История начинается со Storypad.ru

Глава 29. Кайсер.

2 июня 2021, 09:18

  — Кайсер? Что это вообще за штука? — спросил Наку в недоумении. — Корабль? Или вовсе какое-то планетарное оружие?

— Не знаю. Но ясно лишь одно - этот корабль может перевернуть всю ситуацию в один момент. И если кто-то воспользуется этим Кайсером в своих корыстных целях, нашей галактике конец, а уж поверьте, ему на это хватит сил, — ответил Заатрат.

— Но есть один вопрос. Возможно ли его построить? — спросил Бейн.

— Возможно, но судя по этим данным, для постройки Кайсера потребуется колоссальное количество ресурсов и времени. Мы просто не успеем построить его, ибо к тому времени Кризис уже прибудет в нашу галактику, — ответила Аванария. — Мы просто не успеем.

— Если же Кризис придёт, тогда, с помощью наших сенсоров мы должны рассчитать приблизительные места прибытия, чтобы быть готовыми к нападению, — добавил Кагиун. — К тому времени, через два года, Кайсер должен быть готов. Я приложу все силы для ускорения его постройки. Это лучше, чем ничего. Но есть ещё одна проблема. Я абсолютно уверен, что системы Кайсера, включая его управление и системы кибернетического вооружения, абсолютно отличаются от наших стандартов. Поэтому нам нужно обучить адмирала, специально под этот корабль. Но этот вопрос нужно изучить после того, как мы найдем место для строительства. Именно в этом и заключается ваше задание. Найти станцию с верфью, или же саму верфь. Любые зацепки, данные, указывающие на следы Первой Империи. Я к этому времени тоже не буду сидеть сложа руки, и также прикажу своим исследователям и учёным проанализировать и изучить все данные про древние технологии и цивилизации в надежде найти хоть что-то, что даст нам подсказку или улику, и буду обновлять информацию о верфях, прямиком отправляя данные в ваш корабль.

— Разумеется. Но что делать с кораблями Заатрата? — спросил Бейн, обратившись к нему.

— Скорее всего, я отправлю флот обратно в Хранилище. И мне очень жаль сообщать это, но территория Хранилища для вас запрещена, даже для тебя, Бейн, — окончательно ответил Заатрат. — Границы закрыты для всех.

— Конечно, я все понимаю. Всё-таки это твое наследие, как ты говоришь.

— Что ж, тогда все решено! Экстренное заседание по вопросам противодействия Кризису объявляется закрытым! Все свободны, а вы, Бейн, подойдите на минуту. Мне нужно кое-что с вами обсудить в моем личном кабинете.

Заседание было закрыто, и все ушли по своим делам. Бейн попросил Аванарию позаботиться об Айнцберне, а сам ушел вместе с Кагиуном. Путь был недолгим, всего пару коридоров и этажей.

Когда Бейн вошёл в кабинет, он был поражен его размерами. Огромное, панорамное окно, через который открывается красивый, завораживающий вид на Цитадель. Высокие административные здания, высота которых превышает около 15 тысяч километров, различные верфи и станции, пристыкованые к ним. Справа от большого стола октагонной формы, стояла голографическая доска, с различными графиками демографии и экономики империи Варунгов. На столе не было ничего, кроме самого кресла правителя, который находился напротив него, и два кресла для гостей и посетителей. В кабинете уже кто-то был, и тёмно-коричневый мундир адмирала точно подсказывало Бейну, что за ним сидит адмирал Вокс. Тот самый, кто встретил их у Сферы Дайсона. Его догадки наконец-то оправдались, и Вокс действительно ждал их прибытия.

— Доктор Бейн, я надеюсь, вы уже знакомы с адмиралом Воксом, уполномоченным представителем охраны системы Сферы Дайсона, а также, отличный тактик и стратег. И конечно же, уважаемым адмиралом. Адмирал, вы, наверное, уже знаете Доктора Бейна.

— Конечно, ваше величество. И не только с ними, но и со всем экипажем Скавенджера, — ответил Вокс, и встав с кресла, поприветствовал Кагиуна и Бейна.

— Прошу, доктор, присаживайтесь, — пригласил Кагиун сесть Бейна за второе кресло, а сам сел на главное. — Итак, вы наверное задаётесь вопросом: "А для чего меня сюда позвали?" И я отвечу вам. Понимаете ли, когда ваш экипаж только встретил Сферу Дайсона, и познакомился с адмиралом Воксом, вы намеревались узнать какую-либо информацию насчёт Загадочной Крепости, опасного Левиафана, который также считается Мегаструктурой. Прошу, поправьте меня, если я ошибся.

