История начинается со Storypad.ru

Игра в любовь

25 июля 2022, 16:51

На следующий день Антрацит проснулся от кошмара. Его мысли и чувства спутались в один большой клубок, который он уже несколько дней не мог распутать. Молодой король не мог думать ни о чем, кроме Кометы. Почему она так поступила с ним? И почему перестала приходить, чтобы просить прощения? Сколько дней уже прошло с их ссоры?

В конце концов, пепельный кот пришел к одному выводу: он должен срочно пойти к ней и все выяснить! Правитель безумно скучал по нежным объятиям целительницы, ему невыносимо хотелось зарыться носом в ее шелковистую шерсть, пропахшую лечебными травами.

— Я должен пойти к ней сейчас же! — сказал сам себе Антрацит.

Мягкое солнышко вышло из-за облаков, согрев своими лучами красивого короля. Его голубые глаза загорелись надеждой и предвкушением встречи.

— Моя милая маленькая Комета, — промурлыкал большой кот. — Я уже бегу к тебе!

Антрацит встряхнулся и вышел из дворца, высоко подняв пушистый хвост. Сначала он хотел идти неспешно и гордо, как подобает королю, но потом не выдержал и побежал в лес, периодически подпрыгивая. Молодой король настолько погряз в своих мыслях, что даже не замечал листьев, окропленных росой, что хлестали его по мордочке.

Когда гнездо Кометы было уже недалеко, король замедлил шаг, чтобы успокоить дыхание. Целительница не должна узнать, что он бежал сюда со всех лап. Правитель отдышался и уверенно сделал шаг и близлежащих кустов. То, что кот увидел, повергло его в шок, и он тут же спрятался обратно.

На небольшой полянке, залитой лучами летнего солнца, лежала трехцветная кошка, а рядом с ней... незнакомый черно-белый кот. Они мило болтали, и Антрацит даже услышал случайную фразу.

— Погода просто замечательная, согласен, — молодой кот перевернулся на бок и потянулся.

— Как раз для того, чтобы повторить, — улыбнулась Комета, искоса посмотрев на него.

От этой сцены у короля онемели лапы. Все его тело охватил такой холод, что, казалось, еще чуть-чуть и остановится сердце. Носитель аквамарина бесшумно развернулся и скрылся в лесу.

***

Антрацит вернулся ко дворцу, едва сдерживая крик невыносимой душевной боли. Его маленькая рыжехвостая Комета, он ведь знал ее еще котенком. А теперь она лежит мягкой траве с другим и выглядит счастливой.

— Какой же я идиот! — тихо мяукнул несчастный король. — Я ведь наивно полагал, что она всегда будет рядом.

Правитель, не помня себя от горя, забежал во дворец, поднялся на самый верх, едва не сбив по пути Молнию, и забрался на крышу. Пепельный кот стоял на самой высокой ветви древней ели и позволял прохладному ветру обдувать себя со всех сторон.

Он посмотрел вниз: от огромной высоты кружилась голова. С такого расстояния кошки внизу были размером с муравьев.

— Дурацкая любовь, — с ненавистью проговорил Антрацит. — Как же глубоко она внедряется в голову!

В порыве одолевших его эмоций он сделал шаг вперёд и оказался на самом краю. В этот момент ветер стал сильнее, словно намереваясь сбросить кота с крыши.

— Повелитель, что вы делаете? — осторожно спросил тоненький голосок.

Король вздрогнул от неожиданности, но все же устоял на лапах. Он осторожно обернулся:

— Молния? Зачем пришла? Не видишь разве, я желаю побыть один!

Коричневатая кошка замялась, но потом набралась храбрости и ответила:

— Я увидела вас на лестнице, мой король. Вы бежали так быстро, что ничего вокруг не видели.

— И что с того?

— Прошу вас как любящая подданная: покиньте опасное место, пока не случилось непоправимого.

Антрацит посмотрел прямо в ее глаза — они тоже были зелёными, но совсем не такими, как у Кометы. В них правитель прочёл как раз то, что ему было нужно: свой долг. Тут он очнулся и понял, что и правда здорово рискует жизнью. Сюда не забирался никто из кошек в соображениях безопасности.

— Хорошо, я отойду.

Голубоглазый кот подошёл к Молнии, и они вместе спустились внутрь, на лестницу.

— Повелитель, если у вас что-то произошло, вы можете рассказать мне и...

— Ступай к моему отцу, ему сейчас это нужнее, — оборвал ее Антрацит.

Затем он оставил ее одну и направился в свои покои. Вначале правитель даже пожалел о своей грубости, но затем мысли о потере снова застелили его сознание.

