Глава 21. Картина Блаженства (4)
25 июня 2024, 19:47При вопросе Соль Ёна табличка с именем покойного задрожала.
Цзинь.
Колокольчик прозвенел один раз. Это означало «да».
— Ты художник, который написал эту картину? — снова спросил Соль Ён.
Цзинь.
Колокольчик зазвенел ещё раз. Это был неожиданный результат. Как бы ни были хороши духи в обмане, недавний ответ не мог быть ложью.
— В таком случае это действительно душа художника? Если совершить большой грех, под давление кармы, будешь искажён подобным образом...
Соль Ён некоторое время смотрел. Он ещё не был уверен. Правильно ли будет уничтожить его сейчас? Это был один из путей. Душа художника уже была изнурена, ослабев. Одного заготовленного талисмана было достаточно, чтобы уничтожить её, не оставив и следа.
Соль Ён поднял руку. Но в этот момент выражение лица Джа Хи снова изменилось.
«Похож на привидение», — подумал про себя Соль Ён.
Даже если он перешёл на порочный путь, остался ли хоть волосок от государственного святого, в прежние времена ведущего активную деятельность... Эти странные детали указывали на суть настоящего призрака.
Соль Ён опустил руку, и Джа Ха немедленно спросил:
— Почему?
— Знаешь и делаешь вид, что это не так, — Соль Ён коротко ответил. — Если попытаться уничтожить злого духа, в сто из ста случаев он будет сопротивляться. Неважно, насколько слаб, он всегда будет бесноваться. Но эта душа художника тиха — он послушен.
— Так ты хочешь пощадить злого духа? Разве это не глупо?
— Если я поступлю опрометчиво, кому это понравится больше всего? Я разберусь с этим только после того, как узнаю больше.
Соль Ён сохранил табличку с именем покойного, после чего посмотрел на отряд Адепта Чёрной Черепахи.
— Теперь вы можете возвращаться.
— Я и пытался это сделать. Нам здесь делать нечего.
В тот момент, когда Чон Пон ответил, в дом вошёл слуга.
— Хозяин нашей семьи хочет вам что-то сообщить.
Все вышли наружу. Прошло уже некоторое время и солнце начало садиться, погружая всё вокруг в красный цвет. Семья хозяина дома была в саду: его жена, старшая дочь, собиравшаяся выйти замуж, и другие сыновья и дочери. Их сопровождали слуги с чемоданами.
— М-м, наступает ночь, так что мы уходим. У меня родственник живет неподалеку.
Хозяин всё время смотрел на небо, пока говорил. Он пребывал в страхе и не мог вынести вида ночи, подобно остальным членам семьи. Чон Пон обратился к ним:
— Мы тоже уходим. Пойдемте вперёд вместе.
— Правда? Спасибо Вам!
Семья была очень рада, забегая вперёд или следуя за ними, когда покидали дом. Но продолжалось это недолго. Рассеянно замерев, они без передыху осматривались, и Джа Ха спросил:
— Что там?
Все оглянулись. На их лицах читалось недоумение.
— Ворота исчезли.
Что он сказал?
Они поспешили туда.
Это была правда.
Дорожка в саду вела к воротам, но там, где они должны были быть, их не было — только забор. Соль Ён посмотрел себе под ноги и, прежде чем он осознал это, начал собираться тёмный туман.
— !..
Все поспешили и вынули мечи. За духом меча последовал всплеск ци. Золотой, небесно-голубой, лиловый — три вида духовной энергии заполнили весь сад.
— Это привидение! — сын домовладельца закричал, указывая в сторону. За горой, созданной из сложенных камней, появлялись тени.
— Ох...
Лица членов семьи и слуг побелели. Это были не обычные призраки. Вид, покрытый кровью, был очень ужасающим. Было такое ощущение, будто все их тела взорвались от удара чем-то вроде кнута.
У-у-у...
Они приближались со странными стонами и, почувствовав энергию живого человека, их тела со вспышкой прыгнули на них.
— Ы-а! — люди кричали.
В то же время звук ветра раздавался эхом то тут, то там. Хвараны взмахнули мечами, разрубая, и призраки мгновенно превратились в тёмно-синий дым и исчезли.
