35
12 мая 2017, 15:09Анастейша – моя, а остальные пусть ищут себе других. Делиться своей женой я ни с кем не намерен. Она принадлежит только мне, и плевать я хотел на любое возмущение со стороны этих мудаков. Если будет нужно – спрячу от всех, но она останется моей. Я слишком долго искал свой смысл жизни и не могу его потерять. Когда Ана ушла от меня, я пережил тысячу смертей и воскрес только после ее возвращения. Больше никогда не допущу подобной ошибки. Я не могу рисковать, ведь второго шанса может и не быть. Успокойся, Грей! Держи себя в руках!
— Пошли. Я хочу отвезти тебя домой, — говорю я и хватаю Ану за руку. К нам подходят Кэтрин и Элиот. Неужели эта парочка смогла оторваться друг от друга и вернуться за столик?— Вы уходите? — спрашивает Кавана с надеждой в голосе. Неужели будет просить, чтоб Анастейша осталась еще? Ну нет, оставить свою жену на растерзание хищных взглядов противоположного пола я не могу, а уезжать без нее не собираюсь.— Хорошо, мы с вами. – Сегодня Кавана действительно не похожа не себя. Неужели предложение так положительно действует на нее?
***
Анастейша как обычно спит на моей груди, платье немного задралось, и мне пришлось лично следить, чтоб пальто не показывало прекрасную попку миссис Грей. Тейлор останавливается, и я понимаю, что пора будить свою спящую красавицу.
— Проснись, Ана. — Я легонько трясу ее за плечи. Мы приехали домой. Она неохотно открывает глаза и, пошатываясь, выходит из мини-вэна. Кавана и Элиот уже вышли, а Тейлор терпеливо ждет рядом с машиной.
Анастейша смотрит на меня непонимающим взглядом, оглядывается по сторонам. Черт! Она не помнит как мы садились в машину?
— Тебя отнести? – Не хочу, чтоб она упала на этих каблуках и что-нибудь себе сломала.
Ана отрицательно качает головой, борется с остатками сна. Моя маленькая девочка…она, как и я не любит клубы и все эти тусовки.
— Я привезу мисс Грей и мистера Кавана, — говорит Тейлор. – Надеюсь, это плейбой хорошо запомнил наш сегодняшний разговор, и не наделает глупостей. Если Миа будет из-за него плакать, я сам оставлю Кавана без мужского достоинства.
Я киваю и веду пьяную Анастейшу к передней двери. Кажется, я чувствую дежавю, но в первый раз она была без сознания, и я нес ее в номер отеля. Та ночь стала настоящим испытанием для моего терпения: раздевать сексуальную девушку, испытывая при этом эрекцию, и удержать от соблазна трахнуть было очень тяжело. Но все-таки я не настолько испорченный человек, чтоб пользоваться бессознательным состоянием человека. Да и некрофилия – это не мое, женщина должна реагировать.
У двери я наклоняюсь, хватаю Ану за лодыжку и осторожно снимаю вначале одну босоножку, потом вторую. После чего выпрямляюсь и с нежностью, держа в руке ее обувь, утопаю в бездне голубых глаз.
— Лучше? – Не понимаю, как в такой обуви можно нормально ходить.
Анастейша едва заметно кивает и придерживается рукой за мои плечи, чтобы не упасть.
— А я так мечтал, как твои ноги в них будут обвивать меня за шею, — бормочу я, с тоской глядя на босоножки. Какого черта она купила обувь на таких каблуках? Впрочем, почему я удивляюсь? Ана выбирала с Кавана и моей сестрой, а от них ничего другого ожидать нельзя. Я качаю головой и, снова взяв Анастейшу за руку, веду через темный дом, потом — вверх по лестнице, в нашу спальню.— Ты совсем без сил, да? — мягко спрашиваю я, вглядываясь в почти сомкнутые глаза.
Ана снова кивает, и я начинаю расстегивать черное пальто. Если секса и не будет, то хоть в постель уложу.
— Я сама, — бормочет она и пробует расстегнуть пуговицу, но пальцы словно отказались слушаться хозяйку.— Позволь мне. – Наблюдать за безуспешными попытками миссис Грей раздеться не совсем то, что мне сейчас нужно. Одна мысль, что на ней безумно короткое платье, заставляет член в джинсах шевелиться. Но трахать свою жену в бессознательном состоянии я не буду. Мы оба заслуживаем лучшего.
Анастейша тяжело вздыхает, пытаясь сохранить равновесие.
