История начинается со Storypad.ru

49. Моя любимая партия окончена.

24 октября 2018, 00:13

От третьего лица.

Прошла неделя с того момента, как Ева сидела крепко сжимая руку Эмиля у кабинета гинеколога. Это был не какой-то там профессионал из центра города, а обычный врач в единственной поликлинике на районе Кеннервиль, которую посещали за месяц больше тысячи человек, и это не считая вечно поступающих раненых в перестрелках бандитов и избитых путан, которых находили в клубах и подворотнях без сознания. Им некуда было податься, в обычные больницы никто не принимал эти низшие слои общества, и оставалось лишь идти в единственное место, где все врачи уже давно привыкли к тому, что им надо научится делать то, чего им не позволяет делать старая техника и условия.

-Я боюсь, черт его дери, - в раз десятый хваталась за свои волосы девушка. Ее трясло, хоть она и не особо это показывала.

-Подумай трижды, сладость моя, можешь сейчас сбежать, и потом всю жизнь жалеть, или провести пару часов в этом кабинете, и выйти снова свободной и ничем не обременённой.

-Да не убегу я никуда, не убегу, - замотала она головой, недовольно цокая. Эмиль отлично умел протолкать речь о том, какие будут последствия, но не мог понять, что ей сейчас нужны слегка другие слова, - мне просто страшно... Я... Я никогда не думала о будущем на столько, чтобы представлять себя со своим ребёнком и так далее, но сейчас, когда я только и делаю, как думаю об этом... - указала она на живот, - до меня доходит, что я же могу больше и не родить, после этого аборта, и это заводит меня в некий ступор, - совсем безразлично закончила девушка, нервно постукивая ногтями по деревянной ручке стула.

-Тебя это расстраивает? - смягчился тон Эмиля. Девушка слегка сдвинула брови, прикусывая губу. О чем она только думает в этот момент?

-Нет. И я не знаю, должно ли это пугать меня, но я всегда хотела быть... в безопасности о такой ответственности, ну, то есть, знаешь, - отвела она взгляд, - бесплодной... - снова повернувшись в сторону Эмиля, она ожидала увидеть все эмоции, начиная от взгляда «ты совсем дура?» до «ебнулась совсем под начало молодости», потому что все обычно так отвечали на её выбор, но Эмиль никогда не спрашивал, и впервые узнал о выборе своей подруги, но его лицо, как и внутреннее состояние было спокойно.

-Ага, хочешь и рыбку съесть и на хуй сесть?

-Ну, Эмиль, - заулыбалась девушка, игриво толкая его в плечо. На лице парня тоже появилась широкая улыбка, обнажая все белоснежные зубы.

-Ладно, ладно, сейчас серьезно, - выдохнул он, - я не вижу ничего ужасного в твоих словах. Не обижайся, крошка, но некоторым девушкам с их стилем жизни просто жизненно необходимо стерилизоваться, иначе этот мир рухнет окончательно. Вон, сколько нищеты развелось, взять в пример несчастных деток из Африки, - по глазам Евы было видно, что она внимательно слушает слова друга, но при этом слова её задевают, причём серьезно. Какая девушка захочет услышать, что её надо стерилизовать, и не важно, какой у неё образ жизни, сидит она по вечерам режет вены, или не может слезть с героина, бомжует ли она на вокзалах или раздвигает ноги перед любым, у кого есть деньги, неважно, ведь это совсем личное, и такие слова заденут каждую.

-Знаешь, тебе с такими речами надо в депутаты идти... - их разговор потихоньку отходил от самого важного поступка в жизни Евы, и от этого им обоим было легче. Легче до одного момента, пока не открылась белая дверь кабинета врача, и из неё не вышел мужчина лет сорока на вид, с серой бородой и большими очками. На нем был надет белый халат, который не позволял увидеть во что он был одет под ним, кроме синих джинс, которые выглядывали в самых ногах, и стареньких, потертых «найках».

-Кто здесь ДиЛоурентис? - не отрываясь от листика формата А5 спросил он. Ева неуверенно встала с места, и последний раз посмотрев на Эмиля, который одобряющим взглядом кивнул, она прошла за врачом.

