Глава 11.
28 июля 2022, 20:35Я чувствовала огонь, исходящий изнутри и удивлялась телу, ведь спортивным залом, вместе с металлическими блинами здесь не пахло. Бугристые мышцы образовывали самые настоящие холмы и гигантские поля. Это было тело физической работы и настоящего труда. Такого редкого и неповторимого.
— Как же адски хотел встретиться. — И говорит моими мыслями. Фразами. — Ты очаровательна, Эстер. Больше, чем так. Лучше, чем всё на планете. — Закрыл глаза, будто с эмоциями совладеть не может. Такой красивый... И абсолютно чужой.
И мне хотелось так думать, черт возьми! Я мечтала встретиться и ничего не чувствовать, захотеть общаться из-за работы только, да дел издательских, но, не получится. Точно ничего не получится. Прижал к себе, но сохраняя дистанцию глупую. Такую ненужную и дьявольски мучительную. Словно трещина между телами посередине лежит и это самое страшное, ведь подъем в гору тяжелый, но финальные шаги очень часто являются недостижимыми, правда, нередко можно встретить флаг покорения. Покорения вершины.
И все же... Почему не обнимет? Почему ведет себя так странно? И я вторю ему, в ступор впадаю. Соглашаюсь на все, подпускаю к себе.
А потом я поняла ужас всех действий. Страшный сон, оказавшийся правдой.
— Не надо. — Положила руку на грудь твердую и он дернулся всем телом, мышцы напряг. Будто больно, неприятно. — У тебя же семья. Ребенок. — И ладонь одернула. Господи, ну ничего же не происходит! Мы будем обычными работниками, а последние пять минут стали самыми непонятными во всей жизни.
— Нет никого. — Схватил руку мою, будто в костер бросил и прижал к себе. Левее и выше. — Ложь это все, — Хрипел каждое слово. — Для прессы нужно. Для биографии общественной. — Я улыбнулась и безумное доверие к его словам услышала. Поверила сразу и сама удивилась реакции. Неужели правда никого?
— Без сомнений. — Прошептала совсем тихо, но твердая решимость в то, что услышала, плотным туманом легла в голове. Но он быстро развеялся. Какая разница? Разве все это важно?
— Зови меня просто Дарком, хорошо? — Улыбнулся мягко, нежно. А я опустила взгляд и тихо спросила.
— Не хочешь говорить свое имя? Почему?
— Даркнесс — это и есть моё имя. — Что? Как это возможно?
— Получается, — Я подняла глаза на мужественное лицо и тут же их прикрыла от сильнейших эмоций. Будто все мышцы сокращаются и даже костям неспокойно. — Ты скрываешь свою фамилию? Она тебе не нравится? — Дарк потянул меня за талию к машине и открыл дверь на пассажирское сиденье спереди.
— У меня ее нет. — И захлопнул, будто поставил точку в обсуждении. Признаться, честно, мне было все равно сейчас на это, поэтому улыбка медленно расползлась по лицу, и я смотрела, как Дарк обходит машину и заводит мотор.
— Мы сейчас отправимся в коттедж, тебе отдохнуть с дороги надо. Вечером будет банкет на свежем воздухе. Не переживай, все довольно расслабленно и спокойно.
— Хорошо, но... На самом деле, я все еще не понимаю суть работы. Раньше такого еще не встречала, правда. — Даркнесс улыбнулся, и я расслабилась на сидении. Какой же он невероятно красивый! Хотелось дотронуться руками до лица и пухлых губ...
— Ты меня разглядываешь, Эстер. — Ухмыльнулся, но я-то видела, что он смотрит лишь на дорогу перед собой. Как заметил только? И зачем теперь смущает? Нам же еще так долго ехать в этой душной машине, правда, тесной она становится только из-за присутствия Дарка.
— Я просто смотрю. — Буркнула и отвернулась, но рука Даркнесса тут же схватила мой подбородок и развернула обратно к себе. Чуть-чуть опустив голову вниз. Боги, он меня же до белого каления доведет!
— Хм... Поговорим о работе? — Мне не хотелось ехать в тишине и смущении, поэтому общая тема разговора сможет прекратить неловкость. Правда, рядом с ним я ее не испытывала.
— Может быть, лучше о тебе? Например, о том, что ты напилась в самолете. — И вновь ухмыльнулся, только с приступом... Нежности. Его лицо сразу преобразилось и даже солнечные очки, натянутые на глаза, не скрывали веселость.
