Глава 4.
28 июля 2022, 20:34К семи часам вечера офис опустел и только я с Атишей неизменно оставались в «Терре». Эта милая старушка прибиралась после трудового дня, а я элементарно работала до последнего. Правда, сегодня придется уйти пораньше к Мистеру Бланшу, кажется, у нас пополнение.
— Дорогая, хочешь выпить молока на ночь? Оно укрепляет кости и помогает в зачатии. Чтобы потомство крепкое уродилось, нужно заранее о нем позаботиться. — После трех стуков в дверь и приглушенного «да» Атиша зашла в мой кабинет. — Будешь?
— Спасибо большое, буду. Молоко с карамелью моё любимое. Правда, до детей еще рано. — Не любила обсуждать тему личной жизни ни с кем, но пожилые люди давно оставили чувства такта в прошлом.
— Ты про такое не говори, коль не знаешь. Я чувствую, скоро мамой станешь. И не один раз. — Верила я Атише. Столько раз она правду говорила, которую узнать никто не мог! Сколько раз предупреждала о чем-то... Все сбывалось! Порой жутко от этого становилось, но со временем я привыкла и ждала новые предсказания, пусть и не говорила об этом никому.
— Ты вообще детишек хочешь? У тебя какой-то блок на них стоит. Я это всей душой чувствую. — Времени с Бриз я провожу много. Каждый день видимся, чуть ли не вместе живём. А ведь она беременна, может быть, Атиша и перепутала чего. В моей жизни как дети то скоро появятся? У меня работа с утра до ночи, да и подходящих кавалеров рядом точно нет.
— В жизни у тебя что-то страшное было, детка. В тёмной энергии невозможно ошибиться. — Такие вещи жутковато слышать в темном опустевшем помещении. И напрягают именно воспоминания. Ведь было все, как Атиша говорит. Не знаю, откуда пожилая женщина это ведает. Чувствует, наверное. Ощущает... Но собственные мысли давят тяжелее воды.
— Знаешь, что я тебе скажу, милая? Скоро испытания тебя ждут. Ты должна их пройти ради счастья. Самого светлого и теплого. Поняла? Если захочешь сдаться, то посылай такие мысли к черту, прости об упомянутом. — Прижала руку к груди и прошептала. — Гордость свою алую выпуская в меру, иначе сломаешься. Тебя сломают.
— Что именно произойдет? Атиша, Вы меня пугаете, правда. — Решила признаться, но лучше бы помалкивала.
— Забудь про страх! Зверь всё чует и сам страдать будет от твоих эмоций. Ему тоже тяжело. Он сильный, но даже самая тяжелая штанга может покрыться ржавчиной. А ты станешь его слабостью.
— Ничего не понимаю... Кажется, Вы меня совсем запутали.
— А ты в чужих мыслях не блуждай, детка. Я ведь и ошибаться могу, хоть и лоб печет от правды. Встретишь ты свое счастье, хоть и покажется проклятьем дьявола изначально. — Женщина вздохнула и замолчала, как бы обдумывая, продолжать или уходить. — Ты своим человеческим эмоциям не верь. Не там окажешься, чтобы человеком быть.
Запутала меня Атиша окончательно.
Я ведь с детства мечтаю встретить свою половинку. Верю, что есть она у каждого... Или не у всех, но у меня точно! Сердцем чувствую или наивность из клетки выпускаю. И так часто, что совсем от рук отбилась! Да и какая разница? Не хочется мне ложиться в постель без любви, без желания.
Приходится удовлетворять себя самостоятельно, однако я не представляю руки мужчины на своём теле, дарящие удовольствие.
Можно было попробовать, да, но в плане секса я осталась старых взглядов. Для меня это по-прежнему тайна и полное доверие. Хочется, чтобы душу рвало. Наизнанку сердце выворачивалось, до костей доставало. Хочу трястись от одного вида на человека, на родного. Любимого.
Сложно представить чей-то орган во мне. И элементарная формулировка вызывает только приступы отторжения! Не так про любовь думают, не так о сексе рассуждают влюблённые люди. И пока я себя таковой не считаю, ворота закрыты. Пусть сначала души встретят друг друга, а затем тела. Это правильно.
— Может быть, Вы говорите про Веста? Он сильный, пусть на зверя не похож, но это же метафора, правда?
— Ты, детка, поменьше гадай. Собственные мысли испугать могут страшнее правды.
— Нет, Атиша! Подождите! Я ведь могу несколько минут подумать, правильно? Ведь забот у меня сейчас достаточно, забуду обо всем стоит только выйти из кабинета... Вы ведь про Веста предупреждали, да? — Но он мне совсем не нравится. Я люблю мужчину по старой дружбе, но никаких угольков романтики нет. Какой же пожар счастья сможет вспыхнуть?
— Забудешь обо всем, как выйдешь из кабинета, помнишь?
— С моими заботами забуду обо всем стоит только выйти из кабинета. — И сама не поняла, как повторила сказанное. Каждая буковка совпала.
— У него ведь шрам на голове, Вест сильный... Наверное, Вы про него, но он мне совсем не нравится! — Не нравится! Не нравится!
— Детка, ступай к близким. Недолго тебе с ними осталось. Забывай обо всем и наслаждайся спокойной жизнью. Судьба скоро возьмет тебя на руки.
— Я расстанусь с Бриз? Н-Е-Т! Только смерть разлучит нас!
— Значит засни и жди смерть, детка. Через пару минут вернешь в этот сладкий человеческий мир.
Атиша посмотрела на выпитый стакан молока. Пластиковый стаканчик валялся на столе рядом со спящей Эстер. Милая девочка... Сильная. Но жестоко стать избранной.Это яд, от которого невозможно умереть. Это отрава с любимым вкусом, которая не забирает.Это счастье в чистом виде.Это любовь.
Пока нет комментариев.