Глава 15. Мир не идеален, детка
30 июня 2019, 17:43Роберт взял Яну за руку и они некоторое время шли молча.
- Куда мы идем? – первая нарушила молчание девушка.
- Не скажу, увидишь, - загадочная улыбка осветила его лицо.
«Сама безупречность» - мысленно хмыкнула Яна
Вдали замаячили портовые краны и она сразу же догадалась, куда они направляются. Молодые люди подошли к пирсу, где на рейде уже спали речные кораблики. Тихо, стараясь остаться незамеченными, пробрались на один из них и спустились на нижнюю палубу.
— Яна, — позвал Роберт.
«Боже, что со мной делает его голос!» — только и успела подумать она.
Влюбленных как магнитом соединило, они прижались друг к другу, не в силах оторваться. Роберт с нежностью целовал Янины волосы, вдыхая их ароматом. Потом очень бережно губами дотронулся до ее мраморных щек, переместился к шее. Его дыхание стало прерывистым, на несколько мгновений юноша остановился, сдерживая себя, боясь пойти на поводу своих чувстав.... Яна замирала от каждого его прикосновения. Вот он добрался до ее маленького уха, и она непроизвольно вздрогнула и застонала. Роберт замер на секунду. Сердце его перешло на галоп, готовое выпрыгнуть из груди. В этот момент он просто потерял контроль, совсем не ожидая от себя таких бурных эмоций. Трепетно осыпая поцелуями лицо девушки, он нашел ее губы, снова на секунду замер и очень осторожно прижался к ним. Но ее захлестнула такая неистовая и неизведанная до сих пор волна новых и необъяснимых ощущений, что она инстинктивно запустила руки ему в волосы и притянула к себе. Роберт приподнял ее. Поцелуй был жарким и долгим. Яна чувствовала, как кровь пульсирует в висках. Голова пошла кругом, она ничего не соображала, ее просто трясло...
Он почувствовал эту дрожь, задышал часто и прерывисто. А потом вдруг резко и неожиданно отстранился.
Затуманенным взглядом Яна удивленно смотрела на него, ничего не понимая. Только инстинктивно почувствовала, что Роберт очень напряжен. И впервые заметила у него на лбу взбухшую, нервно пульсирующую жилку.
— Что такое?
— Ты сводишь меня с ума, — выдохнул он, проводя ладонью по своим губам.
— Прости. Прости, я не ведаю что творю, со мной такое впервые, — она прижала руки к вискам и зажмурила глаза, ей стало очень неловко от своего порыва.
Они сели друг напротив друга, послушали тишину. Кораблик тихонько качало на рейде.
Роберт постепенно успокоился и перевел взгляд на Яну, как будто бы оценивая или изучая.
— Что? — снова спросила девушка и нервно поправила волосы.— Что случилось за эти несколько минут? — она встала, подошла к нему, погладила по плечам и села рядом.
Юноша не шевелился, смотрел прямо перед собой на то место, где только что сидела она. Яна проследила за его напряженным взглядом.
— Что ты там увидел? Может, крыса? — девушка с опаской прищурилась, передернув плечами.
От этого ее предположения, Роберт вздрогнул и пересел немного дальше.
— Нет-нет! Никаких крыс тут нет! – поспешно заверил он. - Мне просто так проще с тобой разговаривать. Когда ты рядом, я ни о чем не могу думать, — и усмехнулся.
— Ты мне хочешь что-то сказать?
— Да, надо поговорить. Наверное, так будет правильно, — как бы взвешивая что-то, Роберт провел ладонями по лицу, вздохнул, затем вытянул руки и нервно треснул костяшками. — Я не думаю, что мы можем продолжать встречаться, — наконец выпалил он и опустил глаза.
Эти слова прозвучали как гром среди ясного неба, оглушив Яну.
— По... почему? — прозвучал ее тихий голос.
— Мне все трудней и трудней сдерживать себя, вот почему.