— Я всего лишь вежливо согласилась на бокал предлагаемого шампанского. Что в этом такого? И вообще, я последнии дни буквально жила в офисе, мне надо было элементарно расслабиться. — Пришлось сделать вдох, чтобы собраться с мыслями. — Я писала тебе письмо про Алику и мне бесконечно жаль, что под моим руководством она делала ужасные вещи.
— Забудь, Эстер. Просто выкинь эту дурь из головы. Ты потрясающий директор и издательство никогда не занимало столь высокое место в обществе. Продажи уже не знают, какую гору покорять, ведь все вершины наши. И сейчас я отправил на место заместителя своего брата. Он неплох в этом деле и сможет руководить там столько, сколько понадобится.
— Всего лишь пока я буду здесь. Это несколько дней, правда? — Я не знала, сколько проведу времени в этих местах, но точно меньше недели. — И у тебя есть брат? — Я улыбнулась на следующем вопросе. — А он красивый?
Даркнесс сильно ударил по тормозам, и лесная тропинка липкой грязи, образованная после явного дождя, покрыла двери и окна машины. Что за черт? Разве так делают?
— Господи! У меня же чуть сердце не остановилось, Даркнесс! Так не поступают! — Но он будто не слышал и притянул меня к себе очень близко. Мои губы впервые прикасались к мужским со всем желанием, и он шептал в них жаркие слова.
— Разве можно говорить про другого рядом со мной, Эстер? — Влажные лепестки его рта цеплялись за мои пересохшие губы и тело кололо невыносимыми иглами. Хотелось вырваться, словно бабочке из детских рук, но я поняла, игры давно закончились. Это взрослая жизнь и настоящая страсть мужчины.
Даркнесс явно хочет вернуть наше общение по переписки в реальный мир, и я готова окунуться в это с головой. А как может быть по-другому, если мое тело сводит судорогой счастья при виде него и хочется буквально поглотить этого мужчину? Стать им, проникнуть внутрь и быть сердцем с кровью. Мышцами крепкими и боги, самыми красивыми руками на планете.
— Не играй со мной, Киса. — Но все-таки я потянулась к сильной шее, с трудом оторвавшись от губ. Да, у меня был страх поцелуя и мне хотелось отсрочить этот момент еще на несколько мгновений. — Что, мать твою, ты делаешь? — Схватил за шею и оторвал моё лицо от себя. — Ты вообще представляешь, как сильно меня заводишь? Все дойдёт до крайней точки, и я возьму тебя в этой машине под рёв твоего удовольствия. Ты вообще знаешь, что я хочу с тобой сделать? Блять, я буду трахать тебя с любовью везде и всюду сутками на пролет.
— Любовью? Мы только что встретились, Даркнесс. Это невозможно.
— Я знаком с тобой давно, Эстер. Ты даже не представляешь, как долго я мечтаю наполнить всю тебя своим семенем и слизывать остатки, перемешанные с пóтом и желанием... Боже, я до адской похоти хочу узнать тебя на вкус. Боюсь, после того, как попробую, захочу вылизывать тебя каждый день по часу раз в шестьдесят минут. — Я нервно сглотнула, скрестила ноги от возбуждения и... Кончила.
— Твою мать. — Даркнесс протянул руку к моему платью и накрыл своей ладонью дрожь между ног. Я закрыла глаза и застонала самым бесстыдным образом, позабыв обо всем, кроме самых сексуальных слов, произнесенных Дарком. Но он буквально раскрыл мои веки для себя и продолжал говорить. — Девочка моя... Такая чувствительная, просто охренеть. — Он шептал, но я слышала эти слова громче всего на свете. — Я сойду с ума, когда ты окажешься обнаженной в моей постели. Просто потеряю голову, блять. — Я вынырнула со дна бешеного удовольствия и буквально пробила бездну, забравшись на колени к Даркнессу.
— Поцелуй меня, — Глаза горели, и я бешеным взглядом смотрела на Дарка, полностью теряясь. Мне хотелось сожрать его всего, я металась и чуть ли не волком выла, лишь бы уже почувствовать его сочные губы на своих! — Пожалуйста, не заставляй просить.
— Ты обязательно будешь просить, Эстер. Но сейчас нам надо остановиться, иначе потом я окажусь в тебе и назад дороги не будет. Только толчками вперед, малыш. — И мне было все равно. Я горела под прикосновениями и вдыхала раскаленный воздух желания. Я просто хотела, и сама подцепила его губы своими и тут же отпрянула.
