История начинается со Storypad.ru

36

12 мая 2017, 19:10

Анас­тей­ша сто­ит пе­редо мной в бе­лом платье до по­ла. Оно та­кое лег­кое, моя де­воч­ка в нем слов­но ан­гел. На каш­та­новых во­лосах, слов­но ко­рона, раз­местил­ся ве­нок из раз­ных цве­тов. Го­лубые гла­за смот­рят на ме­ня с неж­ностью, лю­бовью. Она счас­тли­ва, а зна­чит счас­тли­вым мы оба. Я иду к ней, и Ана мед­ленно дви­га­ет­ся навс­тре­чу. Она дей­стви­тель­но слов­но ан­гел…мой ан­гел, ко­торый толь­ко спус­тился с не­бес. Неж­но ук­ла­дываю ее на плед и впи­ва­юсь в мяг­кие гу­бы страс­тным по­целу­ем. Анас­тей­ша на­чина­ет ер­зать по­до мной, и фи­гура мед­ленно ис­че­за­ет, как буд­то ни­чего не бы­ло. Но кто-то и даль­ше дви­га­ет­ся по­до мной. 

Толь­ко сей­час я по­нимаю, что это был сон. Не­хотя от­кры­ваю гла­за и ви­жу нап­ря­жен­ное ли­цо Анас­тей­ши.

— Что слу­чилось? – По вы­раже­нию ее ли­ца и рань­ше ни­чего нель­зя бы­ло по­нять, но сей­час ме­ня это осо­бен­но пу­га­ет. Она ре­шила уй­ти от ме­ня и хо­тела сде­лать это, по­ка я сплю? Ус­по­кой­ся, Грей! Все­му есть ра­зум­ное объ­яс­не­ние и Ана сей­час все рас­ска­жет.— Ни­чего. Доб­рое ут­ро. – Анас­тей­ша ис­крен­не улы­ба­ет­ся и про­пус­ка­ет мои во­лосы че­рез паль­цы ле­вой ру­ки. Все в по­ряд­ке, ей прос­то ста­ло жар­ко в мо­их тес­ных объ­яти­ях.— Мис­сис Грей, вы чу­дес­но выг­ля­дите этим ут­ром, — го­ворю я и неж­но це­лую в пок­раснев­шую ще­ку. Ин­те­рес­но, она ког­да-ни­будь на­учит­ся при­нимать ком­пли­мен­ты и не крас­неть при этом? Впро­чем, я слиш­ком при­вык к ми­лому ру­мян­цу на ще­ка сво­ей де­воч­ки. — Спа­сибо за то, что по­забо­тил­ся обо мне вче­ра ве­чером. – Я твой муж и обя­зан всег­да за­ботить­ся о те­бе, Ана. Бы­ло бы стран­но, ес­ли бы это­го не про­изош­ло. — Мне нра­вит­ся за­ботить­ся о те­бе. Это то, что я хо­чу де­лать, — осо­бен­но ког­да ты пол­ностью слу­ша­ешь­ся ме­ня и во всем под­чи­ня­ешь­ся.— Ты да­ешь мне по­чувс­тво­вать се­бя неж­но лю­бимой. – Дет­ка, ты де­ла­ешь со мной то же са­мое.— Это по­тому, что ты неж­но лю­бима. — И я всег­да бу­ду бо­гот­во­рить те­бя. 

Чуть стис­ки­ваю ма­лень­кую руч­ку мис­сис Грей, от че­го она мор­щится. Черт! Ей боль­но! Ос­лабляю хват­ку, ста­ра­юсь по­нять о чем она сей­час ду­ма­ет.

— Бо­лит ру­ка? – Впро­чем, это ри­тори­чес­кий воп­рос, вы­раже­ние ее ли­ца яс­но да­ет по­нять от­вет.— Ла­донь. Я да­ла ему по­щечи­ну. – По­чему я не по­шел на тан­цпол вмес­те с ней? Кро­ме то­го, что этот бе­лоб­ры­сый пос­мел тро­гать то, что при­над­ле­жит мне, он еще и сде­лал мо­ей де­воч­ке боль­но.— Не­годяй! – Эли­от и Ка­вана вме­шались в са­мый не­под­хо­дящий мо­мент. Они не да­ли мне до кон­ца ра­зоб­рать­ся с об­наглев­шим блон­ди­ном.— Мне не­выно­симо, что он к те­бе при­касал­ся. — Я го­тов убить лю­бого, кто по­жела­ет мою Анас­тей­шу. Она мой ан­гел, мой та­лис­ман, мой смысл жиз­ни, и я ни­кому не поз­во­лю при­чинить ей вред. Она толь­ко моя и всег­да ею бу­дет. Я го­тов на­нять еще столь­ко же ох­ранни­ков, чтоб обе­речь Ану от по­хот­ли­вых взгля­дов.— Он не сде­лал ни­чего пло­хого, прос­то вел се­бя раз­вязно. Крис­ти­ан, со мной все в по­ряд­ке. Ла­донь нем­ножко крас­ная, вот и все. Ты же зна­ешь, как это бы­ва­ет? — Анас­тей­ша улы­ба­ет­ся, а я ве­селюсь от при­ят­ных вос­по­мина­ний.