***

Прошло около месяца с того печального момента. Антрацит закрылся в себе и стал избегать всех массовых мероприятий. Старший король приставил Молнию ухаживать за ним, чтобы тот не натворил глупостей. В один из таких дней коричневато-зеленоватая кошечка пришла к нему в покои с дичью в зубах.

— Я не хочу есть, — холодно сказал Антрацит, не оборачиваясь.

— Ваше величество, король велел мне...

— Ему сейчас помощь нужнее, не так ли? Ведь болезнь никуда не ушла. Базальт остался без... Без хорошей целительницы, значит, ты будешь ему помогать.

— Повелитель, — мягко, но твердо произнесла Молния. — Возможно, вам стоит просто поговорить с ней.

— Ты о чем это? — ощетинился Антрацит.

— Простите мою дерзость, но мы с Кометой хорошие подруги. Я видела, как страдает она, видела, как печалитесь вы. Я могу поговорить с ней, если нужно.

— Да как ты... — начал король, но потом пришёл в себя. — Извини, Молния, просто она сделала свой выбор. И тут нечего обсуждать. Я не собираюсь вытягивать ее из объятий другого.

Молния села на пол и обернула лапки тонким хвостом.

— Но что такого вы увидели, повелитель?

— Они лежали рядом, понимаешь?! — взорвался Антрацит. — И заметно, что знакомы уже давно. Тут и думать нечего.

Молодая кошка промолчала, не зная, что тут можно сказать.

— И всё-таки, что бы там ни было, вам следует расставить все точки. Если расходиться, то правильно.

— Я подумаю, — нахмурился большой кот. — Спасибо за разговор, Молния. А теперь ступай к моему отцу.

Кошечка посмотрела на него, сверкнув зелёными глазами, и вышла из покоев.

***

Лето подходило к своему концу. Жара потихоньку спадала, освобождая место для осеннего тепла. Комета и Черничный договорились встретиться в лесу, чтобы вместе поохотиться. Целительница слегка опоздала, так как помогала одному из стариков принять лекарство. По пути на встречу она никак не могла перестать думать о Базальте: ведь в последний раз он выглядел весьма неутешительно.

Печаль Кометы по поводу расставания почти утихла, и теперь она стала сильно злиться на Антрацита за то, что тот не предоставил ей возможности приходить к больному правителю. С этими мыслями она вышла на небольшую полянку, где ее уже ждал Черничный. Завидев его, трехцветная кошка потеряла дар речи. Черно-белый кот держал в зубах очень большую бабочку. Ее крылья были окрашены в ярко-оранжевый цвет, а их поверхность испещряли красивые темные линии.

— Черничный? — выдохнула зеленоглазая кошечка.

Тот что-то пробурчал, затем догадался положить насекомое на траву и придавить его лапой. Затем молодой кот торжественно произнес:

— Моя милая Комета, не буду врать, я влюбился в тебя с первого взгляда. Еще тогда, на площади перед дворцом. Эта прекрасная бабочка символизирует мои чувства к тебе. И я буду очень рад, если ты ответишь мне взаимностью.

Комета занервничала и начала размахивать в воздухе своим рыжим хвостом. Она смотрела прямо в желтые глаза Черничного и видела в них столько искренности, добра и... Антрацита. В своей голове она перенеслась на несколько месяцев назад, когда пепельный кот открыл ей свои чувства у ручья.

— Нет... — почти бесшумно прошептала она, но Черничный все же расслышал.

— Нет? — удивленно переспросил он. — Но почему нет?

— О Черничный, я не это имела в виду! — спохватилась целительница. — Просто это так неожиданно.

— Комета, послушай, — сказал черно-белый кот и ласково погладил бабочку лапой. —Я знаю о твоем тяжелом разрыве с королем и все понимаю. Тебе нужно время, чтобы освободить свое сердце для новых отношений. Все хорошо.

Слезы выступили на глазах у кошки. Дрожащим голосом она произнесла:

— Ты мне очень нравишься, правда. Но спасибо за понимание.

— Я отпущу ее, ты не против? — улыбнулся красивый кот. —Это милое существо будет символизировать свободу нашего выбора.

— Конечно, пусть живет и радует глаз, — благодарно улыбнулась Комета.

— Думаю, ты хочешь побыть одна. Если что, тебе известно, где меня найти, — Черничный подмигнул и ушел, оставив ее в одиночестве.

***

Поздней ночью Веснушка покинула свое гнездо и пришла к Черничному, чтобы узнать, как обстоят дела. Кот встретил ее не так тепло, как она ожидала.

