История начинается со Storypad.ru

Глава 52

4 июня 2025, 17:21

Юля

Каждая проклятая секунда, проведённая за столом в "приятной" компании, превращает голову изнутри в котелок с бурлящей лавой. Стиснув зубы, из последних сил пытаюсь игнорировать не только тупую и ноющую боль вокруг черепа, но и липкие взгляды Волошина в мою сторону, которые навевают гадкие отрывки из прошлого, когда подобные случаи в доме дяди происходили очень часто.

Фаланги пальцев будто одеревенели, сжав рукоятку вилки до её деформации. Какая трапеза вообще реальна при таких условиях? Крошечный кусочек в глотку не лезет, а они едят с огромным удовольствием. Олег не похож на скорбящего. Целиком ушёл в разговор с Волошиным о каком-то альянсе мафии Северной Европы.

— Юля, ты ничего не съела, — вздрагиваю от голоса Волошина, отрывая взгляд от изучения белоснежной скатерти. — Тебе еда не понравилась? Одно твоё слово, и повар приготовит для тебя всё, что пожелаешь.

Его слова только усиливают отвращение к еде, как и хищный взгляд на меня. Мужчина пялится, как на чёртов кусок мяса, и вежливые слова не отменят этого.

Выжидающий взор кузена давит с другой стороны стола. Конечно же, Олег надеется на мою почтительность и доброжелательность по отношению к Волошину, однако я предпочту лишиться языка, нежели любезничать со старым извращенцем.

— Юлечка сегодня не в духе, — посмеивается Олег, и я улавливаю скрытую угрозу, затаённую в глумливой фразе.

Его глаза прямо таки сулят о всевозможных проблемах, которые он с огромной радостью создаст мне, если что-то пойдёт не по его правилам.

— Так я с удовольствием могу изменить твоё настроение, дорогая, — улыбка Волошина становится шире, пока сальный взор скользит по моему телу, отчего хочется натянуть капюшон толстовки Вала и спрятаться в ней.

Остатки его одеколона проникают в ноздри, и ненавязчивое напоминание о нём только усиливает желание расплакаться.

С ним было бы спокойней в тысячу раз.

Даже если бы игнорировал моё присутствие.

Даже если бы наставил на меня дуло пистолета.

Наивная часть меня продолжает верить в то, что Шайхаев не позволит кому-то навредить мне.

— Олег, так что ты там говорил про альянс, который создали литовцы и латыши? — Альберт так неожиданно влезает в разговор и меняет тему, что моя голова самопроизвольно поворачивается в его сторону. Голубые глаза перескакивают с моего удивлённого лица на Олега.  — Ты собираешься сотрудничать с ними до последнего?

— Ах это...

Самодовольно ухмыльнувшись, Олег переключается на разъяснение вопроса, подкинутого Альбертом. Обо мне сразу же забыли.

На это ли был его рассчёт?

Альберт, слушая Олега, бросает на меня быстрый взгляд, прежде чем зафиксировать всё внимание на моём кузене. И мне не привиделось мимолётное сочувствие в голубых глазах. Он целенаправленно отвлёк Олега и Волошина, заняв их беседой о мафиозной политике.

Вопреки всем мутным опасениям на его счёт, я благодарна ему.

***

Разговоры не стихают, а я пытаюсь лишний раз не двигаться, прямо как мышь, затаившаяся в тени. Мышцы спины ноют от продолжительного сидячего положения. Внимание привлекает неожиданная оживлённость рабочего персонала за стеклянной ширмой, разделяющей зону столовой от коридора с лестницей. Короткие диалоги сменяются стуком каблучков. В поле зрения появляется высокая черноволосая женщина пожилого возраста, которая крепко держится за ручки инвалидной коляски и везёт худощавого мальчика.

Болезненный узел скручивает глотку от его болезненного и потерянного вида. Мальчик, уставившись на свои сложенные руки на коленях, не проявляет интерес к новой обстановке и окружающим. Взлохмаченные каштановые волосы спадают ему на лоб и почти прикрывают серые глаза.

— Фатима, зачем ты спустила Кирсана сюда? — с неодобрением цедит Волошин.

— Кирсану скоро принимать таблетки, но перед этим необходимо поужинать, — робко объясняет женщина.

— Персонал с кухни принёс бы ему еду, — мужчина щипает себя за переносицу, раздражаясь от ответа Фатимы. — Зачем лишний раз беспокоить его?

