Глава 26
7 июля 2020, 17:51Тем временем Айзес готовился к отступлению и надел костюм штурмовика, оставив лежать только шлем. Клоны уже снялись с постов и приступили к демонтажу лагеря.
А снаружи по-прежнему свирепствовала буря, смерч носился по близлежащей местности, засасывая в воронку все, что стояло у него на пути, но самое страшное, а это были шаровые молнии, летали совсем рядом и уничтожали деревья.
Такая погода не соответствовала ожиданиям сержанта, хотевшего продержаться в лагере еще несколько дней, но приказ есть приказ. Пришлось послушаться, хотя приказ отдавал не Винсон, и демонтировать лагерь, забрав с собой все, что там находилось. Для этих целей у него вполне хватало транспортных средств, тем более в подземном ангаре находилось два починенных разрушителя – серьезная мощь, учитывая их габариты. Кроме этого было ещё пять крейсеров, на которых находились всякие припасы и амуниция с топливом.
Рядом с сержантом стоял галофон, а возле устройства лежал бластер. Взяв с собой оружие и увидев благоприятные изменения в погоде, Айзес вышел наружу. Поднятый, хоть и не сразу, щит, отражал капли, хотя самые мелкие все же просачивались внутрь. Таким образом, были созданы все условия, тем более комнату, где недавно находился Айзес, успели разобрать. Это был последний объект, подвергшийся демонтажу, и сержант приказал вывести корабли наружу. Для этих целей в месте, расчищенном от деревьев и прочей растительности и напоминавшем большое поле, раздвинулись платформы. Через минуту расстояние между ними стало достаточным, чтобы вылетели разрушители, что вскоре произошло. Огромные, с острым носом, турелями и турболазерами по бокам, они медленно подымались вверх, покидая ангар, и приземлялись в четырех километрах от него. Вслед за ними направились крейсеры и также приземлялись подальше от ангара. Когда все это закончилось, дефлекторы, создававшие щит, который защищал лагерь, демонтировали и отнесли на один из разрушителей.
- Можно начинать. – Сказал Айзес и направился к одному из разрушителей.
Остальные клоны последовали его примеру и, в конце концов, погрузка завершилась.
Добравшись до мостика, сержант сел в кресло и послал приказ о немедленном взлете, что и было исполнено.
Когда все корабли поднялись в воздух, пришлось перегруппироваться, образовав клин, спереди и сзади которого летели разрушители, а по бокам и в центре – крейсеры, из которых постепенно вылетали истребители, образовывая небольшие ответвления, по одному из каждой эскадрильи.
Назначение столь странного построения было простым: отпугнуть врагов и внушить им страх, отбить охоту от нападения и, конечно же, обеспечить серьезное взаимоприкрытие.
Айзес сам разработал такую фигуру и делал он это неспроста, ведь он собирался не только пополнить ряды Винсона, но и атаковать врага. Для этих целей сержант подошёл к галофону и озвучил приказ:
- Курс на Контосарем! – И разрушитель повернул влево. За ним последовали остальные, подчиняясь приказам Айзеса. Так было около минуты, пока пункт назначения не предстал перед их глазами: мощнейшие укрепления длиною в пять километров, а высотою в сто метров, производили неизгладимое впечатление на тех, кто его видел. Хотя до него оставался километр, сержант прекрасно понимал, что его заметят, но пути назад не было.
Через несколько секунд враг открыл огонь, и Айзесу пришлось изменить построение. Его разрушитель повернулся на бок, как бы падая, но на самом деле это позволяло повысить маневренность и открыть огонь не только по земным целям, но и по воздушным. Остальные корабли открыли огонь, но ничего не удалось повредить: у противника действовал щит.
- Проклятие! – Крикнул сержант. – Повысить скорость и усилить щиты! У нас гости.
Айзес волновался не зря: уже в начале боя появился неожиданный враг: умбаранские крейсера, и их было не меньше десяти. Они, как и турели форта, открыли огонь, пытаясь сбить в первую очередь разрушители, а досталось больше всего кораблю сержанта, так как по нему сконцентрировали огонь не менее пяти турелей и нескольких крейсеров врага.
- Истребители на вылет!
Этот приказ касался только головного разрушителя, так как остальные уже выпустили своих. Пилоты засуетились, быстро заняли истребители и вылетели наружу. Вслед за ними последовал сержант, залез в свой «везучий» истребитель и также полетел, направляясь в самую гущу боя. Сориентироваться в таком пекле было непросто, однако умбаранские корабли сильно отличались от своих и понять, куда надо было лететь, мог любой командир эскадрильи.
Погода внесла свои коррективы и от этого страдали обе противоборствующие стороны. Один из кораблей умбаран, попавший под сильный огонь черной эскадрильи, потерял управление и щиты. Его орудия перестали стрелять и крейсер стал медленно падать, вдобавок шаровая молния, попавшая в корабль, спровоцировала взрыв. Обломки падали прямо на территорию форта, однако они отскакивали от чего-то. Вероятно, это был щит.
Айзес в то время руководил эскадрильей возмездия, расстреливая крейсеры врага, атаковавшие головной разрушитель.
- Всем разделиться. Огонь по дефлекторам.
Приказ был выполнен незамедлительно, причем стрелять пришлось сначала по одному крейсеру, в конце концов его сбив.
Осознав, что поодиночке одолеть врага невозможно, умбаране изменили тактику и теперь их каждый крейсер избирал лишь одну цель, по которой открывался огонь, а истребители не давали своим аналогам из Первого Ордена сбивать более крупные корабли.
После длительной стрельбы разрушитель Айзеса начал дымиться, а из ангара вылетело несколько десятков шаттлов, поспешивших спрятаться в близлежащем лесу. Доверив их сопровождение собственной эскадрилье, сержант попытался пролететь сквозь щит форта и когда он попытался это сделать, его разрушитель начал падать. Медленно, но уверенно он приближался к земле, по нему стреляли турели, выводя из строя орудия.
Наконец, кое-как приземлившись, из разрушителя, когда он оказался внутри форта, выбежали клоны, а сам корабль продолжал стрелять, нанося серьезный урон врагу. После первой очереди удалось подстрелить башню и несколько турелей, но уже через несколько секунд корабль взорвался. Оставшимся клонам, а их было около пятидесяти, пришлось отражать атаку мятежных клонов, при этом меняя местоположение.
Однако бой был неравным. Постоянные потери и возрастающий с каждой секундой натиск врага не позволял бойцам даже думать о сохранении своих жизней, причем каждую секунду гибло по два клона. Осознав, что живыми отсюда не выбраться, капрал Дрейк, руководивший отрядом, приказал бежать к самому центру форта, где, по его мнению, находились дефлекторы щитов и командный состав врага. По пути им приходилось прятаться за обломками сбитых крейсеров умбаран, отстреливаясь от мятежников. Но пришлось менять позицию и направляться дальше. И в тот самый момент, когда началась очередная перебежка, в сторону капрала полетела плазма, которая угодила ему прямо в грудь. Упав, Дрейк посмотрел на небо и последним, что он увидел, был бой последнего разрушителя, уцелевших крейсеров и истребителей против кораблей умбаран. Хотя капрал умирал, он все же понял, что успех клонится на сторону врага. Увидев это, он разжал руку, в которой находился бластер, и, выронив его, скончался.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!