Глава 15 - Соседи по комнате
28 августа 2024, 13:32Наследный принц почувствовал себя так, словно ему дали пощечину. Его лицо было немного напряженным, пока он пытался придумать, что сказать, чтобы сохранить лицо после отказа Дан И. «Шицзы, ты находишь пребывание в Восточном дворце неудобным? Я слышал, что Король-Феникс каждого поколения начинает тренироваться в Божественных боевых искусствах Даньян с самого раннего возраста. Могу ли я спросить, какого уровня достиг Шицзы?»
Говоря это, он пытался намекнуть, что Дан И не желал оставаться в Восточном дворце, потому что не хотел, чтобы другие видели, как он практикует боевые искусства и тем самым узнали бы о его уровне совершенствования.
Он подождал некоторое время, но Дан И не ответил, как будто даже не услышал его вопроса. Он продолжал небрежно выбирать вишни и отправлять их в рот.
Лицо наследного принца побагровело.
Лань Шаньюй наклонился и подал Дан И немного еды, чтобы тот не ел одни только вишни. Он положил палочки для еды на стол, затем улыбнулся наследному принцу. «Дянься, ты задал вопрос Небесного уровня. Если хочешь узнать ответ, можешь обменять его на одну из табличек, которые ты получил ранее», — сказал он.
Это считалось вопросом небесного уровня? Лицо наследного принца покраснело, зубы сжались, он изо всех сил старался сохранить самообладание. «Нет, все в порядке. Это был просто случайный вопрос», — сказал он.
Лидер секты Цзиян Яо Сюн не мог не высказаться, услышав разговор, который шел на возвышении. «Поскольку Молодой Мастер Облачного Дворца будет оставаться во дворце, чтобы учиться у принцев, я бы очень хотел, чтобы и мой ребенок тоже сделал то же самое. Он также может стать одним из назначенных партнеров по обучению наследного принца», — сказал он.
Яо Сюн похлопал сына по спине. Его сына звали Яо Гуан и он был очень похож на Яо Сюна — ростом шесть футов и очень крепкого телосложения.
Все разговоры на возвышении немедленно прекратились. Лань Шаньюй раскрыл веер легким взмахом. «Что имеет в виду глава ордена Яо? Мой молодой господин просто посещает дворец на короткое время. Он здесь не для того, чтобы быть чьим-то партнером по учебе», — сказал он с ледяным выражением лица.
Чэнь Цзыци пил суп и поперхнулся, услышав, как Лань Шаньюй сказал это. Он поднял голову, чтобы посмотреть на людей на возвышении и увидел, что лицо наследного принца менялось с бледного на красный и обратно в удивительно забавной манере. Он был похож на неисправного хамелеона.
Второй принц изящно поднес к губам кубок с вином, прикрыв лицо широкими рукавами, чтобы получше скрыть свою насмешливую ухмылку. Самодовольное отношение наследного принца всегда непреднамеренно приводило к уморительным результатам. Второй принц надеялся, что наследный принц никогда не изменится — посмотрите, как весело сегодня было!
Яо Сюн подумал о том, что ранее сказал император Чжэньлун. «Король-Феникс согласился позволить вам остаться в Императорском дворце на некоторое время», — вот что он сказал. Это не означало, что Дан И был здесь, чтобы быть чьим-то партнером по учебе и он чувствовал себя немного смущенным. Остальные зрители также осознали свою ошибку. Оставаясь в Императорском дворце, Дан И не показывал, что он подчиняется власти императора, а был здесь просто в качестве друга семьи.
Лицо наследного принца сегодня получило хорошую трепку и он не посмел снова нападать на Дан И. Если бы он молчал, он не мог бы оскорбить Дан И, поэтому он решил в основном молчать, пока банкет не закончился.
Когда лидер секты Цзиян отправил своего первого законного сына во дворец, чтобы тот стал партнером по учебе наследного принца, другие лидеры секты также начали требовать, чтобы их сыновья тоже были во дворце. Однако количество партнеров по учебе, которых мог иметь наследный принц, было ограничено и они не могли принять всех. Окончательное решение было таково, что Яо Гуан и младший кузен наследного принца, Ло Чжэн, останутся во дворце.
Альянс Меча решил оставить одного из учеников, которого лично тренировал Хуан Хуацан, во дворце в качестве партнера по обучению Второго Принца. Этого ученика можно было бы назвать «партнером по обучению», но все знали, что он был здесь, чтобы научить Второго Принца искусству меча.
Естественно, никто не удосужился предоставить принцам, не имеющим власти и влияния, таким как Чэнь Цзыци, партнера по учебе.