— Это ведь призрак?
— Жертвы, убитые здесь сто лет назад. Они оставили свои заблуждения и обернулись призраками.
— Это призраки, которые постоянно продолжали появляться в нашем доме! Но мы никогда не видели их в таком количестве...
— Всё в порядке. С нами вы в безопасности.
Нандо отряда Адепта Чёрной черепахи успокоили семью, но потом...
— Ы-а-а!
На этот раз вопли ужаса доносились изнутри дома. Все с удивление посмотрели друг на друга, и Бомхён закричал:
— Внутри ещё есть люди!
Это было так.
Единственными, кто вышел, были члены семьи и слуги. Родственники пропавших без вести всё ещё были внутри. Их безысходность сменилась надеждой, и они находились в бессмысленном ожидании людей.
— ...
Соль Ён и хвараны отряда Адепта Чёрной Черепахи встретились взглядами. В этот момент они думали об одном и том же — нужно спасти людей. Все незамедлительно побежали внутрь. Когда они собирались войти в дом, прямо перед их глазами раздался взрыв! И дверь закрылась. В каждой щели сильная чёрная энергия спутывалась и опечатывала дом.
Он так дерзко запер её?
Соль Ён попытался открыть дверь с помощью колдовства, но полная тьмы энергия прилипла к его рукам. В то время, когда он пытался стряхнуть её с себя духовную силой, он смог увидеть злую энергию, устремляющуюся в одном направлении, — туда, где стоял Джа Ха. Внезапно ему в голову пришла мысль. Соль Ён сказал громко, чтобы все услышали:
— Божественный наставник, будьте осторожны!
Вместо того чтобы избавиться от чёрной энергии, Соль Ён с силой оттолкнул её.
«Это?»
Джа Ха в недоумении уставился на него. Вся злая энергия потащилась к нему, и он поневоле взмахнул Нирваной. Вместе с порывом ветра поднялась золотая ци, с огромной силой смахнув всю тёмную энергию и с грохотом взорвалась посреди двора. В одно мгновение все стало белым. Ослепительный луч света ворвался в дверь, распространяясь подобно ударной волне.
Это был приказ.
— Все злые духи, призраки, монстры и нечистая сила, сейчас же остановитесь и подчинитесь.
Сто человек, похороненные здесь когда-то, появились и начали горячо кричать. Они хвастались тем, что подавили злых духов, прижав их головы ногой.
Божественный свет колеса (금광륜(金光輪)). По прошествии долгого времени хвараны кланов Бессмертных увидели его вновь.
— Как в старые добрые времена!
— Вперёд!
Их боевой дух поднялся, и они бросились вперед. с образованием Божественного света колеса собравшиеся здесь духи должны быть ослаблены. Но на этот раз это не сработало. Чёрная негативная энергия по-прежнему поднималась по стенам со всех сторон и во всех направлениях и, прилипая к стенам, тянулась и распространялась. Это была мучительная обида людей из-за ужасающей смерти сто лет назад. Призраки этого места — результат превращения того недовольства. Их объединила ненависть и гнев к жизни. Они не собирались покорно сдаваться.
— Что это? Ы-а-а! Убирайся!
— Матушка! Дети!
Со всех сторон раздавались крики. Образы призраков, разорванных в клочья, нахлынули на них, подобно цунами.
Другого пути не было. Соль Ён с шумом взмахнул мечом.
Человеческая голова, верхняя часть тела с одной рукой, низ туловища без верха... Призраки, извивающиеся, словно змеи, были тут же уничтожены. Синий свет меча Голубой Радуги всё очистил.
— Спасите людей!
Волосы старухи, свисавшие до подола юбки, превратились в дым.
— Отойдите от меня!
Соль Ён указал за спину.
Седьмой Джихэ и девятый Мочхон отряда Адепта Чёрной Черепахи быстро сформировали защитное построение. Люди поспешили укрыться в нём.
Затем раздался ещё один крик.
— Э-это что!
С другого конца коридора донёсся жуткий звук – цзинь, цзинь! Соль Ён поспешил к нему.
Люди тяжело упали. Их ноги подкосились от страха, они дрожали и указывали в сторону.
— Т-там...