— Первый поцелуй, Дарк. Это был первый. — В его глазах что-то изменилось и животный блеск первенства загорелся в темных зрачках. — И я хочу еще. Ты же меня не оставишь?
— Черт возьми, не оставлю. Никогда. — Пусть мне и показалось это скоротечным заявлением, я всего лишь хотела... Целоваться. Но не успела и потянуться ко рту Дарка, ведь он накинулся на меня быстрее, и я потерялась. Его сила будоражила и мне оставалось лишь сходила с ума от удовольствия, не дожидаясь постели.
Рука Дарка прижималась к моей пояснице, двигая ближе к себе. Я чувствовала стальные мышцы брюшного пресса и таяла от напора второй ладони на моей голове.
Дарк прикасался к моим волосам очень бережно, идеально направляя рот к своему. В ответ я сжимала его волосы, как в самых смелых фантазия и буквально вгрызалась в мягчайшие губы зубами. Мне казалось, этот мужчина выдержит любую боль и получит от нее наслаждение.
— Стони, Киса. Если тебе приятно, кричи. — И я сделала как он сказал, ведь сдерживаться больше не представлялось возможным. Клитор болел и ком самых приятных чувств собирался в животе, подбрасывая тело вверх, но крепчайшая хватка Дарка не давала остановиться.
— Чувствуешь его? Эстер, ты ощущаешь мой член? — И мне не хотелось концентрироваться на столь откровенном желании, ведь боязнь по незнанию сделать что-то неверно адски пугала.
— Я... У тебя... Да, я... — На этом словарный поток иссяк, ведь я не знала, как обозначить ситуацию. Зачем он вообще концентрирует на этом внимание? Хочет, чтобы я сделала... Что-то?
— У меня встал, Эстер. Да. — Конечно же он желает выпустить свое желание наружу! — Боже, девочка моя... — Крупные ладони обхватили лицо и самые красивые глаза смотрели на меня какое-то время. — Не пугайся, Киса. Я тебя не трону и не обижу. Пальцем не прикоснусь без полного согласия, хорошо? Поняла? — Последние слова он произнес с грубостью, будто не осознавая, как я вообще могла подумать про него такую дикость.
И я поверила.
Со всеми чувствами и эмоциями открылась навстречу сумасшедшему урагану происходящего вокруг, зацепившись ногтями о футболку Дарка, явно оставляя непоправимые следы и точно такие же он создает сейчас в моей голове своими чувственными губами, доводящими до дрожи во всем теле.
Наш поцелуй давно перерос во что-то полностью сумасшедшее, ведь я прикасалась языком к щекам Дарка со внутренней стороны и облизывала весь рот, будто желая поглотить его полностью, получая в ответ намного больше, ведь казалось, все тело уже в синяках от поцелуев и ласк.
— Сделай так еще раз, — Я нахмурила брови и мне захотелось протереть глаза, словно они полны морской воды. — Давай. Тебе же адски приятно. — И я толкнулась бедрами по бугорку в штанах Дарка, почувствовав судорогу интимных мышц. — Но мне это нравится больше. — Прошептал на ухо, и я повела спиной от мурашек, рассыпавшихся по телу. — Однако, мы это исправим, черт возьми. Двигайся. — Я вновь толкнулась, словно полностью руководя процессом, но под пристальным взглядом Дарка я могла делать лишь то, что он говорит и желает. — Сильнее. Жестче. — Слезы собирались в уголках глаз, скатываясь по щекам прямо в рот Даркнессу и от этого мне было приятнее всего. — Ты сможешь кончить, двигаясь на мне? — В ответ лишь стоны и слезы никогда не испытывавшего ранее удовольствия такой силы, такого масштаба. — Киса, ты знала, что это был не вопрос? Думаю, ты все не так поняла, но я рядом с тобой и помогу. — И первый толчок бедер Дарка стал завершающей нотой. — Это секс, Эстер. Ты кончаешь от моих толчков, правда, в одежде, но мы самым скорым образом исправим ситуацию, правда? — Но я уже не разбирала, где сладкая ложь вместе со светлой истиной. — Но это будет потом. Мой член в тебе будет потом. — И на этом моменте оргазм затронул каждую клеточку моего тела. Я дрожала всем своим существом, цеплялась за рот Дарка, ощущала металлический вкус крови, вбирая ее глотками и превращая губы в синие лепестки синяков.
