38
25 мая 2023, 12:43Приняв решение атаковать восемь сект ночью, Культ Демонов немедленно отправил сотню своих высококвалифицированных учеников, а также их левого и правого защитника , чтобы покинуть долину.
В полночь на темном небе не было ни луны, ни звезд, а порыв ветра пронесся мимо, издав легкий свистящий звук.
Когда пришло время уходить, Цзи Ушуан лично подошел к входу в секту, чтобы проводить его, наклонился, чтобы заглянуть в глаза любимому ученику, и искренне посоветовал: "Уделяй внимание безопасности, и не позволяй никому приближаться к тебе, если ты ранен."
"Я знаю, учитель, не волнуйтесь, я буду ждать своего возвращения". Шуй Цзинсюань слегка улыбнулся и ответил вслух, его отношение было очень расслабленным, как будто он не ставил этих подростков-экспертов восьми школ себе на вид.
Цзи Ушуан тоже улыбнулся вместе со своим учеником и смотрел, как он уходит.
Волчица поклонилась на прощание Цзи Ушуан и понеслась через лес, изредка поглядывая на старшего брата очень сложными глазами. Каждый раз, когда она уходила на тренировку, ее хозяин всегда брал на себя труд рассказать ей о том, что она только что сделала, а ее младший брат всегда говорил ему, чтобы он не волновался. Сначала она не думала, что это имеет большое значение, но теперь, когда она немного узнала о мире, и после последнего инцидента, она поняла, что мастер был так важен для нее, а она была просто помощником.
Однако он был настолько одарен, что отставал от нее на девять лет, но окончил школу одновременно с ней и был намного сильнее ее, и он смог спокойно встретить свое ужасное тело. Не зря ее хозяин благоволил к нему, и она ничуть не ревновала.
Пока волчица размышляла, группа тихо подошла к лагерю восьми сект, издалека они увидели оранжевый костер, прыгающий на ветру, и краем носа почувствовали слабый запах дыма.
"Стой!" Волчица вскочила на ветку и жестом показала прихожанам, стоящим за ней: "Я проберусь первой, а вы, ребята, прорывайтесь снаружи, помните, двигайтесь осторожно и не насторожите змей".
Вместо того чтобы ответить, прихожане в унисон посмотрели в сторону левой защитницы.
"Старшая сестра, вам опасно идти туда одной, почему бы мне не присоединиться к вам?" Шуй Цзинсюань слегка улыбнулся: "Что касается периферии, то пусть А Чжуан и Черный Тигр возглавят путь, верно?" Эти двое были будущими левым и правым хранителями Секты Демонов, которых он видел в них, поэтому было вполне естественно, что им нужно дать шанс выступить в это время.
Не дожидаясь ответа волчицы, члены секты уже склонили руки в унисон и пообещали: "Я почтительно подчиняюсь указу левого защитника ".
Эти люди всегда подчинялись приказам Шуй Цзинсюаня, и когда они увидели, что волчица заняла его место, все они были немного возмущены. Более того, волчица была свободной и необузданной, у нее не было чувства ответственности, как у иностранки, что им не нравилось, хотя она и была правильным защитником.
Волчица хотела отмахнуться от старшего брата, но не хотела, чтобы он мешал ей, но когда она увидела, что община совсем не слушает ее приказов, ее лицо напряглось, и в конце концов она не могла идти одна, поэтому она просто кивнула и прошептала: "Ну, тогда пошли".
Они вдвоем полетели в сторону лагеря, быстро, как две полоски тени, и через несколько мгновений бесшумно приземлились на огромное дерево рядом с лагерем.
Самой активной группой была группа молодых учеников школы Удан, каждый из них спешил выступить, описывая, как они справятся с волчицей и какие приемы будут использовать, чтобы убить ее. Остальные семь школ поддержали их, и толпа громко засмеялась, увлекшись.
Поскольку волчица не любила быть связанной, она часто выходила с волками и убивала людей из восьми фракций, когда сталкивалась с ними, поэтому ее репутация "девушки-демона" распространилась далеко и широко. Что касается Шуй Цзинсюаня, то он сосредоточился на обучении боевым искусствам и редко выходил на занятия, за исключением необходимых тренировок.