***

Спустя несколько дней после посещения к гинекологу, Ева выслушала много много рекомендаций по поводу её дельнейшей жизни. Сюда входили такие вопросы, как не болеет ли она какими-то венерическими заболеваниями, как часто употребляет наркотики и есть ли у неё справки и направления от психологов, что с её мозгами все в порядке. Конечно же, она солгала, и вот, пару часов и задатков ребёнка в её животе будто и не было.

Это было все так быстро и безболезненно, что шоком отдалось в её голове. Больше сорока восеми часов она сидела в своей комнате, дома, даже не обращая внимания на мать, которая психовала и радовалась одновременно, списывая все на уже свою беременность. Иногда Еву рвало, но это было из-за слишком частых косяков за день. Слишком долго держала в себе травку, от чего желудок, как и все тело расслабляло на столько мощно, что неосознанно, но приходилось очищать свой организм от еды, которая толком и не поступала в организм.

-Так и умереть можно, - шептала она себе каждый раз, когда засыпала, глотая свои антидепрессанты.

Джастин тем временем был слегка занят другими вещами, и как-то особо даже не думал о девушке, которая давно сидит в его голове. За минувшие дни было развезено столько наркотиков, под его покровительством, что его карман пополнился на ещё пару миллионов зелёных. Однако, с счастьем пришли и неудачи в лицах копов, которые повалили из соседних районов. Теперь каждый барыга был на счету, но это были лишь мелкие рыбешки, на которых всем было наплевать. Сам Джастин и его близкий круг «друзей» занимались утилизацией должников, от чего кареты скорой помощи зачастили, и теперь засыпать не под вой сирен - было праздником.

-Привет, чувак, где моя любимая Ева шляется? - под вечер Джастин набрал Эмиля, решив, что все же давно он не видел свою странную пассию, которую пока никак не мог отпустить.

-В смысле? Она не с тобой? - по ту сторону трубки ему ответил очень сонный голос. Видимо, он разбудил его.

-Нет, черт возьми, она не со мной. Я не видел её уже почти неделю, ты как её ебаный дружок-гей скажи мне, где она, пока я не прострелил твоему парню все яица в мясо, - в его второй руке находился карандаш, который он сломал от легкой нервозности, накрывшей его. Даже не придав ему значения, зелёный карандаш был откинут в другую часть его комнаты, а рука потянулась к пачке сигарет.

-Воу, полегче, Джастин, - отчухивался от сна Эмиль, понимая, что тот на взводе, - ты что там, наркотой закидываешься? - обычно он видел людей такими нервозными только под каким-нибудь экстези или мешаном кокаине, но он даже и не догадывался, что это просто проявление характера Джастина, который бесится из-за Евы, которой рядом уже давно нет.

-Где и с кем проводит время эта шлюха, ей богу?! Не беси меня, ладно?

-Слушай, старик, я не знаю. И хватит мне угрожать своим... - Эмиль не успел договорить, потому что Джастин сбросил вызов, понимая, что ничего не услышит от этого идиота.

-Господи, - откинулся он на кровати, - где ты шляешься, киса? - даже в самом ужасном сне он не представлял, как она изменяет ему. Все эти обидные фразы он говорил лишь на эмоциях, потому что был уверен не только в себе, но и в ней. Однако, даже если он и узнает, о том, что она с кем-то спала, во время их «отношений» он её пристрелит, как бы сердце не ныло.

***

Часы пролетали очень медленно. Каждая минута словно час, и каждый раз, когда Ева смотрела в телефон, её уставшие, вечно красные глаза от марихуаны медленно исследовали время, не замечая, как оно движется.

Тем временем, Джастин сидел в машине, что-то активно изучая в телефоне. «Эмиль, выходи!»

«Чувак, отъебись, откуда у тебя вообще появился мой номер?»

«Следи за языком, иначе я сейчас пулю пущу тебе прямо в колено. Я же вижу, что ты сидишь на диване, на первом этаже.»

«Какого хуя...?»

После возмущения Эмиль медленно встал с дивана, не понимая, как Джастин мог его увидеть сквозь плотно закрытые шторы. «Этот парень псих?» - крутилось у него в голове.

