История начинается со Storypad.ru

Глава 16 - Рассеивая Облака

19 августа 2024, 21:57

Голос Линхэ был особенно прекрасен. Мягкая, мелодичная мелодия оказывала невероятный снотворный эффект и Чэнь Цзыци обнаружил, что его нежно убаюкивают. В сонном тумане он задавался вопросом, почему малыши спят на ветках и парят в небе, но прежде, чем он успел это как следует обдумать, он провалился в глубокий сон.

В своих снах он отрастил пару крыльев и полетел на горные скалы, чтобы насладиться прекрасным пейзажем, ветер свистел у него в ушах. Затем что-то теплое прижалось к его груди. Это было неприятно и он сильнее захлопал крыльями, пытаясь взлететь над скалами в небеса, но крылья не слушались его и он внезапно начал свободно падать к земле.

«А!» — проснулся Чэнь Цзыци в испуге. Он тупо уставился в пространство, затем потер глаза. Ранний свет рассвета просочился сквозь окна, мягко освещая его подушку и полированный нефритовый коврик на ней.

Казалось, чего-то не хватает. Пока Чэнь Цзыци напряженно думал, на него нахлынули воспоминания о вчерашнем дне. Где же шицзы Короля-Феникса ?

Он откинул тонкие одеяла и увидел, как его сосед по койке, одетый в иней, свернулся в клубок рядом с ним, его лицо было плотно прижато к его груди. Дан И, казалось, почувствовал холод, когда с него сняли одеяла, и прижался к нему еще крепче.

Чэнь Цзыци теперь знал, почему он начал падать во сне. Его четыре конечности были крепко схвачены неким осьминогом, которым оказался Дан И! Конечно он не мог лететь.

Он протянул руку и потянул Дан И за ухо. «Кукареку!» — прокричал он. «Пора вставать».

Дан И отшвырнул руку, которая осмелилась дернуть его за ухо и открыл глаза. В поле зрения попалась полоска светлой кожи и две розовые вишенки. Дан И внезапно почувствовал голод. Он еще несколько мгновений тупо смотрел вперед, затем понял, что делает, и быстро убрал руки с талии Чэнь Цзыци.

«Знаешь, когда цыплята спят, они прижимаются к перьям матери», — смеясь, сказал Чэнь Цзыци. «Ты спишь точно так же». Этот парень выглядел таким чопорным и правильным. Кто бы мог подумать, что его привычки сна будут совсем другими?

Дан И сел. Он почувствовал легкое смущение и поджал губы, не зная, что сказать.

Чэнь Цзыци подполз к нему, задрав задницу в воздух. Он наклонил голову и посмотрел на Дан И. «О боже! У тебя красные уши — ты что, девчонка? У тебя такая тонкая кожа, ха-ха-ха!» — подразнил он Дан И.

Услышав это, лицо Дан И покраснело. Он посмотрел на Чэнь Цзыци со смесью раздражения и смущения, затем оттолкнул его и спрыгнул с кровати.

Линхэ сдержала желание улыбнуться, сидя рядом с кроватью, затем встала и помогла Дан И одеться.

После завтрака они вдвоем направились в зал Чуньси. Дан И отказывался разговаривать с Чэнь Цзыци все утро и их завтрак прошел в пугающей тишине. Даже сейчас Дан И не подавал никаких признаков оттаивания.

Чэнь Цзыци следовал за Дан И на своих коротких ножках, почесывая голову и глядя на спину Дан И. Его предыдущие взаимодействия с другими детьми в городе Цзюру всегда были громкими и шумными; они безжалостно дразнили друг друга и если кто-то обижался на что-то сказанное кем-то, они просто ударяли друг друга несколько раз и дело с концом. Эти правила взаимодействия, казалось, не распространялись на холодного, отчужденного Дан И.

Он подпрыгнул на два шага, чтобы обогнать Дан И, затем повернулся к нему лицом, продолжая идти спиной вперед.

«Что?» — спросил Дан И, его тон был немного недружелюбным.

Чэнь Цзыци изо всех сил старался продолжать идти задом наперед, не падая. Он заложил руки за спину, чтобы его тело покачивалось при шагах. Это заставило его выглядеть довольно раскаявшимся. «Эмм... почему ты больше не держишь меня за руку, когда мы идем?» — спросил он.

Его мягкий, милый голосок звучал так, что кому-либо было трудно продолжать на него сердиться.

