Глава 42
15 февраля 2023, 12:24Кэти
Счастье заставляет нас парить, дарит нам крылья, и все же... всегда есть сомнения, что это не продлится долго.Я не раз слышала: «Как бы высоко ты не взлетел, всегда будет что-то, что подрежет тебе крылья».Банально? До ужаса. Но в этой фразе столько правды.Она преследовала меня долгое время, но сейчас, смотря на моих мальчиков, я оставила все свои страхи позади. Весь день Кайл и Феликс носились по двору, пока совсем не выдохлись. Словно ранее не было ни слез, ни паники от его ухода. У них с самого начала сложились не просто отношения отца и сына, но и дружеские. А после предложения — Господь Всемогущий, это все ещё шокирует — они стали ещё ближе, если такое возможно. Именно поэтому Кайл прижался к отцу, вцепившись в него мертвой хваткой, сопя с ним в унисон.Я могла бы вечность простоять так, просто наблюдая за тем, как умиротворенно они выглядят. Мои мужчины. Моя опора. Мои. Перевожу взгляд на кольцо, которое украшает мой безымянный палец, и не могу сдержать улыбки. Это же не сон? Нет, ведь невозможно так сладко спать. Это скорее сумасшествие — от начала и до конца. И это так похоже на нас.До этого в глубине души я лелеяла надежду на то, что мы с Феликсом вновь будем вместе, но так скоро? О таком я и не смела мечтать. На глазах вновь выступили слезы. Столько раз они были от боли, унижения, горя и усталости. Но сейчас они были от счастья, любви и мыслей о будущем в окружении дорогих мне людей.Тихонько, чтобы не разбудить, я подошла к кровати и, склонившись, оставила лёгкий поцелуй на губах Феликса и поцеловала в лоб Кайла. Прикрывая дверь комнаты, я прижалась губами к кольцу и про себя загадала самое заветное желание. То, которое хранила с тех пор, как поняла, что люблю его.
«Пусть наше счастье никогда не кончается.»
И я искренне верила, что в этот раз мое желание точно сбудется.
***
Сегодня у меня была ночная смена в баре. Мы с Адамом поочереди стояли за стойкой, разливая напитки, потому что теперь я подключила и его выполнять обязанности официанта. Почти каждую мою смену мы со Смитом прозванивали потенциальных сотрудников, которые оставляли заявки, но продвинулись не слишком далеко. Кто-то запрашивал слишком большую сумму, кто-то свободный график и многие другие требования, которые Смит категорично отметал. Мы усвоили урок из выходок Джулии, нашей бывшей официантки, что даже на эту должность не берут первых встречных. Нам нужен ответственный человек, который не подставит своих коллег так, как это сделала она.Сейчас, улыбаясь и разливая напитки, я молилась, чтобы как можно скорее пролетели заветные шестьдесят минут, которые положат конец моей смене. Мои ноги гудели в босоножках на восьмисантиметровых каблуках и проклинали меня за то, что я подвергаю их таким пыткам. Как только переступила порог бара, я ни разу не присела.Приняв партию дорогого алкоголя, который Смит заказал для завсегдатаев, я начала носиться между столами, принимая и разнося заказы. По истечению двух часов, мы с Адамом поменялись местами. А потом еще раз. И еще, пока я не закрепилась за баром до конца смены.Заметив вытянутую руку в конце стойки я подняла свою в ответ, дав знать, что увидела. Закончив с шотами для компании девушек и пожелав им хорошего времяпровождения, я направилась в противоположный конец стойки. Парень, который вытягивал руку, облокотился скрещенными руками на стойку и улыбнулся, как только я к нему подошла.Я вернула улыбку.
— Привет. Что могу тебе предложить?
Он принял задумчивый вид и заглянул мне за спину, где были сверху до низу забитые алкоголем полки. Я стояла в ожидании, рассматривая его светлые волосы и серые, почти прозрачные, глаза. Мгновение спустя эти глаза встретились с моими и мальчишеская улыбка, осветила его лицо.
— Хм, — он подпер подбородок рукой. — Как насчет твоего номера?
