История начинается со Storypad.ru

37 (18+)

25 мая 2023, 11:30

Конец света - это плавильный котел, похожий на чистилище, все зло, вся тьма, вся грязь будут подобны вулкану, извергающемуся в бешенстве. Даже если он был невинен, как лист белой бумаги, он уже давно окрасился в тяжелый черный цвет. Он также пережил жизнь в сыром, холодном и безудержном сексе с мужчинами и женщинами, и теперь его кожа была прижата к горячему телу Цзи Ушуана, а нос ощущал мускусный аромат эротики.

Он вытолкнул Цзи Ушуана из своих объятий и, заглянув в его черные глаза, спросил низким голосом: "Как сейчас чувствует себя хозяин?".

"Прекрасно!" Цзи Ушуан растянул губы в улыбке и указал на низ живота, его голос был хриплым и чувственным: "Но теперь все начинается снова".

Увидев красный блеск в его глазах, сердце Шуй Цзинсюаня сжалось, и он проследил за его пальцем, чтобы увидеть, как огромная штука, которая только что яростно извергалась, снова быстро подняла голову и яростно кончила.

Что это была за сексуальная сила? Он думал, что это всего лишь легенда или какое-то художественное преувеличение - восстанавливать свою твердость сразу после извержения, но он даже не подозревал, что в реальности существуют такие боги. Как только он представил себе это, его рука сознательно вернулась к зверю, который отчаянно нуждался в утешении.

Цзи Ушуан застонал, а женщина Цзи Ушуан бессвязно задышала.

"Хозяин, сколько времени прошло с тех пор, как вы игнорировали его?" Вспомнив первый раз, когда его руки были липкими от ошеломляющего количества белой мутности, Шуй Цзинсюань поднял брови и дразняще спросил.

"Тридцать четыре года". Цзи Ушуан уклонился от ответа, но от его имени заговорила женщина Цзи Ушуан.

Шуй Цзинсюань был шокирован таким ответом, движение его руки приостановилось, затем он повесил голову, чтобы скрыть улыбку. Ответ заключался в том, что его хозяин был легендарным магом, нет, если судить по его возрасту, то он должен был быть, по крайней мере, великим магом.

Когда он встретил своего мастера, который выглядел злым, но внутри был чист, как бумага, злобная натура Шуй Цзинсюаня подкралась к нему, и он продолжал менять руки, искусно царапая большими пальцами отверстие на вершине огромного предмета, заставляя тело Цзи Ушуана дрожать и хватая своего ученика за плечи.

"Я не могу этого вынести!" Он зарылся головой в шею своего возлюбленного, тяжело дыша, подсознательно собираясь обгладывать, облизывать и целовать гладкую, как нефрит, изящную шею своего возлюбленного, чтобы унять тоску своего сердца.

Тело молодого человека уже не могло противостоять искушению, к тому же Шуй Цзинсюань был мастером обоих полов, его тело разгорелось от бессознательного дразнения хозяина, нижняя часть тела задрожала и подняла голову.

"Мне тоже тяжело, почему бы нам не объединиться?" Он наклонился близко к уху Цзи Ушуана, бормоча и шепча, выплескивая струи горячего воздуха, дразня шею Цзи Ушуана, отчего на ней вспыхнули вены.

Он развязал пояс на талии и распахнул подол единственного одеяния, и наружу выскочил эрегированный член Шуй Цзинсюаня, красивой формы и цвета нетронутой розовой кожи, очень нежный и аппетитный.

Цзи Ушуан не могла оторвать глаз от него после одного взгляда, во рту пересохло, горло сжалось, и даже трудно было проглотить слюну.

Увидев сосредоточенность Цзи Ушуан, Шуй Цзинсюань подумал, что он никогда раньше не видел чужого тела и ему все в новинку. Он не мог не почувствовать, что его хозяин в этот момент очень невинен и мил, поэтому он издал негромкий смешок и по собственной инициативе прижался к нему, встав на цыпочки, обхватив одной рукой его талию, а другой удерживая их твердые члены в одном месте, регулярно потирая и подергивая их.

Удовольствие от того, чтобы разделить вкус похоти с любимым в его объятиях, с самыми интимными частями тела, все еще находящимися рядом друг с другом, тут же умножилось, Цзи Ушуан крепче обхватила талию любимого и сильно толкалась без всякого учителя.

