История начинается со Storypad.ru

Глава 9. Змеиные извивы

31 июля 2024, 15:08

Косое облезлое здание высилось на узкой мостовой. Будто наспех собранное из листов фанеры разных форм и размеров, оно все же было кем-то заботливо покрашено глянцевой изумрудно-зеленой краской. Но по бокам фасада она со временем облупилась.

Неподалеку в тусклом свете фонаря, у самой обочины, столпились молодые женщины и мужчины. Их лица затуманил дым сигарет, а болтовня смешивалась в единый гул. Машины сигналили и проезжали мимо. Моросил холодный дождь.

Я скрестила руки на груди, пытаясь согреться. Изумрудное платье неприятно липло к затылку. Голые ноги покрылись мурашками. Похоже, я уснула, в чем была, и даже не переоделась. Хотя для визита в бар этот образ подходит.

Женский смех эхом раздался в толпе. Я в который раз нервно огляделась по сторонам. Генри не объявился.

Неожиданная мысль пришла в голову: что если он вспомнит меня после того, как наша встреча в настоящем уже состоялась? Тогда даже к лучшему, что я не сменила одежду. На месте Генри, я бы не забыла такое откровенное платье.

Вот бы проблема с его потерянной памятью решалась так просто. Трезвая часть моего сознания оценивала успех этой попытки лишь на 10 процентов из 100.

- Вот так фрау! - присвистнул кто-то совсем рядом. Мужская фигура отделилась от шумной компании и направилась ко мне. - Угостить? - поравнявшись со мной, спросил смуглый незнакомец.

Пачка сигарет лежала в его вытянутой руке. Речь была чистой, без акцента, несмотря на немецкое обращение.

Я отрицательно мотнула головой:

- Спасибо, не курю.

Мужчина сунул пачку в карман. Он выглядел опрятно и привлекательно: короткая стрижка, серый брючный костюм, туфли из мягкой блестящей кожи - точь-в-точь глава мафии из черно-белого кино. Но вот улыбка была какой-то недоброй, похожей на усмешку.

Ноги инстинктивно сделали шаг назад при его приближении.

- А как насчет других удовольствий?

Он подобрался ближе. Крепкая ладонь впилась мне в предплечье. Леденящий страх сковывал тело. Я и не думала бежать. Хотя в таких ситуациях именно это и нужно делать в первую очередь.

- Уйди. - шепнула я на выдохе.

Лицо напротив расплылось в самодовольной улыбке зверя - жертва загнана в угол, можно насладиться величием.

- Один поцелуй. Только и всего. - невинно промурчал он. Но глаза говорили об обратном. Это всего лишь уловка, чтобы добыча расслабилась и потеряла бдительность. - У меня есть письмо для тебя. Догадываешься, от кого?

Я попыталась вырваться, но тяжелая рука все еще крепко удерживала меня на месте.

- Нет! - просипела я. - Отстань, или я полицию вызову!

Мои жалкие угрозы окончательно развеселили его. Он обнажил белоснежные зубы и издал то ли возглас, то ли сдавленный смех. И лишь крепче стиснул предплечье.

Меня лихорадило. Страх и холод пронизывали до костей.

А мы ведь просто во сне. Все это сон.

Ветер и дождь совсем разбушевались. Превратили платье в ледяную мокрую тряпку, мерзко облепившую тело.

Как бы там ни было - и этот дождь, и этот безумец - лишь след больного воображения Генри. А значит, простуды и других последствий бояться не стоит.

Я приняла правила игры - превозмогая панику, взглянула прямо в блестящие глаза незнакомца. Свет от фонарного столба отражался в них как-то неестественно, будто мужчина употреблял накануне или находился под действием опьянения.

-Убери свои лапы, придурок! - Раздалось позади меня.

Я вырвалась, споткнулась и со всей силы врезалась прямо в Генри. Он незаметно подкрался сзади. А теперь стоял, скрестив руки на груди, и хмурился так, что меж бровей легла глубокая морщина. Его одежда каким-то чудом оставалась сухой.

- Окей, окей, - мужчина вскинул руки в знак примирения. - Я просто думал, что вам понадобится вот это, - он вытянул из кармана пиджака маленький сверток бумаги и повертел им меж двух пальцев, будто подразнивал. - Это письмо сократит ваши поиски вдвое... Но я не люблю необъезженных кобылок.

- Ну все, сейчас ты договоришься... - вскипел Генри и бросился вперед, но мужчина увильнул и быстро посеменил к своей дымящей компании. - Вот урод!

Я выдохнула и коротко обняла своего спасителя в знак благодарности. Он замер. Наверное, почувствовал исходивший от меня холод. Вода ручьями стекала с платья и волос.

- Как думаешь, кто это был?

- Псих какой-то. Не бери в голову. - натянуто улыбнулся Генри одними уголками губ.

