История начинается со Storypad.ru

Глава 24

26 апреля 2025, 12:22

Юля2 недели спустя

За две недели произошло столько всего, что анализ прожитых дней не умещается в моей голове. Али как в воду канул, бесследно пропал. Я не решалась на сообщения и звонки, ибо вдруг Шайхаев причастен к его исчезновению, и если телефон Али оказался у него вместе с моими сообщениями и звонками, беды не миновать. Провоцировать ревность мужчины, который довольно таки понятно обозначил, что не потерпит ни внимание Али ко мне, ни моё общение с ним — то же самое, что дразнить хищника куском мяса.

Единственное, что успокаивает — ни разу я ещё не стала свидетельницей трансформации агрессии Вала в физическое насилие. Хочется верить, что предстоящие дни будут развиваться в аналогичном маршруте. Пока вектор судьбы на моей стороне, мне ничего не угрожает.

На календаре сегодня последний день первого месяца лета — тридцатое июня. Пару дней назад за телефонным разговором Кира обмолвилась, что сегодня Данике исполняется восемнадцать. Она старше меня на сорок семь дней, но ещё чуть-чуть, и станем ровесницами. Так непривычно наблюдать за её размеренной подростковой жизнью и в эту же секунду сравнивать со своей — полнейший кавардак. Настоящий первозданный хаос.

Но с чем я наконец-то распрощалась навсегда — это со школьными годами. Экзамены позади и красный аттестат с золотой медалью впридачу в моих руках. Вот только понимаю, что финишная прямая — не моя заслуга. Дядя и сюда влез, испортив всё мафиозными делами. Однако, на это мне уже всё равно. Ушедшие дни не исправить, и остаётся идти вперёд, не оглядываясь назад.

— Дома кто есть? — громкий голос Киры раздаётся в прихожей. Вот блин! Неужели дверь забыла закрыть? — Юля-я-я?

— Я тут! — отзываюсь я.

Кира заглядывает на кухню и карие глаза сужаются, когда она неспешно осматривает обстановку.

— Почему дверь открыта? Я уже представила, как маньяк рядом с твоим трупом чай распивает.

— Очень оптимистично, — хихикаю я.

— Моё настроение на высшем уровне. Выходной как никак, — пожимает плечами. — В клубе сегодня не место для наших танцулек. Гусейн приезжает к Валу, чтобы обсудить график новых поставок. Кажется, в следующую неделю у них большой завоз.

Девушка проходит к столу и усаживается рядом, покручивая в руках ключи от машины. Наше общение почти достигает доверительных границ, не считая моей и её тайны. Мы готовы поделиться чем угодно, но только не ими.

— Если ты заметила последние две недели я только тренируюсь, но до сцены всё никак не доходит.

— Ты правда не понимаешь? — сдержанно улыбается кареглазая.

— Не понимаю чего?

— Ты и не будешь выступать. Лика даже исключила тебя из списков.

— Что? — моментально вспыхиваю я. Всё таки слишком слабо приложила её головой об окно.

— Тише-тише, — Кира сжимает мою ладонь. — Я случайно услышала их разговор с Тимуром. Хаджиев сказал, что Вал категорически отказывается видеть тебя выступающей на сцене для мужчин.

— Ничего не понимаю. Получается, зря я мучаюсь на всех диетах и хожу на тренировки?

Девушка с весёлой улыбкой энергично кивает.

— Почему ты улыбаешься? — недоумеваю я.

— Потому что Вал не рассказал тебе правду, чтобы не огорчить. Ты ходишь на тренировки и просто получаешь деньги не за что. Об этом мечтать только можно! Не работа, а сказка.

Если рассуждать логически, с таким раскладом я остаюсь в выигрышном положении. Во-первых, не придётся каждый раз переступать через себя, надевая откровенные наряды, и крутиться перед скопищем мужчин, чьи взгляды всегда похотливы и неприятны, как будто по телу бегают мерзкие насекомые. Во-вторых, из клуба меня точно никто не уволит. Босс же Шайхаев, а им управлять не так уж и сложно, если отодвинуть страх и паранойю на задний план.

— Тогда всё отлично, — тут же улыбаюсь и откидываюсь на спинку стула. — Жаль, что у него такие акции разовые. Могли бы вместе с тобой отдыхать.

— Юлечка, у него так называемые акции будут действовать исключительно для тебя. Так что я в пролёте, но сильно не огорчаюсь. Держать себя в тонусе очень полезно. Здоровье и так далее. Буду в старости бодренькой.

— Ага, и решишь внукам продемонстрировать танцы на пилоне, — смеюсь я.

— Если спину не прихватит, то вполне возможно, — Кира подхватывает мой смех.