Я засмеялась и покачала головой. Работая у Смита, да и в любом другом баре, хочешь не хочешь привыкнешь к излишнему вниманию. Особенно от противоположного пола.
— Хорошая попытка, — я подмигнула ему. — Но кроме напитка ты от меня ничего не получишь.
— Ой. Это было жестоко, — он приложил руку к сердцу и обреченно вздохнул. — «Корону», пожалуйста. Буду залечивать оскорбленное сердце.
Я хихикнула. На вид ему было не больше двадцати пяти лет, если не меньше, приятный тембр голоса, милая мальчишеская улыбка, которая затрагивала глаза. Взяв бутылку с холодильника, я подбросила ее в одной руке, а другой схватила открывалку. Пробка полетела в ведро под стойкой, а пиво оказалось перед клиентом.
— Оперативненько. Спасибо, — он сделал глоток и снова оперся на стойку. — А имя твое я тоже не могу получить? Я Кристиан.
Усмехнувшись, я взяла полотенце, которым мы протирали стаканы. Людей у бара поубавилось, поэтому я была не против просто поболтать до конца смены. Я представилась ему, чему Кристиан был очень рад. Он рассказал мне, что год назад окончил университет и теперь работает на фирме отца, который пытается слепить из сына лучшую версию себя, но на самом деле призвание Кристиана - писательская деятельность. У него уже полноценный роман о потерявшихся влюбленных, которые в конце концов находят дорогу домой. Друг к другу.Сказав, что у него все получится, я послала ему искреннюю улыбку, подтверждая ей свои слова.
— Итак, Кэти, ты уже знаешь обо мне почти все, — он подмигнул и усмехнулся. — Теперь я заслужил право записать твой номер? Сходим куда-нибудь.
Какой настырный. Я поставила все стаканы на место, собираясь повторить сказанное ранее, но в этом уже не было нужды.
— Лучше запиши мой. Скорее я соглашусь с тобой сходить куда-нибудь, чем она.
Я поджала губы, чтобы не рассмеяться, глядя на невозмутимое лицо Феликса. Он уселся рядом с Кристианом и потянулся ко мне через стойку. Поддавшись вперед, я с удовольствием прижалась к его губам и чуть не застонала, ощутив его вкус. Я не видела его несколько часов, а уже скучала как безумная. От него пахло свежестью, его любимым гелем для душа и совсем немного сигаретами. Боже.
— Я соскучилась, — пробормотала я ему в губы.
— Правда? Мне показалось тебе некогда скучать, — передразнил Феликс и кивнул в сторону Кристиана. — Извини, что пришлось прервать вашу беседу на самом интересном.
Закатив глаза, я снова полезла в холодильник за пивом для Феликса, но не успела открыть бутылку. Он остановил меня накрыв своими руками мои. Я вопросительно вскинула брови, вызывая его усмешку:
— Сегодня мы прокатимся на мотоцикле, поэтому ничего алкогольного.
Широкая улыбка растянула мои губы от предвкушения этой поездки. Убрав бутылку, я достала банку Dr Pepper и открыв, вручила ему. Подпрыгнула над стойкой и чмокнула его в губы, ухмыляясь:
— За счет заведения, красавчик.
— А почему у меня не было такого приятного бонуса? — делая обиженный вид, пробормотал Кристиан.
— Потому что у вас нет семилетнего сына, она не собирается выходить за тебя замуж и любит меня, а не тебя, — медленно произнес Феликс и пожал плечами. — А еще слышал, что она сказала? Я красавчик.
— Туше, чувак. Туше. — Кристиан пораженно поднял руки. — Но мне все равно было приятно познакомиться, Кэти. Еще увидимся!
