История начинается со Storypad.ru

50. La vida es sueño.

22 ноября 2018, 13:06

Когда он сбросил трубку, я около минуты продолжала лежать с телефоном, прижатым к уху. В моей голове не было ничего, а глаза даже не открывались полностью. Пару раз откашлявшись, я откинула телефон подальше от себя, и кажется, он куда-то там упал. Рука нащупала свернутый кусочек фальги. Чуть-чуть подержав его в руке, я привстала с кровати, разискивая свой бонг. Эта вазообразная штука стояла рядом, на тумбочке, и уже благополучно была готова для новых напасов. Закинув травы, я благополучно её подожгла, забрав в легкие как можно больше белого дыма.

-Ну и иди нахуй, - прошептала я в подушку, закрывая свои глаза. Не знаю, благодаря чему, какому божественному чувству я обязана, но я не испытывала какого либо дискомфорта или же боли после разговора с ним. Лишь облегчение, ведь в один момент в моей голове настала тишина, от которой я кайфовала больше, чем от расслабляющей травки. Пару дней назад на меня было больно взглянуть. Я избегала любого зеркала, лишь бы не столкнуться с этим ужасным телом с растрёпанными волосами, которые из-за лени я не мыла, от чего ходила в одном пучке, смотреть на уставшие, краснеющие глаза, мешки под глазами и нездоровый цвет лица... В общем, вообще насрать.

Я бы продолжила нежится в постели, наконец наслаждаясь тишиной, наслаждаясь тем, что голоса отстали от меня, смакуя это спокойствие, и чистую совесть, если бы не мать, ворвавшаяся ко мне в комнату так, словно её в жопу подстрелили.

-Ева, ты же помнишь, что завтра придет твой отчим? - слегка довольным и даже игривым голосом спросила она, зажимая в руке свой кнопочный телефон. Видимо, она только что с ним разговаривала.

-Ага, - только и промычала я, так и не оторвав головы от подушки. Мне было глубоко насрать, станет ли она сейчас спрашивать за траву, из-за которой моя комната превратилась в какой-то растаманский рай, или ещё что. Моя голова была занята другим, она будто компьютер начала перезагружаться, заполняя только только опустевшие полки новыми мыслями. «Так, надо будет завтра припереться в шарагу».У меня там в общей сложности около месяца прогулов, и учитывая, что на носу как бы каникулы летние, и если меня снова не оставят на второй год, то я наконец закончу это блядское обучение в этой беспонтовой школе.

Раздумья о школе зашли на столько далеко, что я сама себя начала грузить, понимая, что дальше я не знаю что делать и куда идти учится тем более. Хотя... мне даже не надо никуда идти. Стабильная работа здесь, в Чикаго всегда будет, и учитывая, что я больше не буду получать свои алименты от государства, мне точно придётся работать, но при этом не обязательно учится, ебать себе мозги, чтобы потом в итоге сидеть где нибудь в центре города в одном из длинных зданий, и тыкать по клавиатуре пальцами, жрать одну и ту же еду из соседнего магазина напротив во время обеда и закупать крем от морщин в сраном орифлейм.

Мои глаза стали потихоньку закрываться и я не заметила, как сладкий, желанный мною сон завладел моим сознанием перенося туда, где все, что окружает меня в реальности - не существует. Никогда нет и не было никакого ребёнка, нет никакой мучительной любви, тупых подруг и мертвых друзей. Я там просто творю хуйню и даже не вспоминаю, что мне снилось на следующее утро.

***

-Ты же помнишь, что сегодня придёт твой новый отчим? - полоскала мне мозг Элли. Я с самого с утра встала не с той ноги, и настроение у меня было хуже говна на лопатке, поэтому, чтобы не нагрубить ей просто так, я старалась молчать. Промычав в ответ, я долила апельсиновую газировку в кружку, быстро осушив и её, - почему ты молчишь все утро? - я кинула взгляд на то, как она поглаживает свой живот, и мне вообще захотелось её убить. Я не понимала, откуда такая агрессия на Элли, она ещё ничего не сделала, да и хотя дело не в ней, я сейчас была бы готова любого зарезать, если бы он начал ко мне лезть, но это невинное действие с её стороны прям выбесило меня.

-Он не будет мне отчимом, - стараясь следить за словами сказала я , - и пусть только попробует открыть свой рот громче, чем я, - пыталась не выпускать я весь яд. Оставив Элли в раздумьях, я покинула кухню, хватая свою сумку пошла в сторону выхода.

