История начинается со Storypad.ru

Глава 13 - Первая встреча

3 августа 2024, 11:15

Цингун был боевым искусством, которое опиралось на сочетание нэйли и мышечной силы. Вам нужно было оттолкнуть что-то своей собственной силой, а затем использовать нэйли, чтобы усилить это движение. То, насколько далеко вы могли пролететь за один прыжок, зависело от уровня вашего нэйли и силы вашего тела.

Прыгать на длину десятифутовой ямы инь-ян без усилий, как лидеры Конфедерации Ци и Альянса Меча, считалось чрезвычайно продвинутым навыком. Для молодых мастеров боевых искусств это было практически невозможно, если только они не были специалистами цингун.

Однако приближающийся вдалеке паланкин полностью разрушил всеобщее представление о пределах цингун.

Паланкин был покрыт светло-голубым шелком и его несли четыре человека в одежде того же цвета. Издалека они выглядели как часть огромной летящей синей птицы. Казалось, им не нужно было отталкиваться от чего-то твердого и они просто летели к передней части главного зала.

Красивый, благородного вида мужчина стоял сбоку от паланкина. Он был одет в длинный сапфирово-синий халат с узкими рукавами. Пуговицы на его рукавах, были инкрустированы сапфирами, он носил длинный светло-голубой внешний халат с широкими рукавами поверх внутреннего халата, как длинная расстегнутая куртка. В его руках был красивый веер, гарда и косточки которого были полностью сделаны из нефрита. Этот человек ранее «летел» с четырьмя носильщиками паланкина во главе и только что отступил назад, чтобы встать на паланкин, когда тот приближался к залу Тайцзи.

Чэнь Цзыци ранее наблюдал за цингун, показанным двумя стариками, с открытым от восхищения ртом, но по сравнению с этими носильщиками паланкинов их навыки, казалось, были просто ничем. Чэнь Цзыци внезапно почувствовал, что в лидерах Альянса Меча и Конфедерации Ци нет ничего выдающегося. Их цингун не мог сравниться даже с цингун четырех случайных носильщиков паланкинов!

«Это секретная техника Облачного Дворца, Шаг Циклона Облака», — тихо сказал Второй Принц своим младшим братьям. Он чувствовал зависть и изумление своих младших братьев и чувствовал необходимость объяснить это, чтобы сохранить лицо(*его репутацию) своего деда по материнской линии.

«Говорят, что эта техника позволяет пролететь 90 000 ли** за один прыжок и сегодня я сам убедился, что это правда», — сказал Третий принц, завистливо вздохнув.

(**Сегодня один ли принимается равным примерно 500 м. Однако расстояние, представленное одним ли, значительно менялось на протяжении истории)

Человек в синем одеянии, похоже, не собирался приветствовать толпу, собравшуюся во дворце Тайцзи. Вместо этого он поклонился человеку внутри паланкина и поднял прозрачные шелковые занавески, сделанные из материала, нежного, словно крылья цикады. «Молодой господин», — сказал он.

Он обращался к Молодому Мастеру Облачного Дворца, также известному как Шизи ​​Короля Феникса. Это был первый раз, когда Молодой Мастер соизволил появиться на публике. Все пристально смотрели на паланкин, затаив дыхание.

Несколько секунд прошли в тишине. Затем раздвинулись тонкие трехслойные занавески и в зал величественно вышел мальчик в алых одеждах. На вид ему было всего семь или восемь лет, у него были прекрасные, изысканные черты лица. Однако, что было действительно поразительным в этом мальчике, так это его властное присутствие, ощущение его присутствия было настолько велико, что в тот момент, когда он вышел, он, казалось, притянул к себе весь свет мира. Толпа не могла отвести от него глаз.

Его губы были цвета персиковых цветов, кожа была белой, как снег, а темные глаза, похожие на хвосты феникса, сверкали, как черные кристаллы оникса.

Короче говоря, он был невероятно красивым и царственно выглядящим мальчиком.

«Это, должно быть, Шицзы Короля-Феникса ?» — сказал император Чжэньлун, приходя в себя.

«Дан И из Облачного дворца приветствует Ваше Императорское Величество», — сказал мальчик. Его голос был приятен на слух, но в то же время имел холодное, властное качество, которое внушало уважение. В нем не было той мягкости, которую можно было бы ожидать от голоса семилетнего мальчика.

Сказав это, Дан И сложил руки на уровне груди и поклонился официально. Он не поклонился так, как другие высокие гости.

Чэнь Цзыци был ошеломлен. Линь Гогун и Вань Гогун оба поклонились в полном приветствии. Как этот Шицзы мог сделать только полуприветствие?

Лицо наследного принца помрачнело. Даже его прадеду пришлось встать на колени – этот Дан И был слишком самоуверен! «Шицзы, почему ты только полуприветствовал...»

«Тсс! Что ты знаешь?» Император Чжэньлун прервал его, прежде чем он успел закончить предложение. Он одобрительно посмотрел на Дан И. «Семья Дан находится d равных правах с императорской семьей. Для Шицзы Короля-Феникса вполне уместно сделать полуприветствие». Это было правило, установленное первым императором династии.