«Эта дорога действительно длинная...» Чэнь Цзыци развел руками, чтобы подчеркнуть это. Он оглянулся, чтобы посмотреть, куда идет, и в этот момент его нога зацепилась за камень. Он споткнулся и начал падать назад.

Дан И рванулся вперед и схватил его за воротник, потянув его в вертикальное положение. Двое детей стояли там, где стояли, глядя друг на друга.

Чэнь Цзыци невинно моргнул, глядя на Дан И.

Дан И на мгновение заколебался, затем протянул руку ладонью вверх.

«Хе-хе», Чэнь Цзыци вложил свою руку в руку Дан И и сомкнул пальцы вокруг этой теплой маленькой ручки.

Их маленькая ссора вот так и закончилась. Они продолжали держаться за руки, пока шли в сторону зала Чуньси.

Дворец Цинъюнь находился в отдаленной части дворца и чтобы добраться оттуда до зала Чуньси, им нужно было пройти по очень длинной дворцовой дороге. Эта дорога с обеих сторон была обнесена высокими стенами. Чэнь Цзыци всегда чувствовал, что эта дорога очень страшная, и шел быстро, чтобы как можно скорее ее миновать. Однако сегодня, когда рядом с ним был его друг, он больше не боялся и ему даже начала нравится эта дорога.

«Как вы думаете, насколько высоки эти дворцовые стены?» — спросил Чэнь Цзыци, указывая на стены из зеленой плитки. Они были такими высокими, что ему приходилось запрокидыва голову назад, чтобы увидеть вершину.

«Три чжан и семь чи**», — точно сказал Дан И.

(** Это около 10 метров)

«... ...» Чэнь Цзыци повернулся и посмотрел на него.

"Что?"

«Ты много знаешь», — сказал Чэнь Цзыци, закатив глаза про себя. Разве не уместно было бы просто воскликнуть, что это стена была очень высокой?

Дан И с трудом опустил уголки рта, которые грозили дернуться вверх в улыбке. Он слегка приподнял подбородок. «Нн», — признал он с достоинством.

«... ...»

Большинство принцев уже собрались в зале Чуньси и общались группами по два-три человека, ожидая начала уроков.

Наследный принц получил двух лакеев после церемонии назначения – своего младшего кузена Ло Чжэна и большого, крепкого Яо Гуана. Ло Чжэну в этом году исполнилось пятнадцать и он был бы приятным на вид, если бы не его лисьи раскосые глаза, которые были такими же, как у Гуйфэй. Из-за них он выглядел довольно хитрым.

Ло Чжэн был в самом разгаре демонстрации боевых искусств секты Люхэ наследному принцу. Он принял прочную стойку всадника, собрал свою ци в своем Поле Эликсира и несколько раз ударил кулаками, направляя свою ци через них. Три вдоха спустя опавшие листья и пыль вокруг него немного закружились у его ног.

Чэнь Цзыци смотрел на это представление с благоговением. В городе Цзюру, возможно, и было много мастеров боевых искусств, но они были в основном низкого уровня, которые практиковали внешнее гунфу и не были прямыми учениками своих сект. Люди с настоящим нэйли были немногочисленны и редки, и когда бы они ни появлялись, им поклонялись практически как героям.

Мечтой Чэнь Цзыци всегда было стать высококвалифицированным героем боевых искусств. К сожалению, он не так давно познакомился со Стариком Сливой и выучил только шесть навыков, показанных в книге Тяньян Ваньсян Гун. Он запомнил основную теорию, но совершенно не знал, как применять ее на практике. Теперь, когда он был во дворце, он мог выучить только этот неоднозначный Вой Божественного Дракона, который, казалось, никто не мог освоить, и казалось, что его мечты стать великим героем боевых искусств ускользали из его рук.

Когда он посмотрел на Ло Чжэна, его невольно посетила дикая мысль: может, он воспользуется услугами лакея наследного принца, чтобы закончить изучение техники «Тяньянь Ваньсян Гун»?

«Ха!» — резко крикнул Ло Чжэн. Он все еще направлял свою ци и ударил кулаком в направлении небольшого деревца, его ладонь была обращена вперед. Он не вступил в физический контакт с деревцем, но оно качнулось влево и вправо и некоторые из его листьев упали на землю.

«Ух ты! Это потрясающе!» — закричали Восьмой и Девятый принцы, аплодируя.