Пор­ка – при­ят­ное за­дание, она по­мога­ет на­пом­нить как нуж­но се­бя вес­ти и в то же вре­мя спо­соб­но воз­бу­дить, при­нес­ти удо­воль­ствие. Вос­по­мина­ние, как неж­ная, нем­но­го блед­но­ватая ко­жа Анас­тей­ши крас­не­ет под взма­хами плет­ки, до­бав­ля­ет ос­тро­ты в ут­реннюю эрек­цию.

— Да, мис­сис Грей, мне это хо­рошо зна­комо. — Мои гу­бы нас­мешли­во дер­га­ют­ся. — И я мо­гу ос­ве­жить это ощу­щение сию же ми­нуту, ес­ли вы же­ла­ете.

Ду­маю, вче­раш­нее за­каты­вание глаз – ува­житель­ная при­чина для это­го. Тем бо­лее, Ана хо­чет по­чувс­тво­вать воз­бужда­ющие уда­ры не мень­ше, чем я.

— Ой, по­бере­гите свою че­шущу­юся ла­дош­ку, мис­тер Грей. – Моя зу­дящая ла­донь по­тер­пит до сле­ду­юще­го не­пос­лу­шание, а чутье под­ска­зыва­ет, что оно бу­дет очень ско­ро.

Ана гла­дит мое ли­цо пок­раснев­шей ру­кой, паль­ца­ми лас­кая во­лосы на вис­ках. Мяг­ко тя­нет за ко­рот­кие во­лос­ки. Как бы я не хо­тел за­быть­ся в ней пря­мо сей­час, нуж­но сдер­жи­вать свое же­лание.

Я бе­ру ее ру­ку и неж­но це­лую ла­донь, при этом мыс­ленно бо­рюсь с воз­бужде­ни­ем.

— По­чему ты вче­ра не ска­зала, что бо­лит? – Моя ма­лень­кая де­воч­ка…она слиш­ком хруп­кая, но все рав­но уда­рила это­го му­дака, вдвое боль­ше ее.— Ну… я вче­ра как-то не чувс­тво­вала бо­ли. И сей­час все в по­ряд­ке. – Дет­ка, я твой муж и спо­собен пос­то­ять за те­бя сам. Но луч­ше б ты уда­рила его по яй­цам.— Как ты се­бя чувс­тву­ешь? – Пос­ле вы­питой до­зы ал­ко­голя Анас­тей­ша выг­ля­дит впол­не нор­маль­но. Лю­бой нез­на­ющий ее че­ловек, вряд ли ска­жет, что вче­ра эта ма­лыш­ка вы­пила поч­ти пол­бу­тыл­ки шам­пан­ско­го. Еще и смог­ла пос­то­ять за се­бя в та­ком сос­то­янии, ед­ва дер­жась на но­гах.— Луч­ше, чем зас­лу­живаю. – Не знаю по­чему, но я не злюсь на нее. Вче­ра дей­стви­тель­но был важ­ный для всех нас день. Эли­от ужас­но пе­режи­вал в воз­можном от­ка­зе, Кэт­рин вол­но­валась, что он ре­шил ее бро­сить, еще и Миа с Ита­ном. А мы с Аной ока­зались в цен­тре все­го это­го. Мне при­ходи­лось уве­рять Эли­ота, что все бу­дет хо­рошо и про­вес­ти раз­го­вор с Ка­вана стар­шим, Анас­тей­ша ус­по­ка­ива­ла Кэт­рин и тер­пе­ла по­ход по ма­гази­нам, ко­торые она тер­петь не мо­жет.— Креп­кая вы жен­щи­на, мис­сис Грей. – Лю­бая дру­гая не вы­дер­жа­ла б та­кого на­тис­ка от судь­бы и дав­но сбе­жала от нас­тырных под­руг. Все мои зна­комые нач­нут лить сле­зы, ес­ли ка­кой-то му­дак вот так по­дой­дет к ним в ба­ре, но толь­ко не моя Ана. Она храб­рая, всег­да мо­жет за­щитить се­бя и дру­гих.— И вам не ме­шало бы это пом­нить, мис­тер Грей. – Не сом­не­ва­юсь. Пос­ле то­го, как мы с Тей­ло­ром уви­дели Хай­да ле­жащим на по­лу, при этом гнус­но ма­терясь, я ве­рю в на­выки Анас­тей­ши при­емов са­мо­обо­роны. 