— Это высота. Ты к ней не привыкла. И спиртное, разумеется. – Зачем вообще было так напиваться? У нас еще состоится разговор на эту тему, но не сейчас. Сегодня бесполезно что-либо говорить, Ане плохо и никакого результата учение не даст.
Я усмехаюсь, снимаю с хрупких плеч пальто Миа и беру за руку. Необходимо смыть макияж, иначе утром ей будет довольно тяжело это сделать. Именно поэтому я веду ее сейчас в ванную комнату.
— Сядь, — велю я и направляюсь к туалетному столику.
Анастейша послушно исполняет мой приказ и закрывает глаза, в то время как я ищу среди всех пузырьков средство для смывания макияжа. Нахожу нужную бутылочку, выливаю немного содержимого на ватный диск и отвожу голову Аны чуть в сторону. Она открывает глаза и удивленно таращится на меня.
— Глаза закрыты, — командую я и мягко вытираю ее правый глаз. То же самое проделываю и с левым, методично удаляя макияж.
Спустя пару минут передо мной уже сидит совсем другая Анастейша. Та, которая ввалилась в мой офис, и которую я полюбил всей своей испорченной душой.
— А вот и женщина, на которой я женился. – Такой она нравится мне намного больше. Нежная, натуральная Ана.— Тебе не нравится макияж? – Он помогает скрыть недостатки или стать «лучше», но моей девочке это не нужно. Она красива и без всего этого.— Нравится, нравится, но я предпочитаю то, что под ним. — Я целомудренно целую Ану в лоб. — Вот, выпей. — Кладу в ее ладонь пару таблеток адвила и вручаю стакан воды.
Анастейша недовольно надувает губы.
Неужели сложно хоть раз послушаться меня? Я не хочу, чтоб на утро она страдала головной болью. Лучше провести это время как можно приятнее.
— Выпей.
Ана закатывает глаза, но делает, как велено.
Ох, детка, была бы не настолько пьяна, уже могла ощутить наказание за закатывание глаз. Но будем считать что это – действие алкоголя на твой организм.
— Хорошо. Тебе нужна минутка уединения? — Думаю, после выпитого шампанского Вам необходимо сходить в туалет, миссис Грей.
Анастейша фыркает.
— Вы сама скромность, мистер Грей. Да, мне надо пописать. – Дерзкий ротик миссис Грей даже в полусознательном состоянии отвечает довольно резко.
Я смеюсь.
— Ждешь, чтобы я ушел? – Неужели она стесняется после всего, что мы перепробовали в сексе? Мы муж и жена, и после комнаты игр нет причин стесняться.
Ана хихикает и ванную наполняет прекрасный звук ее звонкого смеха.
— А ты хочешь остаться? – Хорошая идея. Я всегда открыт к экспериментам в сексе и будет довольно интересно посмотреть на Анастейшу в таком виде. Эта мысль хорошенько возбуждает, но все-таки она немало выпила, а некрофилия мне не нравится. Хотя…если миссис Грей способна дерзить, то от сна она далеко. А значит, можно остаться.
Я склоняю голову набок и многозначительно улыбаюсь хищной улыбкой, как будто Анастейша – жертва, загнанная в ловушку.
— Ах ты, извращенный сукин сын. Прочь. Я не хочу, чтобы ты смотрел, как я писаю. Это уж слишком. — Ана резко встает и взмахом руки выпроваживает меня.
Черт! Я бы не отказался посмотреть на такую картину. Тем более после отказа мне хочется этого вдвойне. Надеюсь, у меня получится уговорить Анастейшу и однажды она согласиться.
С этими мыслями я бреду в нашу комнату и достаю из шкафа пижамные штаны. Ясно, что Ана сильно устала и секса сегодня не будет. Снимаю черный пиджак, белоснежную рубашку и аккуратно вешаю в шкаф, джинсы складываю и кладу на стул вместе с боксерами. И вот я уже надеваю пижамные штаны, когда в комнате, наконец, появляется миссис Грей.
Ана не отводит взгляда с мускул и пресса – результата ежедневных занятий спортом. Я подхожу ближе, сокращая дистанцию между нами.
