28's
21 июля 2025, 08:19Дом семьи Ким находился в пригороде Дун-Лэаре, в нескольких километрах к югу от Дублина.
Раньше мне не доводилось здесь бывать, хотя я знала, что Лия родом отсюда.
Как бы она обрадовалась, узнай о том, что живет в одном районе с родителями Ви, где он и сам, собственно, жил не так уж давно!
Но с подругами мы сейчас практически не общались, в том числе с Батлер. Недавно я пыталась завязать с ней ни к чему не обязывающую переписку, просто поболтать о том, о сем. Но та сухо отписалась, что очень занята и напишет позже.
Естественно, больше так и не объявилась.
По пути к родителям Тэхена мы проехали огромный порт с пришвартованными судами всех мастей ― от роскошных яхт богачей и паромов и до маленьких рыбацких лодок.
— Мы с тобой обязательно сходим на пляж Сорок Футов, что находится на утесе. Я его называю «пляж для экстремалов». Чтобы залезть в воду, нужно либо с него прыгнуть, либо спуститься по лестнице, – усмехнулся парень, набирая скорость по прямой. ― Здесь в принципе мало людей, ты, наверное это уже заметила. Но вот на пляже Сорок Футов пусто никогда не бывает. Там весело.
— Боюсь, для пляжного отдыха пока холодновато, – заметила я. ― Слушай, здесь ведь совсем народу проживает, да? А чем люди тут вообще занимаются, где работают?
― Кто чем. Большая часть населения в Дублине, конечно. А если прямо в Дун-Лэаре, тогда рыболовством, работой в порту или фермерством, многие здесь просто помешаны на собственной продукции. Кто-то торгует сувенирами. Но есть такие, как моя мама, которые проводят все время в праздном безделье. Отец это не особо одобряет, но и не возражает – у него, по сути, своя жизнь, и мамины дела его мало волнуют.
― Они в хороших отношениях? – осторожно спросила я.
― Когда я последний раз у них был, вполне неплохо ладили. Мне кажется, они уже давно вступили в тот этап брака, когда самый главный критерий нормальной семейной жизни – чтобы муж и жена тупо не мешали друг другу и не лезли в душу. Их сейчас почти ничего не связывает: дети выросли, круг интересов разный. Но, как видишь, стратегия работает: даже годовщину свадьбы решили отпраздновать, а значит, не все потеряно.
Я поежилась, но возражать не стала.
Обидно, что Тэхен скептически относился к семейным отношениям и так безучастно отозвался о родителях.
С другой стороны, разве это удивительно, если учесть, как вел себя его отец?
― Во-о-он за тем поворотом улица, на которой живут мои родители. Скоро увидишь их своими глазами, – пробормотал он тоном, не предвещающим ничего хорошего.
Огромный трехэтажный особняк в георгианском стиле сразу выделялся среди всех домов Дун-Лэаре. Соседние дома казались совсем крошечными по сравнению с этой махиной. Фасад из белого кирпича, панорамные окна, массивная крытая терраса с колоннами ― дом больше напоминал роскошный загородный отель, чем обитель для двух человек. Сад утопал в цветущих деревьях, кустарниках и клумбах, а широкие вымощенные дорожки, ведущие от главных ворот сразу в нескольких направлениях, явно намекали на то, что территория и за самим домом просто необъятная.
Я впервые увидела маму Тэхена ― Ким Айрин ― она вышла к главному входу встречать нас. Она выглядела моложе своих лет, хотя была одета строго ― в бежевых брюках палаццо, шелковой белой блузке, в минималистичных, но явно дорогих брендовых украшениях. Темно-русые волосы собраны в высокий густой хвост ― такая прическа отлично открывает лоб с идеально гладкой молочного оттенка кожей. Если бы не лучики едва заметных морщинок вокруг глаз, можно было бы принять ее за старшую сестру Кима.
― Добро пожаловать, – сдержанно улыбнулась она, приобняв среднего сына. ― Боже, ты так изменился! У тебя новые татуировки, да? – тот ничего не ответил, лишь робко чмокнул маму в щеку.
— Проходите в гостиную, стол уже накрыт, – добавила Айрин, оценивающе глядя на меня.
Она просканировала меня с головы до ног, и сделала это так профессионально и молниеносно, что я даже мысленно не успела возмутиться.
В гостиной и правда все уже собрались.
— Мой старший брат Намджун, можно просто Джун, – указал Тэхен на серьёзного темноволосого мужчину в кресле, — а это его жена Хейли.
Блондинка с бокалом красного вина, усевшаяся на подлокотнике кресла рядом с мужем, едва заметно кивнула.
— А это Джой! – Тэхен обнял молоденькую девушку в мешковатом худи.