Эти слова ножом проникли в горло, спину и в сердце Бейна. Он был в западне. Он не мог раскрыть свои истинные планы, но и оставлять их без ответа тоже совесть не позволяла. Поэтому Бейн решил сделать незамысловатый ответ:

— Да, это так, ваше величество. Однако, эти вопросы были в рамке нашего проекта, именно ради чего мы и покинули Землю. Это мой проект.

— Проект? Можете поподробнее? — спросил Кагиун.

— Конечно, всё-таки я основал этот проект. Проект называется "Космические Мегаструктуры". Цель проекта - найти огромные космические сооружения, как доказательство того, что кроме нас есть разумная жизнь. И теперь, я могу с полной уверенностью сказать, что этот проект перевыполнен, — с усмешкой ответил Бейн. — У нас столько данных, что этого хватит для человечества на несколько тысячелетий.

— Что же, мы поняли. А какова истинная цель этого проекта, доктор? По вашему лицу и поведению мы поняли, что эта задача несёт собой второстепенный характер. Под ним имеется истинная цель. Цель, ради чего вы вообще создали этот проект, — спросил Кагиун, и это был настолько точный вопрос, что Бейн не смог найти ответа, и ему пришлось хранить молчание. От напряжения пот стекал со лба Бейна. 

— Что... Как... — отчаянно произнес Бейн. Он был в отчаянии. — Откуда вы узнали? Вам кто-то сказал?

— Нет, доктор. Вы только что сами это подтвердили. — сказал Вокс. — Это просто анализ ваших мотивов. Когда вы спросили меня о Загадочной Крепости, я доложил об этом его величеству, и мы пытались понять, для чего вам понадобилась информация о Загадочной Крепости. Никто в этой галактике, кроме вышестоящих уполномоченных лиц Федерации не знают об этой крепости. И мы пришли к выводу, что вы действительно что-то скрываете, нежели просто погоней за знаниями. И сейчас, вы сами закрепили наши доводы.

Полностью раскрытый Бейн не знал, как поступить. Конечно, он доверился своим близким и друзьям, но насчёт чужих Бейн ничего не говорил. Ибо их мотивы туманны, а намерения скрыты. Пока не было ничего неизвестно ни об их целях, ни об их намерениях. Поэтому, прямо сейчас, посвящать их в планы Бейна казалось плохой идеей.

— Вам просто показалось. Кроме этого, в моих мыслях не было ничего, кроме намерения изучить данные сооружения. Только лишь мой проект, а ваши доводы пусты.

— Но вы только что сами... — не успев закончить свою мысль, Бейн перебил Вокса:

— Я. Ничего. Не. Доказывал. И доказывать я ничего не собираюсь. Я пойду, искать верфь.

Но как только он собрался к выходу, Кагиун остановил его:

— Прошу вас, доктор, подождите! Мы не хотели вас обидеть! И если это ваши личные мотивы, мы ничего против не имеем. Я просто хотел убедиться угрожают ли они нашей галактике? Несут ли ваши цели угрозу? Вы ведь знаете, что для нас стабильность и мир в галактике - самый главный приоритет.

— Нет. По крайней мере, нашей галактике ничего уж точно ничего не грозит. Но я не могу сказать так же про другую галактику.

С этими словами, Бейн вышел из кабинета, оставив Кагиуна и Вокса в раздумьях.

В холле Бейна ждала Аванария. Судя по ее виду, ей очень больно, и чем-то встревожена. Бейн сразу же подошёл к ней, чтобы узнать, в чем дело и что случилось.

— Аванария? Что с тобой? Что случилось? — спросил Бейн.

— Хозяин... Серениум...в моей крови... Ему больно... И он зовёт меня домой.

— На Катион?

— Да... Я не знаю, из-за чего эта боль. Ведь только что все было нормально, но эта ужасная вибрация внутри моей крови... И эта нарастающая боль мучает меня. Я чувствую это.

Одного этого объяснения хватило, чтобы убедить Бейна, ведь Бейн знает ее, она бы не стала врать на такие темы.

— Понял! Отправляемся на Катион, попробуем излечить ее и понять причину этой боли, — сказал Бейн, положив руку на ее плечо, но даже это прикосновение отдавало сильной болью по всему телу Аванарии, поэтому Бейн быстро убрал руку.

Вскоре они вернулись на Скавенджер, где их ждали все, даже Заатрат с Наку. Заатрат качался на кресле, повторяя одни и те же слова:

— 2 года... 2 года...

Наку что-то разбирал в своем Кубе, попутно поприветствовав Бейна с Аванарией.

— Заатрат? Ты почему здесь? Я думал, что ты сейчас уже на пути к Хранилищу, — сказал Бейн. Тот лишь медленно поднял свою голову, оторвавшись от своих раздумий, посмотрел на него и лишь грустно вздохнул.

