Глава 4. Тайны, покрытые мраком
3 августа 2023, 20:41Аделаида не хотела вспоминать тот страшный день год назад, когда «Темпл» удалось сделать первую брешь в защите Меридианалиса. По исследованиям ученых на севере мира искупителей человеческих грехов существовало некое поле, где было пролито большое количество меридианальской крови. Именно на этой территории защита ослабла сильнее всего, и пробить брешь стало намного легче.
Оск хотел вытянуть хоть крупицу магии, заставив мистиков над ней поработать, но никак не ожидал, что брешь утянет за собой одного из меридианальцев... Девушку с темными, как ночь, волосами и глазами отлива горького шоколада. Как только она оказалась на «Темпл», раздался удушающий крик, полный неописуемого могущества и разрушительной боли...
✧☪✧
Аделаида не могла сконцентрироваться на разновидностях меридианальских крыльев из-за мучительной головной боли. Фишер водила карандашом по парте, выводя невиданные ее сознанию сплетения. Казалось, будто кисть руки жила собственной жизнью и творила только известные ей одной идеи. Рисунок выводился медленными, столь плавными, успокаивающими движениями, что немного приводило неспокойную душу в обманчивое чувство покоя. Когда на столе отразился финальный штрих, Аделаида будто выпала из самозабвенного состояния, неверяще глядя на крыло. Оно обладало шармом и притягательностью тьмы. Перья были идеально ровными, изгиб величествен и грациозен. Отчего-то девушке показалось, что подобного вида крылья не раз являлись к ней в видениях... Вдруг дверь с гулким стуком распахнулась, и в кабинет вошел мистер Кротер. Ученики во мгновение ока вскочили со своих мест, недоуменно переглядываясь. Приближенных Оска Фишера редко можно было встретить на этажах обшего доступа.
- Мистер Самос, главе базы срочно нужна его племянница. Это не подлежит отказу и вопросов.
Старичок Самос испуганно приподнялся со своего места, нелепо поправляя очки. Взгляды учеников быстро перевелись на Аделаиду, пытавшуюся прикрыть ладонью изображение крыла на парте. Учитель хотел возразить, но, встретив хладнокровный взор Кротера, только смиренно выдохнул:
- Можете идти, Аделаида.
Девушка подумала, что в этом жестоком, столь беспощадном мире «Темпл» не терпели светлых, чутких личностей, а только подавляли их, словно они были лишь жалкой преградой. Темные коридоры питались исключительно грешными душами и всегда боялись, что рано или поздно свет подавит их могущество...
✧☪✧
- Доброе утро, дорогая, - Оск по-отечески раскрыл руки, и Аделаида попала в омут непривычных для главы «Темпл», объятий.
По неизвестной причине вокруг суетилось несколько десятков людей, в глазах которых горели отблески безумия, жажды нечто настолько извращенного тьмой, что сердце девушки сжалось от холодка далеко не приятного чувства...
- Что стряслось, дядя? - сомнительно посмотрев на возбужденную толпу ученых, спросила Фишер.
Даже не заметив отсутствия Кротера, Аделаида очень удивилась, когда он подоспел с небольшим ящичком на замке.
- Мы сделали брешь в защите Меридианалиса, мисс Фишер, - воодушевленно сообщил мужчина. Но на это заявление, хоть и достаточно неожиданное, девушка и бровью не повела, ведь иначе смотрела на все, связанное с миром, столь мучительным образом убивающим ее. Краем глаза Аделаида заметила, как до пробирающего страха глубокие глаза главы базы блеснули неодобрительным огнем.
- Поздравляю вас с прогрессом, - примирительно кивнула девушка. - Но почему я здесь, если дело уже сделано?
- Нас, Аделаида, - поправил Фишер не требующим противоречий тоном, - поздравлять нужно нас, всю «Темпл». Ты же поможешь сделать событие еще более знаменательным.
Кротер раскрыл ящик и достал оттуда маленький наушник, которым пользовались все ученые базы на уровнях повышенной опасности. Не спрашивая разрешения, мужчина быстрым движение закрепил его в ухе девушки.
- Что происходит? - резко спросила Аделаида, вздрогнув от отсутствия всякой легкости в действиях приближенного дяди, когда тот в дополнение к теплому халату, надел на ее руки плотного кроя перчатки с прорезиненными зонами на фалангах пальцев.
- Пройдем за нами, - отчеканил Фишер.
В комнате было достаточно много людей, сосредоточенных на своем деле. Но всех их объединяло нечто, находившееся за стеклом. В помещении за ним был выключен свет, что крайне насторожило девушку.