Даже под проливным дождем, в тусклом свете фонаря, у него получалось выглядеть в высшей степени привлекательно. Одежда сидела по фигуре: черные джинсы, синяя приталенная рубашка с небрежно закатанными рукавами, накинутый на плечи кардиган. Длинная часть волос была забрана в хвост, а короткие волоски спереди проигрывали схватку с ветром и спадали на лицо.

Все это нравилось мне больше, чем классический и скучный черный костюм. Хотя, стоит признать, и тот сидел на нем без изъяна.

- Оставил тебя на минуту, и ты вляпалась в приключения. - недовольная морщинка разгладилась и уступила место саркастическому прищуру.

- Не правда! - воскликнула я. - Ты просто хотел выпендриться, вот и заманил меня в этот опасный район.

- Я думал, мы знакомы достаточно, чтобы расслабиться и перестать мериться крутостью друг перед другом.

Он стянул кардиган и заботливо укрыл мои плечи. По спине побежали мурашки, на этот раз не от холода.

- Пойдем в бар, Латти. Ты совсем замерзла.

Только теперь в дверях покосившегося фанерного здания, я заметила мигающую неоном вывеску: «Бар «Змеиные извивы».

Какое странное название...

В золотистых глазах Генри тоже читалось недоумение. Интересно, как его мозг генерирует всю эту нелепицу? Вряд ли такое место существует на самом деле.

Миновав главный вход, мы уперлись в широкую грудь секьюрити. Тот преградил нам дальнейший путь.

- Стоять! - захрипел великан низким басом.

- В чем дело? - не понял Генри. Проступив вперед, он закрыл меня от возможной опасности.

Великан казался огромный. Но почему-то совсем не внушал страх. Лысая голова на безразмерном теле выглядела вполне добродушно.

- Таковы правила. Пройдет лишь тот, кто смертельно тоскует, грустит о былом или переживает потерю.

Мы с Генри недоверчиво переглянулись.

- Какое-то странное правило. Вам не кажется? - по интонации Генри я поняла, что он всеми силами сдерживает усмешку.

Охранник насупился и утер мясистый нос:

- Не кажется. Ты, парень, без вопросов можешь пройти. А вот твоя подружка...

Пытливые узкие глазки великана скользнули по мне, и я почувствовала себя неуютно. Генри подтолкнул меня в угол и шепнул:

- Если хочешь, можем уйти.

- Но на улице дождь. - я сильнее укуталась в кардиган; мягкий кашемир уже слегка намок, но все равно приятно согревал. - Вряд ли поблизости есть другой бар.

Мне совсем не хотелось возвращаться на улицу. Вдруг снова придется бороться со шквалистым ветром, ливнем и психом в прокуренном костюме мафиози. Да и Генри не особо настаивал.

- Ты права. - согласился он и неожиданно подмигнул. - В следующий раз приходи в той махровой пижаме. Погода во сне непредсказуемая.

Его просьба вогнала меня в краску. Но ведь этого я и добивалась - чтобы он заметил этот ужасно-вычурный наряд.

- Ты никогда не видел на мне это платье? - с надеждой выдавила я.

Сердце замерло в ожидании ответа. Неужели нет ни малейшего шанса вернуть его воспоминания?

Генри задумался, еще раз оглядел меня и покачал головой.

- Ты превосходно выглядишь. Но я ни разу не видел, чтобы ты носила нечто подобное. - уверил он. - Это платье выглядит... неудобным. И совсем не в твоем стиле.

- Да уж...

Комплимент мне понравился. Но все остальное решительно свело радость на нет. Его слова значили лишь одно - я надеялась зря. Глупо было обманываться.

С момента проявления моего дара, мы с Генри успели по-настоящему подружиться. Я мечтала перенести эти отношения в реальность. Генри знал меня лучше, чем все знакомые вместе взятые. Ни с кем и никогда я не переживала столько радостных и страшных моментов: не прыгала с тарзанки в открытый океан, не спасалась бегством от уличного воришки, не отрывалась на концерте американской рок-группы, во все горло крича припевы посреди толпы фанатов. Моя жизнь до него была пресной. Яркие воспоминания Генри и его богатое воображение дарили мне восторг и упоение. Я хотела делить эту прекрасную жизнь с ним. И не только во сне.

Как горько, что я не вижу выхода. А настоящий Генри, наверное, даже не знает моего имени. И, после провальной первой встречи, после его холодного взгляда и неприязни Иоганна Гоффа, мне слабо верилось в счастливое будущее.

- Ну ладно. Девчонка тоже может войти. - довольно кивнул великан.

Дверь, ведущая в главный зал, распахнулась, и широкая горячая ладонь протолкнула нас вперед. Я смутно подозревала, что подобной удачей мы обязаны той острой вспышке уныния, что накрыла меня с головой минуту назад.

600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!