История начинается со Storypad.ru

Глава 23

19 августа 2024, 22:50

Вал

Утро начинается не с кофе и даже не с мысли, как прекрасен этот мир. Хотя второе можно упустить, поскольку такой бред никогда не приходил мне в голову. Сегодня я грёбаный мизантроп. На маленькую танцовщицу это, естественно, не распространяется. Едва успел продрать глаза, как голова забита ей. Но прежде чем отправиться в клуб, где она непременно будет, я должен разобраться с кое-кем.

За окном стоит шум дождя, и его тяжёлые капли тарабанят по лобовому стеклу. Застрять в пробке под сильнейшим ливнем — неслыханная "удача". Приходится приоткрыть с правой стороны окно, чтобы выпустить дым сигареты, тлеющей в моей руке. В свободной прокручиваю телефон, подумывая, не написать ли маленькой танцовщице. Её вчерашняя ревность пришлась мне по вкусу. Кто бы мог подумать, что моя Юля удерживает в себе настоящий пожар. И я обжигался не только им, но и остротой изумрудных глаз. Пускай не сегодня и даже не завтра, но она станет моей полноценно. Я вполне могу прождать её вечность. Её доверие. Её расположенность. И я ощущаю вкус победы, догадываясь о взаимной симпатии.

Маленькая танцовщица будет говорить об этом своими красноречивыми взглядами, но ни за что не расскажет о своих чувствах вслух. Она будет ревновать из-за пустяковых мелочей, но ни за что не сдастся мне. Градусы между нами будут накаляться во сто крат, но она ни за что не признается, что не только моё сердце в подобные моменты бьётся гораздо чаще обычного. «Умный борется со страстью, глупец становится её рабом» — Эпиктет. Довольно очевидно, кто борец, а кто раб. Не выдерживаю и печатаю ей короткое сообщение в Telegram:

Я: Знаешь, почему у меня ужасное настроение?

Движение на дороге возобновилось, и пока я проехал пару метров, ответ от неё уже висел в уведомлениях.

Юля: Конечно, знаю. У меня же рядом хрустальный шар для гаданий.

Я ухмыляюсь. Маленькая танцовщица, как всегда, в наилучшем расположении духа. Мне нравится.

Я: Раз так, ты только что раскрыла себя.

Юля: ?

Я: Приворожила меня колдовством?

Юля: Ха-ха.

Я: Не стесняйся. Признайся, что приворожила.

Юля: Нет.

Я: Не оставлю тебя в покое, пока не признаешься. *подмигивающий смайлик*

Юля: Хорошо.

Юля: Я тебя приворожила, а теперь вот мучаюсь, потому что отворот никак не получается.

Я: Не знаю, радоваться ли или вытирать крокодильи слёзы?

Юля присылает стикер голубой крысы с розовыми ушами, которая пожимает плечами, и выходит из сети. Я бы с удовольствием продолжил диалог, но светофор загорелся зелёным, и машины поехали вперёд.

***

Троицкий со скрещенными руками сидит возле окна в компании Изота и Марка. Пока второй что-то рассказывает, Герман со скучающим видом рассматривает всех посетителей в ресторане. Его взгляд останавливается на мне, и он предвкушающе улыбается во весь рот. Я приближаюсь к их столику. Герман объявил Изоту о моём появлении, и тот первым подаёт мне руку для пожатия. Чего только стоит не вывернуть ему запястье к херам. Поздоровавшись с Троицким и Марком, сажусь сбоку, чтобы получше видеть Изота.

— А я уж думал, ты не приедешь, и я останусь тухнуть здесь на часов пять как минимум, — насмешливо протягивает Герман.

— Я не мог не приехать, — ухмыляюсь в ответ, поглядывая на Изота. — Всё таки приехал для личной встречи с самим помощником Басманова.

Изот переводит непонимающий взгляд с меня на Германа. Марк прокашливается в кулак и демонстративно переключается на разложенные бумажки.

— Всё подписали? — указываю взглядом на множество листов.

— Минут десять назад, — отвечает Троицкий, глядя на Изота. — Верно?

