История начинается со Storypad.ru

Глава 37. Танец льва (5)

22 декабря 2024, 18:06

В этот критический момент Соль Ён принял быстрое решение.

У него был талисман, который хранился отдельно от остальной пачки. Он достал его и быстро выкинул вперёд. Талисман прочно прикрепился к телу Дочхоля, и тогда...

Меч Садахама остановился в воздухе. Он собирался отрубить Дочхолю голову, но внезапно замер, как будто был растерян.

Талисман сработал.

Соль Ён едва пришёл в себя. Его первым чувством был гнев.

Позволив порвать божественный талисман и подпустив меч к собственной шеи, он несколько раз подвергся опасности, а из ловушки, на создание которой приложил столько усилий, сбежали — всё это наполняло его досадой с головы до пят.

И всё-таки, что это такое? Почему он такой сильный?

Соль Ён протянул руку и схватил Садахама.

Изначально, до того как научился владеть мечом, он пользовался рукопашным боем. Он подавил его силой, сдержал своей ци и безрассудно схватил его.

Это было его плохой привычкой со времён юношества.

Поскольку Садахам также пострадал, его скорость была низкой. Он не смог перехватить необычайно быструю руку и неожиданно был пойман.

Но что это за болезненное ощущение? Соль Ён почувствовал боль от того, как что-то острое впилось в его руку.

— ?..

Садахам был чрезвычайно жесток. Несмотря на то, что его духовное тело целиком полыхало огнём, он пытался схватить Соль Ёна и притянуть к себе.

В этот момент с хлопком Нирвана вонзилась ему в грудь. Если бы это был обычный злой дух, он бы не выдержал, но духовное тело Садахама лишь было сильно повреждено и он не исчез.

А-а-а-а-а!

Он издал вопль и сбежал. С леденящем до костей плачем злой дух исчез, волоча за собой длинный хвост.

Дочхоль вдруг осел.

— Что произошло...

Он был на грани потрясения от только что пережитого невероятного опыта. Его лицо было бледным, а мантия изорвана, что делало его единственным похожим на человека, на которого налетел тайфун.

Не до такой степени, но даже Соль Ён всё ещё был не в себе. Впервые каждый момент был таким головокружительным. Мыслями он снова натолкнулся на Джа Ху. Так или иначе, если бы тот не вмешался, была очень большая вероятность того, что Дочхоль погиб бы.

Почему он помог?

Произвели ли слова Соль Ёна какое-то влияние на его безумие? Остался ли хоть малейший клочок совести на дне его извращённого сердца?

Глядя на Джа Ху, он открыл рот...

— Пойди что не так, очевидно, Садахам бы забрал его, — упрекнул тот. — Думаю, что все усилия, которые ты приложил, были напрасны. Тебе следовало быть осторожным и не поступать опрометчиво.

Как и ожидалось, он думал только о его духовной силе. Слово благодарности не сорвалось с его уст, и Соль Ён вздохнул.

— Это не опрометчивый поступок. Это тоже способ. Как хороший мясник втыкает нож в пространство между костями и лезвие совершенно не затупляется [1], так и если пронзить слабое место злого духа должным образом, то можно легко подчинить его, не контактируя с нечистой силой.

[1] Соль Ён упоминает 3 главу Чжуан-цзы.

— Но не говоря уже о подавлении, разве ты не упустил его?

— Потому что так должно быть.

Соль Ён поднял руку. Дочхоль начал часто дышать, будто задыхался.

— К-кровь идёт!

Монах, у которого было нежное сердце с обеспокоенным выражением лица поспешно осмотрел свои руки.

Это было так. От ладони до пальцев расползлась длинная рана — порез от чего-то острого. Только тогда выражение лица Джа Хи изменилось.

— Конечно, это странно. Раньше я определённо задержал Садахама, но на руке появилась подобная рана?..

— На этой стороне мира нередко чья-то внешность отличается от реальной личности, — сказал Соль Ён, перевязывая порез полотенцем, которое передал ему Дочхоль. — Я смог понять это только в тот момент, когда вступил с ним в контакт. Причина, по которой противник смог продемонстрировать такое подавляющее искусство фехтования. Это был не дух Садахама.