— Мои корабли оснащены ИИ-ассистентом, поэтому пока что мне самому там быть не обязательно. Я всего лишь дал приказ отправиться к Хранилищу и пристыковаться к докам, а также отдал приказ о постройке новых кораблей.

— А что насчет новых технологий?

— Я уже отдал распоряжения ученым Цитадели для полного раскрытия секретов Темной Материи. Если у них все удастся, то это даст нам дополнительное преимущество перед Кризисом. Но это очень долгий процесс. Ты понимаешь, Бейн? Всего два года! Два, Бейн! Пока мы изучим весь потенциал Темной Материи, Кризис уже успеет уничтожить пол галактики! И этого времени нам не хватит! — не выдержав напора, напал Заатрат, вскочив с кресла.

— А мне что прикажешь делать? Сказать Кризису "Воу, ребятки, подождите, мы тут с силами собираемся, а вы пока постойте"? Так, что-ли? Послушай, Заатрат, я сам прекрасно понимаю, что этого времени нам не хватит, чтобы полностью подготовиться к Кризису. Но я не могу отмотать время  назад, или же остановить ее. Однако мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы предотвратить уничтожение. И ради этого я не пожалею своих сил, обещаю, — ответил Бейн. — А пока что, нам нужно разобраться с самими с собой.

— Что ты имеешь в виду? — спросил Заатрат.

— А вот что. Капитан! Курс на Катион, система Барнезий. Нам нужно помочь Аванарии.

— У нас есть время на это? — спросил Заатрат.

— Для своих друзей, конечно же есть. Я всегда найду время для них.

У этому времени на мостик вошел Айнцберн. Он выглядит раздосадованным.

— Бейн, ты наконец-то здесь. Долго же ты задерживался.

— Да, есть такое, а что случилось, Айнц? Выглядишь угрюмо.

— Это касается тебя с Аванарией. Пойдемте, я вам все расскажу.

Кивнув головами, Бейн и Аванария направились к кабинету Айнцберна. Внутри все так сияла чистота и порядок.

— Прошу, присаживайтесь, — сказал Айнцберн. Его взгляд стал еще угрюмее, на него было тяжело смотреть.

— Доктор, что с вами? Вам нехорошо? — спросила Аванария. Тот лишь отрицательно махнул руками.

— Нет, просто... Бейн, полученные данные с Небесных Врат... Они...уже на подходе. Ты знаешь, о ком я. И этот Кайсер... Я не думаю, что мы успеем его построить. Вместе с Наку, который сейчас расшифровывает неизвестный нам язык, я получил новые данные. Бейн, Кайсер...он...

— Да что, скажи уже! — от нетерпения Бейн крикнул. — Не тяни кота за хвост!

— Да погоди ты! Я собираюсь с мыслями! ТО, что я увидел и прочитал, все еще сводит меня с ума!

Айнцберн от такого напряжения даже встал, и потянулся за сигарами. Значит, ситуация была критической. Потянув сигару один раз, дрожь в его руках прекратилась. Затянувшись во второй раз, он сел обратно, но теперь с готовым видом.

— В общем, твои догадки насчет этой Первой Империи были абсолютно верны.

Сказав это, Айнцберн повесил голову. Бейн лишь раскрыл глаза от удивления, но еще ничего не сказал, дав договорить Айнцберну.

— Оказалось, что этот Кайсер — жемчужина Первой Империи, их гордость. Ультимативное орудие, от которой боялась вся галактика. Даже на тот момент, древние империи Стагнационного режима, а они были на две головы выше Архиванцев, не могли одолеть Кайсера и Первую Империю, ведь они обладали силой Светлой Материи.

— Светлая...Материя? — спросил Бейн. — Чего?

— Тихо, не перебивай меня! Его щиты, вооружение, обшивка, этот корабль был неуязвимым. Абсолютно непробиваемым. Никто не смог уничтожить его. И мы поняли условия для его постройки. Чтобы воссоздать, не построить, а именно воссоздать, ибо по-другому нам не удастся построить его, нам нужно завладеть силой Светлой Материи, силой Первой Империи, которая намного могущественнее Темной Материи! Мы даже Темную Материю не можем толком изучить! Поэтому я хочу сказать, что эта идея с постройкой Кайсера очень плохая. Точнее, ненадежная. Мы не сможем его построить, точнее не успеем даже со всем нашим оптимизмом, это попросту невозможно, это слишком большой и амбициозный проект.