Поднявшись с места, он подхватил свою бутылку и, наклонившись к Феликсу, нарочито громко прошептал: «Она красотка. Ты настоящий везунчик». Не отрывая своих глаз от моих, Феликс ответил: «Я знаю».Я предупредила его, что до конца смены осталось полчаса и пошла обслуживать тех немногих, кто еще остался возле бара. Продолжая общаться с клиентами, я чувствовала его взгляд, который обжигал мою кожу. Мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы знать, что он смотрит на меня. С каждой прошедшей минутой, которая казалась часом, я сходила с ума. Мне хотелось поскорее убраться от посторонних глаз и поцеловать его без лишнего внимания. Обнять и прижаться к нему всем телом, чтобы еще раз убедиться в том, как идеально мы подходим друг другу и, что он создан для меня.Когда я последний раз смотрела на часы, оставалось десять заветных минут. Спустя, кажется, вечность, я снова посмотрела на часы. Да вы издеваетесь! Прошло всего две минуты. От досады я чуть не зарычала в лицо клиенту, который рассказывал мне про рождение своей дочери. О, господи! Еще минута и я точно сойду с ума.Теплые и большие ладони коснулись моих плеч, заставляя обернуться. Смит отобрал у меня полотенце, которым я протирала стойку и закатил глаза, кивнув в сторону Феликса.
— Беги. С тебя сегодня хватит, — понимающая улыбка растянула его губы.
— Ты лучший! — преисполнившись благодарности, я крепко обняла этого доброго мужчину. — Обожаю тебя!
Выбежав из-за стойки, я пулей пронеслась в кабинет, чтобы забрать сумку. Неожиданно я взмыла в воздух и оказалась сидящей на столе босса. Феликс стоял передо мной словно греческий бог. Черная футболка плотно облегала его плечи и руки, но была более свободна на узкой талии. Темные джинсы, из под которых выглядывали боксеры, сидели низко на бедрах. Не успела я и рта раскрыть, как его губы накрыли мои. И я застонала.Наконец-то!Поцелуй был быстрым, грубым, страстным и, черт возьми, просто сумасшедшим. Я хотела сорвать с него всю одежду и почувствовать его кожу своей, несмотря на то, что мы были в кабинете моего босса. Господи, как же я хотела его.Разорвав поцелуй, он уткнулся мне в шею. Мы оба тяжело дышали, а наши тела просили, нет, требовали продолжения.
— Это были самые долгие полчаса в моей жизни, — сказал Феликс, касаясь губами пульсирующей точки.
— Как и в моей. Мне казалось, еще минута, и я рехнусь. Смит спас меня от позора. Иначе я бы накинулась на тебя прямо там.
Феликс засмеялся, сказав, что его посещали аналогичные мысли. Сделав шаг назад, он поднял свою спортивную сумку, которую я до этого не замечала, и достал из нее мои кеды. Когда я нахмурилась, он поднял одну бровь.
— Ты же не думала, что впервые я посажу тебя на фурию в этих мучителях? — он указал на мои босоножки. — Тем более, я видел как последние полчаса ты поджимала пальцы от боли и переступала с ноги на ногу, чтобы дать им хоть немного отдохнуть.
Опустившись передо мной на колени, он нежно взял сначала одну, а потом другую ногу, аккуратно снимая с меня эту адскую обувь. У меня закружилась голова, и я захныкала, когда он начал массировать каждую стопу. Было ощущение, что его руки касаются не моих ног, а более интимного места, которое тоже не отказалось бы от его прикосновений.Руки Феликса двинулись медленными и соблазняющими движениями вверх. Бросив на него свой самый серьезный взгляд, я сказала:
— Не дразнись, если не собираешься идти до конца.
Легкий смешок покинул его губы. Достав из сумки носки, он без дальнейших соблазнений обул меня и спустил со стола, коротко поцеловав в нос. Перед тем, как покинуть кабинет, Феликс накинул на меня свою джинсовую куртку и спросил можно ли оставить сумку на какое-то время здесь, чтобы она не мешала во время поездки. Без лишних слов я забрала сумку из его рук и убрала в шкаф на полку, которую для меня выделил Смит. Переплетя свои пальцы с моими, он повел меня по коридору к выходу из бара. Мотоцикл Феликса смотрелся эстетично в свете уличного фонаря. На рукоятках висело два шлема. Один был полностью черным, а второй черный с... розовым? Я засмеялась и остановилась, чем вызвала у Феликса непонимающее выражение лица. Без возможности перестать смеяться, я обвила руками его талию и уткнулась ему в грудь.
