История начинается со Storypad.ru

48. Твое личное лекарство

1 октября 2018, 19:44

-Спасибо, - в сотый раз повторяю я Эмилю, который приносит мне воду, - спасибо.

-Хватит уже повторять это сранное «спасибо», - сел он рядом со мной, опустив голову, опираясь руками на колени. Его отчаяние добивает меня, но конечно я ему об этом не скажу. Почему то в данный момент мне кажется, что он разочарован во мне, что отдаётся жутким волнением у меня внутри, - звони Джастину своему, еб твою мать, - он злился или был испуган, я не знаю, может... это просто волнение на нервах, но такая интонация в нашем разговоре добивала.

-Я не могу, - еле слышно промямлила я. В сотый раз бросая взгляд на тест, уже мирно лежащий перед нами на столе, мои губы от переживания стали сухими, а руки не могли удержать даже простой стакан воды.

-Что значит не можешь? Я ему сейчас сам позвоню, - вскочил он, активно махая руками, - вы... без презервативов трахались, или что?

-Эмиль, ну не наседай, - прошептала я, за весь наш разговор так и не повысив голос. Что теперь делать? Как теперь быть ?

-Ладно, ладно, извини, тебе же сейчас не волноваться нужно. Ничего, родишь, воспитаем. На ноги поднимем, я оставлю ему в наследство этот столетний дом, который стоит на соплях, Эд устроит его в отель стоять за стойкой, а ты будешь работать в баре в две смены. Надеюсь, этот папаша в лице Джастина додумается повысить тебе зарплату! - каждое его слово было пропитано сарказмом, и оно как яд действовало на мои мозги.

-Я ему скажу, но не сейчас, - голос сошёл на хрип, и я чуть ли не рыдала. При этом рыдала не из-за того, что мне грустно, или плохо, или больно, а просто так. Я даже Эмиля толком не слушала, а в голове ни единой мысли не было. Такая тишина, которая давно не посещала мой разум...

-Ева... - протянул он мое имя, размышляя, что мне ещё сказать.

-Скажи что-нибудь приободряющее, - озвучила я свои мысли вслух.

-Ну, тебе хотя бы не двенадцать. До двадцати успела дожить , - тяжело выдохнул он. Ну спасибо, дружище.

-Будет через неделю, - я же планировала нажраться в дерьмо. Но, сейчас позволить себе думать о каких-то днях рождениях я просто не могу.

-О чем ты думаешь? У тебя хоть какие-то мысли есть?

-Да, - одна из мыслей у меня всегда припрятана на такие сюрпризы от жизни, - я сделаю ещё один утром, - забрав упаковку из мешочка, я засовываю её к себе в сумку, и до меня до сих пор не доходит, что это все правда, что я не сплю, что со мной такое могло произойти.

-И сразу напиши мне, договорились?

-Ладно, - пожала я плечами.

-Так, что за план? 

-Аборт, - встаю я с места, - ладно, у меня настроение ниже плинтуса, я пойду, - выдохнула я, вставая на ногах, которых даже не чувствовала.

-Тебя проводить? - подорвался за мной Эмиль.

-Зачем? Все в порядке! - схватила я сумку, понимая, что руки трясутся, а я этого даже не чувствую.

-Я просто волнуюсь... - закатил он глаза. Меня слегка взбесило его отношение, и я хлопнув дверью вышла на улицу.

Проходя мимо однотипных домов, я неосознанно трогала свой живот, понимая, что если это правда, если во мне есть этот ебанный ребёнок... Мне будет легче вскрыться. Мое отношение к детям всегда было нейтральным, если они меня не трогают. Я могла видеть на улице, как этих дворовых ублюдков гоняет наш сосед с ружьем, и мне было похуй, я могла видеть, как в соседнем дворе празднуют какое-то день рождения, и много улыбающихся детей, которые буквально плачут от радости, что перед ними большой торт со свечками, и мне было похуй, но когда один из пизденышей наступил в автобусе на мой кроссовок, я его чуть не убила.

Я была бы плохой матерью, хотя бы потому, что во мне отсутствует это волшебное чувство, которое так любят описывать мамаши в своём Инстаграм, хотя бы потому, что я сама ещё обиженный ребёнок. Подумать, что мне скажет Джастин - мне такого даже в голову не приходило. Он в роли отца? Такое представлять вообще законно на «его» районе?

Кое как я дошла до дома. Джастин приедет сюда только к восьми, но после недавних новостей, я больше не знаю куда себя девать. Идти к себе вообще не хочется.

