Глава 12.
28 июля 2022, 20:35POV: Даркнесс
Блять.
Пожалуй, это все, о чем я думал после встречи с парой. Мне хотелось завалить Эстер на мягкую кровать, а лучше леденящую траву и сладко оттрахать. Я бы взбирался на нее под сотню раз на дню и таранил своим членом постоянно.
В голове крутилось миллиард мыслей относительно позиций и мест проведения данного мероприятия, но эти идеи стоит выбросить из головы на несколько дней. Черт! Я — Альфа стаи и моя пара человек. Ни один перевёртыш со дня появления ни брал людей в пары. Это казалось невозможным, ведь природа никому не подбрасывала такие сюрпризы. С этим возникали особенные трудности, но сладких плюсов здесь затерялось намного больше.
— Дарк, все нормально? Ты весь на взводе. — Кимб — это тот оборотень, которому можно доверять. Является моей правой рукой, бетой стаи и самым преданным другом. — Чувак, может, позвать Сабрину? Она быстро справится с твоей проблемой. — Наглец сильно покосился глазами на вздыбленный член в моих штанах и раздражительно хмыкнул. Сильнейшим образом захотелось подраться с ним, разодрав горло.
— Не нарывайся, бета. Ты слишком расслабляешься рядом со мной. — В ответ Кимб лишь сморщил нос и зарычал.
— Человек? Ты был с человеком, мать твою? — Жесткий кулак тут же взлетел, чтобы ударить наглого оборотня, и я не отказал себе в этом удовольствии. Нехер орать на своего альфу. Благо, это может позволить себе лишь правая рука стаи. — И нет, я не буду с тобой драться. Если хочешь помочь, то я отправляюсь на пробежку, и не откажусь от компании.
— Я всегда с тобой, чувак. — Пришлось поморщить в тысячный раз от подобного обращения и стянуть одежду. Сегодня мне точно не хотелось разрывать штаны, пропитанные запахом Кисы.
— Мы пойдем к стае? Думаю, это не лучшая идея с твоим то ароматом. Оборотни не чтят людей, и посчитают секс с одним из них за слабость. Я не против подождать, пока ты принимаешь душ. Только надо тебя еще травами обработать, чтобы точно запутать обоняние.
— Нет, блять! Черта с два тебе! — Зарычал сильнее самого страшного зверя, правда, я и был таким хищником. — Я ступлю под струи воды только вместе с парой, покрывая ее влажное тело своей спермой. Надеюсь, она скоро понесет и никаких проблем с моей девочкой не будет.
— Что ты сказал? — Кимб потрясенно на меня уставился, ведь не верил в существование подобной связи, но и не мог указать на ошибку, ведь это невозможно. — Как... Когда это произошло? Почему ты не рассказывал?
— Я встретил Эстер несколько лет назад. Она только начинала издательскую деятельность, а я не мог забрать к себе эту хрупкую девушку. На наших землях была война и лишь недавние события все изменили.
— Она ведь очень... Да, хрупкая. Все люди такие. Мне сложно представить, как в человеческую вагину вообще может вместиться член. Кстати, людская статистика занятия сексом чертовски скудна. Мы в день больше сношаемся, чем эти человечки за неделю. — Я подлетел к Кимбу и схватил его поганое горло крепкой хваткой.
— Однажды я убью твои синие глаза, и ты сдохнешь мучительной смертью, мать твою. Следи за своим грязным языком. Его стоит пихать не только между бёдер самок. — Но этот засранец лишь улыбался, провоцируя на дальнейшие действия.
Я чувствовал смещение костей и увеличение клыков, и просто свалился в ступор. Где мой контроль? Какого черта я вообще так завожусь?
— Однажды я сам приду к тебе и вложу нож для казни, но мне адски хочется увидеть твоих малышей. Интересно, ты сможешь заделать двух сразу? В последнее время многие ликаны рожают лишь по одному отпрыску, а твоя дама человек. С этим могут быть проблемы.
— Никаких сложностей не возникнет. У Эстер сильная медицинская карта, я знаю.
— Так ты за ней следил? — Кимб приподнял брови, нахально улыбнувшись. Кулак с незастывшей кровью вновь зачесался.
— Открыл издательство «Терра» для её работы и карьеры. Она отлично справлялась сама и вместе с этим я мог контролировать огромную часть её жизни.
— Я мог бы удивиться такому серьезному вложению, но это лишь маленькая пылинка стараний для своей пары.