Ее светлые волосы на кончиках были малиновыми, на ногтях переливался разноцветный лак, руки украшены многочисленными браслетами. На вид типичный подросток, но на самом деле ей девятнадцать и «она без пяти минут дипломированный юрист».
― Рада познакомиться, – лучезарно улыбнулась Джой, приобняв меня.
В следующий момент неожиданно поцеловала меня в щеку, и я чуть удержалась чтобы не отправить от неожиданности. От нее приятно пахло ― коктейлем из мандарина, дыни и чего-то ванильного.
Как оказалась, девушка приехала не одна, а со своим парнем Итаном. Он скромно поприветствовал всех и тихонько отошел в другой конец комнаты, выудив откуда-то из-за пазухи макбук
— Не обращайте внимания, Ит программист и сейчас работает со сложным проектом, кодит не переставая, не теряет ни минуты. Да ведь? – хихикнула младшая Ким, показав язык.
Вскоре все расселись в столовой за большим столом, заставленным всевозможными шедеврами итальянской кухни ― честно, у меня разбегались глаза от такого великолепия. Но в воздухе нарастало странное напряжение, которое передавалось всем присутствующим, поэтому никто не спешил притронуться к еде.
Наконец я поняла, почему все встревожены: господин Ким еще не спустился.
Мы оказалась за столом напротив Намджуна и его супруги. С одной стороны, старший сын похож на Тэхена: тот же выразительно римский профиль, темные глаза, средиземноморский оттенок кожи. Но с другой, он выглядел какой-то упрощенной версией. В нем не было тех же уточненных черт, той же харизмы, страсти в глазах, свойственных младшему брату.
Намджун сидел со скучающим видом, максимально демонстрируя отсутствие интереса и к собственному брату, и ко мне. В основном он перебрасывался фразами с Джой, и смотрел сквозь нас, старательно делая вид, что нас не существует.
— Я так счастлива, что вас всех удалось собрать, – госпожа Ким прижала ладони к щеке и всхлипнула. ― Кажется, мы не встречались вот так всей семьей целую вечность… Лука, ну наконец-то, ждем только тебя!
Я обернулась.
Из холла твердым шагом вышел высокий мужчина в водолазке с глухим воротником и в сером пиджаке. С первого взгляда можно было понять, что это отец Тэхена. У него были типичные итальянские черты, характерные, видимо, для всех мужчин: худощавое тело, поджарость, черные волосы. Хоть его виски уже тронула седина, он , как и Айрин выглядел моложе своих лет.
― А у нас сегодня гости, – продолжила та, ― Тэхен приехал с девушкой, представляешь?
― Превосходно, — пробормотал Лука, даже не повернув голову в мою сторону и прошел к стулу во главе стола.
Лицо его было мрачным, взгляд непроницаемым. Как только он появился в комнате, я почувствовала всей своей сущностью, как парень сильно напрягся.
Ужин шел своим чередом, хоть общий разговор и не клеился.
Намджун сразу принялся обсуждать с отцом открытие очередного филиала банка и изменения условий по кредитованию, Джой выдавала одну историю за другой о жизни в Канаде, Айрин командовала прислугой.
Тэхен осушил сначала один бокал красного вина, потом другой; глядя на это, я осторожно тронула его за руку и кивнула на жаркое.
― Ты даже не притронулся.
― Что-то нет аппетита, – шепотом процедил он.
Подождав, пока Джун закончит громко вещать отцу о сложностях с запуском программ лояльности для постоянных клиентов, младшая Ким обратилась к брату:
― Ну, расскажи же наконец, как сейчас идут дела у твоей группы! И знай: я обижусь на тебя на всю жизнь, если ты не возьмешь меня на ближайший концерт!
Лицо парня смягчилось.
― Обязательно возьму тебя, если концерт, то на генеральную репетицию точно. Ты к нам надолго приехала?
― Пара недель, не больше, – вздохнула Джой.
― Ну, ничего, успеешь насладиться нашим творчеством сполна.
― Говорят, твоя группа сейчас нарасхват, да, Тэхен? – нейтральным тоном спросила его мать.
― Ну, типа того. Скоро едем в Калифорнию, – Тэхен разжал кулаки. ― Будем выступать на разогреве у Грега Стила.
― Нихрена себе!!! – подскочила Джой, ― Это же так круто! Мам, пап, вы представляете? Это ведь новый уровень, правда?
Ким выжидательно смотрел на отца, словно надеясь увидеть на его лице хоть какую-то реакцию, однако тот быстро отвел глаза и опять зачем-то обратился к старшему.
― Поздравляю, сын, это прекрасно, – смущенно улыбнулась женщина и посмотрела на меня, ― А вы, получается, работаете вместе?
― Сейчас – да. Занимаюсь менеджментом группы, помогаю продюсеру. – сказала я. ― Ну, а так-то мы учимся на одном факультете.
