История начинается со Storypad.ru

Глава 48

16 августа 2025, 22:54

Юля

Двадцать минут назад завершился телефонный разговор между Валом и Силой, а я всё ещё не могу пошевелиться, будто тело парализовало от страха. В голове тысячи мыслей, как рой пчёл, не дают покоя.

Что мне делать дальше?

Куда бежать или прятаться?

Доберётся ли до меня?

Вопреки тем любовным чувствам, что пробуждает во мне Шайхаев, я, безусловно, страшусь его гнева и жажды мести.

«Их наследников оставлю на потом..»

Нарочно ли оттягивает время, чтобы я помучилась в собственных догадках и тягостных ожиданиях? Не знаю, как Олег, но мне легче умереть естественной и скорой смертью нежели попасть в руки к человеку, который готов стереть нас в порошок, услышав только одну фамилию.

— Юля, посмотри на меня! — громкий и твёрдый голос Киры слышу как сквозь вату в ушах. Она сжимает мои плечи практически до болезненного ощущения, и когда с моей стороны происходит ответная реакция в виде тихого шипения, отпускает и протягивает стакан с водой. — Ты пугаешь меня вот так, уходя в себя.

— Задумалась, — нехотя пробормотав, принимаю стакан с водой и делаю несколько глотков. — Ты слышала, да? Что теперь будет?

— От того, что ты будешь переживать, ничего не изменится, — Кира садится рядом на диван и потирает моё плечо. — Вал сейчас на взводе, и все негативные эмоции выходят из него через угрозы в словах. У нас есть время в запасе, пока он будет разбираться с твоим дядей и с проблемами, которые он создал. Татары устроили западню с полицией, накрыв несколько их поставок. Вал не может быть сконцентрированным на двух делах одновременно. Мы успеем спрятать тебя в надёжном месте. Вероятно, для этого придётся покинуть страну.

Прикладываю дрожащие ладони к лицу, крепко зажмуриваясь.

Покинуть страну — быть вдалеке от него.

Но какая теперь разница? Всё равно он презирает тебя, твоё существование, — голос разума пусть и жесток, но есть что-то разумное в нём.

Моя фамилия стала клеймом. А я ведь даже не выбирала, в чьей семье родиться. За меня уже давно всё решили.

Я не сразу поняла, что плачу. Подбородок дрожит, а щеки, как и мои ладони, становятся влажными от слёз.

— Юля.. — девушка на секунду теряется, заметив моё состояние, а затем заключает в утешительные объятия.

Мои пальцы сжимаются на её толстовке, а она в ответ гладит меня по голове.

— Я люблю его, — всхлипываю, с трудом проталкивая слова обрывками из-за болезненного спазма в горле. — Я так люблю его. Как мне жить дальше с мыслью, что больше не нужна ему? Как справиться с его ненавистью? У меня же правда не было выбора.. Теперь я даже не могу рассказать ему всю правду — он ни за что не поверит предательнице.

— Дай ему время, — Кира гладит меня по спине. — Он успокоится и выслушает тебя. Всё таки он за время, что вы были вместе, полюбил тебя. Вал должен дать возможность объясниться.

Резкими движениями протираю рукавами свитера глаза и щёки. Пару раз вдыхаю и выдыхаю, дабы прийти в себя. Слёзы, конечно, не выход, но через них душа непроизвольно выбрасывает всю боль. Не получается удерживать её внутри — слишком тяжело.

— Юля.

— Что?

— Всё будет хорошо.

Я крепче обнимаю девушку и шепчу:

— Кира, спасибо. Не представляю, что делала бы без тебя.

— А я бы без тебя что? — хихикает девушка и отстраняется, чтобы взглянуть на меня.

Внезапно из холла-прихожей раздаются посторонние голоса. Именно сейчас замечаем, что киллер куда-то испарился.

— Малх приехал, наверное, — предполагает Кира.

Мы обе продолжаем в ожидании смотреть в сторону прихожей, где голоса становятся с каждом разом громче и агрессивнее. Точнее: один женский голос.

Киллер возвращается с недовольным выражением лица, но ничего не говорит.

— Сила? — Кира вопросительными глазами уставляется на мужчину.

— Лучше не спрашивай, — морщится, потирая лоб.

— Доброго и не очень вечерочка.

Расслабленной походкой в нашу сторону надвигается высокий мужчина. Внешне он похож на Силу, но черты его лица более плутоватые. Его тёмные волосы взъерошены, а карие глаза осматривают меня с интересом. Это и есть Малх Левин.

