История начинается со Storypad.ru

36

25 мая 2023, 10:33

Волчица только вошла во двор Цзи Ушуана, как увидела двух слуг, которые в бешенстве выбежали на улицу, едва не столкнувшись с ней. Она уклонилась от удара, ее глаза были озадачены. Она никогда раньше не была так не в духе, ведь ее хозяин был очень строг, а все его люди славились осторожностью и самообладанием.

    Двое слуг перешли на сторону волчицы, один сразу побежал прочь, а другой вскинул голову и быстро повернулся назад, опустившись на колени у ног волчицы, прежде чем срочно заговорить: "Ваше превосходительство, мастер секты сошел с ума от своей практики кунг-фу, пожалуйста, пойдите и посмотрите".

    "Где он?" Глаза волчицы вспыхнули от благоговения, она бросилась прочь и спросила.

    "В темной комнате". Слуга последовал за ней рысью, указывая дорогу. Не успели они дойти до темной комнаты, как тяжелая каменная дверь оказалась слишком тяжелой для величественной силы ладони Цзи Ушуана и распахнулась.

    Волчица оттащила слугу от разбитых камней и, повернув голову, увидела Цзи Ушуан, его черные волосы и налитые кровью глаза метались по двору, шипя: "Где мой ученик? Где мой ученик? Верните моего ученика! Я хочу видеть своего ученика!"

    Женщина Цзи Ушуан была достаточно измучена его буйством, что впервые почувствовала радость при виде волчицы, и крикнула своему брату: "Младший брат, твоя ученица здесь, она здесь!"

    "Где он?" Цзи Ушуан спрыгнул на крышу и огляделся.

    "Там внизу, она там, там, видишь?" Женщина Цзи Ушуан протянула руку и указала на волчицу. Она подумала, что ее младший брат хранил свою любовь к волчице глубоко в сердце последние несколько лет, чтобы вызвать эту внезапную вспышку его демонов, за которой последовала вспышка ярости. Ученица, о которой он говорил, должна была быть волчицей.

    Даже когда он терял рассудок, он все еще думал о волчице, как сильно он ее любил? Цзи Ушуан, никогда не знавшая о существовании дракона и человека, стиснула зубы и задумалась.

    Волчица с ужасом посмотрела на своего хозяина, который был в ярости, и сделала два шага назад, когда Цзи Ушуан указал на нее.

    Демоническая энергия Цзи Ушуана атаковала его сердце, и его разум померк, зрение немного затуманилось, и он не мог распознать лица людей. И хорошо, что волчица была сегодня одета в редкое красное платье, с длинным нефритовым телом, и издалека она выглядела немного похожей на Шуй Цзинсюань.

    "Ученик!" Глаза Цзи Ушуана загорелись, он подскочил к волчице с такой скоростью, что невооруженным глазом было не разглядеть, подхватил ее на руки и зарылся головой глубоко в ее шею, жадно вдыхая ее дыхание.

    Волчица с отвращением нахмурилась, пытаясь вырваться, но не смогла этого сделать. Она не могла сравниться ни со старшим братом, ни тем более с хозяином.

    Однако следующий шаг Цзи Ушуана ужаснул ее еще больше, так как она не могла сопротивляться, а в ее глазах полыхали горе и гнев. Оказалось, что Цзи Ушуан закончил нюхать аромат ее тела и начал обгладывать ее шею, а его руки свободно двигались по ее телу.

    "Хозяин, отпусти меня, не заставляй меня ненавидеть тебя!" Волчица шипела, подняв ладонь в жесте, чтобы ударить его по небу.

    "Волчица, что ты делаешь? Ты смеешь убивать своего хозяина?" Цзи Ушуан краем глаза наблюдала за движениями двух людей, и когда она увидела действия волчицы, она была почти в ярости, говоря: "Младший брат, младший брат, почему ты такой легкомысленный? Почему ты влюбился в такую бессердечную волчицу?

    Несмотря на то, что Цзи Ушуан был в ярости, он не мог убить волчицу, просто сказав это. Темно-красный цвет его глаз стал еще глубже, и он надавил на точку Тяньчи волчицы.

    Тело волчицы обмякло, и она сразу же осознала свое положение, в ее глазах появилось глубокое отчаяние с оттенком ненависти, она неохотно закрыла глаза и позволила Цзи Ушуану делать все, что он захочет.

    Видя, что человек в ее объятиях ведет себя хорошо, Цзи Ушуан удовлетворенно улыбнулся, взял ее руки, беспомощно упавшие на плечи, поднесла их к губам и стала облизывать и чмокать их по очереди, чем больше она их целовала, тем сильнее хмурилась.

    Эти руки с тонкими мозолями, растущими на каждой костяшке, царапали кончик его языка, заставляя его слегка поперхнуться. Он помнил, что руки его ученика были гладкими, как нефрит, теплыми и мягкими и никогда не обрастали мозолями даже при усердной тренировке. Благовония могли быть такими же, но тело было незаменимым, это был не его ученик!