«Ааа, так вот оно как, я прошу прощение за свое невежество»,- сказал наследный принц, по-дружески улыбнувшись Дан И.

Дан И не ответил. Его лицо оставалось холодным, величественно-королевским и он вытащил из-за пояса маленькую белую флейту, держа ее в одной руке. Он слегка поднял эту руку и четыре носильщика паланкина ушли с паланкином, исчезнув в мгновение ока.

«Это, должно быть, новый глава Павлиньего крыла — я думаю, мы встречались на Нефритовой горе в прошлом году». Ло Хунфэн, глава Конфедерации Ци, заговорил, чтобы попытаться разрядить обстановку. Он разговаривал с человеком в синем позади Дан И.

«У лидера секты Ло хорошая память. Этого зовут Лань Шаньюй и меня действительно недавно повысили до главы Павлиньего крыла», — сказал он, обезоруживающе улыбаясь.

«Ты не выглядишь сильно старше шестнадцати или семнадцати лет — такой опытный молодой человек», — в разговор вступил и лидер Альянса Меча Хуан Хуакан. Он наклонил голову, чтобы посмотреть на маленького Дан И.

Лань Шаньюй рассмеялся. «Я недостоин, но наш Молодой Мастер счел нужным оказать мне эту честь», — сказал он. Он поднял Дан И и понес его так, чтобы его глаза были на одном уровне с глазами других мужчин. Его Молодой Мастер был еще ребенком и поэтому не мог стоять плечом к плечу с этими мужчинами физически, но им казалось совершенно неуместным смотреть на него сверху вниз, когда они говорили.

Все присутствующие были сбиты с толку, когда Лань Шаньюй сказал, что его назначение в Павлинье крыло было решением Дан И. Дан И сразу же вырос в их глазах и все смотрели на него с новым уважением.

Облачный дворец имел двенадцать подразделений, называемых Двенадцатью Золотыми Крыльями. Каждое подразделение имело свою цель, контролируя различные аспекты работы Облачного дворца. Из двенадцати Павлинье крыло* было одним из самых престижных и важных подразделений, и восьмилетний Дэн И, очевидно, контролировал его, если мог решить, кто будет главой.

Все предполагали, что Молодой Мастер Облачного Дворца не представляет особой особой значимости, поскольку он был еще молод, но теперь стало ясно, что он обладает реальной властью в организации.

«Все гости прибыли — начнем?» — сказал император Чжэньлун, вежливо кашлянув, чтобы закончить этот довольно сбивающий с толку разговор. Он жестом пригласил всех пройти в главный зал, чтобы понаблюдать за церемонией.

Церемония назначения наследного принца была довольно простой. Утром он уже отдал дань уважения в Императорском родовом зале, так что оставалось только провозгласить императорский указ о его назначении на эту должность и получить гуань*, который обозначал его положение как наследного принца.

(**украшение для волос, которое носили древние китайцы. Мужчины обычно собирают волосы в тугой маленький пучок на макушке или носят волосы в высоком конском хвосте, а украшение — это то, что вы видите перед пучком или хвостом. Оно окружает пучок или хвост и обычно удерживается на месте шпилькой, которая пронзает пучок. Тип гуаня, который вы носите, часто обозначает ранг, особенно в императорской семье. Простолюдины не носят гуань; его обычно носят только дворяне или другие важные люди)

Чэнь Цзыци преклонил колени в центре зала, наблюдая, как император лично закрепил золотой драконий гуань на голове наследного принца. Наследному принцу было всего шестнадцать, это означало, что он еще не достиг совершеннолетия(в 20 лет) и обычно не мог носить гуань. Однако назначение наследным принцем означало, что он приблизил свое совершеннолетие и, следовательно, мог носить гуань в будущем.

Чэнь Цзыци завидовал этому. Ношение гуаня означало, что человек уже взрослый. Если он достигнет совершеннолетия, он получит вотчину и сможет отвезти к себе в вотчину свою мать. Он будет жить свободно и необузданно, владеть птицефермой, выращивать сотни тысяч божественных кур...

Все глаза были устремлены на наследного принца, только взгляд Дан И был устремлен на Чэнь Цзыци. Когда он увидел зависть в глазах Чэнь Цзыци, он почувствовал легкий укол боли в сердце.

«Что случилось, молодой господин?» — тихо спросил Лань Шаньюй, обеспокоенно глядя на нахмуренные брови Дан И.

Тонкие, изящные губы Дан И сжались в прямую линию. Он посмотрел на молодого и наивного на вид Чэнь Цзыци и задумчиво потер нефритовую флейту между пальцами. «Бэнцзо планирует остаться в Императорском дворце на некоторое время. После окончания церемонии вы сможете вернуться в Облачный Дворец самостоятельно», — сказал он.

«Императорский дворец не очень хорошо обустроен. Я думаю, будет лучше, если я останусь с вами, молодой господин», — сказал Лань Шаньюй. Он немного подумал. «У Павлиньего крыла есть подразделение в столице. Я смогу управлять делами оттуда».