— Ты эксперт, я посмотрю. — Друг ухмыльнулся, будто состоит в успешной связи долгие десятилетия, а не ходит по самкам каждый день. — Я люблю слушать мечтания наших самок и знаю, какая ответственность легла на твои плечи.
Мне не хотелось больше говорить, поэтому звук ломающихся костей поставил точку в обсуждении. Кимб тут же понял мои намерения и звук треснутой ткани разнеся по комнате.
«Не мог снять нормально? К чему это шоу?»
«Дарк, кажется, мы собирались на пробежку.»
И мне удалось сорваться с места, закрыв мысленную связь с Кимбом. Я гнал сквозь самые высокие деревья и просторные поля, ощущая набухший член с капающей смазкой. Она стекала по стволу вниз, пачкая узел и собираясь мокрым пятном на темном меху.
Хотелось бежать к дому Эстер и врываться в ее тело красным членом. И мне не приходилось представлять, ведь картинки оттраханной малышки приходили в голову сами.
Я в сотый раз остановился и зарычал, раздражаясь на изменение в маршруте, которые приводили меня к ней. Помутнение наступило во всей красе и с дикой яростью я схватил член, жестко проводя рукой во всей длине.
Острые когти цепляли влажный ствол и эти ощущения отодвигали оргазм, но хватало такого приёма буквально на несколько секунд. Первая струя спермы покрыла живот и ладони, заставив яростней двигать рукой.
Я представлял маленькие соски Эстер, кончая сильнее и больше. Мне хотелось вгрызаться зубами в тонкие вершинки, доводя их до красного изнеможения. Я думал лишь о божественном теле пары, кончая раз за разом и казалось, мой член совершенно не планировал успокаиваться. Правда, удивляться нечему. Я буду мучиться дьявольским стояком до тех пор, пока не вступлю в полноценную связь с Эстер. Всё остальное лишь жалкие попытки унять пыл. Костер не потушить каплями воды, от этого он станет лишь сильнее и могущественнее.
Я растирал сперму по своему животу, представляя хрупкие ладони Кисы и не останавливался, пока мех не превратился совсем в мокрое месиво. Уже спокойнее я завалился на траву, продолжая работать рукой.
«Как насчет того, что прекратить? Я довольно далеко от тебя, но спермой воняет на всю округу.»
Все-таки засранец нашёл меня.
«Кимб, я буду ждать тебя на поляне около ручья. Ты уже должен чувствовать его холодные брызги.» Я впился влажными руками в бедра, оставляя дыры с кровью. Мне хотелось отвлечься, забыться, мать твою! Но вряд ли боль помогала. Скорее она дарила ощущение приятного наслаждения, от которого член подбрасывало с новой силой. И рука вновь потянулась к истекающему стволу, доводя тело до оргазма. Пожалуй, впервые его мне удалось достичь не только телом, но и мыслями, душой. Я думал об Эстер и чувствовал ее по-настоящему.
Бошка взрывалась только о представлении моей девочки и страшно было помыслить о ней в реальном времени. Кажется, я нахер свихнусь, оставшись наедине с Кисой.
— Тебя долго не было. О, дьявол, чувак... Тебе срочно нужен душ. Выглядишь помойно, простой отстой. — Обнаженный Кимб стоял около меня и морщил нос.
Мне не хотелось разговаривать, поэтому я молча погрузился в реку и грубо промассировал кожу, смывая остатки крови, травы и спермы. Раны быстро затянулись, не оставив после себя и маленьких шрамов.
— Слушай, Дарк... Ты это... Короче, если надо, то я готов поговорить и все обсудить там, помочь чем-то. Только скажи! — Кимб завалился на траву около берега маленькой реки и сделал намек присаживаться рядом. Он знал, что приказывать своему альфе непозволительно. — Что произошло? Как вообще ты ее нашел? Уверен, если бы она попала в наши края раньше, ты бы утащил бедняжку к себе в пещеру и трахал часами. — Я молчал, собираясь с тяжёлыми мыслями и могу сказать, что это было непросто.
— Эстер... Темноволосое чудо, созданное для меня, Кимб. Эта девушка перевернула весь мир. Ей удалось полностью выпотрошить мои кишки, и заполнить все грёбанными бабочками. С них крошится пыльца, рождая новых крылатых... И прочая херня.
— Кажется, ты реально влип, Дарк.
— Я встретил Эстер в городе, направляясь по оружейным делам. Это был практически единственный раз, когда я выезжал в цивилизацию и страшно раздражался от бесконечных запахов и звуков.