— И не надо, — Яна подошла к нему.
Роберт резко встал.
— Хм, что значит «не надо»? Ты в своем уме? — с горькой ухмылкой произнес он.
Яна обвила его шею руками и заглянула в глаза, заметив впервые у него такой растерянный взгляд. Ни в драке, ни в разговоре с ее мамой он не выглядел настолько потерянным.
— Ты понимаешь, если, если я тебя... Что если я не смогу сдержаться? Я не хочу причинять тебе боль, а тем более ломать жизнь! — Он нехотя снял ее руки со своих плеч, завел ей за спину и сильно сжал.
Яна вскрикнула.
— Мне больно, что ты делаешь? — И отпрянула от него.
— Вот и хорошо, — вздохнул он.
— Ну все... Идем домой, — в глазах девушки от обиды блестели слезы, она направилась к выходу.
Роберт вдруг быстро заговорил, отводя взгляд в сторону:
— Мой брат вчера привел девчонку, он думал, что я сплю, и они всю ночь занимались любовью, я все видел и слышал. Я представлял тебя...
Яна застыла на месте.
— Ты, ты ведь для меня как хрустальная ваза — чуть пережмешь, и разлетится на мелкие кусочки, — Роберт уже неотрывно смотрел на нее, и глаза, его прекрасные небесно-голубые глаза, пылали неимоверной страстью. — Ты как магнит, как наркотик или неведомая сила, которая притягивает меня, лишая покоя. Все мысли о тебе, и я... Я хочу тебя, — выпалил он. — Теперь ты понимаешь? Ты понимаешь, о чем я?
И вдруг услышал то, чего никак не ожидал:
— Я без тебя уже дышать не могу, — еле слышно прошептала Яна и опустила голову.
Эта фраза сразила его и лишила сил. Роберт сел, закрыл лицо руками, помолчал, потом начал говорить негромко сквозь ладони, словно уговаривал сам себя:
— Тебе надо учиться. Я не хочу мешать. Ты не понимаешь? Я не знаю, как объяснить, — он горько вздохнул, медленно встал и прошелся по палубе, собираясь с мыслями.
Яна как во сне следила за каждым его движением.
— Что я сделала не так? — с грустью спросила она.
Он горько усмехнулся:
— Дело вовсе не в тебе, а во мне... Вот послушай! У каждого из нас был свой мир, — Роберт нарисовал в воздухе две окружности. — Теперь эти два мира соединились, и мы как бы строим нашу общую реальность, — он изобразил руками, как эти две окружности накладываются одна на другую. — Нам хорошо вместе, и мы не видим, что происходит вокруг. А вокруг... О-о-о, мир далеко не идеален, детка!... — с горечью и сожалением завершил он и показал вокруг себя.
Яна проследила за его руками, но, кроме тихой летней ночи и покачивающего кораблика, ничего не увидела. Ее мир был идеален...
— А если люди расстаются, их реальность рушится, — продолжал Роберт. — Их общий мир и мир каждого из них, ты понимаешь? — он говорил очень быстро. Яна сглотнув, кивнула. Она старалась понять. Слова как будто доходили до нее, но смысл их быстро улетучивался...
Роберт продолжал с такой же экспрессией:
— Чем люди ближе друг к другу, тем прочнее становится и их мир. И тем больнее его разрушение. Некоторые не могут пережить такое. Я боюсь за тебя. Ты совсем еще маленькая, — и он с нежностью посмотрел на нее. — Я боюсь, что твой идеальный сейчас мир растворится в моем, далеком от идеала... — Роберт выглядел очень расстроенным. — Я знаю, как он рушится, Яна, я это видел, это страшно...
— Зачем рушить? Зачем? — в порыве девушка вскочила с места и заломила руки. Она не понимала всей глубины его речи.