Банкет закончился и принцы покинули главный зал вместе с императором. Прибежал евнух Юань. «Докладывая императору, дворец Даньян находится в плачевном состоянии уже много лет и два больших окна разбиты. Реставрация займет несколько дней и сейчас дворец в не пригодном для жизни состоянии», — сказал он тихим голосом.
В течение многих лет находится в аварийном состоянии...
Чэнь Цзыци потер подбородок. Дворцы в Императорском дворце обычно содержались в порядке, даже если в них никто не останавливался, если только не было прямого приказа оставить место без присмотра. Дворец Даньян был местом, где Король-Феникс каждого поколения должен был останавливаться, когда посещал Императорский дворец. Как можно было допустить, чтобы он пришел в такое отвратительное состояние?
Чэнь Цзыци повернулся, чтобы посмотреть на Дан И, который стоял в передней части главного зала. Это изящное личико было по-прежнему спокойным и бесстрастным. Когда Чэнь Цзыци посмотрел на него, он начал таить в себе какие-то дикие мысли. Дан И был действительно хорош собой и обладал прекрасным характером. Если бы они могли быть друзьями, разве это не было бы здорово?
Поскольку во дворце Даньян требовались ремонтные работы, Дан И пришлось бы в это время жить в другом месте.
«Учитывая ситуацию...» — сказал наследный принц, его тон был сдержанным и нерешительным. Сегодня ему преподали ряд тяжелых уроков и он не хотел снова опозориться.
«Может быть, Дан И сможет пожить два дня с одним из принцев?» — вмешался Второй принц. На его лице было теплое, приветливое выражение, но в глазах читалось хищное предвкушение.
Наследный принц пристально посмотрел на Второго принца.
«Тогда я поживу с Седьмым принцем несколько дней», - внезапно сказал Дан И.
Хммм.. Седьмой принц? Все потеряли дар речи. Чэнь Цзыци посмотрел налево, потом направо, затем поднял палец, чтобы указать на себя. «Со мной?» - спросил он в замешательстве.
Дан И подошел и взял Чэнь Цзыци за ту руку, которой тот указывал на себя.
Второй принц этого совсем не ожидал. Он просто хотел досадить наследному принцу и доставить ему неприятности, но он не думал, что Дан И действительно будет жить где-то еще, кроме дворца Шуансюэ наследного принца в эти несколько дней. Дан И не только выбрал жить с кем-то другим, кроме наследного принца, он выбрал Маленького Седьмого, у которого не было ни влияния, ни силы, о которых можно было бы говорить.
Наследный принц был очень ревнив. «Почему Маленькая Семерка?» — не мог не спросить он. Эти двое не могли знать друг друга раньше, верно?
Чэнь Цзыци, чья рука все еще была в руке Дан И, также озадаченно посмотрел на него. Рука Дан И была чистой и теплой и он почувствовал, как его сердце немного потеплело, словно его обернули в пушистое одеяло. Он также почувствовал странное ликование; это было то, чего даже наследный принц не мог получить, если бы захотел, но он получил это.
«Он симпатичный», — буднично сказал Дан И.
«... ...» Остальные принцы были ошеломлены.
«Ха-ха-ха!!!» Император Чжэньлун посмотрел на двух очаровательных светлокожих детей, держащихся за руки и не смог сдержать смеха. Раньше он был слишком осторожен, думая, что Шицзы Короля-Феникса — опасный человек, с которым ему нужно быть начеку. Но теперь, казалось, что тот действительно был просто ребенком, выбирающим себе товарищей по играм на основе внешности и красоты. «Если тебе нравится Маленький Седьмой, то, конечно, живи с ним. Мы тем временем разберемся с твоим дворцом Даньян. Ха-ха-ха...»
Сказав это, император поручил евнуху Юаню всем распорядиться и ушел с широкой улыбкой на лице.
«Повеселитесь, вы двое. Если вам что-то понадобится, приходите ко мне», — сказал Второй принц, радостно улыбаясь. Он был очень доволен таким исходом. Маленький Седьмой был в его лагере и если он хорошо поладит с Дан И, то это означало, что и Дан И также будет на его стороне в будущем.
«Какая фальшь!» — презрительно фыркнул наследный принц. Он приказал своему слуге отправить несколько приятных вещей из дворца Шуансюэ во дворец Цинъюнь, а затем тихо сказал Чэнь Цзыци. «Маленький Седьмой, не забывай, о чем мы говорили в прошлый раз».
Чэнь Цзыци подмигнул наследному принцу.