— Верно. Гусейну нужно было обновить договор с Германом. С какой целью интересуешься?

— Да так.. — потираю щетину и ухмыляюсь. — Нужно же мне точно знать, какую именно руку ломать тебе. Если бы не подписали, сломал левую. Хорошо, что подписали, да? Правда, тяжеловато придётся тебе, если правая твоя рабочая.

Герман в курсе, из-за чего я приехал на их встречу. Он ведёт себя непринуждённо, словно за столом речь ведётся о бытовой херне. Или о чём там порядочные люди чешут языками?

— Подрочит левой, — пожимает плечами Герман. — Ты не переживай. Мне, к примеру, даже напрягаться не надо. Шлюхи делают всю работу. Могу номерком поделиться.

По лбу Изота стекает капля пота, пока он напряжённо смотрит на нас. Промокает лицо салфеткой и прокашливается, прежде чем подать голос:

— Я что-то не совсем понимаю.

— О чём вчера разговаривали с Юлей? — поддаюсь вперёд. — Ты же знаешь её?

Изот бледнеет, будто я вынес ему смертный приговор. Мужчина поправляет волосы и делает глоток воды.

— Эта девушка не из числа тех, кого я отправлял к вам на уик-энд. Она моя. За неё не то что морду выутюжу, я три шкуры сдеру. Узнал вот о вашей вчерашней встрече и теперь спрашиваю у тебя, что было.

Он сидит не шевелясь, как истукан. Складывается впечатление, что вот-вот отъедет на тот свет, но резко Изот выпаливает на одном дыхании:

— Послушай, я очень сожалею о вчерашнем. Клянусь, что ничего не успел ей сделать. Как только начал приставать, она пригрозила, что если не отстану, закричит, что домогаюсь до неё. Я честно не знал, что Юля твоя. Знал бы, не подошёл даже. Я..

— Что, блять, делал? — перебиваю невнятную речь. — Ты домогался до неё?

Почему она, чёрт возьми, не рассказала мне об этом? В тот вечер Юля вела себя как обычно и ни единого намёка на произошедшее. Я нахрен выпотрошу из Изота всё, что функционирует в этом куске дерьма.

— Я не успел ничего сделать, клянусь! — оправдывается он. — Всё закончилось на словах, и я сразу ушёл, как только она пригрозила.

От совершения убийства меня сдерживают посторонние люди. Если бы не они, Гусейн лишился помощника прямо сейчас.

— Вал, это правда какое-то недоразумение! Я не хотел вообще трогать её.

— Недоразумение это то, что твоя мать аборт не сделала. Поднимайся давай.

— Вал..

— Поднимайся, сука, и лучше не беси. Или до выхода ты поползёшь у меня.

— Пока-пока, — Троицкий с ухмылкой машет ему рукой.

Выйдя из ресторана, направляюсь на подземную парковку, где оставил машину. Долговязая фигура Изота плетётся рядом. Он то раскрывает, то закрывает рот, не решаясь обратиться ко мне. Это хорошо. Очень хорошо.

— Вал, мне правда жаль, что так вышло. Приношу искренние извинения.

Глядя на жалкое подобие человека перед собой, вытаскиваю из пачки сигарету и прикуриваю. Дым летит ему в лицо, а он не смеет рыпнуться с места.

— Хочешь, и перед ней извинюсь?

— Чего-чего?  — раздражённо выплёвываю я.

— Извинюсь.. перед ней.

Губы кривит недобрая усмешка. Открываю дверь с водительской стороны и из бокового кармана достаю кастет. Просовываю в него пальцы и, зажав сигарету между зубов, замахиваюсь, ударяя кулаком прямо по его физиономии. Изот с глухим криком приземляется на асфальт и зажимает кровоточащий нос.

— Извиняться будешь перед Богом за своё существование, когда отправлю тебя на тот свет. Если увижу рядом с Юлей, заказывай место на кладбище, гондон конченный.

Вышвырнув окурок на землю, сажусь в машину. Сейчас я хочу лишь одного — увидеть её.