Улица не встретила меня чём-то радостным и великим, хотя бы потому, что лил дождь, и причём на улице было не тепло. Открыв зонт, я разблокировав свой телефон пошла в сторону уже почти забытой дороги - в школу. Меня все ещё терзали мутные сомненья, и сердце бешено билось. Не уверена, что это было из-за того, что у меня отходняк, а потому, что я прокручивала в голове миллионный раз вчерашнюю сцену. Разговор с Джастином, мой недельный загул, этот ебаный аборт. Мысли делились на две стороны, не учитывая, что в ушах ещё галдел дополнительный голос. С одной стороны, лучше бы я не говорила ему ни о чем, потому что  он попросту не понимает, чего мне это стоило бы. Что бы мне пришлось пережить, и что бы я делала с ним, а с другой... с другой мне хочется послать всех нахуй, и если кто-то будет ещё осуждать меня за мое решение, я ему дротиком в глаз пульну.

В сотый раз прокрутив телефон в руках, я миллион раз успела засечь каждый раз, как простучало мое сердце. В голове была слегка неординарная мысль, которая никак не отпускала меня. Позвонить Рику будет правильной идеей или нет? Попросить помощи, после того, что произошло, и как я относилась к нему и к его семье - будет нормально? В любом случае, я знала одно - я хочу отдалиться от всего, что окружает меня, я хочу забыть все дерьмо, которое произошло, я хочу стать более менее умнее, и забыть о таком человеке, как Джастин. Кто бы мог подумать, что я буду это говорить, борясь со слезами и болью, которая рвала мои органы на части в области горла, при этом он меня не обманул, я не застала его за изменой, или что-то типа того. Я сама все испортила, когда доверилась ему, а теперь он меня ещё за это попрекает, не зная, чтобы грозило этому ребёнку.

-Ева! - мои мысли были на столько тяжёлыми, что заболела голова, словно температура поднялась, да и до кучи стало неимоверно жарко. Я подняла глаза, застав возле нашего кабинета «классных часов» Милу и её компанию новых подружек.

-О, какие люди, - мой голос был севший, что явно показывало меня не с лучшей стороны. Я выглядела, как девушка, которая и вправду сбежала из гетто или какой-то резервации.

-Тебя так давно не было в школе, - она оставила свою ораву телок у входа, сама проходя со мной в кабинет, - почему?

-Мила, ты что-то хочешь? - остановилась я у последний парты, спокойно опускаясь на стул.

-Да, вообще-то да, - она села рядом, поправляя свои пряди волос, которые выпадали из массивного, красивого пучка, - мы с тобой отдалились, и я не совсем уловила тот момент, когда мы перестали быть лучшими подругами, - грустно улыбнулась она, - давай, может, прогуляемся сегодня? Можешь взять Джастина... - Господи, к чему здесь вообще этот уебок?

-Я сегодня занята. Ты можешь погулять с Джастином сама.

-Правда? - слегка подпрыгнула она не месте, чем вызвала мой удивленный взгляд, - то есть, - откашлявшись продолжила она, - что-то случилось? Вы же были такой... милой парой...

-Мы расстались, и до свидания, - закрыла я тему, - не хочу об этом говорить, - боже, я чувствую себя как в дешевом сериале. Мила, когда-то моя бывшая подруга, была так влюблена в Джастина, и ждала его появления в городе, как второго пришествия, и тут появляюсь я, только после горя с бывшим парнем, который был полным уродом, конечно же, и по «иронии» с Джастином в конечном итоге была я, а не она. И теперь, спустя длительный период, мы снова разговариваем так, словно ничего и не было.

-Да, да, я понимаю, - еле ощутимо она похлопала меня по плечу, и сразу же отсела на другую парту к Кэт.

Продажная шлюха. Заткнись.

Прозвенел звонок, спустя каких минут пять,  и в кабинет вошла наша историчка, по совместительству, классная. Начался непринуждённый урок, под её монотонное бурчание под нос. В этой школе ничего не изменилось, никто не пытается хоть как-то начать учится или что-то понимать, да что уж, никто не пытается хотя бы прикинутся, что не болтает весь урок.

-Миссис... - пыталась я вспомнить как зовут нашу училку, но все как сквозь пальцы, - в общем, мне бы узнать, есть ли сегодня директор в школе... - надеюсь, она не поняла, что я туплю, и не могу вспомнить её имя.

-Да, - короткий ответ, и она снова утыкается своими зелёными глазами в книгу, которую читала почти весь урок даже не обращая должного внимания на нас.

-Окей, - ничего более не комментируя, я вышла из кабинета, оставляя этот сброд вместе с этой шестидесятилетней старухой. Под какую-то грустную музыку я добралась до первого этажа, и узрев перед собой белую дверь знакомого кабинета тяжело выдохнула.

Пару раз неуверенно постучав, я вошла.

-Мистер Эдли? Здравствуйте, я войду? - я узнала снова эту тонкую оправу, эти уставшие глаза и строгие черты лица.

