Глава 8. Месяц зла (8)
4 февраля 2024, 09:34В такие моменты необходимо сохранять спокойствие.
Соль Ён быстро оценил ситуацию.
Похоже, сумасшедший планировал сначала уничтожить всех этих злых духов. В таком случае нет необходимости принимать решение прямо сейчас.
«В первую очередь воспользуюсь его приоритетом».
Он только что разрушил постоялый двор. Не самый желанный, но хороший стратегический ход. Сейчас ему необходимо воспользоваться моментом и убить как можно больше злых духов. Если же они будут зажимать его в круг и атаковать по очереди, он окажется в невыгодном положении. Из-за обломков постоялый двор был слишком узким, чтобы провести мощную атаку. Нужно было обеспечить достаточно пространства. Соль Ён уничтожал монстров и выманивал их наружу.
Место, куда их можно заманить...
В тот момент его внимание привлекло «то место». Он быстро направился туда.
— Ты сошёл с ума.
Аристократ нахмурился, так как это была старая гробница.
— Не пора ли сейчас разрушить здесь всë? — ответил Соль Ён.
В этот момент меч с кольцевым навершием внезапно сломался. Он не мог справиться с такой силой.
Как он и думал.
Соль Ён заглянул внутрь древнего захоронения. Эта могила давно заброшена. Одна сторона рухнула, оставив чёрную дыру, похожую на широко открытый рот.
Внутри хранился старый длинный меч, палаш. Соль Ён быстро вытащил его и швырнул в сумасшедшего.
На самом деле, подобное поведение изначально казалось табу — это произвол, тревожить отдых покойного, без разбора вытаскивать из могилы его вещи и использовать их. Тем, кто практиковал путь бессмертия, определённо следует избегать подобного.
Но с Соль Ёном было всё хорошо. Души умерших (영혼(靈魂)), в какой-то степени обходятся к нему снисходительно. Это было трудно объяснить, да и времени не было.
— Ки-ик!
В ушах звенели крики сотен злых духов. Будь на их месте нормальный человек, его внутренние органы задрожали бы, кровь закипела бы, и он сразу бы умер.
Соль Ён холодно сказал:
— Если не нравится, дерись с ними голыми руками.
Тогда сумасшедший фыркнул и поднял меч. Он был больше знаком с изогнутым (도(刀)), чем с прямым мечом (검(剑)) [1].
[1] Мечи цзянь и дао - древнее китайское оружие.
В древнем китайском арсенале имеются мечи двух типов:
剑 /jian/ цзянь — прямой клинок, обоюдоострый
刀 /dao/ дао — изогнутый, одна сторона лезвия заточена.
(Далее идёт речь про прямой меч).
— Ки-и-ик! Ки-и-ик!
Нечисть постепенно начала безумствовать. Однако он чувствовал, что количество нападавших одновременно духов постепенно уменьшалось.
Соль Ён спокойно продолжал уничтожать духов, оставаясь у гробницы.
Раздался отчаянный крик. В конце концов, упали даже последние оставшиеся.
— Ки-ик!
Нескольким удалось вырваться и сбежать, и Соль Ён метнул меч.
Взмах!
Меч полетел полумесяцем и добил последнего из злых духов.
Ха-а...
Соль Ён слегка вздохнул. Как бы ненормально не множилась нечисть, она не сможет здесь снова появится.
Конечно, это ещё не конец. Этот таинственный чудаковатый мужчина всё ещё оставался здесь. Он по-прежнему не скрывал своего очевидного намерения убить его.
«В любом случае, у меня ещё есть дела».
Соль Ён поднял меч и начертил линию на земле.
— Талисман? — посмотрел сумасшедший.
Соль Ён продолжал делать вид, что ничего не слышит. И вскоре он закончил рисовать талисман.
Многочисленные обломки камней одновременно поднялись в воздух.
Это были фрагменты Охраняющих Гробницы Зверей, которые были разбиты ранее. Все части медленно двигались в воздухе. Изначально, когда жизненная сила призванного иссякала, связь между шаманом и призванным духом прерывалась.
Но техника призыва Соль Ёна была слишком мощной. Даже после смерти узы не ослабевали.
Абсурдное зрелище.
— Использовать могилы других людей в качестве своего барьера, распоряжаться погребальными предметами по-своему усмотрению и даже призывать Охраняющих Гробницы Зверей... — сумасшедший сказал это так, словно был шокирован.
— Я спрашиваю, потому что мне действительно любопытно, но разве владельцы гробниц ничего не скажут? Они не разорвут тебя на части?
— Вовсе нет.
Разве он не разрушил постоялый двор по-своему желанию? Тот факт, что он не мог разглядеть сходства в их действиях, означает, что у него, должно быть, проблемы с головой.