— Мне дурно представить, что происходило с твоим обонянием, чувак. — Кимб хлопнул меня по плечу, но я сбросил его руку грубым движением.
— Я забрел в бар, хоть алкоголь на нас и не действует. Этот парень за стойкой бесконечно косился на мой стакан, не забывая подливать. Ему то какая разница, сколько выпивки клиент заглотил? Ведь главное деньги, но пищевое отравление плохо скажется на той забегаловке, где я был. Она и так едва держалась на куриных ножках, и, кажется, это все понимали, поэтому рукой указали на дверь.
Мне хотелось орать и бить всё вокруг! Какого хера меня вообще выставляют? Собственно, это привело к драке и тут уже были все основания избавиться от моего присутствия. Слава заднице, никто не вызвал полицию, и я спокойно заглянул в продуктовый магазин. Там была она. Малышка Эстер... Полностью в чёрной одежде, крошка стояла около прилавка с ягодами клубники, а мне мечталось выдавить красный сок ягод на грудь, так, чтобы соски затвердели для моего рта. — Мгновенная ярость выстрелила ядом около сердца, и я зарычал, ощущая длину клыков. — Не смей представлять это, засранец дьявола! Черепную коробку легко пробить и твой мозг окажется во рту какого-нибудь медведя неподалеку, понял?
— Хей, — Кимб в невинном жесте понял руки вверх. — Чувак, я даже не знаю, как выглядит её мордашка, успокойся, мать твою! Ты мне сегодня уже прилично надавал.
— Ты сам говоришь, любовницы ведутся на кровь и раны. — Ухмылка расползлась по смазливому лицу друга.
— Да, не без этого. Как ты только живёшь без самок?
— Мне нужна только Эстер, Кимб. — В ответ Бета закатил глаза и приподнялся на локтях. Надеюсь, ему в задницу заползёт какой-нибудь жук, пусть в этих краях и нет насекомых.
— Окей, как ты вообще объяснишься этому человеку? Будет что-то из коллекции: «Привет. Я Даркнесс, оборотень без фамилии, ведь на наших землях это не требуется. У меня гигантский член, относительно всех людей и рост тоже нестандартный. Хотя, ты сама видишь огромный шкаф с большим ключом, ведь это настоящая мускулатура, а не добавки белка. Ты являешься моей парой, это такая хрень у перевёртышей, и я оборотень, черт возьми! Расскажешь о себе? Хотя, я все про тебя уже знаю.»
— Эстер совершенно необязательно знать, что я наводил справки.
— Ты хотел сказать, что доставал каждую крупинку информации из задницы всех, кто хоть раз видел твою пару? И что вообще за ерунда! В нашей общине много союзов, но я никогда не заострял на этом внимание.
— Я самым сильным образом верил в существование пары, но никогда мне не думалось, что я могу встретить свою, ведь это тот... Человек, предназначенный природой.
— Я не против, но как это происходит? Что ты чувствуешь?
— Пара — это на всю жизнь. В человеческом мире люди часто разводятся и долго примеряют на себя роль влюбленных, в отличии от чувств оборотней, мы сразу берем, если чувствуем, что наше. Союз скрепляется в полнолуние, от которого самка должна понести. Если игнорировать желание в такую ночь... Можно сойти с ума или получить дикую горячку. Я испытывал на себе относительные ступени этого состояния, но из-за силы альфы и неспособности добраться до пары, всё совершалось относительно спокойно. Приходилось просто запираться в подвале и ждать восхода.
Раньше в полнолуние просто страшно хотелось трахаться, но подходила буквально любая самка, но после того, как я встретил Эст... Пусть издалека, но понял, что она моя Луна и Ваша, мать твою, тоже! Ведь Киса станет Омегой, точнее, уже является ей и скоро предстанет перед стаей.
— И как скоро вы появитесь?
— На самом деле, через месяц или около того.
— У неё уже будет круглый живот. Думаешь, стая сможет это нормально принять?
— Я жду день изгнания, ведь ни один оборотень не останется под моей защитой, возражая против Эстер. Против моих решений. Пара — это навсегда. Я никогда не захочу кого-то другого, у меня буквально не будет спермы при оргазме с кем-то, если применять какие-то насильственный действия.
— Это жестко, Дарк.
— Нет, Кимб. Я понял, что это по-настоящему подарок природы. У меня нет никакой силы воли больше держаться здесь, надо забирать Кису и валить с этого мероприятия. — Я стряхнул траву с ног и вновь раздался треск ломающихся костей.
Мне захотелось побегать.
Пока нет комментариев.