- У нас мало времени, сэр, - констатировал один из ученых, нервно перечеркивая собственные записи в блокноте. - Нужно, чтобы мисс Фишер быстрее собрала информацию.
- Подождите, о чем идет речь? - уже с нотками раздражения спросила она.
- Нет, времени, Аделаида, - резко отрезал дядя, быстро застегивая пуговицы на халате девушки, и надевая ей на лицо маску. Дыхание резко перехватило от жары.
-Когда ты зайдешь в комнату, мы включим свет.
- Но что мне...
Она и не успела закончить свой вопрос, как Кротер подтолкнул ее в загадочную комнату, мгновенно захлопнув дверь. И когда свет медленно включился, на все помещение раздался страшный крик, будто темнота хоть как-то сдерживала порывы боли... Аделаида в ужасе закрыла рот ладонью, увидев привязанную к подобию кровати девушку поразительной красоты. Уже изученным инстинктом Фишер поняла, что перед ней самая настоящая демонесса из Меридианалиса...
- Тебе нужно коснуться ее, возможно, она даст толчок твоим видениям, - сквозь пронзающую мольбу о спасении, зашипел наушник.
Аделаида в ужасе поняла, что игра сумасшедших перешла в деяния уже иного рода... Карие зрачки, залитые слезами, мгновенно зацепились за вошедшую фигуру. В них рыдала ненависть и злость, граничащая с терзающими муками страданий... Она умирала, ее кожа горела от давления земной атмосферы.
Так вот что значило «у нас мало времени». Они молчали, потому что Оск знал, что девушка не пойдет на это. А так они потеряют плоть, знающую нужную информацию. Плоть. Ученые не видели в ней жизнь, а лишь тело, обладающее магией. Одна из чудовищ, которых нужно покорить людской воле и забрать поднебесное могущество. Но сердце Аделаиды сжалось от того, сколько жизни излучала эта девушка. У нее есть своя жизнь. Свой дом, друзья, любимые, семья... Застывшие от шока конечности покрылись холодом ненависти к «Темпл». Аделаида не слышала, как ее зовут в наушник. Только видела в темных глазах мольбу: «Пожалуйста».
В тело незнакомки воткнули множество трубок, доходящих до странного рода машины. Отчего-то пред взором Фишер замелькали сцены, как несколько десятков, если не сотен подобных этой демонессе навеки обречены... Они тоже кричат, молят о пощаде и покое.
И есть только один выход, как им помочь.
Аделаида стремительным шагом двинулась к девушке, выдергивая резким движением из машины все трубки. Наушник разрывался от криков, и Фишер вынула его из уха, порывисто раздавив. Демонесса мгновенно перестала кричать, едва шевеля губами, шепнув:
- Он и за тобой придет, - вдруг она удушливо закашлялась.
- Кто он? - непонимающе спросила Аделаида, пытаясь схватить демонессу за руку, как знак «я здесь, ты не одна».Но девушка не ответила. И больше никогда не смогла бы этого сделать.
Фишер почувствовала, как ее ладони дрожат, а сердце едва в шаге от остановки. Она убила меридианальца. Дыхание стало прерывистым, ком в горле не давал силы хлынуть потоку горьких слез. Аделаида ненавидела «Темпл», ненавидела за то, что стремления единственного родного ей человека - не благо, а кровопролитная дорога по чужим головам. Каждое видение, что мучительной хваткой убивало Фишер, являло ей реальность. Иной мир существует. Всегда существовал. И лишь сегодня девушка разубедилась в том, что меридианальцы имеют лик Бога. Они похожи на людей, ведь умирают, как они. Они чувствуют ту же боль, испытывают те же эмоции...
Аделаида закрыла глаза от страшного осознания, кто же она такая. Чудовище страшнее душ меридианальских. Она - оружие, проводник меж двумя мирами. И именно ей надлежит истребить целую расу...
Убийца. Убийца. Убийца.
Резко распахнутая дверь заставила девушку вздрогнуть, но, не решившись повернуться и взглянуть в глаза главе «Темпл», она сорвала маску и прозрачные очки с лица.
- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?! - раскатистые волны ярости Оска опалили сердце его племянницы. Распахнув взор, Фишер поняла, что тело девушки испарилось. Мертвое тело исчезло навсегда. Но как?..
Аделаида, невзирая на дрожь в коленях и пелену пред взором, повернулась к толпе разбитых ученых и озверевшему главе базы. К истинному правителю грешных чудовищ, ставших лишь пешками в его расчетливой игре.