— Так, а теперь, Айнц, у меня вопрос. Если он такой супер-пупер непробиваемый и абсолютый, то где он сейчас?  — спросил Бейн. — Судя по твоим словам, его ничто не может взять, наверное даже время не смогло его унести в бездну,

— А вот этого я пока не знаю. Быть может, в этих данных кроется местонахождение Кайсера, хотя, если он в этой галактике, то его по-любому могли забрать или украсть, — ответил Айнцберн, без какого-либо оптимизма. — Но я бы на это не рассчитывал. Всё-таки, с момента существования Первой Империи прошло уже несколько миллионов лет.

Похоже, что эти данные покалечили ментальное здоровье старика. Это и неудивительно, ведь простая догадка Бейна вывернулась в чистейшую правду, и что Первая Империя действительно существовала. Мастера Светлой Материи, создатели Арк-корабля Кайсера. С первого взгляда они кажутся непобедимыми, но так ли это? Ведь какой бы империя не была могущественной, ее в любом случае ждет крах. Это всего лишь вопрос времени.

— Ах да, я ведь еще привел Аванарию не просто так. Ава, девочка моя, Уальер тоже мелькнул в наших данных, точнее такого названия нет, лишь схема этой конструкции. И знаешь, этот артефакт был создан именно Первой Империей, не Архиванцами. Только пока что, мы не знаем, ради чего был создан Уальер. Это не может быть просто безделушкой, поэтому я попрошу Наку найти всю информацию о нем, даже если крохотную. Мы должны собрать всю имеющуюся информацию, которая у нас есть, ведь времени у нас мало, всего лишь два года.

— Уальер ведь не принесет вреда Аванарии, верно? — спросил Бейн.

— Не уверен. По крайней мере, не должен. Если что-то случится, особенно странное поведение у Уальера, немедленно сообщайте мне, хорошо? Скрывать не нужно. Так, вроде бы я все освятил, можете быть свободны.

На этом, небольшое совещание было завершено. Аванария отправилась к тренажерам, дабы поддержать свое тело, и подвести команду в самые важные моменты. Бейн отправился к мостику, дабы также помочь Айнцберну в поисках Кайсера, или же в способах его воссоздания.

— Наконец-то, принялся за свою обычную работу! Сколько уже времени прошло с тех пор, как я сидел за своим столом?

Внезапно, на комлинке мостика вышел входящий звонок. Это был адмирал Вокс. Бейн махнул рукой, якобы показывая Джеймсу, чтобы он принял звонок, а к тому времени Бейн уже стоял возле экрана.

— Прием, прием, как слышно? Скавенджер, как слышно?

— Слышим вас хорошо, адмирал! — ответил Бейн. — Что-то случилось? Это Бейн из Скавенджера.

— Хорошо, связь стабильна! Еще раз здравствуйте, доктор! Прошу прощения за тот небольшой инцидент в кабинете.

— Нет, нет, все хорошо, я вас понимаю, — сказал Бейн, несколько раз кивнув головой, якобы соглашаясь с самим собой. — К тому же, это я должен просить прощения, что повел себя так глупо перед его величеством.

— Все хорошо, док, обид больше нет. К чему я звоню? Ах да, у нас есть для вас задание, если вы не против. Оно касается Кризиса, — сказал Вокс, но уже перейдя на более серьезные тона. Нельзя ведь терять свое лицо, особенно если ты уполномоченный адмирал флота.

— Конечно, нам как раз не хватает данных. Что нужно сделать?

— Мы обнаружили древнюю заброшенную медицинскую станцию, расположенная в пограничных системах нашей империи. Мы бы могли извлечь данные, однако, внешние сенсоры не могут провести глубокий анализ медицинского комплекса. К тому же, мы уверены, что в этом замешан Кризис, ибо встречается герб Архиванцев. Поэтому прошу вас от лица всей Федерации, проверить эту станцию на наличие каких-либо следов Кризиса. Мы уже занесли координаты этой станции в вашу навигационную карту. Удачи вам, исследователи! Адмирал Вокс, конец связи.

Звонок завершился. Но сейчас у Бейна были другие планы, а именно помочь Аванарии, ведь как-никак, он был ответственен за нее. И уж тем более, когда она открылась ему, он не мог так просто бросить ее. Но почему-то, смотря на нее, Бейн чувствовал боль и тяжелое чувство вины. Откуда эта боль и почему так — одному лишь Создателю известно. Но Бейн внутри себя полагал, что визит к ее родной планете поможет ему найти ответы.

— Док, станция или Катион? — спросил Джеймс с улыбкой, но он уже заранее знал ответ. Бейн даже усмехнулся.

— Хех, ты еще спрашиваешь? На Катион! Пора бы мне взять ответственность за Аванарию, ведь как-никак, я ее хозяин!

И снова, Скавенджер прошел процесс расстыковки, и вылетев с Цитадели, направился по заданному маршруту, которая дала Аванария.   

7790

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!