«Подумаешь, что тут такого удивительного? Мой цзюцзю гораздо более удивительный», — пробормотал А Му.

«Что ты понимаешь?» — сказал Четвертый принц, глядя на А Му. «Ло Чжэну всего пятнадцать и он может направлять свою ци, чтобы перемещать твердые предметы! В этом возрасте люди обычно способны только начать собирать ци, а не направлять ее».

А Му хотел что-то сказать, но не знал, как это правильно сформулировать, поэтому просто нахмурился и поджал губы. «В любом случае, мой цзюцзю самый потрясающий».

Все его проигнорировали. Они начали требовать, чтобы Яо Гуан продемонстрировал технику ударов секты Цзиян.

«Моя способность к перенаправлению ци не так хороша, как у брата Ло. Мне только что удалось достичь шестого уровня совершенствования ци», — сказал Яо Гуан, почесывая голову. Он подошел к тому же маленькому деревцу, затем ударил его усиленным ци ударом.

«Тресь!» Молодое деревце, толщиной примерно с мужское запястье, сломалось пополам.

«Ух ты!!!» — воскликнули несколько молодых принцев в изумлении. Взгляд наследного принца обвел аудиторию по кругу. Он был очень доволен эффектом, который произвели Яо Гуан и Ло Чжэн. Его взгляд упал на голодный, завистливый взгляд Чэнь Цзыци и он не смог удержаться от тихого смеха.

Дан И посмотрел на выражение лица Чэнь Цзыци и его губы, которые начали подниматься вверх во время их пути в зал Чуньси, снова опустились.

Тут же появился принц Ци. Все заняли свои места и приготовились принять стойку верховой езды. Дан И встал рядом с Чэнь Цзыци.

«Дан И, ты знаешь, как это делать? Тебе нужно, чтобы я тебя научил?» — прошептал Чэнь Цзыци.

Дан И не ответил. Он сразу же перешел в стойку верховой езды, двигаясь так легко и плавно, словно просто менял позу. Его ноги были устойчивы и сбалансированы, словно они были прибиты к земле, а положение верхней части тела было идеальным, прямым и расслабленным. Возможно, это была простая стойка верховой езды, но он делал это так элегантно, что от него было трудно оторвать взгляд.

Чэнь Цзыци уставился на него. Хотя он и не очень разбирался в боевых искусствах, было ясно, что уровень Дан И намного выше их.

Увидев яркий, восхищенный взгляд Чэнь Цзыци, Дан И внезапно почувствовал странный подъем. «Дыши ровно, сохраняй ясность мыслей и повторяй гунфа** в голове», — сказал Дан И, прежде чем снова повернуться и сосредоточиться на практике гунфа .

(**Примечание: В контексте Чэнь Цзыци гунфа — это теория конкретного боевого искусства. В контексте Дан И гунфа — это фактическая практика боевого искусства)

У Дан И были очень красивые руки. Это все еще была рука маленького мальчика, но она была тоньше, чем у других детей его возраста. Его две руки сжались вместе, одна сверху и одна снизу, затем медленно раздвинулись, средний палец каждой руки коснулся ладони другой руки. Он поменял положение рук плавным вращательным движением и снова повторил то, что делал раньше. Можно было смутно увидеть сильную ци, циркулирующую между его ладонями. Затем запястья и плечи Дан И внезапно пришли в движение, выполняя серию чрезвычайно сложных движений в размеренном темпе. Все зрители были поражены этим зрелищем.

Руки Дан И, казалось, порхали, пока он выполнял эти прекрасные элегантные движения все быстрее и быстрее, пока его руки не превратились в размытое движение.

«Это техника «Кулаков, рассеивающих облака» из Божественного боевого искусства Даньян?» — с удивлением спросил принц Ци.

Губы Яо Гуана скривились от досады. Этот Дан И действительно знал, как покрасоваться; даже когда все просто держали позу всадника, он знал, как выделиться. Думая об этом, он также начал практиковать свои удары, пытаясь произвести впечатление на принцев, которые все еще постигали основы боевых искусств.

«Ху! Ха!» Яо Гуан шумно отрабатывал удары, но никто даже не потрудился посмотреть в его сторону. Все были заворожены движениями Дан И.

«Что это за «Разгон облаков»?» — спросил наследный принц своего кузена, стоявшего рядом с ним.

