Глава 25
7 июля 2020, 17:52Небо покрылось тучами и началась буря. И вот полился дождь, сильный и крупный, налетел ураганный ветер, а где-то невдалеке бушевал смерч, поглощавший все, что стояло у него на пути. И в такую погоду солдаты, входившие в состав гарнизона форта, несли боевое дежурство. Под ливнем, ураганным ветром, невзирая на смертельную опасность, бойцы стояли на вершине башни и сквозь бинокли смотрели куда-то вдаль. Зум с просто огромнейшим увеличением в тысячу километров позволял рассмотреть лагерь умбаран и их боевые приготовления. Те суетились, спеша спрятаться в лагере. Скорее всего, у них также были проблемы.
Боец отложил бинокль и стал рассматривать небо. Увиденное им не обрадовало и стало ясно, что погода не предвещала ничего хорошего, тем более тучи сгущались, скрывая Альбениум с их глаз. А дождь усиливался, порой становясь водопадом, нисходящим с небес, и совсем темное небо, как в полночь на Хоте, извергало ярко-оранжевые молнии. Видимость стала практически нулевой и лишь датчик ночного видения, встроенный в бинокль, намного улучшал ситуацию. В такой вечер мало кто мог знать, что будет дальше, равно как и клоны, дежурившие сверху; так как уже через минуту на них обрушился молния, испепелив бедняг в долю секунды.
А тем временем в самом форте начались проблемы. Ефрейтор расхаживал взад-вперед, отдавая приказы и наблюдая за их исполнением. Причиной такого нервного поведения была именно буря. Из-за её активности невозможно настроить щиты, а это, в свою очередь, создавало большие неприятности. Оставалось надеяться, что враг в таком же положении и в атаку не пойдет.
К командиру подошел какой-то клон.
- Ефрейтор, постовые не отвечают.
- Проверь их коммуникаторы.
Боец кивнул и направился к главной комнате штаба, где находилась различная аппаратура, а в панель управления был встроен галофон, по которому передавались приказы.
Здесь должен был находиться Морис, однако, по неизвестно какой причине, он шагал где-то рядом, у входа, и что-то бормотал, ожидая известий. Он понимал, что это война, а клоны, равно как и «добровольцы», такие как Айзес, использовались как расходный материал, пушечное мясо. Короче говоря, мало кто думал об их безопасности, все думали о победе, заполучить которую они готовы любой ценой, даже гибелью целого флота или нескольких армий, в зависимости от ситуации. Ефрейтор знал военных, равно как и тактику, ими же используемую. Что все эти генералы! Они лишь пешки в руках вышестоящих, а именно Кайло Рена и Сноука.
Эти ситхи могли запросто кого-то придушить или даже уничтожить целый взвод в мирное время, если им что-то не понравиться, а что говорить о войне! Там они придерживались вышеуказанной тактики, которая оказалась вполне неудачной. Атмосфера зла и страха, неминуемой смерти не от руки врага, а от своего же повелителя, оказывала удручающее воздействие. Не на клонов, конечно, а на их командиров. И это, в свою очередь, приводило к самым ужасным последствиям. Лучшие командиры, допустившие хотя бы одну оплошность, уничтожались. Именно поэтому они предпочитали сдаваться в плен, погибать или, как это сделал Манфред, залечь на дно, организовав пассивное сопротивление.
О, чего только стоила битва при Мустафаре!
Возможно, ефрейтор продолжил бы свои размышления, если не вмешался бы тот самый боец.
- Ничего нет, сэр.
- Не отвечают?
- Даже связь не устанавливается.
- Всё ясно. – Сказал Морис и пошел к главной комнате.
Первым делом он выключил галофон и стал чего-то ждать, затем посмотрел на экраны и подошел к окну, взяв с собой бинокль.
Но он быстро отошел, так как появился звук, характерный для галофона. Ефрейтор подошел к устройству. На галофоне появилось изображение молодого человека, с лейтенантскими погонами и фуражкой.
- Блокада прорвана. – Сказал он. – Враг может атаковать в любой момент. Расставь дозорных и в повышенную боевую готовность.
- Так точно!
Ничего нового лейтенант не сказал. Все, что было приказано, ефрейтор сразу же исполнил по прибытию в форт. Кроме того, он знал даже больше, чем Леймак, который и понятия не имел о лагере умбаран и о их боевых приготовлениях.
- Щиты подняты. – Доложил какой-то клон.
- Хорошо, а теперь займи пост. И не забудь взять бинокль.
- Есть, сэр. – Сказал клон и направился к злосчастной вышке.
Морис сел в кресло и стал наблюдать за всем происходящим на экранах. Судя по увиденному, умбаране вообще не выходили и даже не отправили дозорных. А на это было свое объяснение: никто не хотел рисковать, даже умбаране, жившие на сумеречной планете и привыкшие к темноте, а они, в свою очередь, решили, скорее всего, переждать. Однако ефрейтор понимал, что это лишь кратковременное затишье, затишье перед бурей и все скоро начнется.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!