История начинается со Storypad.ru

39

25 мая 2023, 13:03

Чжуо Ихан и волчица углубились в лес, за ними последовала Хэ Лухуа. Восемь фракций были в замешательстве, так как у них не было лидера, и когда на них внезапно напали иноземцы, они оказались беззащитны.

    Однако через несколько мгновений они смогли восстановить свои силы и объединить усилия, чтобы дать отпор врагу.

    Если бы Волчица возглавляла группу одна, то после ухода Волчицы фейри оказались бы в опасности.

    Даже когда ученики Удана объединились и создали мощную формацию Семизвездочного Меча, они не смогли противостоять ему и вскоре были разбиты в формации, понеся большие потери.

    Юноша в красном иногда щелкал кончиком меча, а иногда вскидывал ладонь, ци меча и ветер ладони ослепительно сверкали вокруг него, разбрызгивая кровь и трупы повсюду, где он проходил, как человеческое оружие.

    Ученики восьми школ были ошеломлены, наблюдая за юношей в красном, который с легкой улыбкой на лице пробирался сквозь толпу, словно бог убийства, и внезапно почувствовали желание убежать. Только сегодня они по-настоящему поняли, что значит быть человеком вне человека и раем вне рая.

    Они думали, что, хотя волчица была очень искусна в боевых искусствах, они легко смогут убить ее своими руками, но они и представить себе не могли, что пока волчица ушла, появилось еще более ужасающее существо. Движения юноши были настолько непредсказуемы, а его внутренняя сила настолько сильна, что даже если бы они все объединили усилия, они не смогли бы гарантированно выжить от рук юноши, не говоря уже о том, чтобы убить его.

    Молодой человек с такими высокими навыками боевых искусств не мог быть никем. Почему о нем никогда не было слышно? У одного из восьми фракций возникла идея умереть, чтобы понять, и он громким голосом спросил Шуй Цзинсюаня: "Кто ты? Скажи нам свое имя, чтобы мы могли хотя бы узнать, от чьей руки мы были похоронены".

    "Ты еще не достоин знать мое имя". Шуй Цзинсюань облегченно рассмеялся и отшлепал ученика восьми сект, который напал на него рядом с ним, только чтобы увидеть, что тот покрылся слоем белоснежного инея и упал на землю, разбившись на трупы, красно-белая плоть и кости все еще тлели со следами холодного воздуха.

    "Холодная ледяная ладонь? Ты тоже ученик Цзи Ушуана?" с ужасом и шоком спросил мужчина, узнав стойку.

    "У меня еще есть немного зрения". Шуй Цзинсюань равнодушно ответил, поднял руку и взмахнул мечом, Ци меча, как радуга, в мгновение ока разделила мужчину пополам.

    На самом деле эта ладонь называлась Ладонь Холодного Льда из Техники Ядовитого Демона, но это была техника ладони, которую Шуй Цзинсюань улучшил с помощью сверхъестественных способностей на основе воды, и она была еще более мощной. Прикрывшись Ладонью Холодного Льда, Шуй Цзинсюань мог использовать свои ледяные силы по желанию, что давало ему дополнительную карту для защиты своей жизни.

    Увидев, что молодой человек в красном отказался назвать свое имя и убивает всех на месте, дюжина или около того оставшихся в живых учеников восьми сект внезапно развернулись и скрылись в густом лесу. Юноша был настолько безжалостен, что либо обезглавливал их, либо рубил на куски, не оставляя даже целых.

    "Любой, кто видел меня сегодня, умрет". Шуй Цзинсюань холодно рассмеялся и приказал стоящим за ним прихожанам: "Убейте их всех, и не оставляйте никого из них в живых".

    Если бы он оставил их в живых сегодня, восемь сект узнали бы, что в Секте Демонов есть более угрожающее присутствие, чем волчица, и они бы не отпустили его легко, а после того, как он взял власть, Секта Демонов отчаянно нуждалась в периоде мира, чтобы восстановить силы. Поэтому ему пришлось отрезать траву и уничтожить корни. Когда все люди погибли, восемь сект, естественно, посадили бы этот черный горшок на голову Волчицы, которая могла бы оттянуть на себя еще больше ненависти Секты Демонов, и это также считалось бы искуплением ее греха предательства своего народа.

