Глава 47
4 июня 2025, 16:53Юля
Раз за разом я настойчиво пыталась уйти в сон, лишь бы не зависать в долгом ступоре, испытывая глубоко в душе тупую боль от ощущения паршивой реальности. До сих пор кажется, что минувшие события пару часов назад — страшное видение. По крайней мере, хочется мыслить так. Однако усталый мозг безостановочно продолжает таранить расшатанную психику, не щадя ни её, ни меня. Стоит только вспомнить о Вале, как душевные муки подобны снежной лавине — настигают и обрушивают всю тяжесть на твою никчёмную жизнь.
При малейшей мысли, что лишилась не только Вала, но и любви, которую он преподносил мне в чистом и искреннем свете, ещё невыносимее. Будто меня лишили чего-то очень важного.
Вал сделал меня счастливой, а я превратила это счастье в мир разбитых надежд, где каждый из нас будет проживать минуты собственного отчаяния.
Я с трудом проглатываю сухой комок в горле и перевожу взор на окно, в которое упираюсь виском. На улице завывает ветер, а машина в сильный снегопад продолжает ехать по нужному маршруту. Снег прилипает к окнам, и становится холодно.
Не от январской ночи...
В его объятиях сейчас было бы лучше.
Не зная, зачем, ищу телефон, но карманы брюк пусты. Неужели выронила в том проклятом месте?
— По моему я потеряла телефон, — бормочу я, привлекая внимание Киры и киллера.
— Это к лучшему, — девушка, обернувшись в мою сторону, протягивает руку, чтобы взяться за мою. — Тебя могли бы найти по нему, а нам это совсем не нужно, правда?
Больно прикусываю губу от услышанного. Кира полностью права, но я расстроена, что потеряла ещё одну ниточку, ведущую к воспоминанию о нём. На телефоне множество фотографий с ним.
Зато не сможешь затерзать себя, пересматривая их сто раз на дню, — мысленно успокаиваю себя, чтобы не усугублять и без того плачевное состояние.
В темноте пытаюсь сосчитать деревья, мимо которых едем, но получается плохо — снежная метель создаёт ужасную видимость в окрестностях.
Неожиданно я вспоминаю о Данике и её мутной истории с Олегом. Мог ли он связаться с ней ради своих целей и интересов? Вполне, это же Олег. Я судорожно вздыхаю, понимая, что не только она ненавидит меня. Эльвира настроена против. Страшно представить, каких объемов их ненависть. Особенно Тимура, который в самом начале время от времени прямо говорил Валу о своих подозрениях на мой счёт.
В итоге-то он оказался прав, и, наверное, его правота только усилила гнев Шайхаева.
А Регина? Посчитает ли меня такой же предательницей, как и они?
Поднимаю глаза на Киру, и произношу:
— Между Олегом и Даникой правда что-то было?
— Да, — без колебаний отвечает девушка. — Но он просто воспользовался ей и бросил, а она, дура, попёрлась в тот клуб, чтобы найти его, думая, что снова встретит там. Олег никогда не отдыхал в том клубе, а изучал планировку для организации взрыва.
— Давно узнала? — интересуюсь.
Кира переводит взгляд на киллера и отвечает:
— Как только он пришёл за мной.
Сила лишь усмехается, думая о чём-то своём.
— Олег приехал в клуб для встречи с поддельником, чтобы убедиться в чётком выполнении их плана с татарами, — продолжает вещать Кира. — Один из людей Шайхаева был нанят в качестве слежки за Олегом, и он, как увидел движ, сразу сообщил об этом. Сила первым отправился туда.
— Но ты же на самом деле был ранен? — уточняю, глядя на киллера, который то и дело посматривает на горизонт позади через зеркало заднего вида.
Сила кивает, и я замечаю несколько мелких шрамов на его лице, освещаемых мимолётным светом от фар проезжающих машин.
— Татары хотят выбить власть из рук Шайхаева. У них был один человек, который планировал обрезать поставку наркотиков и оружия через даргинцев, а я, в свою очередь, должен был его устранить, — скучающе рассказывает киллер, не отвлекаясь от дороги. Он говорит безэмоционально. Каждое слово пропитано сухостью и отстраненностью. — Камил, глава татаров, решил начать с убийства меня, чтобы у них не возникло затруднений. Решение-то верное, но исполнение — полное дерьмо.
— Взрыв подкинул хорошую возможность залечь на дно. Они с Валом догадались инсценировать смерть Силы. Как и планировалось — все поверили. — Грёбаный Камил убил Алана... Скинул на него всю вину. Шайхаев сразу же всё понял и стал копать под них. Если бы не сегодняшний вечер, Вал устроил бы взрыв в его доме, убив всю семью и остальных причастных.