Не было нужды разговаривать с сумасшедшим, который пытался его убить, но ему нужно было время, чтобы закончить дело. Соль Ён ответил, чтобы выиграть время:
— Когда был молод, я каждый день грабил могилы, но никогда не встревал в неприятности. Я всегда даю обещание прежде, чем что-то сделать.
— Обещание?
— Обещание молиться за возвращение и перерождении в небесном рае. Тогда призраки позволят поспать, использовать погребальные вещи по-своему усмотрению и накормят. Мой талисман весьма ценен даже среди призраков... — во время разговора он старательно двигал руками.
Соль Ён сейчас исправлял назначение призыва и превращал его в контрзаклинание с противоположной силой. Только тогда можно было снять ограничение с призванных зверей. Речь шла не об использовании духовной силы, но это всё равно стоило больших усилий.
В конце концов всё обернулось вспять. Извивающиеся обломки тут же потеряли силу и упали на пол.
— Хорошо, я всё сделал.
— Но разве тебя будет волновать, если призванный зверь будет разорван на куски и станет бродить по потустороннему миру (구천(九天))? Почему ты тратишь своё время на то, чтобы освободить их? — снова вмешался сумасшедший.
— Они вызывают жалость.
Соль Ён ответил с таким выражением лица, которое говорило о том, что ему задают глупые вопросы. Он опустился на колени и собрал обломки камней один за другим, стряхивая пыль и тщательно вытирая их. Там было несколько груд камней.
Он поклонился каждому из них.
— Надеюсь, вы переродитесь в небесном раю, — поклонившись, он встал и морально подготовился.
«Наверное, у него кончается терпение».
И он был прав.
— Верно, почему я вообще всё это смотрел? — тут же вылетел меч противника.
Это было естественно, беззвучно, как удар дикого зверя, с рождения привыкшего к охоте. Разом покончить с ней, аккуратно, без единого лишнего движения.
Если бы Соль Ён не подготовился, ему бы сразу отрубили бы голову. Он ловко увернулся и контратаковал.
Лязг!
Два меча резко столкнулись. Голубая Радуга была лёгкой и свирепой, поэтому подобная гибкость была преимуществом.
С другой стороны, меч сумасшедшего был отброшен назад. Он даже не стал защищаться и просто бросился вперёд.
Хотя это может показаться простым, ранее все манёвры Голубой Радуги были перед ним бесполезны. Это был результат работы человека с выдающимся талантом, заложившего очень прочный фундамент.
«Это техника известной семьи...»
Соль Ён пытался угадать его происхождение. Но хоть он ощущал дежавю, оно так же быстро становилось ему незнакомым.
Он не мог этого понять.
«Не нужно переживать. У него должна быть какая-то слабость».
Соль Ён использовал одну хладнокровную технику за другой, нацеливаясь на недостатки противника. При этом печать рисовалась одной рукой.
Тишина....
Души умерших восстали из земли. Они отбрасывали огромные тени и атаковали противника.
Но сумасшедший слишком легко справился с ними, не поведя и бровью.
В тот момент, когда таким же образом разобрались со второй группой напавших душ умерших, время от времени происходили небольшие взрывы. Соль Ён неосознанно спрятал изогнутый нефрит (곡옥(曲玉)), содержащий духовную силу.
— Это своего рода развлечение, — сумасшедший ухмыльнулся и уничтожил их. — Хорошо. Сделай всё, что в твоих силах.
Соль Ён не ответил и продолжил атаковать.
Сверкнула ослепительная молния талисмана Пяти Громов (오뢰부(五雷符)). Молния, отскочившая от меча противника, разрушила дерево рядом с древней гробницей.
В чёрном свете две тени пересекались и вновь расходились. Блеск талисмана и злая энергия нечистой силы переплелась и ослепительно кружили.
Свет вокруг них начал тускнеть, и небо потемнело. Казалось, что это была долгая ночь, и его тело отяжелело.
Прежде, чем Соль Ён успел это осознать, всё вокруг окрасил бледный свет; над гробницей забрезжил рассвет. Он не спал всю ночь и постепенно его руки стали неподъёмными из-за усталости.
Разве они не противостояли злым духам с момента входа в гробницу накануне?
Он был измотан, у него даже не было духовной силы.
«Нечисть, буддийский молитвы и божественные талисманы — всё тщетно».
Теперь осталась только техника призыва.
Соль Ён взял меч безумца и одной рукой наложил печать.
«...Откликнись на зов!»
Духовная энергия, текущая через Голубую Радугу, взорвалась, и из неë вырвалась огромная фигура.
Воин с сердитым лицом, одетый в ослепительные доспехи и вооружённый длинным мечом, сверкающий синими молниями. Это был Владыка Севера Сюань-У (진무대제(真武大帝)) [2], сильнейшее божество, которого можно призвать с помощью колдовства.
