История начинается со Storypad.ru

35

25 мая 2023, 10:11

За последние пять лет Культ Демона постепенно вышел из своего спада, вырастил большое количество молодых мастеров и расширил свою мощь, привлекая внимание восьми основных сект. В последнее время восемь сект предпринимали много шагов и несколько раз вступали в столкновения с Культом Демонов, и в носу ощущался запах ожесточенной битвы.

    Чтобы его ученик не пострадал в бою, Цзи Ушуан должен был каждый день выделять два часа на практические занятия.

    "Теперь я твой враг, держи руку на пульсе своего врага, хочешь умереть?" На пустой боевой арене Цзи Ушуан продолжала бросать ладони на своего любимого ученика и яростно отчитывал его под дых.

    Шуй Цзинсюань был вынужден неоднократно отступать, сильно расстроившись. Когда он услышал выговор, его глаза феникса сузились, и он быстро отступил с дистанции атаки, его величественная внутренняя энергия направилась в его ладони, его глаза светились боевым намерением.

    "Если это так, то мне очень жаль!" Как только слова покинули его рот, он уже был перед Цзи Ушуаном, выбрасывая десятки ладоней подряд на одном дыхании, сила ладоней становилась все острее, а угол - все хитрее.

    "Хорошо, хорошая атака!" похвалил Цзи Ушуан, и, словно призрак, увернулся от резкого пальмового ветра и сразился со своим любимым учеником.

    Удары Цзи Ушуана были безостановочными, и можно сказать, что он сильно давил на своего любимого ученика. Он знал, что быть жестоким к ученику в это время - не бессердечие, а форма защиты для него.

    Чернильные волосы Шуй Цзинсюаня были влажными от пота, одежда немного растрепана, так что он был в полном беспорядке, но его длинные, узкие, вздернутые глаза феникса сияли еще ярче, а в уголках рта застыла приятная улыбка. Ему нравилось сражаться с Цзи Ушуаном. Цзи Ушуан, несомненно, был вершиной власти в этом мире, и чем ближе он подходил к Цзи Ушуану, тем сильнее закипала его кровь, а нефритово-белые щеки становились алыми от перевозбуждения.

    Сначала Цзи Ушуан мог сосредоточиться на своем ученике, но когда он увидел, что его ученик сражается все более агрессивно, его нежное нефритовое лицо светится, а глаза феникса отражают только его собственную фигуру, он вдруг почувствовал себя ослепленным, и когда он сражался, его глаза всегда бессознательно переходили на лицо его ученика, не в силах контролировать себя.

    Увидев, что его ученик настойчиво атакует его с легкой, но пьянящей улыбкой на лице, сердце Цзи Ушуана бешено забилось, и он перестал двигаться, стоя на месте с вытянутыми руками, ожидая, когда тот сделает выпад в его сторону.

    "Проклятье!" Увидев, что Цзи Ушуан полностью сняла защиту, Шуй Цзинсюань выругался и вывел свою внутреннюю силу, как только ветер от его ладони ударил ему в грудь, но его тело также было брошено в его широкие и сильные руки из-за сильной инерции.

    Оказавшись в его объятиях, Цзи Ушуан издал тихий довольный вздох и крепко обхватил руками сильную, тонкую и упругую талию ученика, не желая отпускать его.

    "Учитель, что вы делаете? Вы знаете, что я только что чуть не застрелил вас насмерть!" Вовремя вырвавшись из объятий Цзи Ушуана, нефритовое лицо Шуй Цзинсюань покраснело, и он без злости выругался.

    "Младший брат, ты сошел с ума?" У женщины Цзи Ушуан тоже участилось сердцебиение.

    "Забить меня до смерти?" Цзи Ушуан забавлялся тем, как его ученик грубо использует слова, его смех был низким, густым и чрезвычайно сексуальным, заставляя Шуй Цзинсюаня, который лежал в его объятиях, подергивать кончиками ушей.

    Цзи Ушуан повесил голову и любовно потерся челюстью о волосы ученика, а спустя долгое время сказал глухим голосом: "Высшая степень практики техники ладони - это возможность свободно выпускать ее, я просто вдруг захотел посмотреть, насколько хорошо ты можешь ее контролировать". Это было оправдание, однако без него Цзи Ушуан не мог объяснить, почему он потерял контроль.

    "Что, если мой контроль все еще не отработан должным образом?" Шуй Цзинсюань был немного напуган. Эта пощечина была очень сильной, Цзи Ушуан определенно получит серьезную травму, и ему придется восстанавливаться по меньшей мере два-три месяца, а как насчет драмы, которая должна была произойти в его жизни?