― Вот это да, впервые слышу. Что же, тогда я спокойна, что Тэхен теперь и в колледже под надежным контролем. Как у тебя с учебой, кстати?
Но парень отмахнулся, предпочитая игнорировать эту тему. Тут он резко обратился к отцу:
― А ты ничего не скажешь? Так и будешь делать вид, что меня здесь нет?
За столом плотным куполом повисла тишина.
― А что ты хочешь от меня услышать? – Лука приподнял брови. — Я не разбираюсь в вашей музыке, но раз Джой сказала, что это круто, значит, можно за тебя лишь порадоваться. Определенно, это успех.
― Хоть бы сделал вид, что тебе не все равно.
― А ты думаешь, что у меня есть время вникать в подробности своей развеселой творческой жизни? Я связан с финансами целой страны, я постоянно держу руку на пульсе, контролируя тысячу людей и систем, чтобы все работало как часы. Ни у меня, ни у Джуна нет времени на всякую ерунду.
― Что ты называешь ерундой? Мою работу? – прищурился Тэхен.
― Мальчики, давайте остудим пыл, и не будем за столом… – начала было госпажа, но Лука ее прервал:
― Ну, если то, чем ты занимаешься, можно назвать работой, то я правда рад за тебя. Раз скакать на сцене – единственное, что у тебя хорошо получается, продолжай следовать по этому пути.
Тэхен сжал губы, изобразив кривую ухмылку.
― Признайся, тебе ведь доставляет удовольствие унижать меня при всех, да?
― Ты первый начал этот бессмысленный разговор.
Тут снова пришла на помощь младшая Ким, внезапно напомнив, что Итан айтишник. Парень, явно непривыкший к публичным разборкам, испуганно встрепенулся, но Джой ловко похлопала его по плечу.
― Слушайте, представляете, над каким улетным приложением работает сейчас этот гений? Такого реально еще не было…
Перед десертом наметился небольшой перерыв и члены семьи предпочли разбрестись по комнатам.
Мы вышли на просторную террасу вместе с Джой, девушка безостановочно расспрашивала брата о конкурсе в Париже, о недавнем концерте, и, конечно, о Калифорнии.
― Я рассказываю о тебе всем своим друзьям и одногруппникам. Они мне завидуют, что я твоя сестра.
― Ну, вот видишь, Кнопка: теперь благодаря тебе о Moon Breath узнают и в Канаде.
― Уже знают, и уже в восторге. Подожди-подожди.. Ты, что, сейчас назвал меня кнопкой? – Она легонько стукнула того по щеке, но тот ловко увернулся. ― Он меня так в детстве называл, если что.
― Ты ведь всегда была самой младшей, такая маленькая, милая Кнопочка…
― Не рассказывай сказки, твоя девушка обязана знать правду! Этот гад всегда дразнил меня и говорил, что мой нос похож на кнопку, поэтому придумал мне это прозвище!
Брат с сестрой засмеялась, и я с ними за компанию.
Мне было искренне радостно за их теплые семейные отношения ― хоть с кем-то Тэхен находил общий язык.
Оставив тех ностальгировать и секретничать о личном, я решила немного прогуляться.
С террасы вышла в гостевую комнату, прошлась по коридору, завороженно глядя на картины, которыми были увешаны стены. Необычные, интересные полотна в стиле магического реализма, похожие на работы Фриды Кало или Марка Шагала. Очень профессиональные, экзотические, подобранные с вкусом.
Выйдя через стеклянный двухстворчатую дверь я оказалась в помещении, где вовсю кипела работа: в прямом и переносном смысле.
У кипящих кастрюль колдовал повар в зеленой бандане и с полотенцем на шее, возле длинного стола суетились горничные, сервируя блюда к десерту. У семьи Ким был большой штат прислуги ― переступив порог дом, я уже насчитала человек шесть персонала.
Мне навстречу тут же вышла чуть полноватая женщина средних лет с румяными щеками и чуть вздернутым носом.
― Милая, вы что-то хотели?
Тут я вспомнила, что именно она встречала нас в коридоре и помогала пройти в гостиную. Экономка, чье имя мне, к сожалению, не запомнилось.
― Извините, я просто гуляла по дому, засмотрелась на картины и как-то незаметно ввалилась к вам. Прошу прощения, что помешала.
― Ничего страшного. Неудивительно, здесь легко заблудиться. А картины и вправду красивые ― миссис Ким покупала их в разных странах мира, говорит, сплошь оригиналы. Давайте я провожу вас к гостям? Скоро подадим десерт – тирамису, пирожные, пудинги, надеюсь, вы будете в восторге.
― Я уже в восторге, правда.
Просто я никогда не бывала в таких богатых домах, вторило мое сознание.
― О, вот ты где, я тебя потерял, – в дверях появился Тэхен, ― Сио, зачем ты притащила сюда мою девушку?