— Тогда что это было?

— Подлинное тело — это меч. Только что мы сражались с мечом.

Тайна была именно в этом. Где бы он ни бывал, Соль Ён не слышал, чтобы меч был медленным. Но сейчас у него даже не было возможности показать свои способности [2].

[2] 함도 못 내밀다 — досл. не мочь показать визитную карточку.

Это потому что противником был меч.

Независимо от того, насколько быстро человек владеет фехтованием, оно никогда не сможет быть быстрее, чем сам меч.

Как бы ни менялись техники, они не смогут превзойти движение самого меча.

Меч движется сам по себе.

Это состояние истинного единения я и окружающего мира (물아일체(物我一體)), когда вещь и душа становятся одним целым.

— К тому же, учитывая, что он выглядит как Садахам, существует высокая вероятность того, что это меч, которым он пользовался.

— Не может быть... — остолбенев, пробормотал Дочхоль.

И вдруг с криком он ударил по своей лысой голове. Соль Ён удивлённо посмотрел на него.

— Монах?

— Я вспомнил! Эта глупая голова едва додумалась до этого! — закричал Дочхоль. — Есть история, которую я услышал от старого монаха, когда был молод. Он сказал, что также слышал о ней в детстве. В нашем храме была легенда. Не этот храм Инхе, а храм, в который мы ходили молодыми монахами. Храм Чанан, который сейчас закрыт, — он взволнованно рассказывал. — Однажды среди других жил один порочный монах (요승(妖僧)). Знаете ли вы, кто он такой? Верно, это буддийский монах, который притворяется, что изучает Дхарму, но тайно совершает злые дела. Этот порочный монах пытался получить могущественную, запретную силу.

Соль Ён покосился в сторону Джа Хи.

«Это напоминает кое-кого».

Тот сделал вид, что не понял его.

— Порочный монах убивал своих собратьев-монахов одного за другим, и никто об этом не догадывался. Если убьёт их всех, он сможет завершить злое колдовство и получить великую силу, — Дочхоль говорил по мере того, как вспоминал. — Но монахи узнали об этом и обратились за помощью к некоему хварану. Он вызвал порочного монаха на бой. Монах упорно сражался, но в итоге получил колотые раны в нескольких местах и ​​скончался. Душа, покинувшая тело, оказалась в ловушке меча этого хварана и была так напугана, что не могла выйти наружу.

Пока он это слушал, ему что-то смутно вспомнилось и Джа Ха спросил:

— Верно, это легенда о Садахаме. Название храма не было передано, но это был храм Чанан?

— Я тоже знаю эту историю. Помню, как слышал её от Хё Воль-рана, — сказал Соль Ён.

Наконец-то он нашёл звено связи с историей о приведении. Тайна раскрыта.

— Верно. Теперь, когда я об этом думаю, кажется, что имя хварана в легенде состоит из трёх слогов, в отличие от других. Садахам. Должно быть, это был он, — сказал Дочхоль. — Этот хваран разбил свой любимый меч, чтобы не дать злому духу порочного монаха снова бесноваться. Корень проблемы был искоренён.

Это также было похоже на инцидент с картиной Блаженства. То, что уже исчезло, по неизвестной причине возродилось с огромной силой.

— Поэтому он совершает убийства.

Соль Ён наконец смог увидеть общую картину.

— Теперь, когда храм Чанан закрыт, его монахами являются только Доин, Доджон и Дочхоль... Потому что эти трое — единственные оставшиеся молодые монахи. Из них монах Доин умер от болезни, а монаха Доджана он убил своими руками, поэтому колдовство можно завершить, если убить монаха Дочхоля. Таким образом, он хочет обрести огромную силу.

Казалось, путь наконец стал виден.

— Он настолько неуловим, что, если бы я не связался с тобой напрямую, узнать об этом было бы крайне сложно. Пожертвовав рукой, ты открыл очень важную тайну. Это слабость порочного монаха, — Соль Ён говорил уверенно. — Если бы кто-то появился перед ним в образе Садахама и использовал его навыки владения мечом, было бы невозможно сохранять спокойствие.

