История начинается со Storypad.ru

Третья глава. Она

2 апреля 2018, 11:23

Лучи солнца проникали сквозь распахнутые окна в квартиру. Им ничего не мешало, ведь, одна стена стена полностью была прозрачной. Первым, на пути подсветки был большой обеденный стол, в центре которого стояла ваза с разными цветами. В их выборе, скорее все, руководствовались яркостью, поскольку в букете не повторялся ни один цветок.

Исследовав первый тормозной путь, лучи двинулись по ковру и немного задержались у книжного шкафа. Он служил не только хранителем фолиантов, расставленных на полках, но и выполнял функцию стены, условно делившую пространство на гостиную и спальню.

Там, за ним, находилась огромная кровать, которую исполосовал свет, напоминая зебру. В ней кто-то спал и самый наглый луч щекотал глаза, требуя приветствия. Не добившись результата, поскольку эта соня укрыла голову одеялом и перевернулась набок. Однако, и лучу хватало упрямства, поэтому и решил задержать на этом месте подольше, рассматривая свой дальнейший путь.

Напротив была длинная стена, которую никак не делилась, хотя на ней и была куча всего. Сразу у окна стоял манекен, одетый в какую-то не понятную одежду ярких цветов. Немного присмотревшись, в этой абстракции можно разглядеть платье, сверху на которое накинута накидка. Но, это если очень сильно напрячь воображение. Дальше за ним, на полу и стенах были картины. Много-много разных вариаций живописи, начиная от простых натюрмортов и заканчивая сложной абстракцией. Все имело свой характер и настроение, и притягивало взгляд.

Эта галерея заканчивалась где-то посредине стены и начинался шкаф. Как это стало понятно лучу? Все просто. Стены у этого большого шкафа тоже были прозрачные, и видно было как спавшая хозяйка, судя по обуви и платьям, разместил одежду.

Дальше уже было не интересно: какая-то закрытая комната, а напротив - кухня. Луч больше интересовало, почему человек не просыпается? Хотелось уже рассмотреть и его, чтобы понять, какой он...точнее она. Уже третий день квартирой владеет "она" и друзья, заглядывавшие сюда до него, радовались новой знакомой.

Ждать пришлось не очень долго, тишину комнаты разрезал противный писк. За ним последовал стон и ворчание из-под одеяла. Там, внутри, медленно зашевелились и со вторым противным писком, вылезли.

Ух ты, какая светлая, таких он еще не видел. Синие глаза, смотревшие вокруг с улыбкой, напоминали один из цветков из вазы на столе. Длинные волосы, собранные на ночь в косу, растрепались и локоны вились вокруг лица. Девушка протянула руку и пошевелила пальцами, будто хотела его пощекотать. Потом, рассмеялась и посмотрела в окно:

- Ну, привет, Солнце!

Лучу так понравилась эта новая хозяйка и ее голос, что решил и завтра к ней придти. А пока, понаблюдает за такой красивой человечкой.

Лара потянулась и встала с кровати. Вокруг все было чисто, что радовало - она терпеть не могла беспорядок. Хотя, Мария Владимировна нашла бы к чему придраться. Еще в парижском лофте, маму не устраивало, как у нее все непонятно лежит. Да и квадратные метры неправильно использованы. Ну не может человек жить в таком пустом помещении. Улыбнулась своим мыслям и спряталась в ванной комнате. Этот лофт очень напоминал ее собственный, что во многом облегчило переезд.

Первый день посвятила полностью обустройству нового жилища, наводя в нем собственны порядок. Папа очень смеялся всем картинам, которые она перевозила с собой. Это были не просто холсты, в каждом заключалась память о человеке, подарившем его. Ну, как можно было их оставить где-то? На стенах оказались те, которые попали под "сегодняшнее" настроение. Это не значит, что там они и провисят все время. Перестановку своей галереи Лара делала регулярно, заменяя либо одну, либо все.

Второй день прошел в университете Палермо, где необходимо было завершить все нюансы с документами. И, конечно же, обжить личный кабинет, который оказался вдвое больше, чем в Париже.