― Я сама случайно зашла, пока гуляла по дому. Пойдем, не будем мешать людям. Спасибо, Сио.
Мы поднялись на второй этаж и прошли в самый дальний конец коридора. Тэхен толкнул дверь цвета белого дуба и завел меня в просторную комнату ― с современным ремонтом, огромной кроватью, черным ковром на полу. Но главное ― стены: они были увешаны электрогитарами и портретами рок-музыкантов в дорогих рамках из дерева. В одном углу комнаты установлена мини-сцена с акустической установкой и микрофонами, рядом ― компьютерный стол огромным моноблоком.
― Вот здесь я и обитал до недавнего времени, – он развел руками.
Я подошла к стене с гитарами, прошлась взглядом по названиям брендов ― Fender, Yamaha, Jackson, Gibson… Стена, стилизованная под кирпич, украшена росписями разных известных личностей.
― Автографы не настоящие, если что. Это так: детская мечта маленького рокера, – хмыкнул парень.
― Не скучаешь по своей комнате?
― Сложно сказать. Я стараюсь не привязываться к местам. Ты, наверное, слышала, что в детском и подростковом возрасте мне приходилось часто переезжать. Мне нравится эта комната, и я признателен отцу, что он еще не вынес отсюда все вещи, просто чтобы насолить мне. Скорее всего, ему просто не до этого.
― Может, тебе лучше быть с ним помягче? – осторожно спросила я. — Можно же как-нибудь сесть вдвоем и поговорить в спокойной обстановке. Общаться, не пытаясь поддеть друг друга?
― Пока ты плохо знаешь моего отца. Разговор без свидтелей вполне может привести к смертоубийству, так что лучше не играть с огнем.
― Что за неприязнь между вами? С чего все началось?
― А черт его знает, –дернул плечом. ― Наверное, отец в молодости тоже мечтал заниматься музыкой, но отказался от мечты и угрохал всю жизнь на работу в банке. Я раздражаю его своим фактом существования, как напоминание о другой грани жизни. О свободе. А возможно, ему невыносимо даже думать о том, что я стану его наследником, не приложив к этому ни малейших усилий. Правда, он может не бояться, мне не нужны его деньги – сам заработаю гораздо больше, чем он.
По плечам пробежали мурашки от уверенного, безапелляционного тона Тэхена.
А может, всему виной просто прохладный ветер с балкона?
Я медленно подошла к панорамному окну и приоткрыла стеклянную дверь. Вид здесь открывался чудесный — комната выходила на задний двор с гигантским бассейном.
― Можем искупаться, там есть подогрев, – улыбнулся он, заметив мой взгляд.
― Уж лучше пляж на утесе, о котором ты говорил. И да, не в моих правилах залезать в бассейн в чужом доме.
― Ты моя гостья, и можешь делать все, что хочешь, поверь. Тебя никто не осудит, я этого не позволю.
― А чего бы ты хотел?
― Честно? Сбежать отсюда. Но сначала…
Он провел кончиком языка по моей шее, заставив каждую мышцу в теле напрячься, а меня ― выдохнуть от удовольствия. Его рука тут же оказалась под моей кофточкой, а пальцы проворно добрались до груди. Я повернулась к нему, мягко отвечая на поцелуй, но уже спустя пару секунд резко отстранилась.
― Что такое? – тот уже начал расстегивать рубашку.
― Мы же не будем заниматься в доме твоих родителей.
― Но это же моя комната, – расплылся в улыбке Тэхен.
― Скоро подадут десерт, – поправляя блузку и волосы, заявила я. ― Так что все остальные дела отложим до вечера, синьор Ким.
― Вообще-то я мечтал о другом десерте! – обиженно бросил мне вслед он.
Когда мы спустились на первый этаж, то заметили что ряды гостей поредели. за столом остались только Айрин и Джой, рассматривая какой-то университетский буклет. Итан и вовсе дремал в кресле, подложив под голову макбук.
― А где все остальные?
— Ох, Тэ, у отца возникли дела. С советом директоров внеплановое совещание нужно провести. Он уехал, Джуна тоже прихватил. Хейли естественно собралась с мужем. Прости их, ладно? В последнее время столько работы навалилось, мужчины у нас стали неуловимыми. Дженни, а вы будете чай или кофе?
Я посмотрела на Тэхена.
Он лишь грустно усмехнулся, и не ответив ничего матери, выскочил из гостиной.
Джой пожала плечами и одними губами произнесла:
― Не обращай внимания.
Семейный вечер, если его вообще, можно было так назвать, был абсолютно испорчен. Его могла бы скрасить восхитительный воздушный тирамису, но аппетит что-то совсем пропал. Извинившись, вышла вслед за парнем ― он ждал возле машины, сверля ледяным взглядом лужайку перед родительским домом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!