История начинается со Storypad.ru

Глава 30. Желанное возвращение домой.

2 июня 2021, 09:44

"Any edges we can discover against the ongoing Crisis must be found. We must learn our enemies as much as possible, if we are going to defeat them."

©Джордж Бейн.

Прилетев в систему Барнезий, Скавенджер начал сканирование планет на наличие разумной жизни. После нескольких часов, команда заметила орбитальные спутники на низкой орбите пустынной планеты. Это был Катион. Пустынная, засушливая планета, с азотно-кислородной атмосферой. Уровень воды на этой планете был минимальным, однако кассиды, доминирующая раса на Катионе, смогла адаптироваться и приспособиться к враждебной среде.

Капитан отдал приказ, чтобы Скавенджер пристыковался на нижней орбите. Аванария сразу же узнала местные спутники.

— Да, это Мируу-1! Спутники связи, которые были проведены по всей планете. С помощью них, наши правители могли эффективно управлять городами и колониями. Но из-за дорогого обслуживания, пришлось сократить производство этих спутников на 58 процентов.

— Дорогое обслуживание? — с любопытством спросил Бейн.

— Да. Все из-за кристаллов, которые устанавливаются на эти антенны. Эти кристаллы очень хорошо передают сигналы. К тому же, они очень редки, поэтому поставки этих кристаллов обходились нам очень дорого. Но как я вижу, наш народ не полностью от них отказался, и несколько спутников все еще кружат над орбитой.

У Аванарии дрожали руки. Ее лицо выражало страх и беспокойство. И это не из-за спутников. Бейн и Айнцберн знали об истинной причине, и вышли на балкон исследования, куда открывался вид на планету. Взяв сигареты и закурив первую за весь день, они устремили свой взгляд на космос, где оттуда открывался завораживающий вид на планету.

— Ты уже знаешь о ее прошлом, не так ли? — спросил Бейн. — По тебе видно.

— Серьезно? Но ты прав, Бейн, да, я знаю о ней. Но знал ли ты, что у нее есть сестра? Сайо, ее вроде так зовут. Аванария слишком сильно боится того, как на нее отреагируют ее же родители, ведь она, судя по тому что она говорила, пропала на несколько десятков лет, — ответил Айнцберн. — Особенно она боится того, не забыла ли ее родная младшая сестра. И знаешь, я понимаю ее страх. Ведь нет ничего страшнее, когда твои же близкие и родные смотрят на тебя с безразличием и уже не помнят, кто ты такой... Даже представлять такую картину уже тяжело, — вытянув ответил Айнцберн, устремив взгляд на потолок комнаты, погружаясь в раздумья.

— Да. Она также говорила мне о трех объектах, которые сильно запомнились ей своей жестокостью. — добавил Бейн.

— Она хочет отомстить? — добавил наводящий вопрос Айнцберн.

— Не уверен. Но когда она рассказывала мне о них, она говорила это с особой...жестокостью, с гневом. Хотя, да, она действительно ненавидит их.

— Ладно, что-то мы затянулись с этим. Некрасиво обсуждать леди за ее спиной, доктор Бейн, — шутливо сказал Айнцберн.

— Согласен, доктор Айнцберн. Пойдёмте уже на мостик, остальные ждут.

Вернувшись на мостик, Бейн заметил входящее сообщение от неизвестного отправителя. Адрес и местоположение также было неизвестным. Бейн сел за свой столик и открыл сообщение. Оно было угрожающим. Даже сама манера написания письма явно указывала на то, что эта угроза была нешуточной. В письме было написано:

"ДЖОРДЖ БЕЙН. МЫ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. НЕ СМЕЙ ЛЕЗТЬ В СЕКРЕТЫ НЕБЕСНЫХ ВРАТ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛЫ. ИНАЧЕ ТВОЕМУ МИРУ ПРИДЕТ КОНЕЦ. МЫ УЖЕ ВЫСЛАЛИ УБИЙЦУ ЗА ТОБОЙ. ТЫ ДОИГРАЛСЯ."