За окном висели трупы. Они были повешены в белых тканях. Обмякшие тела покачивались, словно тяжёлые гири, и стучали в окно.
Сто лет назад люди здесь из-за страха выбрали самоубийство. Хотя они уже и были мертвы, их несбыточные мечты привели к такому облику. Между длинными распущенными волосами виднелись безобразные лица.
— Избегайте той стороны!
В тот момент, когда Соль Ён закрывал людей собой, они, в конце концов, продырявили окно и проникли внутрь. Их глаза сверкали красным, а сами они быстро бежали на четвереньках, подобно диким собакам.
Голубая радуга описала резкую дугу.
Хвик!
Дух меча, издавая чистый свист, беспощадно убивал призраков. Они превращались в дым пепельного цвета и исчезали.
— Идите в ту сторону, там безопасно.
Отправив людей в безопасное место, они пробрались внутрь. Призраки тех, кто сгорел заживо, кишели повсюду.
Люди, сожжённые заживо. Люди, тела которых были растерзаны животными. Люди, чьи тела были отсечены посередине, будто по ним проехали громадные колёса повозки. Все они медленно подползали... Люди, убитые картиной Блаженства. Это был ад на земле.
Всё это зрелище, смешавшееся в одном месте, было поистине ужасающим. Соль Ён на короткое мгновение потерял дар речи, и в этот момент... Несколько предметов полетели в середину группы призраков.
«Ритуальные сосуды?»
Образ, рисующий острые линии, разрезающие пространство, не был ему незнакомым. Он уже видел это раньше в древней гробнице. Ритуальные сосуды, которые подавили и успокоили демоническую ци, скрытую в теле Джа Хи...
И снова он не смог в деталях рассмотреть, что это было. Прежде чем он успел понять, всё с грохотом взорвалось и все призраки бессильно растаяли в ослепительном свете.
Соль Ён нахмурился и обернулся.
— Обычно ты мастерски перекладываешь работу на других.
Джа Ха выступил вперёд. Из кончика наклонённого клинка поднимался дым. Казалось, им было убито множество духов.
— Ты помог.
Соль Ён с невозмутимостью коротко ответил:
— У тех, кто очарован порочным путём, постоянно возникает желание убивать кого–нибудь. Разве это не отличный шанс, чтобы вдоволь насладиться этим?
— Был ли в этом такой глубокий смысл? Не знал, что ты стуками обо мне думаешь.
Когда Соль Ён собирался ответить, что-то шевельнулось у него в руке – это была табличка с именем покойного.
Что случилось?
Раньше, когда он планировал уничтожить её, она оставалась неподвижной, и сейчас так внезапно реагирует. На мгновение он забыл о психологическом поединке и вынул её.
Когда табличку с именем покойного извлекли, она задёргалась сильнее, и, как будто у неё закончилась энергия, после она замерла.
— Как тяжело... — Джа Ха щёлкнул языком. — Даже злым духам ты не нравишься. Скорее передай её мне.
В каком месте? Соль Ён крепко сжал табличку.
— Нет, не так. На это есть причина.
— Причина, по которой злые духи неистовствуют?
— Каждая странная деталь имеет своё значение, — коротко ответил Соль Ён. — Это то, чему я научился, когда рос в мире призраков. В каком-то смысле он имеет больше смысла, чем мир людей. Даже если кажется, что они неиствуют, у них есть своя логика. Причиняют ли вред или делают что-то ещё, они руководствуются своей твёрдой точкой зрения. Люди получают травмы и умирают, потому что не осознают этого.
Итак, он принял решение.
— После того, как я спасу людей, я прислушаюсь к душе.
— Разве ты не делал это недавно?
— На этот раз я не буду использовать колокольчики, струны или что-то ещё, мы встретимся лицом к лицу.
Джа Ха посмотрел на него с губами, вытянутыми в форме «о?».
«Похоже, он собирается сделать что-то по-настоящему безрассудное», — у него было такое выражение лица.
Соль Ён проигнорировал его, снова услышав крики людей. Пусть в ней не было энергии, табличка с именем покойного зашевелилась.
Словно его подгоняли.
•••
Группа вк переводчиков.
Также вы можете найти там арты и переводы зарисовок.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!