34
4 мая 2017, 21:12Я снова превращаюсь в неуравновешенного подростка, не могу контролировать нарастающую злость. В висках бешено стучит, кровь расходиться по организму с каплями ядовитой ненависти. Какого черта этот мудак подошел к моей жене?! Хрустальная ваза моего самообладания разлетелась на мелкие осколки, от которых он сейчас и пострадает.
Быстро поднимаюсь со своего места и направляюсь на танцпол, где уже значительно больше места. Толпа отдыхающих освобождает территорию, словно чувствует назревающий конфликт.
Элиот встает со своего места, хватает меня за локоть.
— Кристиан, не глупи. Я знаю, что ты зол, но хотя бы не доводи ситуацию до крайностей. – Кричит он, и слова едва доносятся до обезумевшего подсознания сквозь шум музыки. Элиот прав, он знает, что в подростковом возрасте один парень попал из-за меня в больницу. И сейчас я снова не контролирую эмоций, ситуация может повториться.
Я отдергиваю свою руку и стараюсь не сорваться на нем.
— Какое к черту, не глупи?! – Анастейша – моя жена и я никому не позволю приставать к ней!
Пока снова разворачиваюсь к танцполу, замечаю, как блондин держится рукой за щеку и что-то говорит Ане. В то время она Кавана и Миа гневно сверлят белобрысого взглядами. Кажется, Анастейша успела нанести удар, но ее пощечины слишком мало.
Спустя четыре секунды я уже стою рядом со своей девочкой и обнимаю ее за талию, прижимая к себе. Ее дыхание все еще сбивчивое от страха.
— Убери свои грязные лапы от моей жены, — говорю я ледяным голосом. Музыка продолжает играть, но не смотря на это каждое мое слово отчетливо слышно.— Она и сама может постоять за себя! — кричит Белобрысый и убирает руку от щеки, где остался отпечаток ладони Анастейши в виде покраснения. Не теряя времени, я выбрасываю кулак вперед. Идеально рассчитанный удар в подбородок с такой скоростью и такой силы, что блондин не успевает отреагировать и валится на пол, как мешок с дерьмом. Но мне недостаточно, я готов искалечить его на всю оставшуюся жизнь, если она вообще продлится дольше, чем сегодняшняя ночь.— Кристиан, нет! — В панике кричит Анастейша и встает передо мной, чтобы удержать. Черт! Теперь я точно не смогу нанести еще один удар. — Я уже приложилась! — перекрикивает она музыку.
Я сверлю противника убийственным взглядом. Он посмел позариться на то, что принадлежит мне, а я не привык этого прощать. Анастейша только моя и никакой мудак никогда не будет приближаться к ней ближе, чем на метр.
Другие танцующие отходят назад, как рябь на воде, расчищая пространство вокруг нас, держась на безопасном расстоянии. Блондин поднимается на ноги, и тут к нам присоединяется Элиот. Он хватает меня за руку, Итан тоже возникает рядом.
Какого черта?! Я не нуждаюсь в их советах и могу самостоятельно принимать решения.
— Успокойся, ладно? Я не хотел никого обидеть. — Белобрысый вскидывает руки, признавая поражение, и торопливо ретируется. Взглядом слежу за ними, пока тот не покидает танцпол.
Музыка сменяется с лирической на танцевальную, в техноритме. Элиот бросает взгляд на Ану, потом на меня и отпустив, наконец, мою руку, притягивает Кейт к себе. Они танцуют. Анастейша обвивает меня руками за шею, всматривается в серые глаза. Наши взгляды встречаются, и я быстро жалею об этом. Вдруг она сейчас решит, что я слишком ревнив и уйдет? Но я ведь только стараюсь защитить ее, уберечь от всех.Наблюдаю за ее реакцией, на смену испугу в голубых глазах появился шок
— Ты в порядке? – Ана действительно здорово ударила, но она такая хрупкая. Не хочу, чтоб моей девочке было больно.— Да. – Она машинально потирает руку и смотрит на меня счастливыми глазами, за которыми спрятана боль. Черт! Я опоздал, а расплачивается она. Это мне должно быть больно, но только не Анастейше. — Хочешь присесть? — спрашиваю я под грохот музыки. Люди снова потихоньку возвращаются на танцпол и места не так много как раньше. Только нам с Аной хватает и этого. Мы находимся в своем, отдельном от других мире и не замечаем ничего вокруг.— Нет. Потанцуй со мной. – Злость не до конца прошла, и я боюсь причинить вред своей малышке. Ана не должна была надевать такое короткое платье, но ведь я не остановил ее. Так что виноват в случившемся именно я.