Конечно, такое сообщение могло напугать, или хотя бы волновать любого, но не Бейна, который просто удалил письмо, после его прочтения, и снова ушел по своим делам.

Спустя некоторое время Бейн каким-то образом оказался в комнате наблюдения, где недавно разговаривал с Айнцберном, но теперь возле окна стояла Аванария и тихо наблюдала за планетой. Бейн тихо подошёл к ней, но она даже не обратила внимание на него, даже не повернула головой. Похоже она полностью поглощена видом на Катион. Вдруг, из ее глаз начали течь слёзы. Только заметив их, Аванария вдруг проснулась, и только тогда она заметила Бейна. Та неожиданно вздрогнула, а ее плечи снова дрожали. Бейн подошёл к ней, схватил ее за плечи, и нежно обнял ее, сказав единственное:

— Ты наконец-то вернулась домой. Теперь все будет хорошо. Я помогу тебе, только попроси меня.

Та лишь сжалась сильнее в его объятиях.

— Я действительно вернулась домой? — дрожащим голосом спросила Аванария, всё ещё не веря своим глазам и ушам. — Я могу положиться на вас, хозяин? Я... я не знаю, что мне сказать им... Моим родителям. Моей сестре...

— Да. Добро пожаловать домой. Я позабочусь о тебе, — спокойным голосом ответил Бейн, но боль в груди становилась всё сильнее.

И это не физическая боль, нет. Такую боль Бейн мог сдержать хоть на всю жизнь. Но от душевных ран и болячек не скроешься. Но он чувствовал, что эта боль как-то относилась с его связью с Аванарией. Потому что когда Бейн поддерживал или утешал ее, боль просыпалась и все сильнее давала о себе знать. Даже когда он просто был рядом с ней, боль не переставала утихать. Конечно же, он пытался заглушить эту боль, все больше углубляясь в работу или же на тренировки, но как только его мысли напоминают о Аванарии, боль все так же возвращалась. Бейн не рассказывал Айнцберну об этом загадочном феномене, ибо ему было неловко говорить ему о таком.

— К тому же, они не знают про то, что у меня теперь в крови есть серениум. И если они узнают, что я проклята серениумом, позор мне и моей семье, — сказала Аванария.

— Почему?

— Потому что, серениум являлся катализатором к началу Великой Войны, которая произошла на нашей планете около 340 лет назад. Тогда пострадала вся наша раса. Потери были огромными. Дети, женщины, старики, все шли на войну. Никто не жалел своих сил ради той войны. И все из-за этого источника серениума. Самого острого и прочного материала в галактике. А знаете, почему все наши государства начали эту войну, хозяин? Потому что наша планета является источником этого серениума. Вот поэтому сейчас любое упоминание о серениуме строго карается законом.

— Источник серениума? Тогда, почему другие развитые империи не захватили вас? Ведь это редкий и стратегический ресурс, который поможет при тяжёлых ситуациях. — спросил Бейн.

— Мы уничтожили все следы упоминаний о серениуме, и уничтожили все точки добычи, попутно стерев все данные об этом материале. Так, спустя несколько десятилетий, с помощью правительств, все забыли об этом веществе, вернувшись обратно к мирной жизни. И я считаю это правильным, — ответила Аванария. — Поэтому никто из других империй не смогли найти месторождения полезных ископаемых, вроде аглезиума и серениума. Они слышали пару слухов о том, что якобы на нашей планете огромные запасы серениума, но их геологи и учёные не смогли найти их.

Подобное открытие почему-то не удивило Бейна. Как будто он знал об этом заранее. Но сейчас он не хотел подавать виду, и поэтому просто промолчал.

С внешних динамиков произносится голос Джеймса.

— Доктор, мы собираемся садиться, готовьтесь к высадке. Местные службы уже заметили нас, и пытаются связаться с нами. Соединить?

— Да, Джеймс. Подключай.