    Шуй Цзинсюань отказывался признавать это, помимо сюжета, он больше беспокоился о безопасности Цзи Ушуана. Он должен получить Дьявольскую Секту, поэтому Цзи Ушуан тоже должен следовать установленной судьбе. Он мог только продолжать гипнотизировать себя таким образом, чтобы его сердце стало немного холодным и твердым.

    "Как такое может быть? Мой мастер верит в моего ученика". Цзи Ушуан повесил голову и осторожно понюхал уникальный аромат, исходящий от тела его любимого ученика, его выражение лица опьянело, а глаза стали одержимыми.

    "Неужели это так?" Шуй Цзинсюань скрипнул зубами: "Но я не могу доверять даже себе". С этими словами он опустил лицо и окинул Цзи Ушуана глубоким взглядом, после чего оттолкнул его от себя и зашагал прочь.

    Цзи Ушуан был оттолкнут и стоял в растерянности. Без этого мягкого и теплого тела в его объятиях, в его сердце было пусто и холодно, очень неуютно.

    "Маленький ребенок сердится!" вздохнула женщина Цзи Ушуан, глядя на исчезающую спину Шуй Цзинсюаня: "За столько лет я впервые вижу, как он сердится".

    Брови Цзи Ушуан глубоко нахмурились, он еще больше потерял самообладание.

    "Действительно, беспокойство сбивает с толку, даже такой спокойный человек, как Маленький Тайни, не может не выйти из себя. На этот раз ты действительно напугал его". Женщина Цзи Ушуан посмотрела на своего брата и зарычала.

    Видя, что его сердце, которое вот-вот погрузится в бездну, было спасено словами сестры, Цзи Ушуань расправил брови и пришел в экстаз. Разве забота - это проблема? Он снова и снова пережевывал эту фразу и почувствовал странный и удивительный вкус.

    "Я пойду извинюсь перед своим учеником, когда его гнев утихнет, но сначала я вернусь и посмотрю, что я могу дать ему в подарок. "

    Женщина Цзи Ушуан кивнула, несколько беспомощная перед непостоянным младшим братом, отчаянно желая прижаться к его лбу и причитая.

    ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ Шуй Цзинсюань потревожил, суровое лицо в сторону его комплекса большой прогулки.

    В тот момент, когда он собирался постучать по сердцу Цзи Ушуан, он почувствовал страх. Страх? Такого слабого чувства, не говоря уже об этой жизни, он не испытывал уже давно, даже в прошлой жизни. Он внезапно сдался, отчаянно пытаясь загнать сиюминутную слабость, которую он почувствовал, в глубину своего сердца. Если Цзи Ушуан проявит мягкость по отношению к Цзи, это будет означать, что его планы на жизнь будут нарушены, а этого контролирующий человек не мог вынести.

    Когда его лицо становилось все мрачнее и мрачнее, волчица внезапно заступила ему дорогу, и когда она увидела его, ее глаза вспыхнули, и она вызывающе хлестнула его плетью по ногам.

    "Брат, я хочу сразиться с тобой". Она подняла свое потрясающее лицо и заявила глубоким голосом. Насколько силен был старший брат? Насколько Чжуо Ихан надеялся выстоять против него? Она жаждала знать.

    "Старшая сестра, я не в настроении играть с тобой". Шуй Цзинсюань поджал губы и ответил холодным голосом. Он уже был очень подавлен, и его терпение немного иссякло, когда он увидел волчицу, которая без разбору напала на него.

    "Я не играю с тобой, сделай это!" Волчица снова бросила свой хлыст, на этот раз используя свою внутреннюю силу, и хлыст ударил по земле, пробив глубокую трещину в твердом камне и разбросав повсюду дым и пыль.

    "Не заставляй меня!" Шуй Цзинсюань сделал шаг назад со сложенными руками, враждебная аура пробивалась сквозь зрачки его черных глаз.

    "Прекрати это дерьмо". Волчица тоже потеряла терпение и замахала своим длинным кнутом в его сторону, словно не собиралась сдаваться, пока не заставит его сделать шаг.

    Тонкие губы Шуй Цзинсюаня скривились, а его улыбка была злой и полной ярости. Раз уж ему дали возможность выплеснуть свой гнев, что еще он мог сделать? У него не было другого выбора, кроме как согласиться!