[2] Владыка Севера, которого даосы считают императором Чжэньу. Фигура покрыта волосами, одета в чëрное, вооружена мечом, босиком танцует с черепахами и змеями, а его последователи держат чëрные флаги. Также известен как «Сюань-У».
Призыв — это, в конечном счёте, битва рангов. Если шаман попытается контролировать существо, не соответствующего его силе, на него нападут и убьют. Соль Ён так же никогда раньше не пытался сделать этого с Сюань-У. Это существо можно было призвать только один или два раза в жизни.
Это была авантюра не на жизнь, а на смерть, но она увенчалась успехом.
«Но у меня не так много времени».
Сюань-У с огромной силой атаковал своего противника. Одним шагом земля раскололась, а деревья упали. Одним взмахом длинного меча были призваны сотни режущих ветров. На мгновение показалось, что заносчивого сумасшедшего наконец-то оттеснили назад.
Однако после того, как мечи с обеих сторон несколько раз столкнулись с оглушительным грохотом, образ Сюань-У начал постепенно тускнеть. Духовная сила призывателя была слишком мала, чтобы управлять этим гигантским существом. В лучшем случае ему удалось его призвать, но было обидно. В конце концов, Сюань-У был сражён мечом сумасшедшего и упал на землю.
У Соль Ёна на мгновение закружилась голова. Ущерб, нанесенный вызванному Богу был передан ему и он закашлялся кровью.
— Будет досадно оставлять тебя в живых, — сумасшедший заговорил холодным голосом.
Неужели это действительно был конец?
В памяти одно за другим всплывали лица Великого-рана, второго-рана, третьего-лана, учеников и покойного наставника. И в этот момент что-то блеснуло в темноте.
«Нет. Ещё кое-что осталось».
Соль Ён сунул руку в рукав и быстро вытащил то, что было спрятано внутри. Это был маленький кусочек дерева с чем-то написанным на нем.
Это была бамбуковая дощечка с написанными кистью иероглифами (목간(木簡).
Изначально она принадлежала некому даосскому монаху. Она не была связана с праведным путём, буддистским храмом, эзотерическими доктринами или школой Сингон. В ней не было даже энергии Небес.
Однако он чувствовал, что эта дощечка испытывает врожденную ненависть к злу. И поэтому он забрал её. После того, как он перепробовал всё, это было последнее оставшееся средство. Соль Ён сломал деревянную табличку и влил в неё оставшуюся духовную силу.
В этот момент неизвестное существо выскочило наружу. Оно поразило противника в мгновение ока. Это было неописуемо быстро и странно.
— ?..
Прежде, чем сумасшедший успел среагировать, неизвестная сила, вызванная Соль Ёном, прорвалась сквозь его защиту и с силой ударила в грудь.
«Я сделал это!»
Впервые атака сработала и сумасшедший пошатнулся.
И в этот момент из его тела вырвался чёрный дым.
«Что это?»
Соль Ён был удивлен.
Высокий, пронзительный звук ударил в его уши. Это был не крик, не вопль призрака, но он ударил по барабанным перепонкам, зазвенел в голове и сотряс всё тело.
«Умалишённый голос (광성(狂聲))...»
Наряду со звуком, от которого люди сходили с ума, просто услышав его, он также заметил странным образом распространяющуюся тёмную энергию.
Концы вырастали из концов, постоянно поглощая друг друга и разрастаясь. Это было похоже на тёмную мандалу (만다라(曼茶羅)).
Мандала — это символ истины и мужества, которая охватывает вселенную.
Она была непостижимой, причудливой и неустанно расширяющейся.
В этом причудливом потоке Соль Ён уловил одно движение.
«Всепоглощающее затмение (좀먹을 식(蝕))...»
Боль, печаль и отчаяния следовали за пульсирующими волнами, как будто они задыхались. Души, похороненные в спиральном мире, кричали, сжав рты.
[Убегай!]
Соль Ён был поражен, когда пришёл в себя. Странная энергия, которую он ощущал повсюду, не была вредоносной (사기(邪氣)) или зловещей ци (요기(妖氣)).
Это Демоническая ци (마기(魔氣)!
Соль Ён заглядывал во всё, на что ему велели не смотреть, но это первый раз, когда он видел что-то подобное.
Сумасшедший тоже выглядел удивлённым, его зрачки были слегка расширены. Равнодушное отношение, которое было у него всё это время, внезапно исчезло. На мгновение он посмотрел с недоверием.
— Что ты только что сделал?
Сумасшедший допрашивал Соль Ёна в такой позе, что у него возникло ощущение, будто его собирались схватить за воротник.
•••
Группа вк переводчиков.
Также вы можете найти там арты и переводы зарисовок.
Здесь главы выходят раньше.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!