За эти два дня, Лара поняла уже, что между чопорными французами и горячими итальянцами - огромная разница. В этой, новой для нее стране, все намного больше и ярче, чем она привыкла. Люди и их гостеприимство, дома и архитектура...да что там, здесь, даже, погода добрее.

Первыми людьми, с которыми заговорила, оказались соседи...со всех пяти этажей. Как они узнали, когда и во сколько приедет новый житель - загадка! Однако, во дворе ее ждали с объятиями и едой, семнадцать человек, включая детей. За десять минут, пока познакомились и затащили весь багаж на пятый этаж, жильцы успели рассказать, куда идти за продуктами, где лучшая парикмахерская, у кого - самые вкусные завтраки, обеды и ужины, а это разные заведения.

Две молодые итальянки, сестрички, живущие этажом ниже, вызвались помочь с распаковкой огромного количества коробок. А все закончилось тем, что они выпили две бутылки вина и наелись пиццей. Нет, расставить вещи по своим местам, тоже успели. Но, утро перед походом на работу, оказалось весьма болезненным. Особенно, в дополнении к таким шумным коллегам.

В любом случае, скучать в Палермо не придется точно, что безумно радует. О своих впечатлениях она уже рассказала родителям и они собираются навестить ее в ближайшее время.

Сегодня пойдет гулять по городу, чтоб выяснить, где можно совершить шоппинг и поиграть в гольф. В их семье принято угождать каждому в равном количестве. В конце концов, оставили ж ее одну на целый месяц, чтоб восстановиться после развода. Теперь, пришла очередь благодарить.

Накинула на себя шифоновый сарафан черного цвета, подол которого украшен алыми маками. И сандали с огромным количеством шнуровки, купленные в начале лета на Крите. Огромные очки, скрывающие все лицо, завершили образ. Над прической решила не заморачиваться, собрала в небрежный пучок, чтоб было не жарко. Мазнула розовым блеском губы и выбежала на встречу с городом.

Во дворе уже играли дети, кричали их мамы, старики что-то обсуждали с важным видом. Чем-то напомнили детство, где она также веселилась и не думала ни о чем.

- Клара, иди к нам! - соседки снизу оккупировали беседку и пили холодный лимонад.

Вежливость воспитала строгая мама, поэтому игнорировать девушек не смогла. Помахав каждому, кто поздоровался, подсела на лавочку. Перед ней сразу появился стакан огуречного лимонада, мигом запотевший. Залпом осушила половину, на удивление, вкусного напитка и улыбнулась.

- Спасибо, этого мне и не хватало.

- Куда путь держишь? - Лола была на год старше своей подруги, и немного сдержанней.

- Погуляю. - довольно осмотрелась вокруг и допила лимонад.

Обе девушки напротив были невероятно красивыми, одетыми с иголочки. На лицах - идеальный макияж и замысловатые прически. Одиннадцать утра, на минуточку.

- Вы тоже куда-то собираетесь? - что-то не особо и спешат.

- Да нет, вышли во дворе посидеть. Через несколько дней начнется учеба и не расслабишься так больше.

Вот, теперь, начала немного даже завидовать. То есть, получается, им было не лень, встать с утра, накраситься, соорудить невероятные прически, которые у нее ни разу не получались самостоятельно, чтоб просто провести время во дворе?

С другой стороны, что ж ей теперь, равняться на всех? Девушки, вон, какие яркие! Чего только стоят жгуче-черные волосы и, такие же темные глаза. А в сочетании с красной помадой-абсолютно убийственный эффект. Куда только парни смотрят?

- Спасибо за лимонад, но я уже пойду! - встала со своего места и сделала шаг к солнцу, которое манило.

- Клара, - остановила ее Лучиана, - Мы хотим в субботу пойти в клуб, повеселиться с друзьями перед началом учебы. Ты с нами?

Она пыталась еще в первый день знакомства объяснить, что намного их старше и будет преподавать в университете, где они учатся. Как оказалось, все без толку.

- В клуб? Со студентами?

- Что здесь такого? Никто из нас не изучает твое искусство. - умоляюще посмотрели на нее и продолжили, - будет весело и никто к тебе приставать не будет!

- Я подумаю, - усмехнулась им и помахала на прощание. Не успела сделать пару шагов, как Лола ее остановила. - Клара, а если я запишусь на твой курс, ты не будешь против?