Веселье прерывает её звонящий телефон. Девушка отвлекается на него, и я пользуюсь подвернувшейся возможностью доложить новости Олегу, прибегая к собственному.

Я: Сегодня Гусейн и Вал собираются обсуждать график новых поставок. В следующую неделю у них большой завоз.

Сразу же удаляю сообщение у себя. Уведомления на его номер выключены, следовательно, риска нет. Существовать с двумя телефонами в данной ситуации тяжело, поскольку оба гаджета одинаковы в моделях и даже цветах. Тот, что мой, настоящий, нужен для связи с Олегом. Второй — для жизни фальшивой Юли Кольцовой.

Олег: Понял.

Олег: Будь осторожна. Али уже на их крючке.

Сердце уходит в пятки. Его убили?!

Я: Он мёртв??

Олег: Ещё не выяснили.

— Дани, обстоятельства удачно сложились! Юля рядом со мной прямо сейчас. Я у неё в гостях, если быть точнее, — до меня не сразу доходит, что речь обо мне. Быстро выключаю телефон и натягиваю улыбку, когда Кира передаёт трубку и говорит: — У Даники к тебе о-очень интересное предложение.

— Привет? — мой удивлённый голос подстать непонимающему мозгу. Мыслями я всё ещё в переписке с кузеном. — И с днём рождения!

— Приветик, спасибо большое! — радостно лепечет девушка. — Слушай, Юль, а ты не хочешь поехать вместе со мной, Кирой и её другом отпраздновать мой день? Я очень хочу сбежать от одиночества, поскольку Тимур целый день в клубе, решает с Валом дела.

— Даже не знаю, — растерянно бормочу я. — У меня и подарка нет.

— Глупостей не говори! Подарок — это отдых на природе в замечательной компании. И ты в ней обязана присутствовать. Расценивай мои слова как требование и одновременно просьба именниницы.

— Я поеду.

— Супер! Тогда до встречи.

— До встречи, — прощаюсь я.

Кира произносит напоследок, когда возвращаю ей телефон:

— Будь готова к трём. Мы заедем за тобой.

— Где собираемся праздновать? — интересуюсь я.

— В коттеджном посёлке, где у них с Тимуром куплен дом. Там и озеро есть, так что бери купальник с собой.

— Дай мне пару минут, чтобы собраться.

— Конечно, подожду, а потом помчим украшать праздник своим присутствием!

В спальне по-быстрому собираю сумку со всеми необходимыми вещами и печатаю сообщение Олегу.

Я: Дай знать, как узнаете, что с Али.

Отключаю телефон и прячу его на дне ящика с разной всячиной, начиная бижутерными украшениями и заканчивая косметикой. Я беру в руки толстую кисточку и задумчиво провожу кончиками пальцев по мягкому ворсу. Ровно два раза я представала перед Шайхаевым без макияжа. Либо он признал факт, что категория людей, которые не выглядят на свой возраст, существует. Либо где-то в глубине души до сих пор что-то подозревает. Хотя... Звучит бредово.

Я убедилась, что страх неизвестности нагоняет паранойю, но, прощупав почву, понимаю: из-за макияжа уж точно трястись не стоит. Вал влюблён в меня. Разве станет напрягаться, проверяя мои документы по своим каналам? Если уж Тимур в открытую вываливает ему свои опасения на мой счёт, но Шайхаев не реагирует. Это и вправду придаёт мне уверенности и сил двигаться дальше.

Это значит, что я справляюсь с ролью шпионки. Бесчисленная ложь была искусно подана в виде сладких на вкус слов. Вал вкусил каждое, и чары с молниеносной скоростью разнеслись по всем его артериям, попадая вместе с кровью в его мозг.

Впредь нужно шагать по выстроенным ступенькам, дабы не провалиться в бездонную пропасть. Кто знает, через сколько смогу выбраться из мира русской мафии? Дядя достигнет целей, а я буду жить подальше от них. Желательно на другом континенте. Убираю со спокойной душой кисточку обратно и плетусь к шкафу.

Вытаскиваю из него сарафан на широких бретелях в белый горошек цвета сочной малины. С открытыми плечами не будет жарко, а декольте, оформленное воланом на резинке, не режет глаза. Поверить не могу: никаких откровенных нарядов больше не придётся носить, чтобы удержаться подле Шайхаева. Ведь контроль над ним полностью в моих руках.