— Дьявол, как невероятно. — Буквально прорычал Даркнесс в мой рот. От этой сильной вибрации я вновь содрогнулась и опустила голову ему на плечо. И в этот момент Дарк начал гладить мою голову, цепляясь длинными ногтями за волосы. Я хотела подняться и взглянуть в его светящиеся глаза, но сильная хватка не давала отказаться от ласк. Признать, честно, в любой другой ситуации я ненавидела подчиняться или уступать, однако, здесь я чувствовала себя в руководящей позиции и все уступки были славной игрой, но никак не насилием.
— В детстве мне запрещали проявлять какие-либо чувства... — Я удивленно приподнялась, по-прежнему располагаясь на самых уютных коленях. — Не смотри на меня таким божественным взглядом, Эстер. Я всего лишь рассказываю о себе. Знакомлюсь ближе...
— Хорошо. — Глаза оставались мутными из-за пережитых событий. — Я слушаю и мне правда интересно, Дарк. — Наклонилась ближе и почувствовала ток раскаленных проводов, настолько чувствительно ощущалось мгновенное касание губами.
Едва мне удалось коснуться зубами рта Дарка, казалось, молния дьявольских чувств прокатилась вдоль позвоночника и укатилась прямо на колени к адски сексуальному мужчине, приподняв его штаны до ощутимой боли.
Я чувствовала сильные руки на ягодицах и грубые сжатия мягких полушарий, от которых тело буквально сахарилось на леденцы эротического желания. Словно безумие самым оперативным образом хотело распространить свои клетки и захватить каждый миллиметр разума, заполнив его неразбавленным сумасшествием. Я самым настоящим образом оказалась захвачена ароматом Дарка и наш маленький мир в автомобиле прожигал в сердце вечную метку принадлежности.
— Стой, — Улыбнулась, отодвигаясь от лица Дарка подальше, но он наклонялся следом за мной. Его взгляд оставался дико голодным и перед глазами всплывали картинки костей, правда, эта невыносимая жажда была совершенно другого рода. — Я хочу услышать про твою семью, пожалуйста.
— Ты приказываешь мне? — Недовольно спросил мужчина.
— Боги, нет! Я всего лишь напомнила. — Правда, я еще не растеряла свое достоинство и гордость, поэтому, тут же привстала, заметив пятно разлившийся смазки на штанах и оступилась обратно, выбивая грохочущий стон из горла Дарка.
— Эстер, нам пора ехать в коттедж, ведь я не планирую кончать в штаны. — Сказал серьезно и я будто остыла головой, однако, предательское тело поднимало температуру возбуждения на несколько градусов каждую секунду.
— У тебя пятно на штанах от... Меня. — Развязная полуулыбка появилась на лице Дарка, и я расслабилась на сидении, чувствуя влагу меж бедер. Пожалуй, впервые я ощущала ее намного ниже гениталий.
— Значит, я никогда не буду их стирать и мне останется вдыхать божественный аромат твоего желания всю жизнь, но, я надеюсь на оригинал. — Неужели он только что мне подмигнул? Господи, я никак не думала, что серьезность Даркнесса такое допустит. — Надеюсь, мне удастся сдержаться и не мастурбировать ими. Не хочу покрывать твой аромат своей спермой.
— Боги, — Краска бросилась в лицо от столь откровенных заявлений и сердце подскочило к самому горлу. — Я не думала, что ты... Делаешь себе приятно. Это считается слишком постыдным занятием среди взрослых мужчин.
— Чушь. Ты не сможешь представить сколько раз я спускал в кулак с мыслями о тебе, Эстер.
— А это уже похоже не извращение! Неужели мои фотографии в интернете искал? И социальные сети просмотрел? — И вновь полуулыбка появилась на лице, скорее, напоминая дьявольскую ухмылку с адскими мыслями в голове.
— Это самое меньшее, о чем ты догадалась, Киса. — Но я уже не слышала Дарка и заглядывалась на несколько красивейших домов. Они казались просто гигантскими апартаментами, черт возьми! Неужели я здесь буду жить?
Даркнесс быстро обогнул машину и открыл для меня пассажирскую дверь. Я мягко улыбнулась и вложила ладонь в предлагаемую руку, ведь ходить самостоятельно мне было трудно. Все-таки швы оставались на ноге и нередко кровь пробивалась из-под них маленькими струйками.