    Он взлетел вверх, чтобы встретить мощный хлыст волчицы, раскинул правую руку и голыми руками втянул хлыст в ладонь. Волчица также не смогла противостоять мощной внутренней силе, исходящей от хлыста, ее запястье пронзила сильная боль, и она отлетела на несколько футов в сторону после того, как выпустила хлыст.

    Когда она еще летела по воздуху, Шуй Цзинсюань уже достиг ее и схватил за горло, а после приземления на землю, он увеличил силу в руке и поднял ее вверх. Шейные позвонки затрещали от напряжения, и раздался леденящий душу звук.

    Глаза волчицы были белыми, лицо красным, и она теряла способность дышать.

    Видя, что она вот-вот умрет, Шуй Цзинсюань внезапно ослабил свою силу и бросил ее на землю, как тряпичную куклу, медленно говоря: "Сестра, теперь ты довольна?".

    Волчица упала на землю и непрерывно кашляла, не в силах ответить, но в душе она была до крайности напугана. Она все еще недооценивала старшего брата. Она думала, что хотя и не сможет победить его, но не отстанет, но она никогда не думала, что не сможет выиграть и двух ходов в его руках, прежде чем потерпит поражение.

    Если бы Чжуо Ихань столкнулся с её младшим братом, он бы не выдержал больше пяти ходов. Волчица закрыла глаза, ее сердце сжалось, не смея больше думать об этом.

    Только потому, что она все еще была ему полезна, Шуй Цзинсюань остановился, иначе бы она превратилась в холодный труп. Видя ее в жалком состоянии, с ней было невыносимо бороться, и Шуй Цзинсюань почувствовал скуку, его настроение уже испортилось, поэтому он не стал дожидаться ее ответа, а просто отмахнулся от нее безразличным взглядом.

    После ухода брата волчица с трудом встала и пошла в сторону двора Цзи Ушуана. Поскольку она не могла победить старшего брата, она отправилась к своему хозяину и попросила убить Чжуо Ихана. Если Чжуо Ихань попадет в ее руки, это будет в сто раз лучше, чем попасть в руки старшего брата.

    Даже у простой и прямолинейной волчицы могут быть такие хитрые мысли, и можно только сказать, что потенциал женщины в жалости безграничен.

    В то же время брат и сестра Цзи Ушуан сидели со скрещенными ногами в темной комнате, практикуя свои дьявольские техники.

    Глаза женщины Цзи Ушуан были слегка закрыты, а ее лицо было спокойным.

    Напротив, Цзи Ушуан нахмурил брови, а его лоб покрылся обильным потом. В его голове постоянно мелькали различные выражения и позы ученика.Лукавые глаза феникса, похотливые красные губы, теплое и упругое тело ...... - все в его ученике искушало его, заставляя его тело двигаться, и он не мог сдержать себя, даже если он изо всех сил пытался прогнать свой разум, он не мог подавить растущее желание.

    "Младший брат, ты сошел с рельсов! Быстрее, остановись!" Женщина Цзи Ушуан почувствовала непохожесть своего младшего брата, ее выражение лица было в ужасе, и она предупредила резким голосом.

    К сожалению, ее предупреждение было слишком поздно, так как Цзи Ушуан открыл глаза и внезапно выплеснул полный рот крови, его лицо раскраснелось, а глаза затуманились, как будто он уже вошел в демонический барьер.

    Выражение его лица исказилось, он вскочил на ноги и бросился налево и направо, взрывая стены темной комнаты, словно выплескивая гнев или ища выход, шипя во весь рот: "Где он? Где мой ученик? Где мой ученик?"

    К счастью, стены темной комнаты были сложены из тысячефунтовых валунов и были очень устойчивы к ударам, иначе они превратились бы в дым и пыль под ладонью Цзи Ушуана. Но даже несмотря на это, через некоторое время вся темная комната уже была изрешечена дырами и больше не была пригодна для использования.

    Когда она услышала шипение, то сразу же проснулась и, используя свою внутреннюю силу, приказала слугам, охранявшим темную комнату: "Быстро, идите и приведите левого и правого защитника!"

    Слуга услышал жалобный крик женщины-мастера и понял, что внутри что-то случилось, поэтому он ответил, не смея медлить, и отправился на поиски помощи.

    Цзи Ушуан прислушалась и услышала, как слуга уходит все дальше и дальше, ее напряженное сердце слегка расслабилось, она втайне молилась, чтобы маленький мальчик и волчица поскорее пришли. Возможно, вместе они смогут удержать младшего брата и привести его в чувство.

196300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!