Волошин не удостоил Кирсана вниманием, а вот Олег наоборот. В его глазах возникает недоброе веселье, когда он переводит взгляд с мальчика на меня. Чему забавляется Олег, непонятно. Шестое чувство подсказывает: в этом что-то есть. Всем видом, особенно красноречивой усмешкой, старательно пытается показать, что его череп хранит много тайн.

— Накорми его, — Волошин небрежно махнул рукой на дальний конец стола, обращаясь к Фатиме.

Женщина машинально кивает, как запрограммированный робот, и подвозит Кирсана к указанному месту за столом, пока несколько прислуг раскладывают столовые приборы. Кирсан безучастно наблюдает за тем, как Фатима наполняет тарелку едой. Мальчик сидит слегка сгорбленно прямо напротив меня, и чем дольше изучаю черты его лица, тем сильнее они начинают казаться знакомыми. Видела ли Кирсана где-то мельком или же мне так померещилось?

Волошин, заметив мою заинтересованность в Кирсане, елейным тоном проговаривает в попытке завести со мной разговор:

— Кирсан мой сын. Ему двенадцать. Удивительный ребёнок, правда?

Взгляды присутствующих вновь обращаются ко мне, кроме Кирсана. Фатима подносит к его губам кусочек мяса, и он машинально открывает рот, по-прежнему находясь мысленно не с нами.   — Уверен, тебе понравится болтать с ним, — посмеивается Олег, вальяжно откинувшись на спинку стула. — Очень.

Придурок ещё смеет насмехаться.

Не обращая никакого внимания на глупую выходку Олега, поднимаюсь со стула. Приходится оправдаться перед этой скотиной во избежание проблем:

— Голова разболелась. Пойду подышу воздухом.

Кирсан поднимает голову на мой голос, и по моей спине пробегает холодок, когда его серые глаза смотрят в мои, практически проникая в душу. От мысли, что я единственная, кто привлекла его внимание, пусть и неосознанно, становится не по себе.

Спешно покидаю столовую. Забрав куртку в гардеробе, под пристальным взглядом жуткого дворецкого выбегаю на крыльцо. Морозный воздух щипает кожу лица, и я неспешно спускаюсь по заснеженной лестнице, шагая вдоль вычищенной тропинки двора.

Мысль о побеге очень заманчива, но охрана, расставленная по всему периметру, делает её безнадёжной. Я бегло осматриваю высокий забор, окружающий особняк, и камеры, которые прикреплены в надёжных местах.

Волошин предусмотрительно отнесся к обеспечению безопасности своего дома.

— Сестричка, не советую делать лишних движений, — позади раздаётся голос Олега и в мой затылок упирается дуло пистолета.

Мгновенно мышцы на моём теле напрягаются, и я замираю на ровном месте, не смея даже дышать.

У него совсем крыша поехала?!

— Олег, что ты делаешь?

— Обсудим несколько нюансов твоей новой жизни. Один из них — ты остаёшься жить здесь.

***

Вал

— Какие люди! — Михаил широко улыбается и приглашающим жестом указывает на место напротив своего. — Каникулы подошли к концу, и ты решил взяться за ум? Правильно. Давно пора.

— Смотри не обделайся от радости, — отвечаю ему с тем же сарказмом.

Проигнорировав его напрасную попытку подъебать меня, падаю на стул и скрещиваю руки на груди, меланхолично пробегаясь взглядом по пустующему ресторану. Несколько официантов стоят поодаль от стола в ожидании, когда их подзовут. Луиза, сидящая по левую руку от Михаила, настойчиво разглядывает меня. Наши взгляды встречаются, и я вопросительно поднимаю бровь, не понимая, чего пытается добиться своими бесцеремонными разглядываниями.

— Ты похудел, — объясняется девушка.

Сохраняю невозмутимость на лице, хотя так и подмывает послать её в некультурной форме. Я предпочитаю промолчать, нежели контактировать с ней.

Согласиться пообедать с ними — уже успех, после двухнедельной вакханалии, когда все мои действия воспроизводились сквозь помутнённый рассудок. Признаю, подсадить себя на иглу — херовая затея. Стать торчком из-за неё — тоже. Часы исправительных дней с физической нагрузкой в тренажёрном зале сменяются бесконечными делами в клубе. Я пытаюсь загнать себя под тяжесть всей суеты, лишая мозга возможности думать о ненужной херне. О Юле в том числе.

Сейчас на первом месте, как главный приоритет дела мафии. Как бы хреново не было, я должен помнить, кем являюсь и какая ответственность лежит на мне. Всему своё время. Волковы дождутся расплаты.