— Один момент. — Дарк обошел меня и направился к багажному отделению за моим скромным чемоданом. Признаться, честно, треть квартиры я точно привезла с собой, однако, все расположилось и уместилось в небольшой прямоугольник на колесах.
Мы быстро оказались внутри самого настоящего дворца, пусть интерьер и не соответствовал. Огромный участок земли ушел на строительство этих великолепных домов, и действительно большая территория скрывалась внутри.
— Стоит провести краткую экскурсию, пожалуй, начнем со второго этажа. — Слушать голос Даркнесса довольно скоро стало любимым занятием. Казалось, я знакомлюсь с этим мужчиной через озвученные слова, пусть ничего кроме интерьера и расположения очередной комнаты мы не обсуждали. И совсем скоро я окончательно запуталась в плане жилища, обозначив для себя кухню и личную комнату. Даже не представляла, что такое возможно.
— Боги, сколько человек здесь живут? Ставлю несколько долларов на то, что не меньше двадцати. — Слава богу, туалет прикреплен к помещению и не придется делить общий, пусть и выглядит здесь все до неприличия культурно.
— Это личный коттедж, Эстер и он полностью в твоем распоряжении.
— Что? Но... Мне столько не надо, господи! И тут элементарно страшно обитать одной, пожалуйста, скажи, что ты тут меня не оставишь! — Паника уже заполняла внутренние стенки туловища, покрывая все липкой пеной ужаса. — Что за условия, черт возьми! Кошмар в чистом виде! — Казалось, до истерики оставались считаные секунды, но крепкая хватка сильных рук заблокировала движения, и я оказалась прижата к бетонной стене.
— Естественно, я не оставлю тебя в таком состоянии и буду рядом. — Почему-то мне думалось, что этот властный человек говорит такие вещи на исключение редко.
— Спасибо, Дарк. — Эти слова показались мне до дикого сумасшествия искренними. Наверное, сейчас действительно говорили мои самые чистые эмоции. — Правда, спасибо.
— Не благодари, так и должно быть. Мне жаль, если с тобой не обращались подобным образом раньше. Это элементарные вещи, привыкай. — Кроме грустной улыбки я чувствовала бесконечную радость и какое-то неадекватное счастье.
— Ты придешь сегодня ко мне? После... Банкета? — Наверное, нам не стоит провоцировать людей вокруг, уходя вместе.
— Как я уже говорил, холодильник забит до отказа, а горячая вода активирована. Ты можешь разобрать багаж и приготовится к вечернему мероприятию. — Даркнесс гладил мою щеку и смотрел самыми... Влюблёнными глазами? Нет, это невозможно, пусть он и говорил про знакомство со мной задолго до встречи. — Мне пора. — Неужели сбегает, проигнорировав вопрос? Твердая уверенность и даже раздражение на такие мысли появилось внутри. Даркнесс серьезный мужчина и на детские игры не способен. У него важные дела, требующие внимания.
— Заеду за тобой вечером, и мы отправимся на банкет. — Наклонился и впился зубами в тонкую кожу шеи, распространив по тут же подкосившимся ногам колючие мурашки. Даже пришлось развернуть плечи, словно распустить большие крылья от сладких ощущений. Меня словно купали в мёде, не давая защититься или протереть глаза от вязкого сиропа. Это было райски вкусно и адски греховно.
— На тебе остался мой след. — Грубой подушечкой пальца Дарк гладил лиловый засос на шее. — Надень платье с открытой шеей, пусть все смотрят и кусают локти, оттого, что ты занята.
— Разве я занята? — И в моем голосе не было смеха.
— Да! — Зарычал Даркнесс. — Даже не смей допускать мысль о других, Эстер. Иначе я заберусь в твою голову и полностью заполню собой. — На этом моменте Дарк опустил меня и удалился.
Надеюсь, я не сказала ничего оскорбительного, отчего он так скоро ушел. Нет, чуть ли не убежал, хотя, я заметила в нем особенность невероятно шустро ходить. От слова «шустрый» в адрес Дарка я знатно посмеялась, ведь он не какой-нибудь маленький кролик на зеленой поляне!
Зайдя в свою временную комнату, я направилась в душ и очень скоро справилась со всеми уходовыми делами.
В это же время мне пришла идея заколоть волосы серебряным украшением, на котором плотно держатся стразы. Такая прическа создается с помощью поднятого жгута волос к верху. Это адски просто, но, результат выглядит на сто баллов.
Пока нет комментариев.