История начинается со Storypad.ru

Четвертая глава. Он.

9 апреля 2018, 20:47

Переварить спокойно информацию, что племянник будет учиться на факультете искусств, оказалось сложно. В их семье, конечно, были талантливые люди всегда. Однако каждый из них знал, что будет работать в семейном бизнесе. Соответственно, и вариантов для учебы не так много: бизнес, экономический, бухгалтерия и аудит.

Даже его покойная сестра, мечтавшая сделать карьеру дизайнера, обучалась на счетовода. Правда, только один год. Потом вышла замуж и родила этого оболтуса. С другой стороны, к женщинам в семье относились проще, потому что из них, сколько он помнил, не работала ни одна.

Его покойная бабушка очень хорошо вела бухгалтерские книги и обладала фотографической памятью. Ей, негласно, разрешали работать и вмешиваться в дела семьи. Но, все ее члены на всех уровнях признали талант этой женщины и проголосовали за вхождение в совет.

Надо сказать, его бабушка была очень интересным человеком, и с ней он любил проводить больше всего времени. От нее Микеле унаследовал свои способности к бухгалтерии и любил заниматься лично всеми документами. Нет, счетовод в бизнесе был, но должность занимал формально. В круг его обязанностей входили сбор всех бумаг в одном месте, первичная проверка и передача непосредственно ему, Микеле.

Об этом знали, естественно, не все члены организации, только самые приближенные: подручный, консильери и все капо. Хорошо, что первые две должности занимал его брат, Алонсо, что делало число "знающих" меньше.

Образование они, два старших наследника семьи, получили практически одинаковое. И он, и Алонсо, учились в Сорбонне, Оксфорде и Гарварде. Но, Микеле, как будущему Дону, полагалось знать больше языков, поэтому два года провел в Москве, проходил магистратуру в МГУ на факультете международной экономики. И еще в школе, по обмену, учился два года в Японии. Его покойный отец гордился степенями своего сына, который в этом превзошёл всю семью.

И вот, наследник и будущий Дон, собрался изучать мазки и кисточки! Черт, что с этим парнем не так? Может, ему стоит сказать уже, что он сменит своего дядю? Ну, а что? Почувствует степень ответственности и выкинет блажь из своей головы. Для себя, он уже давно решил, что жениться во второй раз не собирается. А значит, другим наследникам появится неоткуда. Надо было в свое время, отправить этого сопляка в Японию, там точно про свои картины думать забыл бы. А все карты смешал Алонсо:

- Мик, да оставь ты парня в покое! Пусть, хоть, у него будет нормальное детство.

Вот и сжалился, оставил возле себя. Да и творилось в семье черт знает что, не хотел дополнительно волноваться за Лео. Хорошо, не поддался и заставил ходить на борьбу, карате и научил владеть оружием. В этом он безумно гордился своим воспитанником. Мальчик ножи метает лучше, чем он сам.

Ладно, что уже морочить голову себе и окружающим, раз позволил учиться, значит нельзя отступать. За минуты слабости надо отвечать. Вместе с Лео, в университете Палермо учились и дети двух его капо, за ним присмотрят.

В городе у них была квартира, в которую Лео и заселили. Тот сопротивлялся, ведь хотел жить в общежитии. Пришлось смирить, потому что на это он бы не пошел никогда. Более того, запихнул еще пару солдат на его курс, чтоб охраняли и в самом университете. Об этом сообщил с утра и уехал по делам, оставив обиженного мальчишку разбирать вещи.

- Ты издеваешься? Какие еще солдаты? Я же не ребенок, черт возьми, могу о себе сам позаботиться!

- Мал еще, спорить со мной! Я сказал, значит я сказал! Что не ясно?

- Но, дядя...

- Разговор окончен! Тебе итак пошли на уступки! Не наглей, чтоб не лишиться того, чего достиг!

- Слушаюсь!

- Молодец! Вечером наберу, спустишься поужинаем вместе.

- Хорошо.

У него было несколько дел в городе, вышел их решать. Привычка или нет, но ему больше нравилось жить в маленьком посёлке, где вырос. Посмотрев полмира, пришел к выводу, что лучшее место на всей земле -

Там все знали друг друга, ценили и уважали. Никто не гнался за жизнью, она была в радость и удовольствие. Выработанный распорядок, согласованный график - все это абсолютно его устраивало. К тому же, в виду положения и статуса, все равно, приходилось часто ездить в командировки. Тем радостней становилось возвращение домой, в семейный особняк.

Сегодня предстояло решить ряд вопросов по перевозкам. Потом, встреча с начальником полиции и судьёй, которые прикрывали их работу. Им надо оплатить услуги на месяц и обговорить новые детали. Обычно это все дела Алонсо, но раз уж он приехал в Палермо, решил сам заняться, чтоб продемонстрировать уважение. Это было важно для служак, а ему - не сложно.

За вс десять лет, как он стал во главе семьи, Микеле привык, что за все надо платить. Так бывает и это факт. Хочешь, чтоб тебе оказали услуги, оплати за них. Деньгами можно закрыть все вопросы, которые существуют в жизни. Либо, еще большими деньгами. Закон бетонных джунглей.