Войдя внутрь , я словно новыми глазами смотрю на все, что здесь находится. В голове возрождаются картинки того, как здесь было раньше - тусовки, вечные вечеринки, куча молодежи в кайфе лежащие в углах комнат, шприцы, фольга, старые кредитные карты на столах и тумбочках. Никакого отвращения к этому всему я не испытываю, лишь... отвращение к своей жизни. Это будто в один момент я лишилась всех конечностей и сейчас сижу на коляске, и осознаю, что теперь как раньше уже никогда не будет.

Я просидела все свои свободные часы на кровати в комнате Джастина, на втором этаже. Здесь с самого с утра он оставил закрытыми плотно шторы, через которые не мог и попытаться даже просечься солнечный свет. Солнце сегодня даже и не пыталось хоть на минутку скрыться за облаками, что добавляло мне хуевого настроения, но здесь, на втором этаже в полной темноте при одном освящении неоновых ламп, я словно... была под каким-то наркотиком. Спокойно и неподвижно я действительно лежала в одной позе на его кровати, и меня не покидало чувство, что я как-будто в последний раз лежу на его месте, в последний раз чувствую его одеколон, и наверное, поэтому я уже измочила всю его подушку своими слезами, каждый раз закрывая себе рот, чтобы меня не было слышно. У этих стен всегда найдутся уши.

Буквально за пятнадцать минут до приезда Джастина я заново накрасила глаза, слегка разбавив свои круги под глазами тональным кремом. Он уже встречал меня внизу, доказательством чего стал Стив и Уильям, которые кричали что-то непонятное на своём испанском. Точнее, Стив кричал, а Уильям матерился. А я с каждой ступенькой, по которой спускалась все ниже и ниже чувствовала, как пробивает мой пульс.

-О, Ева! - помахал мне рукой Уильям.

-Надо же, ты запомнил её имя? - съязвил Стив, даже не пытаясь обратить на меня внимания. Уильям ничего ему не ответил, закатив глаза.

-Скажи этому долбоебу, чтоб отъебался уже от всех в этом доме, - махнул он рукой, скрываясь за перегородкой между гостиной и кухней.

Стив недовольно закатил глаза, через секунду подняв их на меня. Его две руки были в карманах спортивных штанов, и это недовольное ебало заставляло сморщится от отвращения, господи.

-Стив, дуй к Уильяму, - входная дверь, наконец, закрылась благодаря Джастину, у которого на лице красовалась чересчур довольная улыбка.

-Я хочу поговорить с ней, - кивнул он в мою сторону, уже оторвав этот непонятный, туповатый взгляд.

-Ты же прекрасно знаешь, что мне похуй. Стив, ты в моем доме, поэтому, если не хочешь быть под жопу выбитым отсюда, пиздуй на кухню нахуй, - без капли агрессии сказал Джастин, продолжая делать ряд своих обычных дел: закрыть дверь, кинуть ключи на полку, снять ветровку, повесить её на крючок...

Я заметила, что Стиву стало неловко из-за того, что Джастин ему сказал, и в какой форме, и что не мало важно,  на мое удивление Стив ему ничего не ответил. Ему ничего не осталось, кроме как сглотнуть и уйти.

Что же касается этого придурка, он сегодня какой-то счастливый. Очередной банк ограбил, или ещё что?

-Почему рыдала? - поднявшись ко мне на середину лестницы спросил Джастин. Однако, я не успела ничего ответить, как он впился в мои губы на столько резко прижимая мое тело к своему, что по началу, мой мозг на пару мгновений отключился. Как он вообще понял, что я плакала? И какого черта он не ходит, а летает, будто случилось что-то действительно грандиозное?

Когда мы оторвались друг от друга, тоже по его инициативе, я только и успела пару раз проморгать и сделать несколько жадных вздохов.

-С чего... - не успела я закончить фразу, как телефон Джастина дал о себе знать. Он незамедлительно достал его из заднего кармана своих джинсов, поджимая губы посмотрел на экран.

-Подожди, я должен ответить, иначе потом мне вынесут мозг в три раза мощнее, - больше не глядя на меня, он ответил, продолжив свой подъем на второй этаж. Его «здорова, батя» я только и услышала, прежде, чем он скрылся. Ну ахуеть, я что стояла здесь, что нет. Ведёт себя в своём стиле. Как мне ему хотя бы попробовать даже намекнуть о ребёнке, при этом чтоб хоть капля надежды на наше будущее у меня осталась!? Это просто не выполнимая задача.