- А как же клуб? - кажется, отвязаться от них все равно не получится.

- Обещаю, ни один студент не узнает, как себя ведет лектор после пары стопок текилы! - и скрестила пальцы в воздухе.

- Черт с вами, сходим в клуб! - они ей нравились. Да и, правда, стоит немного расслабиться.

Спрятавшись за стеклами очков, гуляла по улицам Палермо, стараясь "отключить" в себе профессора по истории искусств. Смотреть на город глазами рядового туриста намного интересней, хотя и редко удается. Знатока включит уже с родителями, потому что маме безумно нравится это все слушать.

Лара была в восторге от самого города, его прекрасных улиц и домов. Каждый двор не похож на предыдущий, однако, люди добавляли то, что их объединяло. В каждом заведении, из любого окна, лилась разнообразная музыка и божественный запах свежей выпечки. Именно из-за него, она ела все, что попадалось под руку.

Шумный народ проявлял свои эмоции не стесняясь никого и это незабываемо. Все, кто видел ее, старались заговорить на самые разнообразные темы. Огромное количество комплиментов, которые относились не только к непривычной внешности. Итальянцев радовало познание "Белоснежки", как они назвали девушку, их родного языка. Причем, настолько глубокое, что многие и сами терялись.

Как рекомендовали сестрички-соседки, обедать и ужинать она останавливалась в обычных, ничем не примечательных с виду, кафешках. В них еда была действительно очень вкусной, а хозяева - искренние и гостеприимные. Это подкупало, поскольку, Лара привыкла к серьезным французам, где моветоном считалось дружеское общение с гостем.

За день, девушка прошла так много, что идти обратно пешком не было уже сил. Казалось, успела посмотреть весь город, но и устала настолько же. В заведении, где вместо ужина, решила выпить бутылку вина с сырами разных сортов, показали, где лучше поймать такси. Уже поднявшись со своего места, поняла, насколько опьянела..

Собрав в руки остатки своего разума, направилась к остановке. Хорошо, что та находилась недалеко. Сумка, которая еще с утра была пустой, сейчас давила на плечо. За весь свой путь по городу, Лара умудрилась купить и еду, и разную мелочь для кухни. Взяв за ручку, резко дернула и пошатнулась. Мысленно, успела подготовить себя к объятиям с асфальтом, но оказалась в других, более теплых и мягких.

От резкого перемещения тела, очки с головы упали на нос и она захихикала. Резко замолчала и поняла, что ее держит какой-то мужчина и смеется в ответ. Сделала шаг назад и вновь попыталась взять себя в руки.

- Извините, - подняла очки и сфокусировалась на спасшем человеке. - Бутылка шардоне после палящего солнца явно оказалась лишней.

- Ничего, так часто бывает в Италии.

Она заглянула в глаза напротив и замерла. На нее смотрели такие же синие, как и ее собственные. С той лишь разницей, что у мужчины бушевал холодный океан, а у нее - теплое небо. Лара вздрогнула от холода, исходящего от спасителя и, казалось, протрезвела. Прошлась взглядом по всему лицу и растерялась: два больших шрама с двух сторон совсем не портили красоту мужчины. Да, за такие губы и ресницы она и сама продала б душу кому-то сверхъестественному. Когда уже выдохнула, поняла, что задержала не дышала какое-то время.

- Спасибо, что не дали поцеловать асфальт. Я пойду.

В ответ ей только кивнули, хотя она могла поклясться, что в синеву заплыл теплый Гольфстрим(течение в океане). К стоянке такси оставалось всего несколько шагов, чему девушка была несказанно рада. Глядя в окно на ночной город, не замечала его красоты. Холодный взгляд преследовал всю дорогу и от этого пробирал озноб.

Уже дома, разбирая покупки и в душе, е казалось, что те глаза следят за ней. Жуткое ощущение, от которого необходимо срочно избавится. Читать ничего не хотелось, поэтому, заварила горячий какао и включила "Забавную мордашку" с Одри Хепберн. Идеальное завершение насыщенного дня. Про океан она забыла не на долго. Пока, увидела во сне, как плавала на волнах, почему то, весьма мирных. 

4320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!