    Члены секты только почувствовали, что Защитник Зуо был решительным и чрезвычайно смелым, и никто не посмел ослушаться его приказа, поэтому они поспешили за ним и объединились, чтобы задушить эту дюжину людей.

    "Ваше превосходительство, после проверки выяснилось, что не хватает трех человек, а именно Правого Защитника нашей секты, Чжуо Ихана и Хэ Лухуа из секты Удан". Посчитав трупы на земле, член секты подошел к Шуй Цзинсюаню и почтительно подняв руку, сказал.

    "Правый защитник отправился убивать Чжуо Ихана, не беспокойтесь об этом, что касается Хэ Лухуа, то она рано или поздно умрет, так что дайте ей пожить еще немного". Зная, что Удан скоро будет стерт с лица земли, Хэ Лухуа не стоит беспокоиться, Шуй Цзинсюань махнул рукой и сказал безразлично.

    В глазах члена секты появилось почтение, и он поклонился в ответ.

    Он посмотрел вглубь леса и приказал: "Битва окончена, нет необходимости убирать это место. Немедленно возвращайтесь к мастеру секты, а я пойду за Правым Защитником и Чжуо Иханом".

    Когда члены секты получили свои приказы, Шуй Цзинсюань взлетел и быстро направился к пещере с водой, где волчица освежалась. Ему еще нужно было понаблюдать за развитием сюжета, прежде чем он сможет быть полностью спокоен.

    Вскоре после его ухода ученики дьявола также подобрали тела своих павших братьев и покинули это место. Когда Хэ Лухуа вернулась после потери Чжуо Ихана и волчицы, она увидела, что в лагере течет кровь, а тела разбросаны повсюду, словно в адской бездне. Она бросилась к Удану, сжимая в руке меч.

    Шуй Цзинсюань мчался по лесу, его форма была бесплотной, как у призрака, и через несколько мгновений он достиг большого дерева возле пещеры с водой. Не заходя внутрь, он мог слышать шум воды, стоны и грохот изнутри пещеры, и было ясно, что битва в самом разгаре.

    Надо сказать, что ее любовь была яростной, сильной и полной неумолимой решимости. Жаль только, что их противоположные личности и слабое сердце Чжуо Ихана не в состоянии вынести ее любовь. Трагедия была обречена с самого начала.

    Шуй Цзинсюань лениво прислонился к стволу дерева, обхватив руками грудь и полузакрыв веки, некоторое время прислушивался к движению, чтобы убедиться, что сюжет развивается нормально, прежде чем уйти. У него нет такого дерьмового хобби, как подглядывать за совокупляющимися людьми.

    ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ Культ Демонов, А Чжуан и Черный Тигр, вернувшиеся первыми, направлялись в зал совета, чтобы доложить Цзи Ушуану о сражении.

    "Где же ученик моего отца?" Увидев, что среди вошедших нет фигуры его любимого ученика, Цзи Ушуан, заранее получивший хорошие новости, потерял всякий интерес к выслушиванию их глупостей.

    "Ваше Святейшество, Правый Покровитель ушел в лес за Чжуо Иханом и долго не возвращался". А Чжуан доложил правду.

    Цзи Ушуан нахмурилась и не успела ничего сказать, как ее сестра уже в гневе ударила по столу: "Опять! Волчица действительно бесполезна, каждый раз ей приходится идти с моим маленьким ребенком, чтобы позаботиться о последствиях! Неужели нужно столько усилий, чтобы убить Чжуо Ихана? Может быть, она не могла его убить, потому что он был таким красивым?"

    Можно сказать, что Цзи Ушуан не жалела сил, чтобы очернить волчицу, но так уж получилось, что ее дикие выдумки всегда доходили до истины.

    "Если бы я знала это, то мой папа не должен был присуждать ей должность лидера". холодным голосом сказал Цзи Ушуан, думая в душе: волчица плохо справляется со своей работой, почти каждый раз ей приходится волочить за собой ноги своего ученика, в следующий раз никогда не отпускать их на задание вместе.

    В тот момент, когда атмосфера в зале стала холодной и торжественной, а А Чжуан и Черный Тигр обильно потели и в душе причитали, из-за двери раздалось объявление: "Защитник Зуо просит аудиенции".

    "Ученик вернулся? Быстро впустите его". Мрачное лицо Цзи Ушуана сразу же прояснилось, а температура в зале быстро поднялась.