«Окей, я тебя понял.»

Короткое сообщение от Джастина, и его машина с диким визгом трогается с места. Эмиль облегченно выдыхает, потому что знает, что не смог бы сдержать свой язык за зубами.

-Господи, ебанный псих, - вслух произнёс он мысли, витавшие в голове. Однако, он даже не знал, куда он мог направится. Снова усевшись на свой диван, Эмиль прикурив сигарету набрал в сотый раз номер подруги, которая весь день не брала трубку, а нервозность её парня, который угрожал его жизни, лишь добавляло огня в костёр.Что с ней, ей богу? Расклеилась совсем из-за аборта, или что?

Ева же тем временем спала крепким сном, даже не подозревая, какую шумиху рискует поднять, просто не поднимая трубку.

***

Отель в соседнем районе под приличным названием «Golden days» располагался в нескольких часах езды от дома Джастина, однако, его это ни капли не смущало. Из роскошного джипа вышел высокий парень в костюме, с двумя расстегнутыми, верхними пуговицами на белой рубашке, что делало его неимоверно сексуальным. Дамы на высоких каблуках, которые выходили из пятизвёздочного отеля стреляли в него своими глазками, но это его ни капли не интересовало, в отличие от его друга - Уильяма, который то и дело отвечал улыбками на их взгляды.

-Уильям, старая псина, хорош баб цеплять, - отвлёк он друга, пока тот остановился поболтать с пышногрудой блондинкой прямо у входа в отель.

-Я дико извиняюсь за моего нервного друга, он просто из деревни, - все ещё обращался он к девушке, - Рози, я вам обязательно позвоню, - забрав из её руки маленький листочек, он засунул его в карман штанов.

-Ой, ну что ты, - посмеялась она, ладонью прикрывая рот, - ты можешь позвать его с нами, - подмигнув Уильму на прощание, она летящей походкой развернулась, и шевеля бёдрами ушла в сторону лифта.

-Чувак, ты слышал? - подбежав к другу, он ударил его по плечу, - она сама предложила тройничок! - но на его заявление Джастин лишь закатил глаза, пытаясь не сорваться на Уильяма.

-Иди на хуй, ты же знаешь, для чего я здесь, - решительно сказал парень, и расслабленно засунув руки в карманы , подошёл к стойке регистрации, - девушка, добрый день, мне нужен ваш работник... - сделал он вид, что думает, - как же его там... А, Эдуард Фитцпатрик, - произнёс он имя, на поиски которого ушло не больше часу.

-У него сейчас обеденный перерыв, но вас могу обслужить и я, - улыбнулась девушка, ожидая, что они сейчас будут заселяться в номера.

-Нет, вы не поняли, мне нужно с ним увидится. Где я могу его сейчас найти? - решительно спросил Джастин, понимая, что если Эмиль решил молчать, то Эд уж точно все скажет.Ева не берет трубку уже несколько дней, её негде искать, её дом пуст, да и к отцу она не возвращалась. Эмиль точно знает, в чем причина, но молчит, и такой расклад его не устраивает.

-Эм, - протяжно начала девушка, - хорошо, я его позову, - отвернулась она от парней, направляясь в другую сторону.

-Джастин, ты же держишь все под контролем?- настороженно друг Джастина дотронулся до его плеча. Он уже видел, что с парнем что-то не так, хоть и не бил тревогу... до этого момента.

-Все заебато, - злым тоном ответил парень, скинув со своего плеча руку друга.

***От лица Джастина

-Да блять! - не выдержал я, крикнув на весь дом. Пистолет сразу же отлетел на пару метров от меня, куда-то в сторону кухни, - Ева, ебаная ты мразь, молись, чтобы я нашёл тебя в этом сраном доме, - я ровным счётом не узнал ничего. Эд молчал, как ссаный партизан, а так как убив его, я бы подвёл не только себя, но и Эмиля с Евой, я не решался этого сделать. И так пизды от Евы в виде выноса мозга получу, когда она узнает, что лицо Эда украшает парочка синяков. Хотя, мне же похуй. Лучше бы убил его. Почему меня должно ебать, что они подумают? Они же мне никто.