    "Это не рука ученика!" Цзи Ушуан перестал двигаться и прошептал почти неслышно, его глаза покраснели и взорвались сильной убийственной аурой, а ладонь тихо набирала внутреннюю силу.

    Почувствовав исходящий от него холод, она поспешно открыла глаза и встретилась взглядом с кроваво-красными глазами хозяина, переполненными убийственной энергией.

    Хозяин хочет убить меня? Почему? Волчица была поражена, но еще больше она боялась смерти.

    Когда она увидела, что черная Ци в ладони Цзи Ушуана становится все гуще и гуще, а ядовитая демоническая ладонь вот-вот примет форму, даже если бы она была спокойна, как волчица, она не могла перестать дрожать. Женщина Цзи Ушуан, испытывавшая отвращение к сцене, когда ее младший брат принуждал волчицу, уже давно заблокировала свои чувства и совершенно не замечала необычных действий младшего брата.

    Когда Цзи Ушуан уже собиралась поднять руку и уничтожить волчицу, Шуй Цзинсюань подоспел вовремя и закричал: "Учитель!".

    При звуке этого знакомого голоса тело Цзи Ушуана задрожало, а глаза на мгновение прояснились, и он повернул голову в ту сторону, куда бежал его любимый ученик. Увидев, что огненно-красная фигура становится все ближе и ближе к нему, он неосознанно отпустил волчицу и неуверенно крикнул: "Ученик?".

    "Учитель, это я". Увидев, что Цзи Ушуан отпустил волчицу, Шуй Цзинсюань вздохнул с облегчением. Тело волчицы не могло достаться мастеру, иначе заговор был бы испорчен. Он был рад, что ему удалось обнаружить убийственное намерение Цзи Ушуана в чрезвычайной ситуации.

    Он сделал тайный жест в сторону волчицы, давая понять, чтобы она шла первой. Волчица перевела дыхание и поспешно поднялась с земли, внимательно следя за фигурой Цзи Ушуана, и тихо двинулась к воротам двора. Вскоре она поняла, что хозяину нет дела до ее передвижений, его занимает фигура старшего брата. Она дала волю нервам и выбежала за ворота двора, оглядываясь на двух мужчин, стоящих друг за другом.

    Мгновенная ясность и нежность в глазах хозяина, когда он увидел своего брата, заставила ее убедиться, что даже если он почти безумен, он не причинит брату никакого вреда. Эта сцена вызвала в голове волчицы тысячи мыслей, не поддающихся описанию.

    Как и ожидалось, Шуй Цзинсюань шаг за шагом направился к Цзи Ушуану, а Цзи Ушуан лишь неподвижно стоял на месте, ожидая его приближения с лицом, полным радости.

    "Ученик!" Он шагнул вперед и раскинул руки в сторону своего любимого ученика, его глаза, которые только что вновь обрели ясность, снова окрасились в красный цвет от этой великолепной фигуры, как будто свирепый зверь внутри него кричал, чтобы поглотить ученика в свое брюхо.

    "Простите, учитель, вам нужно успокоиться". Увидев изменение цвета глаз Цзи Ушуана и поняв, что он снова попал к демону, Шуй Цзинсюань слегка улыбнулся и, сверкнув молнией на кончиках пальцев, в мгновение ока нажал на несколько основных акупунктурных точек на теле Цзи Ушуана, лишив его возможности двигаться и даже произносить звуки.

    Ощущение того, что вторая половина его тела внезапно оказалась парализованной, было слишком сильным для женщины Цзи Ушуан, которая тут же пришла в себя и повернула голову, чтобы увидеть, что Маленький Мальчик уже подчинил себе ее младшего брата, а волчица стояла у входа во двор, покрытая жалким покрывалом, но она не выглядела так, будто потеряла свое тело, поэтому она не могла не выпустить длинный вздох.

    "Маленький мальчик, решение все еще у тебя!" Женщина Цзи Ушуан похвалила, нахмурившись и улыбнувшись.

    Шуй Цзинсюань не ответил, увидев раскрасневшееся лицо Цзи Ушуана, протянул руку, чтобы потрогать его лоб, температура в его руке была страшно горячей, он был потрясен и срочно сказал: "Нехорошо, сердечный демон внезапно поднялся, сердечный огонь горит, мы должны найти способ охладить мастера, чтобы он мог успокоиться."

    "В комнате есть бассейн, наберите в него холодной воды, чтобы он отмокал". Женщина Цзи Ушуан сразу же приняла решение.

    "Я пойду и попрошу кого-нибудь принести воды". Волчица была окутана ароматом Цзи Ушуана и чувствовала себя так неуютно, что не могла долго оставаться и поспешила найти предлог, чтобы уйти первой.

    То, что произошло сегодня, слишком сильно потрясло ее. Хотя она знала, что ее хозяин не хотел этого делать, в ее сердце все равно поднялась обида. Более того, еще больше ее беспокоило то, что хозяин пытался уничтожить ее без пощады, в то время как при встрече со старшим братом, хоть тот и впал в безумие, он не мог причинить ему даже малейшего вреда и легко позволил ему подойти достаточно близко, чтобы подчинить себе.