Хотя она никогда не испытывала этого сама, жар от тела младшего брата почти сжег ее до хруста, и нижняя часть ее живота подергивалась, когда она задыхалась и выла.

Боже, я и понятия не имела, что от одного только использования рук можно захотеть умереть, почему мы с братом терпели это тридцать лет? В оргазме она думала смутно.

Оба тела были в первый раз и не выдержали стимуляции. Через две четверти часа они оба изверглись и долго держались друг за друга, задыхаясь.

"Мастеру на этот раз лучше, не так ли?". передохнув и отстранившись от объятий Цзи Ушуана, спросил Шуй Цзинсюань, его рубашка наполовину отлетела, лицо раскраснелось.

Без любимого ученика, наполнявшего его объятия, его сразу охватило чувство холода и пустоты. Цзи Ушуан нахмурился и крепко прижал его к груди, сказав приглушенным голосом: "Намного лучше, но как насчет следующего раза?".

"В следующий раз найди женщину". Шуй Цзинсюань успокаивающе похлопал его по плечу и серьезно предложил.

"Найти женщину? Никогда!" Цзи Ушуан яростно нахмурил брови и уже собирался заговорить, когда женщина Цзи Ушуан пронзительно запротестовала: "Маленький брат не может найти женщину!".

Впервые в жизни Цзи Ушуан почувствовал удовлетворение от невротизма и собственничества своей сестры, его веки были полуприкрыты, он сказал глубоким голосом: "Когда эти женщины видят меня, они либо кричат в агонии, либо избегают меня, и каждый раз они заставляют меня чувствовать желание убить, как ты можешь заставлять меня искать их?"

Шуй Цзинсюань, поняв, что сболтнул лишнего, исправил ситуацию, сказав: "Тогда используй свои руки".

"Я не буду." Цзи Ушуан поджала губы и холодно отказалась.

"Я уже дважды освобождал тебя, почему же ты не хочешь?" Шуй Цзинсюань отступил на некоторое расстояние, его тон был немного беспомощным.

"Если я сойду с ума и потеряю рассудок, как, по-твоему, я смогу справиться с этим сам, своими руками?" Цзи Ушуан сжал светлые и округлые плечи своего любимого ученика и ответил с прямым лицом, подумав: "Возможно, в будущем я смогу впасть в беспамятство еще несколько раз".

Шуй Цзинсюань чувствовал, что в его поведении что-то изменилось, но когда он вспоминал, как впервые испытал похоть, и объектом был он сам, он неизбежно становился немного зависимым и не мог себя контролировать. Он все равно умирал, так что что плохого в том, чтобы согласиться на это?

Подумав об этом, Шуй Цзинсюань проигнорировал боль, вспыхнувшую в его сердце, и сказал медленным голосом: "Тогда подожди, пока Мастер не сможет контролировать своих демонов, прежде чем посылать кого-то позвать меня. Я устал, поэтому сейчас уйду".

С этими словами он оттолкнул Цзи Ушуана, вылез из ванны, надел верхний халат и ушел.

Цзи Ушуан долго смотрела на его спину, затем на белую жидкость, которая постепенно окрашивала воду, и его глаза изменили цвет, когда он растянул улыбку, которая была чрезвычайно довольна.

Женщина Цзи Ушуан лениво наклонила голову и вздохнула: "Это было так удобно! Неудивительно, что и мужчины, и женщины не могут насытиться этим. Нам нужно найти больше детей в будущем".

Эти два брата и сестра неожиданно оказались в гармонии друг с другом, хотя их любимые отправные точки были разными, когда дело касалось Шуй Цзин Сюань.

﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ После этого настроение Цзи Ушуана действительно поднялось на несколько дней, даже когда он услышал, что восемь сект сговорились и хотят первыми нанести удар по Культу Демонов, это лишь заставило его слегка нахмуриться, но вскоре ослабло.

"Сколько людей собралось, и что они собираются?" равнодушно спросил Цзи Ушуан, сидя боком на широком главном сиденье.

"В ответ вашему святейшеству, пришло более ста человек, которые расположились прямо за пределами долины, все элитные ученики восьми великих сект, во главе с Чжуо Иханом, главным учеником Удана". Шпионы из Зала писем почтительно докладывали с обеспокоенными лицами.