Более менее успокоившись, я уже сидел у себя в комнате, откинувшись на подушки. Может, ее просто похитили? Я же об этом не думал.Хотя, я и не должен об этом думать, она должна обо мне думать!

Мой телефон в кармане завибрировал, и я лениво потянулся за ним в карман. На экране горело миллион уведомлений из всех социальных сетей, и вот недавнее - что-то прислала Мила.Господи, эта девчонка отстанет от меня хоть на день?

Открыв диалог с ней, который вела почти всегда она, я увидел очередную серию качественных, обнаженных фотографий, конечно же, без ее лица.

«Как тебе? Нормально, если я такие отправлю своему парню?»

Господи, как же она меня заебала. Эти дешёвые спектакли когда нибудь меня доведут.

«Мила, отъебись от меня, и хватит слать свою голую пизду. Ты и так уже сидишь ниже плинтуса, не опускайся до грязи.»

Забив на этот диалог, прекрасно зная, что Мила ещё ответит, и не коротким, ясным сообщением, а целой поэмой, я заблокировал телефон, возвращаясь к своим мыслям, которые доводили меня до какого-то пиздеца. Снова схватив свой телефон, я медленно начал искать в контактах нужный номер.

Спустя пару гудков по ту сторону мне ответил приятный женский голос.

-Секретарь Доктора Лоранса, чем могу помочь?

-Роуз, это Джастин, помнишь у меня была запись... - не успел я договорить, как она меня перебила.

-А, Мистер Харис, секунду, - по ту сторону трубки отчетливо слышалось, как она начала бить по клавиатуре, что-то выискивая в своём компьютере. Мне же ничего не осталось, кроме как слегка закатить глаза. Сколько прошу, она никак не слышит того, что ей лучше называть меня по имени, - да, у вас висит посещение на завтра к психотерапевту на имя - Ева ДиЛоурентис.

-Отлично. Знаешь, как сделаем... Выпиши бланк на это имя, и пришли мне по почте. Она завтра не сможет приехать, так что пусть как выберется, так её и примут.

-Да, без проблем, но... Мистер Харис, вы же помните, что необходимо минимум три посещения?

-Все я помню. Это уже пусть Лоранс решает, когда ей надо будет ещё приходить, и сколько раз.

-Хорошо. Вы оплатите сейчас или девушка заплатит на месте?

-Я оплачу сейчас и полноценный курс, даже если там и понадобится только три посещения, - на секунду в трубке повисла тишина.

-Хорошо. Счёт улетел вам на почту. Что-то ещё передать?

-Да, передай этому старому пердуну, что он торчит мне спор. Так и скажи, он все поймёт, - слегка натянул я улыбку, ни капли не сомневаясь, что Роуз поступила точно также.

-Как скажите. Что-то ещё?

-Нет, на этом все.

-До свидания, Мистер Харис. Спасибо, что позвонили.

-Ещё увидимся, Роуз.

Через каких минуты две мне пришёл бланк, который теперь я должен дать Еве.Только теперь остаётся один очень актуальный вопрос, где она, еб твою мать?

Все бы ничего, но эта сука позвонила, в самый нужный момент, и когда у меня в руке высветилось её имя, я буквально подскочил на месте.

-Джастин! - буквально кричит она в трубку, от чего я слегка ахуеваю.

-Блять, Ева, молись, нахуй. Где ты?

-Эй, эй. Не ори на меня, - вяло посмеялась она в трубку.

-Ты там ахуела в край? Я тебя прострелю, когда встречу. Ты, блять, знаешь, сколько стоит мое терпение и нервы? Ты за эту неделю буквально заставила меня уже представить, где я буду тебя хоронить, - от накала эмоций, я начал медленно ходить по коридору, где единственным источником света были сраные, неоновые лампы. В ответ я ничего не услышал, кроме как укуренного смеха. Такого тихого, слабого, но веселого. Такие её ответы раздражают меня ещё больше.

-Извини, - внезапно начала она всхлипывать, - извини, я не хотела тебе говорить до последнего... - каждая её эмоция сменялась за секунду. Что там вообще происходит?