— Ну, она уже согласна быть твоей?

— Как некрасиво звучит, — покачал головой желтоглазый кот.

— Ты меня будешь учить красоте слова? — язвительно спросила сестра Кометы. — Впрочем, оставим это.

— Действительно, оставим. Не забывай, что именно от меня зависит твое повышение, — оскалился Черничный.

Веснушка удивленно округлила глаза и сразу пошла на попятную:

— Ладно-ладно, зачем так сразу? Эта дурочка испортила тебе настроение?

— Не тебе называть ее дурочкой. У нее есть свои особенности, вот и все.

— Что я слышу? — поразилась серая кошка. — Ты ее защищаешь? Неужели она и тебя охмурить успела?

— Следи за языком.

— Черничный! — Веснушка приблизилась и положила свою лапу на его. — Тщательно огороди свою слабую часть. Тебе нельзя даже на миг поддаться чувствам. Иначе они затянут тебя в свои глубины, как болото.

Черничный промолчал.

— Подумай над моим советом. Так что там, расскажешь?

— Я сделал ей предложение. Даже потратил уйму сил на ловлю этой дурацкой бабочки.

— И что она? — любопытство буквально съедало Веснушку изнутри.

— Не дала однозначного ответа. Ей нужно подумать.

— Мы не должны давать ей время на раздумья, — нахмурилась Веснушка. — Ясно, что она все еще не забыла Антрацита. Но и король вот-вот может оттаять.

— И что я могу сделать? — Черничный склонил голову набок. — Заставить ее выйти за меня?

Веснушка легла в углу и подвернула лапки под грудку. Она должна была что-то придумать, должна была...

***

Комета потратила остаток дня на посещение больных. Неожиданное признание Черничного никак не выходило у нее из головы. Надо же, за одно лето целых два прекрасных кота открыли ей свои чувства! Целительница не могла перестать сравнивать их. Антрацит был королем, а Черничный нет.

В первом случае Комета могла бы стать самой настоящей правительницей. А это значило, что она отправилась бы в священное путешествие за короной, увидела бы много новых мест и зверей. А затем ее ждали бы будни всех носителей камней: а именно решение политических дел королевства, защита подданных от различных опасностей... На миг трехцветная кошечка зажмурилась и представила себя в этой роли. Вот она, статная и красивая, стоит на булыжнике совета с драгоценным камнем на голове и взирает на жителей с высоты. А они выкрикивают ее имя с радостью и любовью...

Зеленоглазая кошка прервала счастливую картинку, открыв глаза. Да, это могло случиться. Если бы Антрацит не бросил ее по такой глупой причине! Злость начала потихоньку овладевать ей, поэтому Комета переключилась на Черничного.

Красивый, добрый и веселый молодой кот. Он так старался помочь ей пережить этот сложный период разрыва, поднимал настроение. Комета задумалась и поняла, что они провели довольно много времени вместе и неплохо узнали друг друга. А его желтые глаза всегда смотрят на нее с такой привязанностью...

Целительница пришла домой и сразу свернулась в клубок, намереваясь поскорее заснуть. Прошел час, второй, но сон не шел. Комета устала ворочаться на месте и вышла на свежий воздух. Ночная прохлада и мелодичные песни сверчков помогли ей собраться с мыслями. Трехцветная кошка вздохнула и подняла взор к синему небу, изрезанному ветками деревьев. Тысячи и тысячи звезд тускло светили на нее с огромной высоты.

— Если бы ты пришел сейчас, Антрацит, я бы изменила решение. Но ты не придешь, конечно.

Комета встряхнулась, пригладила шерстку и побежала прочь от своего дома. Ей понадобилось довольно много времени, чтобы достичь гнезда Черничного. Она немного помялась у входа, а затем тихо позвала:

— Доброй ночи, это Комета. Ты дома?

Услышав голос целительницы, Веснушка и черно-белый кот встрепенулись.

— Что уставилась? — зашипел желтоглазый кот. — Выходи через задний ход!

— Но там колючки...

— Иди, говорю. — Черничный буквально вытолкнул ее, привел себя в порядок и вылез наружу.

— Комета? — сонным голосом спросил он и зевнул.

— Черничный.

Кошечка быстро потянулась к нему и прижалась носом к его носу. Тот удивленно распахнул глаза.

— Ты... Что ты делаешь?

— Я согласна, — со страстью произнесла рыжехвостая кошка. — Хочу быть с тобой.

— Правда, что ли? Уверена?

Черно-белый кот посмотрел на нее как-то странно, будто она сотворила нечто глупое. Но Комета была настолько поглощена своим решением, что не обратила на это внимания.