— Что тебя так развеселило?
— Ты купил мне розовый шлем, — вместо вопроса получилось утверждение.
— Ну да. Иначе ты бы не села на этого монстра, — сказал он очевидную вещь. — Если шлем делает тебя такой счастливой, я готов дарить тебе новый каждый месяц.
Поднявшись на цыпочки, я поцеловала его в губы. Какой же он был дурачок. Опустившись на пятки, я посмотрела в его янтарные глаза, которые сводили меня с ума с момента нашей встречи. Их красивый светлый цвет временами казался золотым. Сейчас они были темнее. То ли из-за освещения, то ли из-за эмоций, которые одолевали нас обоих.
— Не шлем делает меня счастливой, Феликс, а ты. Дари мне себя каждый день.
Казалось, после моих слов глаза Феликса засветились, словно он все ещё не верил в происходящее. Словно его все ещё одолевали сомнения в том, реально ли все или лишь чья-то шутка. Эта борьба в его глазах и его сердце будет ещё долго продолжаться... Но если будет нужно, я буду убеждать его каждый божий день в том, что именно он дарит мне счастье. Буду доказывать и показывать, но самым главным доказательством всегда будет Кайл.
Взяв лицо Феликса в руки, я ещё раз, смотря в глаза и четко проговаривая каждое слово, произнесла:
— Именно ты делаешь меня счастливой. Каждый день.
— Я бы очень расстроился, будь это не я.
Он улыбнулся, и, засмеявшись, я ударила его по руке.
— И все же ты придурок!
С минуту он оглядывал мое лицо, а потом, не отвечая, потянул к мотоциклу. По просьбе Феликса я собрала волосы в низкий хвост, после чего он надел на меня шлем и проделал все дальнейшие махинации. Подняв подножку, он перекинул ногу через сиденье и подал мне руку. Я повторила его движения и устроилась позади него. Потянувшись назад, он схватил другую мою руку и обернул их вокруг своей талии. Прежде чем надеть свой шлем, он сказал мне держаться крепче.Мои ладони прижались к его крепкому животу. Сердце сходило с ума в грудной клетке от нахлынувшего адреналина. Упершись в его спину грудью, я сильнее сжала бедра от предвкушения. Феликс медленно вырулил на неоживленную проезжую часть и провел по моему бедру рукой, прежде чем сорваться с места. Мой визг поглотило замкнутое пространство шлема, а в животе ожили бабочки. Ладонями я чувствовала как сотрясается от смеха грудь Феликса и сама не смогла удержаться от смеха. За всю свою жизнь я не чувствовала ничего подобного. Мои глаза были закрыты, а ветер бил по рукам и ногам, словно ему не по нраву такая скорость, и он пытается нас остановить. Но мы продолжали нестись по улицам, петляя между машин и мчась только вперёд. Сердце у меня так бешено билось, что я слышала этот стук даже в ушах. Адреналин растекался по телу, будоражил кровь, и от этого я крепче прижималась к Феликсу.Мне хотелось кричать. Не от страха, а от распирающего восторга. Я и представить себе не могла, каково это. Поездка на мотоцикле открыла во мне столько новых чувств, и каждый раз, делая вдох, я ощущала все острее и острее. Ветер по-прежнему играл с нами, а виды сменялись так же быстро. И я поняла, что за чувство окружило меня — ощущение безграничной свободы. Словно мир замер, а мы несёмся на высокой скорости, обгоняя само время. Это то, чего я всегда хотела. Свободы. И это то, что я получила рядом с Феликсом. Не в этой поездке, а с самого начала нашего знакомства. Рядом с ним я научилась заново дышать.Мы никогда не сможем догнать все, что упустили, но нам это и не нужно. То, что случилось, стало нашими путями, которые разошлись, но затем вновь пересеклись. Теперь мы идём одной дорогой, и впереди нас ждёт множество новых воспоминаний. И больше я его не отпущу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!