С тяжелым выдохом и огромным грузом на душе, я спустилась до конца вниз. Мое горло будто сдавило ебаным железом. Вдыхать трудно, а воздух как раз то, что мне помогает не сорваться и не бежать под ближайшие рельсы, прыгать под поезд.

-Ты чего такая кислая? - спросил у меня Уильям, открывая холодильник, - так, блять! - не прошло и секунды, как он хлопнул дверцей обратно, - кто сожрал мой арбуз? - на его претензию я не смогла не улыбнуться.

От Уильяма мой взгляд метнулся к Стиву, и как только я встретилась с его взглядом, мне опять захотелось уйти от него подальше. Что за человек противный? Почему он смотрит на меня так, будто я ему что-то должна?

-Уильям, прости, но, я его съела, - взяв из чьей-то пачки сигарету, открыла я дверь на задний двор, и не дождавшись ответа вышла.

Облокотившись о стену, я прикурила, наблюдая, как потихоньку садится солнце. Мою голову стали переселять слишком много мыслей одновременно

Первые две тяги табака, а я будто уже пьяная веду разговоры сама с собой. «Этому не верь, тому не верь... Допрыгалась...» Закрыв глаза поплотнее, я постаралась отогнать грядущее цунами слов, предложений и фраз, которые были готовы в любую минуту выбросится в моей крохотной голове, тем самым вырубив прямо здесь. Все хорошо, господи. Все нормально. «Клянусь, если не аборт, то суицид. Можешь идти нахуй, но мне похуй, с ним, не с ним жить ты будешь, я прыгну с ссаной общаги, и пусть лежит это давным давно никому не нужное тело возле помоек с шприцами и ебаными пакетиками из под героина, сука...»

-Тише, тише, - пробубнила я сама себе под нос, - это все на эмоциях, все на эмоциях, - опустившись на деревянный пол, я сделала пару вдохов и выдохов, вместе с сигаретными тягами. «Ты же не хочешь плодить нищету? Или будешь как все свиноматки бегать с этим уродом и побираться? Да ты больная на всю голову, хочешь, чтобы и он страдал такой же хуйней?»Да блять, остановитесь... «Если девочка, как назовёшь?» Девочка, не девочка, какая разница? «Помнишь, жила тут где-то девочка, которую мать по пьяне, на спор назвала Синькой?» Я тихо засмеялась. Черт тебя дери, заткнись. «Страшно. Страшно. Очень страшно.»«Как ты можешь называть свою маму ужасной, если будешь ещё хуже?» -Что? - словно я только что проснулась, таким сонным голосом проговорила я, - мама?

-Ева! - дверь открылась и из кухни вышел Джастин, полностью спасая меня от разговора с самой собой, - вот ты где. Давай, погнали, - все, что сказал он, снова уходя на кухню. Буквально на дрожащих ногах я пытаюсь подняться, и еле еле как, но у меня это выходит.

Надо обязательно сделать тест с утра. Обязательно, слышишь? Может, мы просто накрутили себя... Может, все обойдётся.

***

-Эй, меткая ты моя, мне надо вылетать, ты же помнишь, что тебе через час надо быть в баре? - пощелкал у меня перед глазами Джастин.

-Да, конечно, - словно на автомате ответила я, ни капли не задумываясь. Не смотря на то, что я весь вчерашний вечер пыталась взять себя в руки, и сказать ему о своих подозрениях, ничего не вышло. Каждый удобный момент, я повторяла про себя, что: «вот, идеальный шанс. Мы вдвоем, он в хорошем настроении, надо все рассказать», только я открывала рот, как вся смелость с библейской скоростью улетала куда-то далеко от планеты Земля. И так до того времени, пока мы не улеглись спать. Я просто не могла даже звука произнести на эту тему.

-Окей, все, я пошёл, - усадив меня на стол, его сильные руки начали гулять по моей груди, от чего я выпустила пару томных выдохов , которые даже не контролировала.

-Джастин... - когда до моих мозгов дошло, что я хочу сказать, в ноги и руки ударило током, от чего они снова превратились в вату, а сердце забилось, как бешеное. Меня ни капли не смутило это явление, потому что я в таком состоянии нахожусь больше суток. Даже вчера, когда я с помощью того же Джастина стреляла по банкам, я даже не думала о огнестрельном оружии в моей руке, хотя была бы какая-нибудь другая ситуация, я бы обоссалась от счастья и страха от таких эмоций.

-Да, киса? - прошептал он мне на ухо, пробравшись рукой под трусики.

Ну нет, ну сейчас точно нет. Может, в конце концов, все обойдется...