«Это должно быть одним из приемов Божественных боевых искусств Даньян», — неопределенно сказал Ло Чжэн. Он и сам не был уверен. Мастера Облачного Дворца всегда были очень скрытными и редко демонстрировали свои навыки на публике. О Божественных боевых искусствах Даньян было известно немного, и то немногое, что они знали, в основном исходило из слухов, точность которых оставляла желать лучшего. Большая часть приемов боевых искусств Даньян никогда ранее не показывалась на публике.

Наследный принц многозначительно посмотрел на Яо Гуана. Яо Гуан подавлял свое раздражение и тут же встал, получив возможность высказаться. «Я часто слышал о великих кулаках, рассеивающих облака, и сегодня я наконец смог увидеть их во плоти. Если мне будет позволено быть таким смелым, могу ли я попросить Молодого Мастера Облачного Дворца научить меня некоторым приемам?»

В мире боевых искусств не считалось невежливым просить, чтобы тебя обучал кто-то, кто только что публично продемонстрировал свой гунфа. Однако демонстратор имел право отказаться.

Дан И проигнорировал его. Он продолжил практиковать свои боевые искусства.

Тем временем, принц Ци жаждал дружеского поединка с Дан И. Без всякого предупреждения он двинулся вперед и начал обмениваться ударами с Дан И. В Вое Божественного Дракона была техника под названием «Бродячий Дракон Следует За Луной», которая была дополнением к Технике Кулаков Рассеивающих Облака. Несмотря на то, что у принца Ци не было нейли, он все равно мог состязаться с ударами Дан И.

Дан И был еще восьмилетним ребенком, поэтому принц Ци присел на корточки, чтобы оказаться на уровне его глаз.

«Тум-тум-тум!» Четыре руки обменивались ударами быстрее, чем мог уследить глаз и примерно через сотню движений рука Дан И соприкоснулась с лицом принца Ци с громким шлепком. Красный отпечаток ладони немедленно расцвел на медовой коже принца Ци.

Аудитория тут же затихла.

Дан И сложил руки вместе в знак уважения, пальцы и ладонь одной руки обхватили другую. «Хороший спаринг», — сказал он.

«Ха-ха-ха. Я уже пристрастился, давай завтра попробуем еще раз», — сказал принц Ци, оправившись от первоначального шока. Он громко рассмеялся.

Чэнь Цзыци был поражен. Так эта техника «Кулак, Рассеивающий Облака» была специально разработана, чтобы бить людей? Это было так полезно! Он больше не утруждал себя своей стойкой верховой езды, а подскочил к Дань И и потянул его за руку. «Этот прием действительно потрясающий, можешь научить меня?»

«Хмпф!» Яо Гуан холодно фыркнул, а затем яростно ударил Дан И так же, как это сделал принц Ци.

Чэнь Цзыци стоял прямо перед Дан И, и удар был направлен на него. Дан И немедленно встал из своей стойки всадника, потянул Чэнь Цзыци за собой и ударил Яо Гуана.

Удар Дан И казался легким, как перышко, но его удар был подобен удару тонны кирпичей. Яо Гуан отступил на несколько шагов. Он стиснул зубы, отказываясь признавать свое поражение. Он снова бросился вперед, быстро нанося удары кулаками, желая снова испытать технику «Кулак, Рассеивающий Облака».

Яо Гуан был очень высок и крепко сложен. Он не дал Дан И уступки, которую дал принц Ци, присев на корточки так, чтобы они оказались лицом к лицу. Дан И был еще маленьким ребенком, и не было никакой возможности дотянуться до лица Яо Гуана.

Чэнь Цзыци был комком нервов, когда он стоял позади Дан И, наблюдая за этой сценой. Он посмотрел на толстые ноги Яо Гуана и во внезапной вспышке вдохновения закричал: «УДАРЬ ЕГО ПО ЯЙЦАМ!»

Мини-театр

Реклама Облачного Дворца о технике «Кулак, Рассеивающий Облака»

Птичий Гун: Кулак, Рассеивающий Облака, специально разработан для любых ситуаций, в которых вы чувствуете неудовлетворенность!

Цици: Отлично подходит для рукопашного боя!

Птичий Гун: Отлично подходит для отбивания флирта с плохими фразами при знакомстве!

Цици: Вы можете использовать его дома или в путешествии!

Птичий Гун и Цици: обязательная техника!

1330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!