Глава 4.
5 мая 2019, 14:28Этот день закончился настолько быстро, что я даже глазом не успела моргнуть, как мы с Лилей вернулись в общежитие. Она сразу же юркнула в ванную, а моё тело, соприкоснувшись с мягкой поверхностью кровати, отключилось, и я уснула крепким и глубоким сном.
Утром я проснулась с ощущением, будто ночью была в комнате не одна. И я не ошиблась: на мне была серая плотная футболка Ромы, а значит он забегал к Лиле, а потом решил и меня проверить.
Найдя свой мобильник как обычно на полу возле тумбы, я увидела четыре пропущенных и одно сообщение:
«Малышка, давай ты больше не будешь так поздно засыпать? На завтраке ты не была, но на обеде мы тебя ждём! Возьму что-то на свой вкус, хорошо? Приводи себя в порядок и радуйся новому растению в своей комнатке ♥»
Я приложила телефон к груди и прикрыла глаза от удовольствия и заботы. Я всегда чувствовала себя рядом с Ромой младшей сестрёнкой, а он был для меня старшим братом, о котором я так мечтала. Помню, как однажды заявила об этом маме, но она сказала, что эти вопросы не к ней, а к папе. Я быстро рванула к папе, который как и каждый день сидел, сгорбившись, над кипой бумаг, зажимая между ухом и плечом телефон, что-то кому-то диктуя. Я гордо заявила «папочка, помоги маме с братиком!» и прильнула к его ноге. Он со смехом отложил телефон и погладил меня по голове, сказав, что его волшебная палочка устала и пока не хочет помогать маме - на что я очень и очень сильно расстроилась, расплакавшись. Поэтому когда в моей жизни появился Рома, я старалась держать его ближе к себе во всех смыслах. Я боялась, что если он уйдёт, я навсегда буду обречена быть одна.
Два пропущенных были также от Ромы, а два других от родителей - один от мамы, другой от папы. Я была в растерянности, но, думаю, в приятной степени. Они вспомнили про меня..? Или просто решили сказать мне, что пора заканчивать этот спектакль и возвращаться домой..? Как бы я не скучала по ним, не хочу с утра пораньше слышать из голос. Нет во мне той зрелости и решимости. Пока нет.
Достав с верхней полки шкафа белое махровое полотенце и чистое нижнее бельё, я поспешила в душ, ведь время уже было начало первого.
От выговора декана меня спасало то, что я могла посещать занятия либо в первую, либо во вторую смену. Конечно, намного лучше в первую, как мне кажется, но обстоятельства вынуждают меня пойти на пары в четыре часа вечера.
- Эй, ты там ещё долго будешь? - Послышался тихий, но уверенный женский голос. Это был точно не голос Лили, тем более она должна быть на учёбе. - Мне нужно собираться на важную встречу, а ты меня задерживаешь!
Сначала я опешила, прекратив напевать какой-то приставучий мотив песни, а затем, крикнув в ответ «дай мне десять минут, замешкалась. Быстро намылив тело гелем с запахом имбирного печенья, я смыла с себя всю пену горячей водой, будто ужасные воспоминания, и мне стало в разы легче и проще. Накинув светлый халат и обмотав волосы полотенцем, я вышла, столкнувшись лицом к лицу со своей второй соседкой - девушка с ярко-рыжими волосами и сильными мешками под глазами. Она схватилась за ручку, слегка задев меня за плечо, но потом выпалила: - Ты Смоленская?
Я недоверчиво кивнула, посильнее затянув на себе пояс халата.
- Ясно-о. - Она протянула это с таким недовольством, будто её вынуждали со мной разговаривать; она буквально выплюнула мне свою последнюю фразу.
В странном непонимании я вернулась в комнату и только сейчас заметила на подоконнике бежевый горшок с маленьким кактусом.
«Радуйся новому растению в своей комнатке»
Почему я сразу не обратила внимания на окно? Я подошла ближе и коснулась подушечками пальцем еще маленьких иголочек, которые уже, словно тигры, «кусали» кожу. Но мне нравилось. Тёмно-алый цветочек красовался на самой макушке растения, и тихонько шевелился при дуновении ветра. Я не питаю дикой люблю к всеми обожаемыми розам, кактусы завлекали меня больше. Мне тоже порой хотелось быть кактусом: ты начинаешь обладать неприкосновенностью засчёт колючего покрова. Никакие черти не посмеют прикоснуться, навредить или убить. Условия ставишь ты.
Открыв вещевой шкаф, я сразу достала оттуда светлую юбку в клеточку с металлическим замочком спереди и лёгкую белую футболку с необычными рисунками. Всё-таки нужно будет сходить в какой-нибудь торговый центр и мало того что обновить свой скудный на данный момент гардероб, но и обустроить комнату. Здесь как будто чего-то не хватает. Нет такого уюта, какой был в Питере и даже Нью-Йорке.
Я открыла фотографию с расположением различных комнат в университете и нашла нужную мне. Столовая располагалась на втором этаже и представляла собой просторное помещение с прямоугольными столами и лавками, а своеобразные сектора разделялись высокими мраморными колоннами. Кажется, это было фишкой Варшавского университета.
- Ника! - Знакомый голос раздался позади, и я заметила, как Рома, активно жестикулируя руками, зовёт к себе.
За столом было лишь трое ребят: Лиля, Рома и ещё какой-то парень, глаза которого бегали по моему лицу. Я присела рядом с ним, и словила одобрительный кивок от своего друга. - Знакомься, это Слава, или...
- Морти. Лучше Морти. - Парень перебил Рому и широко улыбнулся, протягивая ладонь. - Вероника, верно?
- Да-с.
- На какой факультет поступила? Маркетинг?
- Верно-с.
Рома рассмеялся: - Ник, прекрати! Хватит быть писателем прошлых веков.
Я пожала плечами и тоже посмеялась, пододвинув к себе поднос с солянкой, пюре с брокколи и морковью и грейпфрутовый сок. Всё как я любила всей душой есть на обед.
- За три года ты не забыл... - Такое тепло согревало меня и обстановка не казалась такой угнетающей, правда, до поры до времени.
- Сименс, не прошло и года. - Ребята быстро переключились на только что подошедшего светловолосого парня, которого вчера застала в не очень хорошем положении. - Ты где тусовался? У Нинки что ли?
Парень загадочно улыбнулся, дёрнув бровями, и пожал своим друзьям руки.
- Это Сименс, он же Фара или Фараон, - шепнул мне на ухо Слава, слегка коснувшись моей руки.
Я сдержанно поблагодарила его за информацию и положила руку на стол, чтобы тот больше не касался её. Мне уже хотелось уйти к себе в комнату и закрыться там до начала пар, но не могу показаться нетолерантной. Да и это будет неправильно по отношению к Роме, ведь это его друзья.
- Сегодня очень крутая тусовка в «тринадцатом», и мы все обязательно должны пойти. — Блондин переключился на меня, довольно улыбаясь, и подмигнул, отпивая свой белый чай.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!