Девушка, едва стоя на невысоком каблуке, двинулась медленным шагом к выходу. И когда внушительная фигура Оска преградила ей дорогу, Аделаида только подняла, полные огня истинной злобы глаза, отвечая:
- Я никогда не позволю сделать из меня чудовище.
Тогда она и не догадывалась, кем ей придется стать, чтобы выжить.
✧☪✧
Аделаида глубоко вздохнула, в попытке отогнать мрачные мысли и постучала в дверь квартиры Брета и его матери. Девушка постаралась улыбнуться, чтобы хоть как-то затмить проблески страшных воспоминаний в глазах. Дверь открылась, и на пороге предстала светловолосая женщина.
- Аделаида, доброе утро. Очень неожиданно тебя видеть так рано.
- Кейтлин, здравствуйте, я должна отдать Брету конспекты, которые забирала.
Мама Брета забрала с тумбочки маленькую кожаную сумочку, выходя из квартиры.
- Проходи, конечно. Брет сейчас в душе. После прихожей направо, через гостиную. Его дверь рядом с телевизором.
- Спасибо.
Мама Брета подрабатывала в детском саду «Темпл», но лишь в те дни, когда у нее не было смен в городе. Сейчас она как раз спешила в Олд-стрит.
Аделаида прошла по маршруту, продиктованному миссис Сандерс. Комната парня была очень стильной, в сапфировых и серых тонах. На рабочем столе творился хаос: разбросанные бумаги, нагромождение книг и комиксов, раскрытый ноутбук, недопитая бутылка лимонада. Положив тетради на свободное место, девушка решила оставить записку на маленьком стикере.
«Не переживай, твой почерк я разобрала ;)
Спасибо за конспекты.Аделаи...»
Не успев подписать послание, девушка обернулась на звук шагов.
- Аделаида? - удивленно спросил парень. Бред был лишь в одном полотенце, его пресс и широкие плечи достаточно эффектно смотрелись при падающих из окна лучах яркого солнца.
- Я вернула тебе конспекты, - ответила Фишер. - Спасибо за них.
Сандерс как-то слишком человечно и искренне улыбнулся, что удивило девушку. Бред был не из тех, кто ужасно к ней относился, но и друзьями назвать их точно было нельзя. Никого с «Темпл» Аделаида не считала другом. Но пока не появилась Эмилия, девушка Сандерса, то между ним и Фишер все же были странные проблески чего-то, что даже и можно было назвать...
Нет. Это в прошлом и больше не имело значения.
- А почему ты во весьма красноречивой позе нависла над моим столом? - чуть приблизившись, усмехнулся он.
Аделаида не показала удивление от отпущенного комментария, лишь усмехнулась в ответ, в попытке отогнать давно погибшие воспоминания... Но вдруг в глазах Бреда отчего-то заблестели искорки нечто необъяснимого, даже отталкивающего... Парень подошел ближе, заставив Аделаиду чуть опереться о стол.
- Ты что творишь, Сандерс? - резко выпалила на выдохе Фишер, пытаясь оттолкнуть парня. Но оказавшись сильнее, он буквально вжал девушку в стол, задевая свободной рукой ее щеку столь грубым и неприятным движением.
- Да ладно тебе, Аделаида, будто ты ничего не видишь, - его губы потянулись к ее шее, медленно покрывая разгоряченными поцелуями кожу. - Мы не раз пересекались взглядами на уроках... Я все хотел остаться с тобой наедине или поговорить, но ты не желаешь выходить ни с кем на контакт... Я же даже с Эмилией стал встречаться, чтобы привлечь твое внимание... - его рука грубо прошлась по ее бедру, и девушка резким движением оттолкнула от себя парня с горящим, но не от возбуждения, взглядом.
-Что ты делаешь, Сандерс?! - крикнула она.
Брет часто дышал, не сводя пристального взора с Фишер.
- Думаешь, что сможешь мною манипулировать, дабы мой дядя обеспечил тебе достойное место после окончания учебы? - горько усмехнулась она. - У твоей Эмилии так подвешен язык, что даже будучи глухой, я бы знала о том, как глупость ее мотивов превзошла все мои ожидания. Вы оба жалкие.
И резко развернувшись, Аделаида стремительным шагом покинула квартиру Сандерсов. Странной волной накатило воспоминание о том, что когда-то она действительно чуть не забылась рядом с Бретом... Когда-то был хоть кто-то, кому она могла доверять. А теперь не осталось никого в целой вселенной. Лишь она и ее видения.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!