***

Друг Киры оказался тем самым Аланом. Да, тем самым, кого киллер выискивал в клубе убийственными глазами. Алан располагает к себе приятной внешностью. У него густые, средней длины волосы светло-коричневого цвета, широко посаженные глаза с зелёной радужкой, ямочка на подбородке и щеках, когда он улыбается. Алан не такой высокий, как, например, Вал или Сила, но при этом имеет спортивное телосложение с жилистыми руками. Он боец, но без свирепости. С ним чувствуешь себя комфортно не только из-за его общительности, но и желания расположить человека к себе.

Разгуливая по супермаркету с целью набрать продуктов для посиделок, я не раз замечала, как он смотрит на Киру. Лишний раз пытался прикоснуться к ней под видом случайности. Мы с Даникой в основном держались чуть дальше, ибо девушка с энтузиазмом показывала мне на телефоне варианты блюд, которые можно приготовить.

— Суши — неплохой вариант, но слишком замороченно, — Даника накручивает на палец тёмную прядь волос. — Что скажешь?

— Мы точно не сможем съесть всё, что ты хочешь приготовить за один день.

— Тогда без них, — проходим ещё пару шагов, и Даника неожиданно останавливается, как будто что-то вспомнила. — Я забыла про специи! — выпаливает она. — Идите на кассу, а я их найду и вернусь.

— Ты уверена, что они нужны? — оборачивается Кира.

— Салат не вкусным получится. Да и мясо без них не люблю.

Кареглазая вздыхает.

— Как скажешь.

***

Час дороги выдался шумным: по большей части неумолкая Даника завлекала Алана в разносторонние разговоры. Он, как самый порядочный представитель мужского пола, поддерживал её любимые темы и вёл машину Киры. Мы с ней расположились вместе на задних сиденьях, плечом к плечу.

— Они неплохо смотрятся вместе, — шепчет мне в ухо кареглазая.

Мой взор возвращается вперёд. Алан весь из себя сдержанный, манерный, и Даника, маленькая и шустрая, словно в ней поместилась вся энергия земного шара. Две противоположности, которым свойственно притягиваться. Вот только Кира не замечает, что он совершенно не заинтересован в Данике, как во взрослой девушке. Его интерес принадлежит Кире.

— А сколько ему? — интересуюсь я.

— Двадцать шесть, — отвечает Кира. — Он старше меня на шесть лет.

— Но тебе не кажется, что Алан как-то равнодушен к ней? Он особо в сторону её не смотрит.

— Чутка скромный, — хихикает она, поддевая меня плечом. — Не всем быть такими, как Шайхаев. За километры видно, как он глазеет на тебя.

— Кира, с каких пор ты заделалась в сводницы? — закатываю глаза.

— О-о-о! — растягивает каждую букву с хитрой ухмылочкой. — Юлечка, я всегда констатирую очевидные факты. Даже сейчас я на все сто уверена в том, что буду гулять на вашей свадьбе и припоминать твои отнекивания.

Мне становится дурно. Приходится открыть окно, чтобы воздух прошёлся по моему горящему лицу и утихомирил пламя, выжигающее меня изнутри. Знала бы она, в каком положении я нахожусь и какие беды оно принесёт. Шайхаев преподнесёт мне не помолвочное кольцо, а долгую и мучительную смерть. Аж передёргивает от одной картины, как он возносит надо мной нож или упирает дуло пистолета в мой лоб. В моём случае единственное событие, которое может пройти в торжественной форме — мои похороны.

— Что-то ты не выглядишь особо счастливой, — замечает Кира. Озорство спадает с её лица, и она похлопывает меня по плечу. — Если что, это просто мои надежды на вас. Не принимай близко к сердцу.

— Лучше поговорим о чём-нибудь другом. Как у вас с Силой?

— Как на лезвие ножа, — усмехается кареглазая.

— В каком смысле?

— В прямом. В тот день, когда мы приезжали к Гусейну, этот мудак решил прибегнуть к провокации. Его лапала одна из подружек Лики, а он стоял и смотрел на меня с больной ухмылкой. Без понятия, на что тогда надеялся, но я психанула. Воткнула один из своих ножиков ему в ногу, а девицу протащила за волосы. Кстати, благодаря ей я и подсыпала Лике наркотик. Официант передал бокал из общего количества.

— Кира, ты что сделала? — ошарашенно переспрашиваю, не веря собственным ушам.

— Не говори, что тебе жаль эту стерву, — закатывает глаза. — Я бы с удовольствием потрепала её.

— За это не переживай, — нехотя бормочу я. — В тот вечер я тоже отличилась. Конечно, до тебя далеко, но я чуть не размазала её по окну.

— Юля? — настала её очередь удивляться. — Ну даёшь! А с виду кажется, что ты и мухи не обидишь.

— Лика особый случай.

— Неоспоримые слова! Клянусь, я обожаю тебя!

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

30.3К6090

Пока нет комментариев.