Вместе с Аванарией они вернулись на мостик. На экране перед ними стоял кассид, такая же как Аванария, но мужского пола, с более грубыми чертами лица с острым подбородком.

— Чужаки, назовите себя. Не авторизованный доступ! В противном случае мы вынуждены открыть по вам огонь.

Аванария, увидев его, сразу же потянулась к экрану.

— Калеб! Это я, Сизири! Я вернулась!

Это были ее первые слова сородичу за долгое время.

— Сизири? Не... Не может быть! Это вправду ты? Но тебя ведь забрали в рабство! — спросил Калеб, с широко раскрытыми глазами.

— Теперь уже неважно, и я снова свободна. Прошу, опусти защитные турели. Я пришла с миром, — сказала Аванария. Тревога была снята, и турели были деактивированы.

— Ты ведь знаешь, что тебе придется встретиться и объясниться перед своими родителями. Знала бы ты, в каком они состоянии. Особенно твоя мама...

— Мама? Что с ней? — с тревожным голосом спросила Аванария.

— Она не может встать с постели. Постоянные переживания и стресс подорвали ей иммунитет. Но к счастью, твой отец и твоя сестра заботятся о ней, поэтому тебе не о чем беспокоиться. Я встречу тебя на плацдарме.

— Калеб, я хотела тебе ещё кое-что сказать. Я пришла не одна. Один человек спас мою жизнь. Я присягнула ему на верность. И теперь, я его слуга.

— Что? Слуга? И что за человек? Что это за раса?

— Скоро, ты сам все увидишь, — ответила Аванария и отключила экран. Бейн посмотрел на нее освежающим взглядом.

— Твой друг? — спросил Бейн.

— Мой лучший друг. Мы дружили с ним с детства. Не думала, что он вспомнит меня или хотя бы узнает, ведь в последний раз я выглядела совсем по-другому. Не такой...разбитой и сломленной.

— Хорошо. Ну, это уже хорошо, ведь твой друг детства узнал тебя и все ещё помнит! Это уже что-то. Осталось теперь решить вопрос с твоими родителями.

Аванария молча кивнула. Скавенджеру было указано следовать по маршруту для посадки на плацдарме 1. Их уже ждал отряд сильно вооруженных кассидов. Это была Королевская Стража, во главе которой был Калеб, лучший друг Аванарии. Он стоял в ожидании увидеть ее спустя столько лет. И вот, момент истины.

Скавенджер был успешно посажен. Команда была готова к выходу. Аванария нервно сжала руку Бейна, тот поддержал ее, сказав, что он защитит её. Внешний шлюз опустился. Первым вышел Бейн с Аванарией, который держал ее за руку. Калеб, увидев эту картину, сжал свой меч, который чуть не был выпущен из своих ножен. Особый меч из карбидита, который по своей остроте не уступал серениуму, но из-за жёсткого контроля серениума и его распространения, пришлось свернуть поставки серениума.

За Бейном уже вышли остальные. Заатрат был восхищён архитектурой города кассидов, которые по своей красоте не уступали городам древних цивилизаций.

— Даже эти коты смогли в цивилизацию...

Наку же не переставал работать в Кубе, продолжая анализировать и переводить информацию про Кайсера.

Айнцберн молча последовал за всеми.

— Здравствуйте, мы...

Но последовал замах меча, который точно остановился перед носом Бейна. Приветствие им точно не понравилось. Это было понятно по напряжению в воздухе. Казалось, что само время остановилось.

— Молчать! Ты, человек, держащий ее за руку! Это ты ее сделал своей рабыней? — гневно спросил Калеб. Вся стража также была приведена в боевую готовность. Как и группа Скавенджера, естественно. Аванария мгновенно отвела клинок от своего хозяина, не используя свои когти.

— Калеб! Не смей никогда наставлять свой клинок на моего хозяина. Даже если ты мой друг, тебе я этого никогда не прощу.