Когда речь зашла про Алана, киллер перевёл взгляд на девушку и, увидев на её лице печаль, сжал челюсть, отчего на скулах заиграли желваки. Видно, что сдерживается от комментария. Ревность Силы не ускользает от Киры. Она усмехается, скрещивая руки на груди.
— Жаль Алана, — тихо проговариваю я. — Он вроде не связан с мафией?
— Не связан. Обыкновенный боец. Надеюсь, на Камиле отыграются как следует.
В салоне раздаётся короткий щелчок, и окно со стороны киллера открывается, впуская зимний холод. Мы с Кирой недоуменно глазеем на мужчину, однако из нас двоих девушка одна недовольно бросает:
— Закрой окно.
— Мне жарко, — сухо парирует он.
— А мне холодно, — цедит в ответ.
Сила поворачивает голову и пристально смотрит на неё. Не проходит дольше одной секунды, как окно обратно закрывается.
Кира сдерживает победную ухмылочку и расслабляется на кожаном сиденье.
— Поспи пока, Юль, ехать нам ещё долго, — зевает девушка, заворачиваясь в жилетку киллера с головой.
Со сном у меня возникнут проблемы после сегодняшнего вечера. Это точно.
Игнорируя мысль, прикрываю глаза, стараясь отпустить не только всю ситуацию, но и заодно себя.
***
Я проснулась незадолго до нашего прибытия в пригородный район частных секторов, но решила полежать под уютным теплом вязанного пледа, наблюдая за белой дорогой, которая то и дело меняла направление.
Кира до сих пор спит, повёрнутая всем телом в сторону Силы. Я обратила внимание на то, как киллер время от времени бросает на девушку короткие взгляды. Безмолвные, но сколько же таится в них не сказанного — известно ему одному. Локоть его правой руки упирается в подлокотник, пока Сила сосредоточен на вождении, а пальцы аккуратно и очень нежно перебирают кончики длинных локонов Киры. Создалось впечатление, что таким образом он успокаивает себя или снимает напряжение.
Вскоре мы заехали во двор огромных размеров. Его большая часть засажена тёмно-зелёными соснами, окружая одноэтажный дом сложной геометрической фигуры: линия второй половины здания изогнута под углом 135 градусов. Когда ворота за нами закрываются, машина проезжает вперёд по специальной дороге, ведущей к гаражу с навесом. Киллер не заглушает автомобиль и выходит из салона, направляясь в неосвещённую часть двора.
— Пошёл закрывать Ареса и Пулю, — говорит Кира, потягиваясь после сна. Её глаза скользят по периметру двора.
— Кого-кого?
— Доберманов. Арес — мальчик, а Пуля — девочка.
— Пуля? — на губах появляется непроизвольная улыбка. — У киллеров богатое воображение, да?
— В выборе собак самое очевидное, — смеётся девушка. — Но они милые! Правда, когда впервые встретилась с ними один на один, меня хотели загрызть.
— Боюсь спросить, при каких обстоятельствах так вышло.
— Сила как-то похитил меня и чтобы я не сбежала запустил их в дом. Дверь в мою комнату не была заперта. Предоставил на выбор два неутешительных варианта.
— И ты, конечно же, выбрала самый рисковый? — усмехаюсь я.
Кира разворачивается в мою сторону и улыбается:
— А этот придурок верил в моё благоразумие, но только не учёл, что оно напрочь пропало после того, как он появился в моей жизни.
Я стараюсь держать мышцы лица под контролем, чтобы не позволить появившейся грусти отобразиться на моём лице. Внешне не будет заметно, но сердце продолжит тосковать.
Мне не хватает Вала, хотя прошло несколько часов после нашей последней встречи.
— Кстати, — Кира прочищает горло, привлекая моё внимание. — К нам должен приехать брат Силы Малх. Слышала о нём?
— Даже не знала, что у него есть братья или сёстры, — удивляюсь я. — Старший или младший?
— Малх младше Силы на пять лет. Он немного двинутый на голову, поэтому не воспринимай его всерьёз.
— Очень мило, — издаю нервный смешок. — Зачем приедет?
— Этот недохакер взломал компьютер твоего дяди и извлёк оттуда папку с документацией о всём бизнесе вашей семьи.
Я удивлённо смотрю на неё и не могу в мыслях не позлорадствовать им.
— Зачем ему вся информация? — интересуюсь я.
— Через нас передаст Шайхаеву, — отвечает Кира. — Лично не может — Вал убьёт его в порыве ярости.
— За что?
— Малх должен был украсть племянницу Камила, а в итоге не хочет отпускать её. У них с Силой, видимо, безумие семейное.