Наследный принц удовлетворенно кивнул, получив этот «тайный знак», затем повернулся, чтобы уйти.
Все ушли, кроме Чэнь Цзыци, Дан И и их слуг. Эти двое все еще держались за руки.
«Почему ты ему подмигнул?» — спросил Дан И, слегка недовольный.
«Я над ним издеваюсь», — сказал Чэнь Цзыци, подняв голову и подмигнув Дан И. Его огромные персиковые глаза делали его особенно очаровательным, когда он это делал.
Губы Дан И, которые были крепко сжаты в прямую линию, расслабились, когда он увидел это. Он некоторое время изучал Чэнь Цзыци. «Меня зовут Дан И и в этом году мне исполняется восемь», — наконец сказал он.
Это внезапное представление вызвало у Чэнь Цзыци взрыв смеха. «Я Чэнь Цзыци», — просто сказал он. С этими словами он потянул Дан И к дворцу Цинъюнь.
«Ты не сказали, сколько тебе лет».
«Я старше тебя. Можешь называть меня гэгэ», — самоуверенно сказал Чэнь Цзыци, размахивая их сцепленными руками.
«Насколько я знаю, тебе всего шесть», — сказал Дэн И, бросив на Чэнь Цзыци косой взгляд. Этот парень был на целую голову ниже его.
«Что ты на меня так смотришь? Я просто еще не успел вырасти», — сказал Чэнь Цзыци. Он дважды подпрыгнул на подушечках пальцев ног. «Если ты уже знаешь, сколько мне лет, зачем вообще спрашивать? Говорят, что невежливо задавать вопрос, на который ты уже знаешь ответ. Ты должен мне возместить».
«А? Есть такая поговорка?» — спросил Дан И, нахмурив брови.
«Конечно! Тебе следует больше читать».
«... ...»
«Как пишется слово «И» в твоем имени?» — спросил Чэнь Цзыци, радостно подпрыгивая перед Дан И.
««И» как в сань шуй и », — сказал Дан И. Он посмотрел на смущенного Чэнь Цзыци, затем ухмыльнулся ему. «Ты этого не знаешь? Тебе следует больше читать».
«Ба, ты, наверное, даже сам не знаешь, как это написать».
Они шумно шутливо переругивались, когда вошли во дворец Цинъюнь. Чан Э вышивала в павильоне в саду и когда она увидела, что ее сын вернулся, она радостно позвала его выпить зеленого бобового супа. Затем она заметила евнуха Юаня, идущего за ним и быстро встала, чтобы поприветствовать его.
«Приветствую тебя, Чан Цзеюй», — сказал евнух Юань, улыбаясь и кланяясь ей. Он объяснил, что произошло ранее и что Дан И будет жить с ними несколько дней.
«Так это и есть Шицзы Короля-Феникса? Он очень красивый», — сказала Чан Э, приседая, чтобы посмотреть на изысканно красивого маленького Дан И. Она не удержалась и протянула руку, чтобы погладить это светлокожее, нежное личико.
«Цзеюй няннян, я приветствую тебя», — сказал Дан И, почтительно склонив голову.
«Хороший мальчик», — сказала Чан Э, широко улыбаясь. Это был первый раз, когда она увидела ребенка, который был красивее, чем ее собственный сын. Пфф, даже ощущение его кожи было слишком хорошим, чтобы быть правдой.
Евнух Юань был одновременно поражен и напуган действиями Чан Цзеюй. Он боялся, что маленький лорд закатит истерику. Однако Дан И просто послушно стоял и позволял Чан Э делать то, что ей вздумается, не показывая никаких признаков истерики.
«Это для Шицзы», — сказал евнух Юань, указывая на коробки в руках младших евнухов. «Мы приехали в спешке, поэтому пока не назначили никаких дворцовых служанок или евнухов, чтобы они прислуживали ему. Мы пришлем их сегодня попозже».
«Нн», — сказал Дан И. Он ел суп из зеленой фасоли, который ему предложил Чан Э. «Лань Шаньюй пришлет двух служанок. Евнух Юань, могу я побеспокоить тебя, чтобы ты организовал их приезд сюда».
«Конечно», — сказал евнух Юань, улыбаясь. Он жестом показал молодым евнухам поставить большие коробки с предметами для Шицзы и попросил других слуг принести немного нарезанных фруктов, прежде чем покинуть дворец Цинъюнь.
Вечером прибыли две служанки Облачного Дворца. Это были близнецы по имени Линхэ и ЛинЮань, на вид им было лет тринадцать-четырнадцать. Они казались яркими, умными девочками, а их голоса были сладкими и приятными для слуха.