Заявление Аванарии быстро остудило градус атмосферы, и все быстро убрали свое оружие. Калеб убрал свой меч обратно в ножны, и, заскрипев зубами, положив свою ладонь на грудь, слегка наклонился.

— Прошу прощения за мое непростительное поведение. Мое имя Калеб, капитан Королевской Стражи. Я не должен был поддаваться эмоциям, ведь я ничего не знаю об этом человеке, и ни о том, что с тобой случилось за все это время, Аванария. Я не имею права. Следуйте за мной, мы подготовили для вас комнаты и угощения.

"Не имеешь права?", подумала Аванария.

Все последовали за стражей, и через некоторое время скрылись по своим постам. Длинные и широкие коридоры, сделанные на совесть, казались бесконечными. Но наконец, они оказались в комнате для гостей, который судя по размеру комнате, мог вмещать в себя около 150 посетителей.

Айнцберн призадумался, и решил обратиться к Калебу, который разговаривал о чем-то со стражей.

— Прошу прощения, господин Калеб? — обратился Айнцберн.

— Да? Прошу прощения, я вас не заметил. Чем могу помочь?

— Судя по окружению, и особенно, по тому, что ее решила встретить Королевская Стража, я могу предположить, что Аванария является монархом или же наследницей королевского рода. Я правильно понял?

Калеб вновь сжал рукоять своего меча.

— Так вы догадались. К тому же, вы той же внешности, что и тот человек, — сказал Калеб.

— Доктор Айнцберн, из планеты Земля. Приятно познакомиться, капитан Калеб. Мы хорошо заботимся о Аванарии, и скажу по секрету, сейчас она выглядит намного лучше, чем тогда, когда мы ее нашли.

— Где вы ее нашли?

— На пиратском галеоне в качестве пленника.

— Понятно. Так значит она все-таки...

Разжав руки от рукояти, Калеб вытер вспотевший лоб.

— Вы слишком сильно переживаете, капитан. Теперь все в прошлом. К тому же, сам Бейн не считает себя хозяином Аванарии, но похоже ее традиции обязывает ее следовать за ним до смерти. Мы никак не смогли ее переубедить в этом.

— К сожалению, здесь я не в силах что-либо поменять, ибо эти традиции уже были основаны с начала существования нашей расы. Похоже, я ничего не знал что с ней, после ее похищения работорговцами.

— Вы не знаете, почему она не сказала нам, что она из королевской семьи? — спросил Айнцберн, хотя он чувствовал, что он может и не получить ответ на этот вопрос, так как он являлся довольно щепетильным.

— Потому что она стыдится того, что она из королевской семьи, и всячески старается не упоминать свое происхождение, — ответил Калеб, прикусив нижнюю губу. Похоже эта тема также была неприятна для него.

— Почему? Ей не нравятся свои корни? — решил продолжить Айнцберн.

— Я не буду отвечать на этот вопрос. Если хотите, спросите у нее, ведь она путешествует с вами.

На этом Калеб решил прервать разговор, и он быстро спешил удалиться из комнаты, оставив гостей наедине. Бейну и Аванарии приказали ждать в зале ожидания для последующего ответа.

К счастью, ответ не заставил себя долго ждать, прибыл стражник.

— Ваше высочество, пройдемте за мной в тронный зал. Ваш отец ждёт.

— Ваше высочество? Что? — удивлённо спросил Бейн, но Аванария лишь потянула его за собой.

— Пожалуйста, хозяин... Все вопросы потом.

Бейн кивнул, и они последовали за стражником. Возле входа их ждал Калеб. Огромные двери, ведущие в тронный зал, внушал поистине уникальное впечатление. Смесь модерна и готичного стиля прекрасно сочетались в этом дворце. Сами стражники колонной выстроились по коридору. Их броня красного цвета сильно выделялось при контрасте этой двери.

"Аванария - принцесса? Серьёзно? Если это так, то мне может быть туго!" 

В мыслях Бейна пронеслись очень тревожные мысли.

10490

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!