-Ни... - не успеваю я сказать, что нет ничего такого важного, как меня бьет приятной дрожью между ног. Конечно же всему виной рука Джастина, которая уже ловко обращается со мной.

-Ты даже не представляешь на сколько ты сладкая, - поцеловал он меня в шею, спускаясь к груди, - ты знаешь, что тебя все мое окружение хочет трахнуть? - его слова становятся для меня полнейшим удивлением, от чего я даже не ленюсь оторваться от своего удовольствия, чтоб понять, шутит ли он, или нет, - и не смотри на меня так, мелкая шлюха, - все, что он произносит. Как ни странно, но возбуждение отдаётся у меня в груди, от чего я буквально уже теку, понимая, что его член тоже уже напряжен, и нас друг от друга разделяет лишь одежда, ведь, он прижат ко мне вплотную.

Вот именно сейчас я понимаю, что в моей голове нет ни одной мысли о беременности ни о моей, ни о Элли, ни капли воспоминаний о безумном беспорядке в моей голове, о безумной половине...

Если окажется, что Джастин и есть лекарство от моих бед - я вскроюсь. Обещаю. Моя трезвая, хоть и малейшая часть здравого смысла видит, что у нас нет с ним никакого будущего, и... какого же тогда хуя он встретился на моем пути, если потом этого сраного лекарства больше не будет?

-Господи... - единственное, что могла я из себя выдавить, кроме как огромного количества стонов, которые соблазняли меня саму.

-Тише, киса, тише, - услышала я лёгкий, тихий смех над ухом, но не смотря на это не могла себя сдерживать больше. Я просто вцепилась в его спину, прижимая к себе ещё плотнее, подлавливая себя на мысли, что ни за что по моей инициативе я не порву с ним. Нахуй план, нахуй мою мать, нахуй его бывшую, я никогда его не брошу сама.Пусть сам меня окончательно унизит, опустит на дно, но я его не смогу отпустить, -Уильям сейчас дрочить начнёт, - сквозь его сбивчивое дыхание услышала я.

-Подожди, - сквозь отдышку схватилась я за его руку, которая просто идеально доставляла мне удовольствие, - ещё чуть-чуть, - видимо, он понял, что я сейчас кончу, и причём «сейчас» это ещё мягко сказано. Второй рукой он силой притянул мое лицо к себе, и только его язык ворвался ко мне в рот, сцепив наш поцелуй, как я почувствовала эйфорию и ближайшие приятные до дрожи судороги между ног, что аж в глазах засверкало.

Я не отпускала его ещё минуты три точно, и что меня радовало, так то, что он сам прижимал меня к себе, словно ему не наплевать. Хорошо играет, уебок. Нашу всю «идиллию» прервал звонок на телефон Джастина. Тот откинул слегка голову недовольно потянувшись за телефоном, который лежал в метре от меня.

-Да? - слегка охрипшим голосом начал он.

-Вы заебали, ебитесь потише, вас с улицы слышно, - услышала я крики Уильма с той стороны трубки. Джастин с огромной силой подавил свою улыбку, быстро целуя меня в лоб.

-Должен бежать. Приду, будешь у меня всю ночь кричать, - последний раз поцеловав мои губы, он быстро последовал к выходу, так и оставив меня сидеть на кухне, продолжая наслаждаться звёздами в глазах.

***

Уже сидя на туалете, я снова сдерживала свои трясущиеся руки, закрывала рот руками, лишь бы не начать кричать от безвыходности. Передо мной, на кафельном полу лежало четыре теста на беременность, которые я сделала в течении двух дней, надеясь на глупые ошибки.

Мой телефон разрывался от сообщений, которые пилил со скоростью света Эмиль, потому что он стал первым и единственным, кто об этом знает на протяжении всех этих четырёх дней.

Я уже давно определилась с выводами, и поняла, что мне это все нахрен не нужно. Я точно не собираюсь рожать этого ребёнка, чтобы в будущем не знать, смогу ли я ему обеспечить обычное пропитание, нормальное жилище, а про содержание я вообще молчу.

Мой чат в WhatsApp был открыт, поэтому мне хватало просто взять в руку телефон, начиная читать все то, что писал мне мой ненормальный друг.

Куча сообщений о том, как он волнуется, и убьёт меня, при удобной возможности. Это были большие текста, которые я даже не дочитывала. Меня интересовала самая главная проблема, с которой он мне согласился помочь. Мои глаза опустились в конец переписки, и я увидела слова, которые сняли половину груза с моих плеч:

«Я записал тебя к гинекологу. Аборт на завтра.»

48.8К1.4К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!