Малх останавливается перед нами, и я не сразу замечаю рядом с ним девушку примерно моего роста. Светлые локоны выделяются на фоне чёрной водолазки, которая обтягивает узкую талию с округлой грудью и доходят ей до плеч. Блондинка затравленно и враждебно смотрит на нас своими большими нежно-голубыми глазами с синими вкраплениями и длинными ресницами. Она красива, если упустить тот факт, что столько притягательная внешность навязывает сравнение с обликом стервозной особы.

Мои глаза опускаются чуть ниже, и я удивлённо вскидываю брови, когда вижу, как её правую руку наручники соединяют с левой рукой Малха. Кира тоже в недоумении смотрит на него, а затем на Силу, но мужчина безучастно сидит со скрещенными руками на груди.

— Что, Малх, уже настолько не уверен в себе, что приковываешь девушку к своей руке? — язвит Кира.

— Дело не в этом... — Малх переводит взгляд на блондинку, глядя на неё сверху-вниз и расплывается в ухмылке: — Кристина любит поиграть в салки, а ещё пытаться задушить меня подушкой во сне. Правда, куколка?

Её губы с ярко-выраженным контуром поджимаются, а глаза обдают мужчину неприязнью.

— Куколка, не смотри на меня такими очаровательными глазками, иначе за себя не ручаюсь, — поддразнивает девушку Малх.

Кристина молчит и закатывает глаза, отворачиваясь от него. Её внимание не обращено на нас — уставляется равнодушным взором в окно.

— Не выспалась, видимо, — хмыкает Малх, пожимая плечами.

— Давай сюда уже флешку и побыстрее сваливай, — грубо бросает киллер.

— Гостеприимность твоё второе имя, — посмеивается Малх, вытаскивая чёрную флешку из кармана джинсов.

— Начнём с того, что ты даже первое забываешь.

— Сказал бы, что стыдно, но моя совесть такая сука.

— У тебя её вообще нет, — фыркает Кристина, привлекая всё внимание к себе.

Малх пристально вглядывается в её лицо, а затем хрипло смеётся:

— Куколка, ты такая наблюдательная.

Мужчина игриво щипает её за щёку, но блондинка бьёт его по протянутой руке. Злость Кристины только веселит Малха.

Сила указывает нам головой на закрытую дверь, ведущую в одну из комнат.

— Идём, — Кира обращается ко мне.

Малх с Кристиной остаются на кухне, как посторонние. Скорее всего, Сила не доверяет информацию блондинке. Девушка включает свет в комнате и приближается к рабочему столу с ноутбуком. Киллер заходит через пару минут следом и, вставив флешку в нужный разъём, опускается в кресло. Пока мужчина быстро щёлкает по клавиатуре и мышке, ища что-то в появившейся папке, мы с Кирой топчемся рядом возле стола.

Мои глаза не покидают экрана ноутбука, наблюдая за всем процессом. Киллер просматривает документы и в конце концов напрягается.

— Что случилось? — Кира заметив переменчивость в нём, склоняется над ноутбуком. — Эм... Сила, а тебе не кажется, что документы выглядят липовыми..?

— Не кажется.

Мужчина быстро крутит колёсик компьютерной мыши, опускаясь в самый низ, к первому файлу в данной папке.

Видео. «Д.В. и Р.Ш.»

Мы с Кирой переглядываемся, и в груди внезапно появляется тревога... Дурное предчувствие сдавливает рёбра, когда Сила нажимает «воспроизвести».

Первые секунды камера снимает отельный номер с кроватью. То, что происходит дальше, заставляет кровь застыть в жилах, а руками вцепиться в край стола. Женщине с каштановыми волосами насильно пихают в рот какие-то таблетки. И это делает не оператор. Она пытается сопротивляться, но мужина бьёт её кулаком в лицо и, сняв с себя ремень, начинает связывать ей руки. Лиц не видно — оператор захватывает исключительно половину. Женщину впечатывают грубо в кровать, и во мне зарождается неприятная догадка...

Проходит от силы две минуты, а её веки то закрываются, то открываются. Мужчина принимается раздеваться, а оператор ставит камеру на тумбочку и раздевает женщину, а после отходит в сторону. Мой живот скручивает, руки начинают дрожать... Камера съезжает с опоры, и я вижу собственными глазами тирана, что измывается над бедной женщиной. Лучше бы я ослепла!

На кадре, где мой отец начинает своё мерзкое занятие, а оператор просто стоит в тени, не выдерживаю и чувствую, как земля стремительно уходит из под ног.

***

На лицо попадают брызги прохладной воды, и моё сознание возвращается обратно. Я лежу на диване, а рядом сидит обеспокоенная Кира.

— Ты меня напугала, — кареглазая выдыхает с облегчением.

— Надо же, — я перевожу взгляд вбок, где стоит Малх, и, кажется, вся ситуация его забавляет. — Юля Волкова, так ты звезда. Мы с тобой теперь вместе в чёрном списке у Шайхаева.