    А Чжуан и Черный Тигр одновременно вздохнули с облегчением, подумав: "Хорошо, что старший брат здесь, мастер секты никогда не будет сердиться на нас в присутствии старшего брата".

    Шуй Цзинсюань шагнул в зал, и когда он был уже достаточно близко, он поднял руку и сказал: "Мой ученик опоздал, пожалуйста, простите меня, мастер".

    "Хорошо, что вернулся, иди сюда, дай мне посмотреть, не ранен ли ты?" Цзи Ушуан протянул руку и притянул своего любимого ученика, чтобы тот сел рядом с ним, внимательно осматривая все его тело, чтобы ничего не упустить.

    Шуй Цзинсюань давно привык к неизменной заботе Цзи Ушуана после каждой битвы, поэтому он просто улыбнулся и позволил ему осмотреть себя.

    С другой стороны, Цзи Ушуан уже отослала А Чжуана и Черного Тигра, повернула голову и посмотрела на мастера и ученика, спросив глубоким голосом: "Почему только вы вернулись? Где волчица? Неужели Чжуо Ихань убил ее?".

    Шуй Цзинсюань немедленно сел прямо и ответил, подняв руку: "Ваше Святейшество, к тому времени, как я погнался за ними в лес, я уже потерял из виду сестру и Чжуо Ихана, поэтому мы узнаем, было ли задание выполнено, только когда сестра вернется. Мой подчиненный пренебрег своими обязанностями, поэтому я прошу мастера секты наказать меня".

    Женщина Цзи Ушуан недовольно нахмурилась, но прежде чем она успела что-то сказать, Цзи Ушуан уже заблокировал ее слова: "На этот раз, обязанность волчицы возглавить команду, если миссия провалится, она должна взять всю ответственность на себя, при чем тут мой ученик?".

    Женщина Цзи Ушуан чувствовала себя бессильной. Она даже не была готова сделать замечание младшему ребенку, а ее младший брат вышел на его защиту. Однако лучше было быть неравнодушным к маленькому ребенку, чем к волчице. Когда она подумала, что на днях ее младший брат сорвался с цепи и попытался навязаться волчице, она почувствовала приступ гнева. К счастью, маленький мальчик подоспел вовремя, чтобы все не пошло в худшую сторону, иначе, когда младший брат получил бы волчицу, она бы ни за что не смогла сказать о ней ничего плохого.

    Подумав об этом, женщина Цзи Ушуан протяжно вздохнула и махнула рукой: "Мой папа не намерен обвинять тебя. Вы много работали сегодня вечером, идите вниз и отдохните. Скажи слугам снаружи, чтобы ждали у двери, и если они увидят волчицу, скажи, чтобы она немедленно вернулась к моему папе". Что касается жизни и смерти Чжуо Ихана, брат и сестра Цзи Ушуан все еще не знали, что делать. Подумав об этом, женщина Цзи Ушуан протяжно вздохнула и махнула рукой: "Мой папа не намерен обвинять тебя. Вы много работали сегодня вечером, идите вниз и отдохните. Скажи слугам снаружи, чтобы ждали у двери, и если они увидят волчицу, скажи ей, чтобы она немедленно вернулась к моему папе". За жизнь и смерть Чжуо Ихана брат и сестра Цзи Ушуан по-прежнему очень переживали.

    Шуй Цзинсюань ответил и поклонился, чтобы уйти. Выйдя из зала совета и оглянувшись на колышущиеся оранжевые огни внутри, он нахмурился и слегка покачал головой. Сегодня ночью все было далеко не закончено, и только после возвращения волчицы начнется самый бурный и хаотичный период Культа Демона.

    В неурочный час, когда ночь стала темнее, волчица вернулась на бодром ветру, ее волосы были в беспорядке, одежда в беспорядке, ее прекрасное лицо по-прежнему лишено выражения, но при ближайшем рассмотрении в уголках ее глаз появилось легкое и двусмысленное выражение весны, а взгляд стал мягче, чем когда-либо. Она превратилась из юной девушки в женщину, и это мог видеть любой, у кого есть глаза.

    Волчица на мгновение замешкалась, но, стиснув зубы, устремилась к залу совета, спина ее была полна решимости и твердости.

    Шуй Цзинсюань вышел из тени у входа в секту и долго смотрел ей вслед, покачивая головой с долгим вздохом.

186340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!