-У тебя там истерика? Ты пьёшь свои грёбаные антидепрессанты? - она снова засмеялась, но это был уже не весёлый смех, а отчаянный, - где ты есть?

-Я... Стой, это не важно. Только, не бросай трубку, слышишь? - перешла она на спокойный тон, - я не могу так больше. Моя голова сведёт меня с ума, - внезапно её голос перешёл на шёпот, - она хочет, чтобы я сдохла, но у меня не было выбора.

-Ты вообще о чем? Сколько уже дней подряд ты наркоманишь? - блять, клянусь, я её увижу и ебну.

-Я курю марихуану уже какую неделю, но суть не в этом. Ты меня слушаешь?

-Да, блять, я тебя слушаю, можешь не тянуть? - каждое её слово не на шутку дразнило меня ударить какую-то из стен.

-Я сделала аборт. Неделю назад, - до меня не сразу доходит смысл её слов, и я дважды прокручиваю это в голове, - я не собиралась тебе говорить, но из-за того, что тебя рядом нет, мои мысли кричат мне всякие гадости, ещё чуть-чуть и я свихнусь, даже не помню, когда я спала больше чем пару часов в сутки...

-Ты... ты, блять, была беременна? - свой мат я уже просто не контролировал, а агрессию уж тем более, - от кого? - до последнего в моей голове не укладывалось, что это то, о чем я думаю. Впервые мне захотелось услышать, что она пошла по хуям, и сейчас просто в слезах сидит и раскаивается.

-Господи, какой ты идиот, от тебя! - её всхлипы мешаются с этой информацией, и я понимаю, что мне надо присесть.

-Ты... Ты сейчас не шутишь? Если шутишь, то это хуевая шутка, - все основные инстинкты отходят на какой-то второй план, а вместо них образуется какая-то чёрная дыра.

-Я, черт возьми, не шучу. Ты не должен был об этом знать... - она не успевает договорить, как я перебиваю её, уже понимая, что сейчас мои эмоции могут довести её не только до слез.

-Сука, если ты была беременна, какого хуя я узнаю об этом только сейчас? Какое, нахуй, право ты имела не сказать мне об этом, и пойти, блять, убивать моего ребёнка? Это была идея твоего ебанного Эмиля? Или кто тебе подвалил в твою пустую башку, что это будет правильным решением, при этом ничего не говорить мне? - адреналин разливается по крови, и я понимаю, что мне срочно нужен какой нибудь кокс, или амфетамин, чтобы отвлечься.

-Во-первых, это мое тело, и я не обязана спрашивать у тебя, что мне с ним делать. А во-вторых, мне этот ребёнок нахуй не нужен, какого черта ты оскорбляешь меня за мое решение, не до папаша? - за секунду берет она себя в руки, хотя я слышу эту дрожь в голосе, и буквально чувствую на вкус её страх передо мной.

-Блять, какая-же ты тупая, - сажусь я на диван, опуская голову себе на руку. На самом деле, я бы и сам её отправил на этот ебаный аборт, наверное... Сука, меня просто выбешивает, что она сделала все это за моей спиной. И это не какая-то там фигня, а ребёнок. Мой, еб твою мать, ребёнок. Она об этом говорит мне только сейчас, потому что её психическое здоровье не выдерживает всего веса проблемы.

-Да пошёл ты, - она хочет сбросить трубку, но я успеваю ей сказать, что если увижу её на расстоянии ближе десяти метров ко мне, я её придушу собственными руками.

-Ева, это тебе не детский сад. Лучше бы ты у меня миллион украла, и тебе бы за это все равно ничего не было, но после таких поступков ты идёшь нахуй, киса. Игра закончена, и больше не подходи ко мне, - и теперь уже я сбрасываю трубку.

Ещё пару секунд разглядывания экрана, и телефон летит нахуй в окно, разбиваясь в дребезги, оставляя на окне целую паутину осколков.

-Ебнутая мразь! - успеваю прокричать я, прежде чем хватаю свои ключи, направляясь к машине. Сейчас у меня все на уши встанут. Слишком давно я не посещал любимый клуб, и не закидывался неоном.

48.2К1.4К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!