***

Юля не пришла на дневную тренировку. Лика сообщила об этом, когда я искал маленькую танцовщицу по всему клубу. Я не стал задавать вопросы, поскольку напрямую решил спросить у самой Юли.

Я: Ты не пришла. Всё в порядке?

Юля: Не важно чувствую себя.

В прошлый раз маленькая танцовщица обхитрила нас подобным образом, а потом я застал её в бассейне. Вот так неожиданность, правда? В этот раз не поведусь ни на её слова, ни на прелестные глазки. Такой расклад не устраивает от слова совсем. Юля лишает меня возможности увидеть себя, насладиться секундами, минутами, часами, проведёнными вместе. Во мне поднимается негодование и даже злость, но не на неё, а на моё нутро, которое тянется к ней изо всех сил.

Спустя час я стою возле её квартиры и звоню в дверной звонок. Проходит минута, и дверь открывается. Маленькая танцовщица взирает на меня растерянными изумрудными глазками. Мой визит не удивил, а ошарашил её. Взгляд пробегается по ней. Она одета в широкие домашние штаны, а объёмная толстовка практически поглощает её миниатюрное тело. Несколько прядей шоколадных волос выбиваются из неаккуратного пучка. На измождённом лице ни грамма косметики, но выглядит так, словно что-то мучило её. Я готов прямо сейчас упасть перед ней на колени. Маленькая танцовщица такая красивая. Самая красивая на свете.

— Что ты здесь делаешь? — неуверенно спрашивает она, потирая костяшками пальцев покрасневшую кожу под глазами.

— Ты написала, что не важно чувствуешь себя. Я беспокоился и приехал проверить.

— А я просила? — раздражённо выпаливает девушка.

Приподнимаю бровь, оставаясь в зоне прежней невозмутимости. Юля сегодня другая. Злая я бы сказал.

— Через порог никто не разговаривает, — комментирую я.

Маленькая танцовщица вздыхает и направляется в гостиную, не дожидаясь меня. Закрыв дверь, прохожу следом и приближаюсь к девушке. На диване стоит огромная кастрюля с карамельным попкорном, и Юля закидывает его в рот, не глядя в мою сторону.

— Всё нормально? — недоверчиво уточняю.

— Всё замечательно. Обожаю эту жизнь, — язвительно произносит Юля.

— Ты уверена?

— Спроси ещё раз и убедишься.

— Встала не с той ноги, да? — ухмыляюсь я.

Юля не удосуживает меня ответом, продолжая хрустеть попкорном.

— Лика сказала мне, что ты не пришла и..

Осекаюсь, когда её взгляд поднимается на меня и он убийственный, как у хищной пантеры, чей покой нарушили. Кто подменил её?

— Лика? — переспрашивает она медленно, а интонация голоса напрягает слух.

— Маленькая танцовщица, если ты сегодня решила взять на себя роль куклы Чаки, предупредила бы сразу. Я подыграл бы с удовольствием. Что случилось? Тебя кто-то обидел?

Про встречу Изота ей не стоит знать. Не хочу, чтобы она лицезрела ту часть меня, которая не видит тормозов и тянет за собой анархию длинною в несколько лет, отягощённых бесчисленными убийствами и тяжёлыми грехами. Я зарабатываю кровавые деньги, сплю спокойно, даже если руки по локоть в крови, и меня попросту не напрягает это. Раньше моя уверенность в отсутствии страхов была в сто крат крепче самого твёрдого минерала в мире. Появление маленькой танцовщицы разрубило эту уверенность пополам, как грецкий орех. Амигдала активно формирует страх при малейшем предположении, что Юля узнает правду. Она должна знать только об одной стороне, которая всегда доступна ей и не способна на любое проявление жестокости. Маленькая танцовщица едва перестала бояться, и я не могу допустить, чтобы в её глазах я вновь стал фобией.

— Меня никто не обидел, — её взор становится мягче. — Просто неважно себя чувствую.

— Давай я отвезу тебя к своему врачу? Он лучший в городе, — предлагаю я.