Чэнь Цзыци изначально считал, что слуги императорского дворца являются олицетворением хорошего обслуживания, но когда он увидел, как две служанки Облачного Дворца прислуживают Дан И, он понял, что ошибался, его слуг можно было считать ленивыми по сравнению с этими двумя.
ЛинЮань открыла одну из коробок и начала быстро расставлять все предметы, которые там находились. Не прошло и часа, как комната Чэнь Цзыци выглядела совершенно иначе, как будто она была совершенно новой.
Зеленые газовые занавески были заменены на занавески цвета индиго из мягкого, тонкого шелка, а бамбуковый коврик на кровати сменили на нефритовый коврик из тонкого, полированного нефрита. Курильница была наполнена благовониями санъюн, прохладным ароматом, который отпугивал комаров, а ледяная беседка была до краев заполнена льдом, что значительно охладило комнату.
Чэнь Цзыци снял верхнюю одежду и забрался на кровать в тонком снежно-шелковом нижнем белье. Гладкие, прохладные нефритовые планки были в сто раз удобнее бамбуковой циновки, и он не мог не перевернуться на кровати от радости. Он перекатился туда, где сидел Дан И, опираясь на плюшевую подушку, читая книгу.
Дан И протянул руку и остановил волосатую голову Чэнь Цзыци, которая катилась к нему. Он взглянул на Чэнь Цзыци. «Сейчас самые жаркие дни лета. Тебе не жарко спать в нижнем белье?»
Конечно, ему было жарко. Чэнь Цзыци натянул на себя нижнее белье из вежливости. Обычно он спал без единого лоскута одежды, но сегодня у него был сосед по комнате...
С другой стороны, они оба были мальчиками, так что какое это имело значение? Чэнь Цзыци опустил полог кровати, снял всю свою одежду, затем нырнул в одеяло, возбужденно размахивая ногами.
Дан И отложил книгу и тоже зарылся в одеяло.
«Почему ты не снимаешь нижнее белье?» — спросил Чэнь Цзыци, повернувшись к Дан И. Он потянулся, чтобы стянуть нижнее белье Дань И, которое имело странный, холодный блеск.
«Это сделано из морозного шелка и дарит владельцу ощущение прохлады», — сказал Дэн И, зевая.
Он действительно был очень прохладным на ощупь. Чэнь Цзыци не удержался и погладил его еще несколько раз.
ЛинЮань ушла, а Линхэ принесла вышитый коврик, чтобы сесть у кровати. Она держала в руках круглый плетеный веер и обмахивала им двух детей на кровати.
«Линхэ, тебе следует пойти отдохнуть», — сказал Чэнь Цзыци, обращаясь к девушке, сидевшей за шелковым пологами кроват. Он не привык, чтобы ему так прислуживали, она что, собиралась обмахивать их всю ночь?
«Не волнуйся, Дянься, в моем теле есть нэйли и не имеет значения, даже если я не буду спать три дня», — легкомысленно сказал Линхэ, улыбаясь.
Чэнь Цзыци всегда отличался джентльменским характером и был склонен беспокоиться о том, что женщины и девушки переутомят себя. Убедившись, что с Линхэ все будет в порядке, он повернулся к Дан И и широко ему улыбнулся.
Дан И беспомощно посмотрел на яркие, сияющие глаза Чэнь Цзыци. Мальчик явно не был настроен спать.
«Дянься, если ты не можешь уснуть, может быть, я спою тебе колыбельную?» — предложила Линхэ.
«Хорошо!» — сказал Чэнь Цзыци, кивая с энтузиазмом. Он никогда раньше не слышал колыбельной.
Веер в руках Линхэ не переставал двигаться, пока она прочистила горло, а затем начала петь мягким, нежным голосом:
У Нефритовой горы сотня духов; они взывают на восходе солнца, они взывают на закате.
Утром и вечером птицы возвращаются домой; они щебечут при восходе луны, они щебечут при ее заходе.
Малыши, спите на ветке, парите над высокими скалами и садами.
Скорее вырастайте, малыши, чтобы пройти сквозь облака и достичь самых высоких небес.
Примечание автора: Мини-театр
Цици: Эта песня немного странная.
Птичий Гун: Что странного?
Цици: Почему малыши спят на ветке и парят над скалами?
Птичий Гун: Я делал это, когда был маленьким.
Цици: А? Твой отец воспитывал тебя как птицу?
Птичий Гун: ... ...
Птичий Гун: А как иначе? Вырастил бы меня как человека? ( ⊙ v ⊙ )
Цици: ......
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!