«Прикоснись ко мне», — поет женщина. Именно этого мне сейчас хочется, прикоснуться к Анастейше, почувствовать ее прикосновения, убедиться, что у нас все в порядке.
— Потанцуй со мной. Потанцуй, Кристиан. Пожалуйста. — Ана берет меня за руки. Снова бросаю сердитый взгляд вслед блондину, но миссис Грей начинает двигаться, обвиваясь вокруг меня, заставляя забыть о нем.
Толпа танцующих еще больше окружает нас, хотя теперь в радиусе двух футов — запретная зона.
— Ты ударила его? — спрашиваю я. Не смотря на красный след, мне нужно убедиться.— Разумеется. Думала, это ты, но у него руки волосатые. Пожалуйста, потанцуй со мной. – Моя девочка, такая сильная, храбрая и в то же время беззащитная. Но, черт подери, почему она не надела другое платье? Я как будто чувствовал: что-то произойдет. И чутье снова не подвело.Я хватаю Ану за запястья и рывком притягиваю к себе, пригвождая руки за своей спиной.
— Хочешь потанцевать? Давай потанцуем, — рычу я ей в ухо и мы начинаем двигаться.
Держу Анастейшу крепко, словно пленницу, не отпуская, но все же ослабляю немного хватку. Не хочу снова видеть ужасные следы на ее восхитительной коже. Ладони миссис Грей пробираются вверх по моим рукам, поднимаются к плечам. Я снова прижимаю Ану к себе, и она повторяет мои движения.
Я хватаю ее за руку и кружу сначала в одну сторону, потом в другую. Анастейша снова радостно улыбается, тем самым заставляет улыбнуться меня.Мы танцуем вместе, и это так чертовски приятно. Я виртуозно кружу Ану на нашем маленьком пространстве танцпола, ни на мгновение не отпуская. Моя маленькая девочка…как я боюсь, что она уйдет от меня, бросит тонуть во тьме, заберет из легких весь воздух. Но она обещала никогда не бросать меня, и я стараюсь верить ей. Ана не такая как все, она любит меня и ничего не требует взамен.
С ней я хочу провести всю оставшуюся жизнь, слушать ее радостный смех, тонуть в океане голубых глаз, наслаждаться присутствием, дарить любовь и получать ее. С Аной мне всегда хочется большего.
Одна песня плавно переходит в другую. Дыхание Анастейши сбивчивое, она явно устала.
— Посидим? — выдыхает она, и я замечаю как побледнело ее лицо. Черт! Надеюсь, Ана не отключиться и в этот раз.— Конечно. — Я увожу ее подальше от танцпола в более спокойное и тихое место.— Я такая горячая и потная, — шепчет она, когда мы возвращаемся за столик.
Притягиваю Анастейшу в свои объятия, наслаждаюсь опьяняющим запахом ее тела.
— Я люблю, когда ты горячая и потная. Хотя предпочитаю тебя такую наедине, — уголки губ дергаются в улыбке при вспоминании о сегодняшнем сексе.
Оглядываю танцпол, не вернулся ли этот блондин еще раз. Кавана с Элиотом ведут себя до неприличия раскрепощенно, Итан с Миа — чуть сдержаннее. Кажется, он хорошо понял смысл моих слов.
Анастейша тем временем опустошает один стакан с минералкой.
— Вот. — Ставлю перед ней еще один стакан с водой и внимательно смотрю.
Ана делает как сказано, с любопытством всматривается в мои глаза, как будто хочет о чем-то спросить, но не решается.
— А если бы здесь была пресса? – Черт! Она снова вспоминает о том белобрысом. Жаль, что Элиот пришел так не вовремя, иначе второй удар пришелся бы в живот.— У меня дорогие адвокаты. – За те деньги, которые я им плачу, они решат любые мои проблемы.— Но ты не выше закона, Кристиан. И я действительно контролировала ситуацию. – Контролировала?! Он тискал твою задницу и это ты называешь «контролировала?»— Никто не смеет трогать то, что принадлежит мне.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!