— Эм-м, — Юля слегка краснеет, отводя взгляд, и снова потирает кожу под глазами. — Нет, не нужно. С этим я точно справлюсь сама. Врач не поможет.

— Почему ты так думаешь?

— Это очевидно. Всё не настолько серьёзно, чтобы обращаться за медицинской помощью.

— Ты говоришь, что плохо себя чувствуешь, как я могу проигнорировать твои слова? Если не хочешь ехать, я вызову его сюда.

— Всё в порядке, правда, спасибо.

— Ты обманываешь меня? Юля, мы едем в больницу, сейчас.

— Вал, успокойся, не нужна никакая больница! Это обычное дело для любой девушки, — протестует она.

— Не понял? — уставляюсь на неё в полнейшем непонимании.

— Я не буду объяснять, но поверь, что со мной всё нормально.

— Почему ты не можешь объяснить, что с тобой происходит? — не унимаюсь я. — Маленькая танцовщица, я сейчас закурю нахрен от твоей логики.

— Потому что женщины не обсуждают это с мужчинами! Если они, конечно, не специалисты с медицинским образованием в этой области.

Откидываюсь на спинку дивана и провожу рукой по лицу. Ничего не понимаю. Либо я тупой, либо... Блять, да я нихрена не понимаю.

— Юля, скажи прямо, я не догоняю.

— Просто забудь! Не важно, ладно? Сейчас ты очень злишь меня, поэтому лучше молчи.

Девушка резко поднимается с дивана, подхватывая кастрюлю с попкорном, и уходит на кухню. Через широкий проём вижу, как она чуть ли не швыряет посуду и возвращается с тарелкой жареной картошки. У неё же не РПП, случаем? Да нет, не замечал за ней чего-то подобного. БАР? Или циклотимия? Спросить ещё раз не решаюсь. В маленькую танцовщицу словно злой дух вселился.

— Можешь не смотреть? — просит она. Нет, скорее приказывает голосом сурового начальника.

Подавляю смех, но не улыбку. Ради собственного блага отвожу взгляд, рассматривая линии кирпичей в стене. Стоило взять с собой Тимура, чтобы основная масса женского гнева пала на него. Я создан исключительно для любви и ласки. Я же охеренный.

— Тебе весело?

— Не очень, если честно, — продолжая смотреть в стену, отвечаю я.

— А ты уезжать не собираешься?

— Какая ты гостеприимная.

Я ожидал её незамедлительной резкости или колючести ехидны, но маленькая танцовщица успела поставить тарелку на журнальный столик и согнуться пополам, схватившись за живот.

— Юля, что происходит? — моментально оказываюсь рядом с ней, обхватывая узкие плечи. Её состояние вселяет в меня дикое беспокойство. — Не думай, что я поверю в твоё «всё нормально». Или я вызываю скорую, или сам отвожу тебя к врачу.

— У меня месячные, Вал! — выкрикивает она. — Какая скорая, скажи мне?

Паника отступает после её слов, и я могу облегчённо вздохнуть. Чуть с ума не сошёл. Надо срочно перекурить.

— Почему сразу не сказала? — я опускаюсь перед ней на колени и смахиваю пряди волос с её лица. Большие пальцы поглаживают нежную кожу.

— Каким образом? Это же неловко... Я и сейчас со стыда хочу умереть.

— В этом нет ничего постыдного. Из-за этого у тебя болит живот?

Она кивает, не решаясь посмотреть мне в глаза.

— Я не успела сходить за обезболивающими. Как раз собиралась, но ты приехал.

— Я всё куплю, а ты пока лежи.

— Нет, я сама!

— Я в состоянии купить таблетки, — недоумённо приподнимаю бровь.

— Мне не только таблетки нужны, — её щеки краснеют. — Поэтому я куплю всё сама.

— Издеваешься надо мной? Маленькая танцовщица, я и это куплю. Жди, скоро вернусь.

По пути меня останавливает её голос:

— Ты даже не спросил, какие прокладки мне нужны.

— Потому что я собираюсь купить все, что есть. Тебе не о чем переживать. Я позабочусь о тебе.

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

31.6К6890

Пока нет комментариев.