Когда волчица слушала неприятные слова, ее лицо было холодным и торжественным, а в глазах постепенно накапливалась убийственная аура. Не найдя в толпе Чжуо Ихана, она почувствовала себя немного спокойнее и потянулась за длинным кнутом, обернутым вокруг ее талии, готовая нанести удар.
"Подожди еще немного, посмотрим, что еще будет". Шуй Цзинсюань протянул руку, чтобы остановить ее, и сказал вполголоса. Если они хотели сделать шаг, то должны были подождать, пока на сцену выйдет исполнитель главной мужской роли, чтобы была сцена для пения. Если он правильно помнил, то вскоре после этого должен был появиться Чжуо Ихань в нетрезвом виде.
Когда волчица услышала эти слова, она подумала, что Чжуо Ихань появится в любой момент, и тут же выпустила из рук свой длинный кнут.
Как раз в тот момент, когда один из учеников Удана, пританцовывая, рассказывал, как он собирается разрубить волчицу на куски, появился Чжуо Ихан с длинным мечом и пошатывающимся лицом, от которого несло алкоголем. Услышав оскорбительные слова ученика, он пришел в ярость и с яростным "дзинь" бросил свой длинный меч на землю перед ними, испугав толпу.
"Чжуо Ихан, ты с ума сошел? Учитель попросил тебя быть командиром, а ты не выполняешь свои обязанности, да еще и напился перед возвращением, чего ты хочешь?" Хэ Лухуа, дочь настоящего Бай Юня и старшая сестра Чжуо Ихана, встала и резким голосом упрекнула.
"Чего я хочу? Я бы тоже хотела спросить, чего хочешь ты? Почему мы должны убивать иностранцев? Они такие же люди, как и мы!" Чжуо Ихань прислонился к колонне, его глаза помутнели от пьянства, а рот был разинут в вопросе.
"Поскольку они иностранцы, они заслуживают смерти! Не нужно, чтобы я учила тебя этой истине!" ответила Хэ Лухуа строгим голосом.
"Этот человек неплох!" Шуй Цзинсюань указал на Чжуо Ихана и сказал волчице, передавая голос.
Напряженное выражение лица волчицы на мгновение ослабло, и она подумала, что если он понравится старшему брату, то он не будет так строг к нему, поэтому она собиралась сказать что-то в знак согласия, но она не ожидала, что ее старший брат вдруг рассмеется и быстро влетит в лагерь, остановится на вершине одного из столбов, свисающих с палатки, и громко рассмеется, сложив руки: "Хаха, ты права! Если ты не из моей расы, то у тебя будет другое сердце, и я дам тебе это предложение в его первоначальном виде. Поскольку вы из Срединного царства, вы все умрете сегодня".
Молодой человек бесшумно спустился с неба, его изысканный халат цвета крови развевался на сильном ветру, его красивые и необычные черты лица, его ясная, но демоническая улыбка, и леденящая аура убийства, которая наполняла его голос, несмотря на его легкую улыбку, сразу же потрясла всю аудиторию.
"Это ты! Ты действительно член Культа Демонов! А где же девушка? Она тоже здесь?" Увидев юношу, глаза Чжуо Ихана загорелись, и он шагнул вперед, чтобы спросить.
Волчица, которая хотела последовать за старшим братом и улететь, услышала его вопрос и тут же замерла на месте, в ее сердце поднялась дрожь. Добро и зло - две разные вещи, как же ей противостоять им? Убить друг друга, могла ли она действительно это сделать?
"Какая девушка?" Хэ Лухуа схватил Чжуо Ихань за руку и злобно спросил, но Чжуо Ихань с отвращением отмахнулась от нее. Она знала, что сейчас не время ревновать, поэтому она посмотрела на Шуй Цзинсюаня с враждебным лицом и презрительно сказала: "Кто ты такой? Ты смеешь приходить сюда один, чтобы провоцировать наши восемь сект, ты не знаешь, как жить или умереть!".
"Мы еще посмотрим, кто не знает, как жить и умереть", - Шуй Цзинсюань поднял брови и достал меч с пояса, направил его на Жуо Ихана и медленно сказал: "Жуо Ихан - великий ученик Удана? Я слышал, что ты великий гений меча, подними свой меч и соревнуйся со мной, ты смеешь?".
Нет! Волчица застыла на дереве и в сердцах воскликнула.