— Мы на неделе собираемся устроить ужин, — сообщает Демидов, пытаясь смгячить натянутую обстановку. — Герман не приедет из-за Регины. Могу предположить, что она не хочет. Тебя будем ждать.

— Если занят не буду.

Луиза улыбается, не отрывая взгляда от своей тарелки с салатом, и накалывает овощи на вилку. Странная.

— Отлично, — Михаил хлопает в ладони и подзывает официантов. — А сейчас пообедаем, как в старые добрые времена.

***

Рука, сжатая в кулак, делает длинный прямой удар, целясь в корпус тела Хаджиева. Сразу оттяжкой выполняю защиту после джеба. Тимур продолжает наносить удары, и не все мне удаётся сбить или блокировать.

Смахивая пот со лба, Тимур останавливается и разводит руками в разные стороны, глядя на меня в недоумении:

— Шайхаев, они тебя сладким в обед кормили? Тупишь жёстко.

Я раздражённо отмахиваюсь от него и снимаю боксёрские перчатки, швыряя их на скамейку возле ринга.

— Ты чего?

— Рожа твоя бесит, — ухмыляюсь и вылезаю через канаты. — Перекур давай.

— Скажи, когда она тебя вообще не бесила? — ехидничает Тимур.

— По выходным.

Из карманов спортивных шорт вытаскиваю пачку сигарет и зажигалку. Пока поджигаю одну, глазами нахожу телефон, лежащий рядом с вещами. Часть меня, сгорающая от нетерпения, желает побыстрее схватить его и проверить, что нарыл хакер о настоящей Юле Волковой. Другая пытается обуздать этот порыв, убедив мозг, что должен относиться к делу хладнокровно. Как и со всеми врагами в прошлом. Она такая же и ничем не отличается от них. Юля не имеет никакого значения.

Выпускаю струю табачного дыма и прищуриваюсь на приближающегося Малха. Привычная ухмылка неуравновешенного психа красуется на его лице вместе с небольшими синяками на губах. Малх играет связкой ключей, а затем бросает их мне в руки. Поймав их левой рукой, вопросительно поднимаю бровь, ожидая объяснений.

— После похорон Камила татарские крысы притихли, а это ключи от его дома, квартиры и главного склада, где он совещания проводил. Можешь смело переезжать. Его ближайшим родственникам имущество точно не понадобится.

— Ты их прикончил что ли? — Хаджиев недоверчиво наблюдает за весёлым Малхом, который садится на скамейку и разминает шею, покрытую следами от ногтей.

— Приютил у себя.

— Тебе его племянницы мало? — скептически выгибаю бровь.

— Кристине не угодишь, — небрежно пожимает плечами. — Пришлось захватить Азгара с собой, но я планирую продать его на органы в ближайшее время. Уж слишком много говорит и не по делу.

— Перевоспитанием занимаешься? — поникшим видом Левина забавляется Тимур.

— Скорее наоборот, — посмеивается Малх, потирая затылок. — В блондиночке дьявол засел какой-то. Но мы на пути к лучшим переменам.

— Надежда умирает последней, да? — насмешливо произносит Хаджиев.

Или не умирает вовсе.

***

Шестнадцатого августа две тысячи пятого года у Дмитрия Волкова родилась единственная дочь. Однако на родах жены и при выписке Юли он не присутствовал. Вместо него везде был Захар, и, по словам людей, приближённых к ним на тот момент, Виктория не возражала.

Некоторое время я тупо уставился в экран ноутбука, пытаясь уместить в голове тот факт, что Юля младше меня на двенадцать лет. Для своих семнадцати девушка уже насквозь была пропитана лицемерием и хорошо играла свою роль. Рука с хрустом костяшек сжимается в кулак.

Кручу колёсик мышки, листая вниз досье с подробной информацией. Сердце щемит в груди от одного взгляда на её фотографии. Воспоминания утаскивают в дни, когда мы были вместе. Когда я мог держать её в своих руках, а сейчас ничего не ощущаю, кроме ёбаной тоски.

Захлопываю крышку ноутбука, чтобы не смотреть на неё.

Она чёртова лгунья, и несмотря на это, как бы я там не протестовал, мне необходимо увидеть и вытрясти из неё объяснения.

Пусть и не сейчас, но это обязательно произойдёт. Даже если придётся играть по чёрному и познакомить её со своей другой стороной, которую так старательно пытался спрятать.

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

21.9К6740

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!