Глава 3. Право на отказ
27 июля 2024, 17:34Отражающаяся в зеркале яркая шатенка смутно напоминала меня. По крайней мере, удивленное выражение лица у нас было одно на двоих.
- Я пойду в джинсах. – выпалила я и отвернулась.
- С ума сошла? – челка Кристины упала на лоб, но нахмуренные брови все равно просматривались за розовыми волосками.
- Это не я.
- Конечно, не ты! Это молодая Рэйчел Вайс. А где-то поблизости гуляет красавчик капитан О'Коннелл. Дай ему шанс. Приключения впереди. – похлопала по плечу она.
Я уперлась кулаками в бедра и состроила гримасу.
- Эй, я не хочу, чтобы за мной гонялась сумасшедшая мумия.
Кристина хихикнула:
- Да мумия в обморок упадет. Слушай, я тоже люблю джинсы и футболки на три размера больше, – мы одновременно бросили взгляд на комод, где высились стопки постиранной одежды. – Но погляди на себя. Зачем прятать такую фигуру? Не позволю!
- А как же...
- Нет!
«Жаль, Генри не видит, в кого я превратилась», – подумала я, прикидывая, не лечь ли мне сегодня спать в таком виде. – «С этим новым румяным и свежим лицом я совсем другая. Вся серость от недосыпа скрылась под слоем тонального крема».
Кристина вновь бросилась защищать свою работу, а я молчала и неловко топталась на тонких шпильках ее черных лодочек.
В такой обуви нельзя двигаться. Только эффектно стоять. А если поднимется ветер – он сдует меня в два счета.
Хотя в первую очередь пострадает прическа. Не мой привычный конский хвост, а голливудская волна, которую с таким трудом соорудила Кристина.
Чтобы сделать пушистые пористые волосы гладкими понадобилось море лака. Вдыхая его едкие пары, я вспоминала вегана Макса.
Стоит ли красота таких жертв? Природа нас вряд ли поблагодарит.
Мы вышли из дома в сумерках, около девяти, и оглядели двор в поисках такси. Желтая Skoda пряталась в тени старого клена. Водитель приветливо заулыбался и вдавил педаль газа еще до того, как я захлопнула дверь и пристегнула ремень.
Пару метров мы ехали молча, а потом «включилось» музыкальное сопровождение. Водитель запел что-то неразборчивое о брюнетках и блондинках на смеси русского и казахского языков, а мы прыснули со смеху.
Но концерт продлился недолго. Веселого певца, а заодно и нас, отвлекла внезапная стычка. Заехавшая во двор неповоротливая Нива, перекрыла дорогу черной иномарке, ползущей следом за нами. Мы успели проскочить вперед, в то время, как два других автомобиля не разъехались на узкой полосе. Из открытых окон полились крики и брань.
- Ай! – покачал головой таксист, выруливая на соседнюю улицу. – Какие все нервные! Май в этом году теплый, птички поют, трава зеленеет, а люди по-прежнему недовольны. – в конце он цокнул языком, и мы вновь захихикали.
По дороге мы обсуждали новости. Их было немного.
- Хозяйка квартиры взяла аванс за июнь. Соседка с пятого этажа пристраивала рыжих котов. Она улетает в Тайланд. Аж на две недели. Я отказалась из-за твоей аллергии, но обещала поливать цветы в подъезде. – рутинно перечисляла я, пока подруга листала соцсети. – А еще отец хочет встретиться.
Глаза Кристины округлились, телефон выскользнул из рук и упал на колени.
- Зачем? – спросила она подозрительно.
Реакция меня не удивила. Я не видела отца уже семь лет. Его жену и их общую дочь Аврору тоже. По сестре я тосковала больше всего.
Родители развелись еще до того, как я появилась на свет. Поэтому детских воспоминаний о дружных прогулках, совместных ужинах и прочих атрибутах счастливой полной семьи у меня не было. И я не могла даже представить вместе таких разных людей, как мои папа и мама.