— Любуешься видом? – Насмешливо спрашиваю я. Взгляд голубых глаз прожигает в моем теле дыру. Он наполнен палитрой чувств: желание и страсть, любовь и похоть, безумие и счастье смешались и создали нечто тайное, порочное. — Всегда. – Нет, детка, не сегодня. Уже поздно и тебе пора спать. Я не настолько гадкий человек, чтоб заниматься сексом, когда ты в таком состоянии.— Думаю, вы слегка пьяны, миссис Грей. – И это правда. Мой член сможет потерпеть до завтра, а вот твоя необходимость хорошо отдохнуть – нет.— Думаю, в кои-то веки вынуждена с вами согласиться, мистер Грей. – Лучше бы Вы всегда соглашались со мной, миссис Грей.— Давай помогу тебе снять этот лоскуток, который почему-то называют платьем. Ей-богу, его следует продавать с предупреждением «Опасно для здоровья». — Вряд ли я еще раз разрешу ей надеть подобную одежду. Не хочу чтоб всякие мудаки, вроде того белобрысого раздевали мою девочку взглядами. Она моя и ничья больше.
Поворачиваю Ану и расстегиваю единственную пуговицу на шее.
— Ты был так зол, — говорит она и даже не представляет, насколько сильно во мне бушевала злость. Я был готов убить его только за то, что он прикасался к моей девочке.— Да. — Не знаю, что могло случиться, если б Анастейша не была девственницей во время нашего знакомства. Наверное, Уэлчу пришлось бы искать всех ее партнеров.— На меня? – Здесь есть и моя вина. Я должен был запретить надевать его. В будущем подобной ошибки не случиться. Из-за этого моя девочка могла пострадать. Я не смогу выдержать ее боли.— Нет. Не на тебя. — Я успокаивающе целую ее в плечо. Анастейша не виновата, я мог запретить одевать этот лоскуток, и она не позволила белобрысому лапать себя, наоборот – отвесила хорошую пощечину. Я горжусь своей малышкой, нужно будет еще раз поблагодарить Рея за то, что научил Ану приемам самообороны.
Анастейша весело улыбается.
— Приятное разнообразие. – Да, обычно ты, как будто специально выпрашиваешь наказание, но сегодня другая ситуация.— Точно. — Целую другое плечо миссис Грей, затем стаскиваю платье вниз по ее телу и на пол. Вместе с платьем снимаю и кружевные трусики, оставляя Ану обнаженной. Беру ее за руку.— Шагай, — командую я, и Анастейша выступает из платья, держась за мою руку для равновесия.
Подбираю трусики и платье и бросаю их на стул к своим джинсам и пальто Миа.
— Руки вверх, — мягко приказываю я и надеваю на Ану одну из своих маек. Она настоящая красавица и должна ходить в самом лучшем, на ее коже идеально смотрится шелк и атлас. Но все ночные сорочки остались в Эскале. Нужно снова отправить Анастейшу с мисс Эктон на шопинг. Она отличный консультант и знает все мои предпочтения.
Привлекаю Ану в свои объятия и нежно целую в лоб.
— Как бы ни хотелось мне заняться с вами любовью, миссис Грей, вы слишком много выпили, вы на высоте почти восьми тысяч футов, и вы плохо спали прошлой ночью. Идем. Забирайся в постель. — Я откидываю покрывало, и Анастейша послушно ложиться в кровать. Накрываю ее одеялом и снова целую в лоб.
Сейчас она такая чистая, невинная, беззащитная, моя маленькая девочка…Она даже не представляет, насколько сильно я боюсь ее потерять. Кажется, это сон и когда я проснусь, Аны не будет рядом. Но если это сон, то я никогда не хочу просыпаться. Без нее у меня нет жизни. До нашей встречи я просто существовал, а сейчас наслаждаюсь жизнью, которую мне подарила проститутка. С Анастейшей я не жалею, что появился на свет и чувствую себя по-настоящему счастливым. Я не могу ее потерять и сделаю все, чтоб она была со мной всегда.
— Закрывай глаза. Когда я приду, ты уже должна спать. — Тебе нужно хорошенько отдохнуть, у меня планы на совместное времяпровождение утром.— Не уходи. – Детка, я скоро вернусь, нужно разобраться с некоторыми делами, чтоб поскорее вернуться.— Мне надо сделать несколько звонков, Ана. – А тебе нужно поспать.— Сегодня же суббота. Уже поздно. Пожалуйста. – Если в холдинге все сможет решить Рос и я в этом уверен, то насчет своего терпения с эрекцией я не могу быть спокойным рядом с тобой.
Я ерошу волосы, стараясь справиться с желанием.
— Ана, если лягу сейчас с тобой в постель, ты совсем не отдохнешь. Спи.
Она послушно закрывает глаза, и мои губы снова притрагиваются к ее лбу.
— Спокойной ночи, детка. – Выдыхаю я. _________________________________________ Извените что та долго не было главы. Просто очень мало времени.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!