Я хочу побольше порасспрашивать её об этом, но киллер возвращается к машине, и мы обе замолкаем.
***
Сижу на диване, поджав ноги под себя, переодетая в чистый свитер Киры с высоким горлом. Мне пришлось оставить свои брюки из-за неподходящей длины любых штанов — для меня абсолютно все длинные и большеватые. Пока Кира и Сила что-то делают на кухне, мой взгляд случайно опускается на телефон Киры, который она оставила на кофейном столике. Девушка стоит ко мне спиной и помогает Силе достать из шкафчиков чайный набор, пока киллер включает электрический чайник.
Неизвестный: Хочешь узнать, где я приготовил для тебя могилку?
Экран потухает через несколько секунд, а мои округлённые глаза не перестают таращиться в гаджет, словно увидели призрака.
Что это за чертовщина?
— Юля, ты чего замерла? — Кира расставляет на столике пустые кружки.
Слегка вздрагиваю от её появления и качаю головой, наблюдая за неспешными движениями рук.
— Ещё не согрелась, — бормочу я.
Вряд ли киллер знает о существовании больного отправителя сообщений с жутким содержанием.
— Тебе кто-то писал, — решившись, договариваю тихо, чтобы услышала только она.
Кира внимательно смотрит на меня, кажется, догадываясь, о чём речь. Она хватает телефон в руки, и чем дольше читает сообщение, тем быстрее на её лице появляется раздражение и злость. Девушка быстро смахивает пальцем по экрану и отключает телефон.
— Потом поговорим.. — шепчет она.
Сила всё таки не знает. Убеждаюсь на сто процентов после того, с какой осторожностью обернулась Кира в его сторону.
На этот раз звонят Силе, и мы обе напрягаемся, явно подумав о нехороших вещах.
— Шайхаев звонит, — произносит мужчина.
Как чувствовали.
Кира скрещивает руки на груди, пристально взирая на Силу, подошедшего ближе. Их глаза прикованы друг к другу.
— Ты всё ещё можешь сказать ему правду, — заявляет девушка, выглядя немного напряжённой. — Не принуждаю, да и ты не обязан рисковать собой из-за меня и моих побуждений.
Сила усмехается, будто услышал неудачную шутку.
— Сам разберусь, но тебе, ненаглядная моя, пора бы запомнить: если бросаешься в огонь, я, не раздумывая, следую за тобой. Без колебаний, размышлений и сожалений.
Киллер отвечает на звонок, и мои конечности немееют, а от голоса, прозвучавшего на телефонной линии, сердце глохнет, как севший мотор.
— Где ты сейчас? — отстранённый и холодный голос Шайхаева насыщен жёсткими нотками, прорезая слух.
Сегодняшний день, несомненно, убил человечную сторону Вала. Прежним он уже не станет, ведь для него я стала тем самым жизненным уроком, который наносит глубокие раны. Им свойственно длительное время не заживать, но даже через многие годы они могут вскрыться и закровоточить с новой силой.
Я не смогу предстать перед Валом. Не вынесу его ледяного равнодушия. Ни сейчас, ни после. Уж лучше буду лелеять воспоминания, подаренные им. Да, я жалкая и глупая, но любовь не щадит никого. Она не предупредит, с какой силой нанесёт удар, а ты и не сможешь ничего поделать.
— Мы уже уехали, — невозмутимо отвечает киллер. — А что?
— Нужно, чтобы твой ёбнутый братишка отправился с Наумом на территорию татаров и проконтролировал взрывы пяти главных секторов. Для СМИ и полиции Марк придумает ложное показание, а человек Троицкого из органов возьмёт дело на себя.
— Понял. Сам не свяжешься с Малхом?
— А ещё что? Может в ноги поклониться? Я если его увижу в радиусе пяти метров — мозги вышибу нахер.
— Ему передать твои тёплые пожелания?
— Без разницы. Захар Волков у меня, а Олег вместе с дочерью второго Волкова сбежал.
Кира сочувствующе смотрит на меня и берёт мою холодную руку в свою.
— Она разве не мертва? — апатично протягивает киллер.
— И не была, — усмехается Вал. — Юля хорошая актриса.
— Так она?..
— Не расслабляйся, — перебивает Шайхаев. — Сперва разберусь с Захаром, а их наследников оставлю на потом.
Судорожно выдыхаю, прикрыв глаза. Чувствую крепкую хватку Киры, но отчаяние и страх поднимаются новой волной.
Даже здесь я не смогу ощущать себя в безопасности.
Пока Вал будет разыскивать меня, такого места на земле, в котором царит спокойствие и безопасность, для меня не существует.
Мир обернётся в ад, и я обязательно обожгусь огнём ярости Шайхаева.
***
Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒
Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚
А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤
Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!