Они не были похожи на татар, все они были уже давно состоявшимися молодыми мастерами из восьми сект, и один против ста, может быть, и преувеличение, но один против десяти - это правда.

"Элитные ученики?" Цзи Ушуан на мгновение задумался, наклонил голову и с гордостью спросил: "Что это по сравнению с нашим Левым Защитником?".

Разведчик на мгновение задумался, вспоминая, что он случайно увидел вчера, когда Защитник Зуо победил волчицу в два приема.

Цзи Ушуан удовлетворенно улыбнулся, когда похвалили его любимого ученика, и презрительно сказал: "Хмф, Чжуо Ихань совсем не похож на моего ученика, даже волос на голове нет! Ты пришел как раз вовремя! Если мы убьем их всех, то восьми сектам некого будет использовать, а если останутся старики, то я убью их одного за другим своими руками!"

Разведчик был потрясен свирепой аурой мастера секты, его лоб покрылся испариной, поэтому он кивнул в знак согласия.

Волчица, сидевшая на сиденье, услышала комментарий Цзи Ушуана о Чжуо Ихане, и хотя она знала, что он действительно уступает ее старшему брату, она все равно нахмурилась от отвращения. Когда она увидела, как Цзи Ушуан повернулась лицом к старшему брату и открыла рот, чтобы заговорить, она поняла, что тот, должно быть, поручает ему возглавить секту, чтобы убить Чжуо Ихана, поэтому ее сердце сжалось, и она поспешно сделала шаг вперед, вскинув руку и сказав: "Мастер, мой ученик готов возглавить клан, чтобы убить этих воров".

Цзи Ушуан никогда не видел, чтобы девушка-волк брала на себя инициативу по обучению, Цзи Ушуан поднял брови, его сердце немного удивилось.

"Хмпф, это редкость, чтобы ты проявляла инициативу и просила о задании!" Женщина Цзи Ушуан сказала с сарказмом: "Может быть, у тебя на уме какая-то коварная идея?"

Женщина Цзи Ушуан просто выдумывала всякую ерунду, но нечаянно сказала правду. Однако сейчас она и представить себе не могла, что у простодушной и прямолинейной Волчицы на этот раз на уме что-то другое.

Глаза волчицы замерцали, когда она услышала эти слова, она слегка опустила голову и сказала приглушенным голосом: "Мой подчиненный не смеет!".

Цзи Ушуан некоторое время пристально смотрела на нее, затем повернула голову к своему любимому ученику и спросила с нежным лицом: "Что ты думаешь, ученик?"

Подумав, что после убийства волчицы настало время официально предать секту, улыбка на губах Шуй Цзинсюаня углубилась, и он медленно проговорил: "Поскольку старшая сестра попросила приказать, пусть старшая сестра возглавит команду, а мой ученик будет помогать со стороны. Поскольку эти люди хотят застать нас врасплох, почему бы нам не воспользоваться возможностью и не пробраться в их лагерь сегодня ночью и не убить их всех?"

"Хорошо, давайте сделаем то, что хочет мой ученик!" Цзи Ушуан не мог найти никаких недостатков в стратегии своего любимого ученика и согласился, взмахнув рукой.

Старейшины снова поняли, насколько зловещ Защитник Зуо, и стали бояться его все больше и больше, а члены секты всячески поклонялись ему, говоря, что Защитник Зуо - молодой герой с его мудростью и навыками боевых искусств, и что на этот раз план восьми сект точно закончится плачевно.

Волчица взяла на себя инициативу и попросила приказать, намерение было удержать старшего брата внутри секты и не позволить ему выступить против Чжуо Ихана, но она не хотела, чтобы он настаивал на следовании и даже предложила ядовитый план. Волчица закрыла глаза, с трудом подавляя панику в своем сердце.

"Старшая сестра, мы все еще должны работать вместе сегодня вечером, чтобы задушить эту банду воров". Шуй Цзинсюань заметил тревогу в глазах волчицы, и его дурной вкус разгорелся, когда он подошел к ней и заговорил холодным тоном.

Сердце волчицы затрепетало от интенсивности его убийственного намерения, и она поджала пересохшие губы.

Шуй Цзинсюань с интересом наблюдал за ее жестким выражением лица, а когда увидел, что она потеряла дар речи, наклонил голову и громко рассмеялся, после чего ушел. Волчица стояла и смотрела на его стремительную спину, ее лицо постоянно менялось.

354340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!