставалось только продолжать ждать его ответа.

— Жертва, — наконец выдавил из себя Бел. — Это невинная девушка из вашей семьи, которая служит моей силе в качестве подношения. И, несмотря на это, я не могу отказаться от неё.

Кана ощущала, как её глаза широко раскрываются от ужаса, а сердце замирает. Она не могла поверить, что такое и правда происходило. Неужели её родственники могли так поступать с собственными детьми? Как они могли пойти на такое ради власти и богатство? А бабушка... Бел... Мир вокруг неё словно рухнул в одно мгновение, и она понимала, что её жизнь никогда уже не будет прежней. Она почувствовала, как в её голове возникает каша, а воздуха становится значительно меньше.

Мужчина, заметив её состояние, наклонил голову и обхватил руками её лицо, заставляя Канарейку посмотреть на него. Но она, будто не замечая его, продолжала жадно глотать воздух.

— Кана! — вскрикнул Баал, и в его голосе зазвучало беспокойство. Но его крик не смог достучаться до девушки.

Пару секунд собеседник был в замешательстве. Он не знал, как ей помочь. Но вдруг Бел внезапно притянул её к себе и поцеловал прямо в губы. Сначала мисс Додсон не понимала, что происходит, но затем её тело резко отреагировало на поцелуй. Лёгкие наполнились кислородом, но сердце не переставало быстро стучать. Странное чувство зародилось в груди и потекло по венам, заставляя её щеки пылать. Баал отстранился и посмотрел на девушку, а Кана замерла, прибывая в полном недоумении.

— Ты в порядке? — спросил он как ни в чём не бывало.

— Что... Что это было? — пробормотала она, бездумно коснувшись губ, на которых ещё ощущалось его прикосновение.

— Помощь, — с улыбкой отозвался наглец. — Это единственное, что пришло мне на ум, чтобы вернуть тебя в реальность, и, как видишь, это сработало.

— Но почему именно поцелуй? — резко вопросила дама, всё ещё ошарашенная произошедшим.

Но Бел не стал отвечать, а лишь снова уткнул её носом в грудь и крепко обнял за плечи.

— Помнишь, я говорил, что наши жизни взаимосвязаны? — она растерянно кивнула. — С того дня, я теперь не подчиняюсь Альме. А знаешь почему? — не дождавшись её ответа, мужчина продолжил. — Потому что у меня теперь есть ты, моя Канарейка.

Кана вздрогнула от его слов. Сердце вновь забилось ещё быстрее. Она не знала, как на это реагировать, а тем более, что ответить. Её мысли спутались, будто клубок ниток. Она до сих пор пыталась переварить все откровения и страшную тайну семьи, да и неожиданный поцелуй тоже не выходил из головы. Но внезапно её размышления прервало легкое шуршание листьев за ближайшим кустом. Девушка тут же взволновалась, предположив, что кто-то там находился, и попыталась отпрянуть от Бела, но он сразу вернул её обратно и недовольно проговорил:

— Это всего лишь ветер. Тебе не о чём беспокоиться, когда ты со мной. А если кто-то попытается причинить тебе вред, то ему придётся иметь дело со мной.

Канарейка мельком взглянула на него и увидела, как его глаза загорелись ярко-желтой вспышкой. Баал выглядел угрожающе серьёзным, и казалось, что это убеждение было адресовано не только ей. Однако мисс действительно пора было возвращаться домой. Она попробовала встать, но мужчина и не думал её отпускать. Знатная дама стала возмущаться и продолжала вырываться из его хватки, но хитрец быстро нашел уловку, чтобы оставить её рядом с собой. Озорник напомнил Кане про её должок, и девушке пришлось сдаться. Следующие несколько часов Канарейка так и осталась заложницей крепких объятий Бела, разговаривая с ним до глубокой ночи, пока собеседница в один момент не уснула.

(Подарок от художницы. 🥰 Дышим вместе с Каной!)

1.6К930

Пока нет комментариев.