- Ты сама ему позвонила?
- Нет. – мотнула головой я и машинально пригладила волосы. – Разве это имеет значение?
Кристина отвернулась к окну и задумалась.
- Конечно, имеет. Он ведет себя странно. Да, он помогает тебе с деньгами. Это здорово. Но в прошлом году ты проплакала две недели, когда провалила экзамен. И все потому, что боялась его реакции.
- Он меня не ругал. – возразила я. – Просто я никогда не вписывалась в его идеалы. Ты же знаешь, он живет, как отшельник. Дело в его работе.
Я вспомнила отцовский дом и странные порядки, что в нем царили. Папа всегда был богат, но не кичился дорогими машинами и штатом прислуги. С близкими он вел себя строго и иногда придумывал правила, которые меня забавляли.
Чего только стоили те старческие наряды, в которые одевались его жена и младшая дочь. Будь моя прабабушка жива, она бы точно признала в этих простецких длинных юбках, хлопковых платьях и ленточках для волос вещи из своей молодости. Лидия, вторая супруга папы, и Аврора походили на выпускниц Смольного института благородных девиц. Но их это не волновало. Они редко выбирались за пределы своего поселка.
Если выбирались вообще. Все-таки это именно я ездила к ним к гости, а не наоборот.
Аврора почти не выходила на связь. А ведь ей уже исполнилось семнадцать. В соцсетях она никогда не сидела.
Семья моего отца была старомодна, как и он сам. И с годами я находила этому все больше подтверждений. Да, его серьезность и властные замашки пугали меня в детстве. Но все-таки он оставался моим отцом, и я любила его со всеми достоинствами и недостатками.
- И когда вы встретитесь? – нарочито громко спросила Кристина. Видимо, прошлый ее вопрос я пропустила.
- Не знаю. Он обещал, что даст мне знать. – я нервно одернула подол, который задрался во время езды, и остаток пути зачем-то представляла удивленное красное лицо отца – оно бы стало таким при виде моего платья.
Такси припарковалось у глухого забора Сашиной высотки. Кристина стала искать номер приятеля, чтобы тот встретил нас и помог миновать пост охраны. Я не знала этот район. Судя по облагороженным парковым зонам и крутым детским площадкам, напоминающим парк развлечений, квартиры здесь стоили немало.
Не успели мы открыть дверь автомобиля, как позади послышался визг стирающихся об асфальт колес. Кристина подпрыгнула от неожиданности. Наш некогда улыбчивый водитель выскочил на улицу с громким и недовольным криком.
- Куда жмешься? – проголосил он несколько раз подряд. – Тебе места что ли мало?
- Мало, мало. – ответил ему кто-то. – Не парься, отец, сейчас все решим.
Развернувшись мы уставились на виновника беспорядка через заднее стекло.
- Не может быть. – с шумом выдохнула Кристина.
Я уловила в ее голове зловещие нотки.
- Эй, ты чего?
Она нервно откинула челку и ответила:
- Так ведь это та самая черная Audi, которой не дали выехать со двора. Я запомнила водителя. Он, конечно, красавчик. Сложно не заметить. Только вот зачем нас выслеживать? Не понимаю...
- Ищет свидетелей перепалки? – предположила я и ничуть не удивилась, что воспоминания о красивых парнях откладываются в голове подруги лучше всего.
В любой другой ситуации я бы посмеялась. Но было в этом незнакомце что-то пугающее. Не знаю, что устрашило меня больше: высокий рост или явно выраженные мускулы. Или суровое выражение загорелого лица, с которым он двигался в нашу сторону.
Проигнорировав возмущенного водителя, громила распахнул пассажирскую дверь, наклонился и вперившись в мои распахнутые от страха глаза, сказал:
- Галатея Яковлевна Волоцкая?
- Д-да. – запнулась я.
- Вас ожидает отец.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!