    Волчице не нужно было напрягаться, сравнивая себя и брата, чтобы понять, кто из них важнее в сознании ее хозяина. От этого знания она почувствовала себя потерянной и неуверенной, и ее и без того неспокойный ум заблудился еще больше.

    Слуги не смели медлить, когда крестный отец был в беде, и вскоре принесли холодную воду, чтобы наполнить огромную ванну.

    Женщины Цзи Ушуан, волоча за собой тяжелое тело, сняли свои цельные халаты и шагнули в бассейн в легких, непристойных одеждах и штанах.

    Как говорится, мужчины и женщины разные, так что не отворачивайтесь. Шуй Цзинсюань был уже в возрасте танцующего слона, поэтому не мог последовать за ними и ухаживать за ними.

    Четверть часа спустя голос Цзи Ушуана вдруг раздался из ванной комнаты и показался очень срочным.

    Сердце Шуй Цзинсюаня подпрыгнуло, и он, не раздумывая, вбежал туда и с удивлением увидел сцену в бассейне. Он увидел, что Цзи Ушуан стиснул зубы, его глаза были туманными, а кожа покраснела в странный цвет, а холодная вода в пруду испускала белый туман, который превратился в горячую воду под действием его сильной внутренней энергии.

    Насколько высоко было мастерство Цзи Ушуана в боевых искусствах, если он смог нагреть такой большой бассейн с водой с помощью своей внутренней силы? Но сейчас было не время исследовать это, нужно было дать Цзи Ушуану быстро прийти в себя, иначе, когда он откроет свои акупунктурные точки, он неизбежно начнет беспорядочные убийства.

    Когда он подумал о том, что Цзи Ушуан был предан волчицей, потерял рассудок и в одиночку уничтожил весь клан Удан, не получив при этом ни единого ранения, на лице Шуй Цзинсюаня появилось тяжелое выражение.

    Цзи Ушуан смотрел на фигуру своего любимого ученика, когда тот вошел, его глаза не хотели отрываться ни на секунду, а огромная вещь, которая уже была эрегирована под ним, увеличилась еще на один размер, приподнимая давно увлажненную и прозрачную блузку, отчего она выглядела очень внушительно.

    Глаза Шуй Цзинсюаня мерцали, когда он смотрел на его гордую вещь, его тонкие губы сжались в прямую линию.

    "Маленький мальчик, что ты все еще стоишь там? Быстро придумай что-нибудь! Когда он прорвется через свои акупунктурные точки, десять старейшин не смогут его сдержать, даже если объединят усилия!" Вода вокруг нее становилась все теплее и теплее, а женщина Цзи Ушуан в душе тревожилась, непрерывно призывая.

    Он тихо вздохнул и протянул руку, чтобы развязать свой ярко-красный халат, медленно выбрался из воды, когда на его теле осталась только одна белая одежда, подошел к Цзи Ушуан и сказал низким голосом: "Учитель, чтобы ослабить ваш огонь, мой ученик будет груб."

    "Какое тебе дело до грубости в это время? Просто делай все, что хочешь!" Женщина Цзи Ушуан подбадривала, понукая мертвую лошадь.

    Шуй Цзинсюань кивнул и потянул руку, чтобы расстегнуть штаны Цзи Ушуана, и огромный, твердый как железо предмет тут же нетерпеливо выскочил наружу, демонстрируя свой размер, отличный от обычного.

    Какая ревность! Когда его взгляд на несколько секунд задержался на идеальном прессе и огромной штуке Цзи Ушуана, глаза Шуй Цзинсюаня сузились, он осторожно взял в руки твердую штуку и медленно, ритмично подергал ее.

    Тело Цзи Ушуана напряглось, его дыхание постепенно становилось тяжелым, а кроваво-красные глаза смотрели на красивое, но злое лицо ученика, не в силах вместить его в свои глаза и высечь в своем сердце.

    Его тело испытывало высшее наслаждение, а тот, кто приносил его, был его любимый ученик, его изысканное нефритовое лицо было совсем рядом, его теплое дыхание овевало его нос.

    Он испытывал те же ощущения, что и его брат, женщина Цзи Ушуан тоже наслаждалась любовью и похотью с плотно закрытыми глазами.

    Белый свет скользнул по его глазам, и нижняя часть живота Цзи Ушуана напряглась, когда огромный, твердый объект, наконец, стал невыносимо стимулироваться и зарычал. Женщина Цзи Ушуан тоже закричала и одновременно достигла кульминации.

    Когда Шуй Цзинсюань смотрел на белое облако в своей руке, он уловил характерный рыбный запах на кончике своего носа, и его молодое тело немного нагрелось.

    А в это время Цзи Ушуан, выпустив воздух, пришел в себя, его акупунктурная точка открылась, он достиг апогея, наклонился, беспомощно лег на плечи своего любимого ученика, обхватил руками его талию и удовлетворенно вздохнул ему в ухо: "Ученик ......".

210340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!