— Уверена, и еще как. Пусть звезды будут мне свидетелями.

— Что ж, я... Я очень рад, милая моя.

Черничный крепко прижался к ней, все еще не веря в произошедшее. Ему вдруг представилось, что сейчас из тьмы выйдет Антрацит и убьет его за то, что он отобрал его возлюбленную. В этот момент ближайшие кусты зашевелились, и черно-белый кот вздрогнул. Но это был всего лишь ветер, от которого уже веяло осенней прохладой.

***

Одним утром Базальт позвал Антрацита в свои покои, чтобы обсудить какие-то дела. Пепельный кот послушно явился, хотя особого желания не испытывал.

— Ты так и не решился поговорить с ней? — сходу спросил отец.

— Почему же? Наоборот, решился. Не говорить.

— Любовь прошла так быстро, сын?

В этот момент младший король пожалел, что не имел власти прекратить неприятный разговор. К сожалению, перед ним сейчас стояла не Молния, которую можно было прервать или отослать.

— У нее другой, отец. Как будто ты не знаешь.

— Знаю. Вот только в этом нет ее вины. Сколько дней ты заставлял ее унижаться и горевать в одиночестве?

— При чем тут это? — вырвалось у Антрацита.

— При том, что ты даже не попытался бороться.

— Она сделала свой выбор, отец! — молодой правитель сорвался на крик. — Разве я должен быть пойти и устроить драку с тем котом, чтобы вернуть ее?!

Базальт отмахнулся:

— Как хочешь. Это твоя жизнь. Ты повелитель, и кошки бегают за тобой толпами.

— Ты для этого позвал меня?

— Не совсем. У меня к тебе серьезный разговор, сын. Пожалуй, первый раз в жизни я заговорю о себе.

— Что случилось? — испугался Антрацит.

— Я уже не так молод, как раньше. И, видимо, это сказывается на моем здоровье. Мне так и не стало лучше.

Пол начал уходить из-под лап пепельного кота. Он и так пережил смерть матери, не хватало еще потерять отца!

— Но мы ведь приняли все меры...

— Я понимал тебя, когда ты перестал пускать Комету во дворец после того происшествия, — перебил старший король. — Но сейчас ее умения очень нужны мне.

— Ты хочешь, чтобы я вернул ее? — похолодел Антрацит.

— Я не хочу, я приказываю.

Молодой король посмотрел на него, округлив глаза.

— Не надо так смотреть, сын. Я не собираюсь трагично жертвовать себя болезни. У правителя должен быть хороший целитель.

— Пусть так. Я поручу это Молнии, она сходит...

— Нет. Ты пойдешь лично. Не хочу слышать у себя в покоях печальные вздохи и нытье. Вы оба взрослые коты и должны разобраться в своих отношениях. Молчи, юный король. Я все сказал. Отправляйся сейчас же, я хочу, чтобы вечером мне уже стало легче.

Антрацит понял, что спорить с отцом бессмысленно, и вышел наружу. С одной стороны, ему не нравилась эта затея: он попросту боялся.

— Как иронично, — улыбнулся большой кот. —Я, не раздумывая, бросился сражаться с волком, что в пять раз больше меня, а тут боюсь взглянуть в глаза одной хрупкой кошечке.

Но, с другой стороны, какая-то тихая радость нахлынула на него. Правитель понял, что хочет увидеть Комету, даже если она не будет принадлежать ему.

Голубоглазый король столкнулся с целительницей недалеко от ее дома. Она выглядела веселой и очень красивой. Антрацит постарался не попасть в ловушку светло-зеленых глаз.

— Ваше величество? — произнесла она. По ее тону было совершенно непонятно, как она к нему относится.

— Здравствуй, Комета.

Серый король не мог не признать, что его задело это «ваше величество». Слишком официально, без нотки былой теплоты.

— Вам что-то нужно? — осведомилась трехцветная кошечка.

— Да. Королю Базальту нездоровится, и он пожелал, чтобы ты снова занялась его лечением.

Рыжехвостая кошка моргнула, ее взгляд оставался непроницаемым.

— Я почту это за честь. Если вы позволите, зайду во дворец немного позже.

— А сейчас куда? — не удержался Антрацит. Его лапы похолодели, когда она представил, что она идет к тому коту.

— У меня есть несколько дел, повелитель, — нахмурилась Комета. Она низко поклонилась. — С вашего позволения.

Антрацит отошел в сторону, давая ей дорогу. Молодой король смотрел кошечке вслед и внезапно понял, что ему стало ничуть не легче.

2490

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!