«Это должно сработать», — согласился Дан И, слегка наклонив голову.

После завершения церемонии назначения представители различных конфессий вручили поздравительные дары новому наследному принцу и начался праздничный банкет.

Император Чжэньлун сидел на троне на возвышении, слева от него — наследный принц, справа — Дан И. Двое Гогунов сидели под возвышением, по одному с каждой стороны, на ближайшем к трону месте.

Помимо двух Гогунов, титулы имели и другие главы крупных сект. Три основные секты меча Альянса меча и четыре секты ци из Конфедерации Ци — все имели пэрство хоу*.

(**хоу на одну ступень ниже пэрства гун . Примерно соответствует маркизу)

Сначала свои дары представили три секты Меча, а затем четыре главные секты Ци. Это был первый раз, когда Чэнь Цзыци впервые, во плоти, увидел главу секты Цзиян, Яо Сюна.

Яо Сюн был высок и имел крепкое мускулистое тело. Секта Цзиян принимала только учеников-мужчин и боевые искусства были исключительно мужскими по своей природе. Даже их речь была мужской: глубокой и звучной, как большой колокол на колокольне.

«Почему здесь нет никого из Тайных Сект?» — спросил Яо Сюн после вручения подарка Секты Цзиян. Он хотел попытаться произвести впечатление на Главу Конфедерации Ци и думал сделать это, получив некоторую информацию из Облачного Дворца. Он повернулся к Лань Шаньюю, который стоял рядом с Дан И. «Лань лоучжу** не мог бы ты объяснить?»

(** лоучжу буквально означает владелец/хозяин здания. Это относится к должности Лань Шаньюя как главы Павлиньего крыла)

Чэнь Цзыци моргнул. Разве его императорский дядя не говорил, что Облачный дворец не имеет ничего общего с Тайными Сектами? Он поднял голову, чтобы с любопытством посмотреть на Дан И. По совпадению, Дан И тоже смотрел прямо на него.

Ого, этот парень действительно хорош собой! Даже лучше, чем ваш покорный слуга! — подумал Чэнь Цзыци, поджав губы.

Когда Дан И заметил, что Чэнь Цзыци смотрит на него, он слегка приподнялся, немного смущаясь. Он не отвел взгляд и поднял чашу с вином в его сторону, молчаливо подняв тост.

Чэнь Цзыци на мгновение удивился, а затем поднял свою чашу в ответ. Молодым принцам не разрешалось пить крепкие напитки и в его чаше было мягкое, сладкое вино из зеленых слив. Он отпил вина, прикусив при этом край чаши и подумал про себя, что этот молодой господин не такой холодный и отчужденный, каким он казался.

Никто больше не заметил обмена взглядами между Чэнь Цзыци и Дан И. Все они пристально смотрели на Лань Шаньюя. Одна из причин, по которой люди боялись Облачного Дворца, заключалась в том, что Тайные секты тайно признали Облачный Дворец своим лидером и принимали от него приказы, хотя Облачный Дворец никогда открыто в этом не признавался. Сегодня Молодой мастер Облачного Дворца присутствовал без какой-либо из Тайных сект; неужели Облачный Дворец потерял контроль над Тайными сектами?

Выражение лица Лань Шаньюя не изменилось. Он опустил взгляд, наливая чашу фруктового вина своему молодому господину, прежде чем ответить. «Есть много кланов, которые практикуют тайные искусства. Навскидку, есть старейшина Цюйгу из клана Десяти тысяч ядов и защитник Ганши из клана Каменного трупа. С кем из них глава секты Яо хочет встретиться?»

(** Цюйгу дословно переводится «изгнание насекомых», а ганши означает «преследование трупов». Старейшина Цюйгу и Защитник Ганши являются лидерами своих кланов)

Услышав эти имена, зрители вздрогнули от страха. Яо Сюн тоже онемел.

«Скажи мне, с кем ты хочешь встретиться и я призову его сюда», — сказал Дан И. Он положил нефритовую флейту, которую держал в руках, на стол. Флейта издала яркий, четкий звенящий звук, когда коснулась столешницы. Казалось, Дан И мог поднять ее в любой момент и призвать Короля Ядов вместе с различной нежитью в церемониальный зал, просто сыграв на ней мелодию.

«Нет-нет-нет, в этом нет необходимости, это был просто случайный вопрос! Я не хочу с ними разговаривать», — запинаясь, пробормотал Яо Сюн. После этого он не осмелился сказать ни слова.

Мини-театр: Любовь слепа

Цици: Дан И производит впечатление хорошего человека, не правда ли?

Яо Сюн: Что?

Цици: Дан И очень легкий в общении человек.

Наследный принц: Вы уверены?

Птичий Гун: Что, ты так не думаешь? (– v – )#

Яо Сюн и наследный принц: QAQ ненене, мы согласны, мы согласны

Глаза феникса

Гуань(примерно так)

1520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!