"Как ты смеешь бросать вызов моему брату? Давай, разбей его на куски!" Хэ Лухуа презрительно улыбнулся и приказал ученикам Удана встать за ним.
Чжуо Ихань знал, что кунг-фу юноши не слабое, поэтому он потянулся, чтобы остановить его, но опоздал на шаг, потому что выпил слишком много вина и двигался слишком медленно.
"Ты смело провоцируешь меня, поэтому я позволю тебе умереть мучительной смертью". Шуй Цзинсюань холодно рассмеялся, взмахнул рукавом и взмахнул ладонью. Пятеро мужчин тут же получили пощечины и, выплевывая кровь, упали в нескольких футах от него.
Он убил пять элитных учеников Удан в одно мгновение, и сделал это таким легким прикосновением, что ему не потребовалось никаких усилий.
Он был шокирован, но с безжалостной решимостью все же бросился вперед, но прежде чем он смог приблизиться к юноше, тот легко отшлепал его, приземлившись на землю с головой в руках и отплевываясь кровью, описывая себя в ужасном состоянии, резко контрастирующем с ее прежним непревзойденным видом. Если бы Шуй Цзинсюань не пришло в голову, что именно из-за ее подлого нападения девушка-волк была ранена и впоследствии уведена Чжуо Иханом, чтобы заняться сексом в водной пещере, он бы уже давно превратил собеседника в мертвый труп.
"Не трогай их, я буду драться с тобой". Когда его товарищи были убиты, Чжуо Ихань стиснул зубы и поднял меч, яростно атакуя подростка. Они сцепились и спутались, сделав десятки движений за несколько мгновений. Но брови Чжуо Ихана были нахмурены, лицо мрачно, а запястье онемело от мощной внутренней силы противника, в то время как мальчик легко улыбался, а свет его меча колыхался, как на неспешной прогулке.
Видя, что брат Чжуо явно выбит из колеи, ученики восьми сект попытались выйти на помощь, но внезапно в лагере появилось множество чужеземцев, устремившихся к ним с поднятыми мечами.
В панике они бросились вперед, чтобы отбить их, оставив лагерь в хаосе.
Волчица все еще не решалась спуститься вниз, но увидела, что Чжуо Ихань подталкивается своим братом, и силы его на исходе.
В лагере глаза Шуй Цзинсюаня были холодными, он поднял меч и отрезал несколько прядей волос на лбу Чжуо Ихана, дразняще говоря: "Ты должен быть внимательным, я собираюсь стать серьезным, и скоро тебе отрубят голову, а не волосы". При этих словах он скривил губы и улыбнулся особенно злобной улыбкой.
Не в силах больше прятаться, девушка-волк подняла свой хлыст и быстро метнулась к этим двоим, выхватив его перед старшим братом и сказав холодным голосом: "Старший брат, позволь мне разобраться с ним."
Наконец, она вышла! Шуй Цзинсюань внутренне вздохнул, кивнул волчице и резко повернулся, чтобы убить в другом месте.
"Девочка, это ты!" Увидев волчицу, Чжуо Ихань очень обрадовалась и указала на кончик своего носа: "Ты все еще помнишь меня? Мы встречались в тот день в пещере".
Лицо волчицы было без выражения, и она ничего не ответила.
"Девочка, я не хочу с тобой драться. Мы не должны убивать друг друга". Чжуо Ихань ослабил меч в своей руке.
Волчица уставилась на него, подняла свой кнут и сказала свирепым голосом: "Ты из Поднебесной, и я собираюсь убить тебя! Держи свой меч!" С этими словами она быстро атаковала Чжуо Ихана, ее удары выглядели безжалостными, но она оставила три точки свободы.
Чжуо Ихан поспешно взмахнул мечом, но только защищался, не терпя нападения. Один сражался, другой уклонялся, и вскоре они углубились в густой лес. Хэ Лухуа, наблюдавший за передвижениями старшего брата, почувствовал необычную атмосферу после их встречи и поспешила следом.
Небрежно прикончив кротов вокруг себя, Шуй Цзинсюань посмотрел в ту сторону, куда ушли трое, и слегка приподнял брови, думая в душе: после сегодняшней ночи волчица восстанет против секты, и секта Дьявола будет в моих руках.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!