— Заткнись, — рявкает на него Кира.

Малх поднимает руки вверх, и Кристина морщится, дёргая свою руку обратно вниз.

— Кира, кто эта женщина? — настороженно спрашиваю.

То видео никогда не уйдёт из памяти, если не получу какое-нибудь сильное сотрясение. Отвращение к собственному отцу зашкаливает всевозможные пределы. Этого человека я считала самым лучшим на свете и своим героем, а в итоге он оказался злодеем в маске.

— Я не знаю. Тоже в первый раз увидела её.

— А Сила?

— Он не отвечает. Сидит пока там.

Осторожно приподнимаюсь и произношу:

— Зачем дяде понадобилось хранить тот ужас в папке с липовыми отчётами?

— Возможно, чтобы шантажировать твоего отца, — задумчиво бросает киллер, возвращаясь из комнаты. — Если пришла в себя, там нашлось ещё много интересного.

— Опять.. это? — морщусь от прилива отвращения.

— Нет, — коротко отвечает и идёт обратно в комнату. — Долго ждать и уговаривать не стану. Либо да, либо нет.

С поддержкой Киры встаю с дивана, и мы обе следуем за киллером.

Мужчина тыкает пару кнопок, и на экране всплывает чёрная заставка.

Видео. «7.11.2013.»

Мои брови сводятся к переносице от непонимания, к чему указана дата смерти моих родителей.

Чёрный фон ничего не отображает, но когда Сила прибавляет громкость до меня доходит, что эточто-то наподобие аудиозаписи.

Я слышу долгие гудки — кто-то звонит кому-то.

— Шайхаев, это я, Дмитрий Волков. Узнал?

Сердце начинает биться быстрее от мысли, что они были знакомы лично. В 2013 году Валу было двадцать, а мне только восемь. Значит, что уже тогда он связался с мафией, раз отец звонит ему.

После минутной тишины отец отвечает со злорадной интонацией, видимо, прослушав Вала:

— Как поживает твоя семья? Никто не болеет? И я говорю про настоящую, а не про ту, которая развелась с твоей матерью и забрала твою младшую сестру.

Снова коротка пауза, и отец хохочет:

— Зачем так грубо? Прими мои соболезнования. Хочу напомнить, чтобы ты не лез в гущу, в которой раньше не бывал. Дикие звери могут разорвать.

Звонок обрывается, и раздаётся голос дяди:

— Что там?

— Она умерла сегодня утром. Как и договаривались — врачи сказали, что от остановки сердца.

В моей голове крутятся шестерёнки, пока прокручиваю его слова в голове. Мои родители погибли в этот же день, но только в обед, а мама Вала утром. Вал всё таки виновен в их гибели?

— Он ничего не заподозрит?

— В морге всё уладят. Я заплатил хорошие деньги, так что остановку спишут на внезапно выявленные проблемы с сердцем.

Не могу поверить, что это говорит мой отец...

— Виктория не узнает, что ты всё это время кувыркался с Розалией?

— Ради бизнеса я готов на всё. Шайхаев может стать достойным противником. Признаться, Розалия была неплохой женщиной, но я ублюдок, чтобы меня это хоть как-то остановило.

Он спал с мамой Вала?!

Я чуть ли не задыхаюсь от шока, полностью обескураженная. Господи, папа ещё хлеще, чем дядя... Не удивительно, почему Шайхаев презирает всю нашу семью.

— Ясно, — дядя усмехается, а голос его задумчив.

Но если папа скрыл настоящую смерть Розалии и Вал не узнал об этом, то кто тогда причастен к смерти родителей? Или Вал всё таки узнал?

Голова кипит, а Сила нажимает на следующее видео.

Во дворе лысый мужчина трётся возле машины отца. Он что-то делает, а после закрывает заднюю дверцу. Я приглядываюсь и замираю на месте, узнавая в нём Али.

Из нашего дома выходит мама с отцом. Али пожимает отцу руку и уходит, а мама, помахав мне через окно, садится в машину. Они выезжают из двора, и видно, как через несколько секунд машина вспыхивает огнём и разлетается в разные стороны.

Несмотря на руки Киры, которые держут меня за плечи, я ощущаю себя оторванной от реальности. Али сделал что-то с машиной родителей, и после она взлетела вверх, взорвавшись на металлические куски.

Киллер открывает папку «Виктория» с несколькими фотографиями. Мужчина перелистывает одну за другой и на всех изображена моя мама!

Я прикладываю пальцы к вискам, которые внезапно начали болеть.

История моей семьи куда темнее, чем кажется. Так монстр ли Шайхаев на самом деле или это очередная байка моего дяди?

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

21.2К6410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!