-Ты уже... - кажется, наши разговоры всегда начинаются именно так, - что-то хотела?

-Да. У меня вопрос по моим документам. Я все ещё числюсь в школе? - это мое первое посещение со времён встречи с Риком, и на сколько я была оповещена, он забирал мои документы со школы, чтобы перевести меня в какой-то лицей, в котором учатся его любимые дочурки.

-Че? - не сразу сообразил он, - а, подожди, давай по порядку. Как тебя зовут?

-Ева ДиЛоурентис, - выдохнула я, опуская свою задницу на стул, стоящий на против его стола.

-Ева... - медленно произнёс он мое имя начиная рыться в своём столе, - Ева, Ева, Ева... - наконец обнаружив нужную папку с названием нашего класса, ещё несколько раз повторил он мое имя, - у тебя такое имя странное, не задумывалась об этом? - вдруг спросил он, продолжая тянуть кота за яица.

-Нет, - отрезала я, ожидая, когда же он уже посмотрит, есть ли я просто в списках.

-Да, ты числишься все ещё здесь, и... документы уже почти месяц лежат с твоего возвращения от отца, но, кстати, тут написано, что ты не посещала школу как раз с этого момента. Почему?

-Я посещала школу... - нагло соврала я, - меня не было там пару дней в неделю, но это из-за работы, - бля, мне остаётся надеяться, что он не начнёт ходить по учителям, которые с радостью опровергнут мою «правду».

-Экзамены сдавать будешь или уже взяла справку? - вдруг спросил он, и я поняла, что жёстко проебалась. Твою мать, двенадцатый класс, экзамены, ебаный в рот...

-А когда экзамены? - своим вопросом я ввела человека в легкое недоумение. По крайней мере, его округлившиеся вдруг глаза точно сказали мне, что он слегка в шоке.

-Ты не знаешь? - не прошло и секунды, как он продолжил, - хотя, не важно... - махнул он рукой, взяв в руки календарь, - через неделю... Двадцать пятого июля у вас у всех английский.

-Ну класс, - взмахнула я руками, - я беру справку. Я же смогу забрать аттестат тогда раньше, не дожидаясь выпускного?

-Сможешь, но мне нужно видеть её. И не думай, что поддельную я не отличу от оригинала. Буду звонить твоему врачу, усекла? - залипая уже в свой компьютер спросил он.

-Да, - слегка закатила я глаза, - я пойду?

-Иди, - на этом наш разговор закончился и я вышла.

Так, если это все не имеет смысла, и эта неделя последняя, а сегодня уже четверг, я могу спокойно сваливать в «Никарагуа».

Ни с кем не здоровавшись и не прощавшись, я покинула стены школы, отправляясь в бар. По пути меня продолжали терзать всевозможные сомнения, страх пробивал мое тело, а смешав это все дерьмо с волнением можно было вообще чокнуться из-за лишних нервов. Под мои различные мысли, я даже не заметила, как добралась до своей работы. Сердце непроизвольно бешено застучало, когда я услышала знакомые звуки и запахи , оказавшись внутри этого бара.

От нервов даже в ногах и руках отдало жаром. Глазами я выискивала нашего бармена, чтобы понять, есть ли у него дня меня какие-то новости. Брэд стоял за стойкой, и натирая пивной бокал не отрывал взгляда от плазмы, которая висела с правой стороны от него.Тяжело выдохнув, я подошла к нему, опускаясь на один из стульев с длиннющими ножками и мягкой обивкой.

-Есть новости? - отвлекла я его от спортивной передачи.

-У начальства сегодня плохое настроение, - подтверждая все мои опасения, Брэд кладёт бокал на нужное место, - ответь мне на один вопрос...- кидая белый, достаточно длинный и большой конверт передо мной , он не отрывает взгляда от моего лица.

-Ну? - понимая, что меня уволили, я чувствую что-то раздражающее и горячее, что-то, что разливается по всему телу, от чего я должна сдерживать свой язык, да бы не нагрубить теперь уже Брэду.Сука, я ненавижу этого Джастина. Ебаная обиженка, зачем лишать меня работы, зная, как она мне нужна.

-Какова причина твоего увольнения? Что-то личное?

-Да, личное, - я забираю конверт, и быстрым шагом иду в нашу маленькую гардеробную, где кочует персонал, чтобы забрать свои шмотки. В порыве эмоций, которые действительно накатили с огромной силой, я даже не замечаю, как игнорирую следующий вопрос Брэда, и пролетаю злая мимо нашего шефа, который опять выходит на перекур. С великим раздражением, злостью, и ненавистью я залетаю в это помещение, и о боже, как же повезло, что тут никого нет, иначе, клянусь, я бы сорвалась на этом человеке незамедлительно.Сев на стул, я аккуратно вскрыла этот конверт, увидев внутри свой расчёт и отпускные в виде внушительной суммы наличных, я сразу поняла, что этот мудак решил накинуть мне каких тысяч пять сверху, а для меня это действительно баснословные деньги. Внутри был ещё один конверт, но он был настолько тонким, что я его даже не сразу заметила.