— Безусловно, Соль Ён-хваранним это сделает? — спросил Дочхоль. Он уже полностью доверял Соль Ёну. — Но у меня возник один вопрос. Маскироваться, может быть, и несложно, но как насчёт владения мечом? Разве Садахам-хваранним уже давно не скончался?

— Это тоже не сложно. Хотя господин Садахам скончался, но техники владения мечом, которые он использовал при жизни, передаются из поколения в поколение в форме танца с мечами. Мой Великий-ран... — неосознанно сказал Соль Ён и быстро исправился. — Пэк Он-ран, глава отряда Духа Белого Тигра, хорошо разбирается во всех видах древних техник владения мечом. Если попросить его научить технике владения мечом господина Садахама, он с радостью это сделает.

— А-ха! Хорошо.

Дочхоль был убеждён и успокоился.

Джа Ха посмотрел на него. «Правда?» — читалось у него на лице. Соль Ён встретился с ним взглядом.

«Почему? Что?»

Джа Ха один раз пожал плечами. Он встал, открыл дверь и вышел.

Пересекая двор, он время от времени останавливался на его границе и оглядывался. Казалось, он измерял расстояние.

Затем он взял металлические грабли с длинной рукояткой, которые лежали в огороде храма. Он быстро бросил их в его сторону. Грабли, наполненные явным убийственным намерением, устремились прямо на Соль Ёна.

— !..

Дочхоль был очень удивлён, поэтому не мог издать ни звука и плюхнулся.

Лязг! Раздался металлический звон. Соль Ён спокойно поднял меч и ударил по ним. Грабли с огромной силой отлетели и приземлились в кучу травы.

— В целом, это было примерно так? — как ни в чём не бывало спросил Джа Ха. — Когда противник наносит удар с подобной скоростью, если заблокировать его и использовать технику владения мечом Сахадахма, хотя бы появится небольшой шанс.

— Осталось только потренироваться, — ответил Соль Ён.

Но в этот момент правая рука, державшая рукоять меча, запульсировала. Он почувствовал тёплую кровь за тканью.

Соль Ён развязал ткань.

Только что его изо всех сил ударили металлическими граблями, и рана снова открылась. Из неё сочилась чёрная кровь. Лицо Дочхоля снова побледнело.

— Слава Будде-Амитабхе... Я пойду и найду какое-нибудь лекарство, чтобы обработать рану.

— Всё в порядке, — Соль Ён помотал головой.

Какое бы лекарство ни нанести, оно бесполезно. Это не та рана, которую можно было вылечить. Единственный способ избавиться от неё, это только убить злого духа. До тех пор никакого другого метода нет.

Джа Ха посмотрел на рану.

На самом деле он тоже это очень хорошо знал. На его лице появилась причудливая улыбка.

Невероятно.

Соль Ён получил от Дочхоля новый платок и остановил кровотечение из раны. Затем он достал пилюлю, которую дал ему Пэк Он, и проглотил её.

— В любом случае, я не могу больше беспокоить этот храм, поэтому мне придётся уйти. Пойдём вместе с монахом Дочхолем. Вы должны на некоторое время остановится пожить в моём жилье и избегать злых духов.

— А, да, — Дочхоль послушно последовал за ним.

Пока он натягивал беспорядочное облачение, талисман покачивался рядом с ним.

Это был талисман, который Соль Ён поспешно прикрепил к нему как раз перед тем, как меч порочного монаха разрубил его голову на куски. Можно сказать, что это был благодетель его жизни.

— Ой...

Дочхоль тут же быстро и аккуратно прикрепил качающийся талисман к своему телу.

— Кстати, что это за талисман? Похоже, он очень необычный.

— А, это...

Соль Ён незаметно отвёл взгляд.

— Это? — Джа Ха тоже допросил его.

— Давайте поговорим по ходу дела, — Соль Ён прежде вышел из храма.

•••

Группа вк переводчиков.

Также вы можете найти там арты и переводы зарисовок.

810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!