Роберт продолжал сумбурно, эмоционально и очень быстро, как будто боялся что-то упустить:
— Нам не дадут построить, зато помогут разрушить. Это будет тяжело. Твоя жизнь полностью предсказуема: школа, институт, потом тебе подыщут хорошего благовоспитанного мальчика из приличной состоятельной семьи. — Он скривился как от зубной боли, глаза его сузились, желваки заходили по щекам. — Тебя оберегает куча любящих родственников, ты ни в чем не нуждаешься, ты как маленькая принцесса, — он тепло посмотрел на девушку. — Я не могу сказать тебе: «Добро пожаловать в мой мир!» Он, ох как далек от идеала. И я не идеален, Яна.
Теперь Роберт выглядел очень подавленным, на виске пульсировала нервная жилка, которая появлялась у него всегда при сильном волнении. — Я не такой, как ты думаешь, ты ничего обо мне не знаешь! Я с тобой совсем другой!
— Но ты же и не рассказываешь ничего! — возмутилась Яна. — Поэтому, может быть, я не все понимаю!
— Я не могу тебе все рассказать. Может быть, потом, когда-нибудь, — вздохнул Роберт. — Мой мир был однажды разрушен, вся жизнь полетела к чертям! — и он сжал кулаки так сильно, что костяшки пальцев побелели. — Надо теперь все начинать заново, и я боюсь начать неправильно...
Молчаливое напряжение повисло в воздухе.
— Это была девушка? — решилась спросить Яна.
— Нет, кое-что другое... Совсем не связанное с девушками, просто обстоятельства, — Роберт горько усмехнулся. Потом с мукой посмотрел на Яну, в его глазах читалась боль. — Со мной такое тоже впервые, детка... — произнес он и устало опустился на скамью, уронив голову на руки.
Янины глаза расширились от удивления, она одарила его недоверчивым взглядом, смешанным с нескрываемым любопытством.
— Ты хочешь сказать, что у тебя никогда не было девушки? — этот вопрос дался ей нелегко.
Роберт саркастически рассмеялся:
— Нет, конечно.
— «Нет» — в смысле «нет», или «нет» — в смысле «да»?
Он усмехнулся:
— Девушек было много, но это совсем что-то другое. Ну, понимаешь.. как бы это тебе объяснить? Есть просто физиология, а есть чувства. Не надо путать физиологию с чувствами. Когда это совпадает, то это, наверное, и есть любовь... Хм. Надеюсь, ты поняла.
Яна была далеко не уверена, что правильно все поняла. Ее всю трясло. Она спросила с надеждой:
— Но мы же можем попробовать?
— Попробовать? Что попробовать? — не понял Роберт.— Что попробовать, Яна?
— Я тебе доверяю! Я знаю, я чувствую, что ты мне не сделаешь ничего плохого, — глаза ее пылали.
Он удивленно смотрел на нее, не понимая.
— Что попробовать, Яна?
— Мы можем попробовать построить наш мир!.. — в сердцах выпалила она и закрыла лицо руками.
Роберт усмехнулся ее наивности. Он подумал совсем о другом.
— Идем домой, — парень притянул дрожащую девушку к себе и обнял, стараясь успокоить. — Прости, — прошептал ей на ухо.
— Почему ты вдруг завел весь этот разговор? — спросила Яна.
— Это не вдруг. Я все время об этом думаю, — вздохнул Роберт.
Ах, значит, не вдруг! Она так счастлива и так влюблена, а он только и думает как с ней расстаться!
Яна больше не могла сдерживать слезы.
— Ну что ты, малыш, перестань, — он вытирал ей ладонью глаза и гладил по волосам. — Я буду рядом и никому не дам тебя в обиду.
— Лучше сам меня никогда не обижай! — плакала Яна.
Он растерялся:
— Милая, я больше не буду, только не плачь, пожалуйста. Я просто не знаю, что нам делать....
Он целовал ее мокрые щеки.
- А я просто хочу попробовать...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!