-Да что ты будешь делать... - недовольно пробурчала я, когда у меня не вышло ровно открыть этот второй конверт. Конверт в конверте... Он остроумен как никогда, боже.

Заметив за собой некую кондражку, я пыталась не брать во внимание то, что мои руки трясутся, как у героинщицы, а просто раскрыть эту бумагу. Когда я наконец вытащила несколько сложённых листков, врать не стану, мое сердце забилось чаще, ведь от единой мысли, что это личное письмо от Джастина меня окутывал и страх, и надежда на применение, и я даже не знаю, какое из этих чувств должно напрягать меня больше.

Первый лист действительно был написан для меня лично от него. Мои глаза с бешеной скоростью пролетели по этим нескольким строчкам, написанным синей ручкой. Этот красивый почерк, эта манера... я не спутаю её ни с чем, однако... содержимое написанного мне совсем не понравилось... Не понравилось потому, что мигрень, словно по щелчку пальцев напала на меня, и я пыталась сфокусировать зрение на втором листке, где было напечатано направление к одному из лучших психиатров.

«Мне это все равно не нужно. Не будь тупицей, и походи к врачу, я все уже оплатил. Надеюсь, ты вылечишься, и станешь хоть чуточку счастливее. Считай, это мой подарок.Скучать не буду.Adiós. Джастин.»

Спустя минуту, после осознания написанного, я ещё один раз прошлась глазами по этому несчастному листику. Он идиот. Он придурок. Выкинь это дерьмо! Выбрось немедленно!

-Тихо, тихо, тихо, - пробубнила я себе под нос, прикрывая глаза, повторяя в голове лишь одно слово «спокойно». Сейчас самое главное не потерять голову.

Пока я не вышла из ума, я сорвалась с места, запихнув в самый глубокий карман сумки все конверты. Я не ошиблась, сердце действительно билось бешено, аж до боли, но я только сейчас поняла, что же все таки произошло с нами. Мы расстались окончательно.

Выходя из нашего маленького кабинета, я старалась дышать как можно глубже, продолжая отвлекать себя от головной боли и дурных мыслей, о которых я даже и не хотела думать.

Внезапно, телефон зазвонил. Я с надеждой смотрю на экран, мигом остановившись между кухней и залом, откуда должна была вылететь и оказаться на улице спустя секунд двадцать.

Снова стена надежды внутри меня рушится, и я понимаю, что если сейчас я подниму трубку, то я с головой уйду в новую жизнь.Если сейчас я попрошу о помощи отвлечь и вытянуть меня из этого дерьма , и меня вытянут, я больше не вернусь к этому безумию, которое... так притягивает к себе и держит меня здесь, всю жизнь на этом районе...Надо ли мне это? Всего лишь нажать одну кнопочку...

-Алло? - резко говорю я в трубку, внимательно прислушиваясь к тому, что происходит на заднем плане. Для меня больше нет Никарагуа вокруг, я не слышу голосов официанток, поваров, гостей, которые так шумят в зале, я стараюсь слышать лишь тишину, которая бьет ключом из моего телефона.

-Твоё сообщение... Я его получил, - голос Рика слился в что-то среднее между строгим папочкой и радостным ребёнком, - я знал, что этот город раздавит тебя, когда ты взглянешь на него другими глазами...

-Рик... - тяжело выдохнула я, на что получила недовольное цоканье и кашель, я бы сказала, с ноткой угрозы и злости, - папа... - впервые в жизни произнося это слово в адрес своего не существующего отца говорю я , от чего в сердце аж кольнуло.

-Я буду ждать тебя завтра вечером. Жди Подрика, Ева... Увидимся... - он первый сбросил трубку.

Я осталась стоять на месте, облокачиваясь о единственную колонну, которая стояла поблизости. Моя голова кружилась, а рука прижимала телефон к уху, не смотря на то, что я уже ни с кем не разговариваю. Вслушиваясь в последние гудки, которые звучали после сброса вызова, я медленно опустила руку, с последними силами запихивая его в карман.

Мои веки начали тяжелеть, а ноги больше не смогли стоять на месте. Я попросту закрыла глаза от бессилия, и через пару мгновений упала в обморок, последнее, что чувствуя, так это то, что я сильно ударяюсь плечом и головой.

49.5К1.4К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!