Мысль о том, как Анас­тей­ша, слов­но заг­нанная в ло­вуш­ку жер­тва, тщет­но пы­та­ет­ся выр­вать­ся из-под ме­ня, не­веро­ят­но воз­бужда­ет. Рань­ше я тер­петь не мог не­под­чи­нения, тем бо­лее в пос­те­ли, но сей­час бе­зум­но хо­чет­ся ощу­тить это, поп­ро­бовать на вкус но­вые, не­из­вес­тные эмо­ции. 

— О, в са­мом де­ле? — Я рез­ко пе­река­тыва­юсь на Анас­тей­шу, соз­да­вая эф­фект не­ожи­дан­ности, вжи­мая в мат­рас, дер­жа ее ру­ки над го­ловой. И с неж­ностью взи­раю на удив­ленное, но ни­чуть не ис­пу­ган­ное ли­цо. — Го­тов по­бороть­ся с ва­ми с лю­бое вре­мя, мис­сис Грей. В сущ­ности, под­чи­нить те­бя в пос­те­ли — вот моя фан­та­зия. — Страс­тно це­лую Ану в шею, но сра­зу от­ры­ва­юсь. Сей­час сле­ды нам не нуж­ны.— Я ду­мала, ты пос­то­ян­но это де­ла­ешь. — Она аха­ет, ког­да я ле­гонь­ко за­кусы­ваю моч­ку уха.

В иг­ро­вой она сле­ду­ет ус­та­нов­ленным пра­вилам, но это сов­сем дру­гое. Анас­тей­ша под­чи­ня­ет­ся по­тому, что это пер­вое ус­ло­вие на­хож­де­ния в крас­ной ком­на­те, в то вре­мя как я хо­чу нас­то­яще­го под­чи­нения, не сле­дуя за пра­вила­ми. С Аной мы на­руша­ли их слиш­ком час­то и мне это нра­вит­ся.

— Но мне бы хо­телось соп­ро­тив­ле­ния, — бор­мо­чу я, ты­чась но­сом в ее ску­лу. Все преж­ние са­бы не име­ли пра­ва пос­мотреть на ме­ня без раз­ре­шения, ма­лей­шее не­пови­нове­ние или соп­ро­тив­ле­ние жес­тко на­казы­валось, а иног­да при­води­ла к раз­ры­ву кон­трак­та. Анас­тей­ша на­руша­ет пра­вила толь­ко в обыч­ной жиз­ни, но в пла­не сек­са она ни­ког­да не соп­ро­тив­ля­ет­ся мо­им ре­шени­ям.— Хо­чешь, что­бы я бо­ролась с то­бой? Здесь? — шеп­чет она, пы­та­ясь скрыть удив­ле­ние. Я при­под­ни­ма­юсь на лок­тях и ки­ваю, оце­ниваю ее ре­ак­цию. На­де­юсь, пос­ле всех пре­дыду­щих игр она не на­зовет ме­ня из­вра­щен­цем имен­но из-за этой фан­та­зии.— Сей­час? – У ме­ня эрек­ция толь­ко от ее ви­да, а мысль о соп­ро­тив­ле­нии в пос­те­ли окон­ча­тель­но ли­шила рас­судка. Знаю, это боль­ше по­хоже на из­на­сило­вание и сей­час я ни­чуть не луч­ше Хай­да, но черт по­дери, мыс­ли ужас­но за­водят.

Я по­жимаю пле­чами, пус­каю в ход зас­тенчи­вую улыб­ку и сно­ва мед­ленно ки­ваю, оце­нивая ре­ак­цию Анас­тей­ши. Ее удив­ле­ние сто­ит за­печат­леть на фо­то, но ря­дом нет ка­меры и сей­час не тот слу­чай.

— Ты это имел в ви­ду, ког­да го­ворил, что в пос­тель на­до ло­жить­ся злым? – Да, дет­ка. Это от­личный спо­соб ли­шить­ся злос­ти, ус­по­ко­ить­ся пос­ле тя­жело­го дня или эмо­ци­ональ­ной наг­рузки.

Я сно­ва ки­ваю, и Анас­тей­ша при­кусы­ва­ет ниж­нюю гу­бу, об­на­жая при этом бе­лос­нежные зу­бы. В го­лубых гла­зах го­рит пла­мя же­лания, страс­ти, пред­вку­шения. 

— Не ку­сай гу­бу, — ина­че ты не ус­пе­ешь быс­тро от­ре­аги­ровать на мои дви­жения и я по­лучу же­лан­ное без соп­ро­тив­ле­ния.

Ана пос­лушно вы­пус­ка­ет гу­бу из пле­на и смот­рит на ме­ня из-под опу­щен­ных рес­ниц.

— Ду­маю, я по срав­не­нию с ва­ми в не­выгод­ном по­ложе­нии, мис­тер Грей. — Дет­ка, я все рав­но силь­нее и по­беда за мной. Но я по­дыг­раю те­бе.

3.9К230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!