Это было еще одной причиной, почему предпочитал жить в своем посёлке. Люди там, из-за своей неприхотливости, были менее алчными. В его жизни итак много всякого дерьма, чтоб задумываться над личным окружением.

Алонсо уехал в Милан, но перед этим снабдил полной информацией о каждом человеке, с которым сегодня пожмет руку. И знал, что служаки города запросят увеличение жалованья. К этому тоже был готов.

В Палермо было несколько ресторанов, где работали его люди и где назначил свои встречи. Также, у семьи имелся большой офис в центре, со всем необходимым персоналом для фирмы, занимающейся логистикой. И, для начала, заехал туда, чтоб проверить, как люди работают. Там же и состоятся переговоры с "партнером", Генрихом Вальцем, который развивает сеть перевозок.

Человек проверенный, надежный, они знакомы уже восемь лет и ни разу не было недомолвок. Сегодня обговорят дополнительные пути по суше и по морю, чтоб возить свой товар. Как всегда, первые поездки будут с абсолютно легальной продукцией, чтоб проверить направление и знать, кому и сколько нужно заплатить.

Генрих пришел вовремя, как всегда и сразу приступил к делу. За что уважал этого немца, так это четкость и пунктуальность. Без лишних слов, расписал по полочкам каждое действие и сколько будут стоить первые поездки по всем направлениям.

Этот человек единственный, кого мог причислить к своим друзьям, если б такие у него имелись. После решения деловых вопросов, заказали кофе и перешли на простую беседу.

- Значит, Лео уже студент?

- Да, поэтому я и здесь. - Хмыкнул про себя и сделал глоток виски. Отметил, что пить надо медленно, чтоб не опьянять к ужину с племянником. - Парень очень талантлив, я разрешил обучаться искусству параллельно с бизнесом. - Пусть информация дойдет лучше так.

- Круто, друг. Это развивает нестандартное мышление. - Генрих даже кивнул своим же словам. - Хотел бы я обладать талантом.

- Он у тебя есть! Ты лучше всех находишь новые направления и связных.

- Черт, а ты прав! За это и выпьем!

Сделал вид, что осушил свой напиток. Кинул взгляд на часы и понял, что пора закругляться. Итак, подача новости о факультете искусств с его одобрения прокатила. Взял себе на заметку, говорить это всем. Если поддержал Дон, значит и вся семья.

- Ты же помнишь, что 15 октября мы отмечаем совершеннолетие парня?

- В особняке?

- Да. - Поднялся со своего кресла, что автоматически повторил Генрих. - Я бы еще пообщался, да расписан день.

- Все понимаю, увидимся на празднике.

Пожали руки и немец вышел. Перед одной задачей можно ставить галочку "сделано". Детали уже обсудят с Алонсо, он распишет основные моменты. Впереди встреча с начальником полиции и ее старался избежать всеми силами. К сожалению, не удалось переложить на кузена. Этому служаке срочно понадобилось увидеть именно его.

Не нравился этот человек Микеле, что не пытался сделать. В нем ощущается та скользкость, которая и проявляется в работе с ними. Нет, у них в кармане много чиновников, но все они шли на эти шаги не только ради денег. Многие, даже, занимались благотворительностью, что вызывало уважение. А полковник Леонсио Сикка был самым двуличным и жадным. Ради наживы готов продать собственную дочь.

Постарался приехать раньше, чтоб пообедать самому. Под постоянно шарящим взглядом и кусок в горло не полезет. Спасибо служаке, как всегда опоздал и дал нормально насладится едой. Правда, начинал злиться, когда заказал кофе и оплатил счет (это была его принципиальная позиция-не платить за этого салдафона)!

Так, допивает кофе и уходит, пусть потом бегает за Алонсо, с ним встреч не будет!

Жаль, полковник появился на пороге комнаты, которую он занял в ресторане.

- Мой друг, Микеле! Как я рад тебя видеть!

Пытался налететь на него с объятиями, но наткнулся только на протянутую ему руку и строгий взгляд.

- Ты опоздал! - радость Леонсио поутихла, - я допиваю кофе и ухожу. Уложи свою речь в этот промежуток времени.

Вернулся на свое место и посмотрел на полицейского. У того значительно поубавилась радость и бегающие в разные стороны глаза показывали, что чувак не ожидал такого приема.

- На работе дела были...

- Мало волнует, время выбирал ты. - мысленно аплодировал своим словам, - которое, кстати, теряешь попусту.

Вслушиваться в лебезящие слова не хотел, что не помешало словить суть. Естественно, полковнику нужно еще больше денег. Вес в 150 кг нужно поддерживать в форме. Дернулся от отвращения и сделал последний глоток.

- Согласуй сумму с Алонсо.

Добавлять что-то еще нет никакого желания, противно и захотелось в душ. Можно ставить галочку на этой встрече и на последующих тоже. Видеть с ним лично больше не намерен ни при каких обстоятельствах.

На очереди "судья Дредд", как они называли Витторио Агирре. Мать итальянка, отец испанец, этот мужчина взял лучшее из обеих национальностей. Жили в Палермо, куда его отца перевели по долгу службы, тут и остались. В семью вошёл, когда заболела дочка и на лечение понадобилось слишком много денег. Их не было у рядового служителя Фемиды, понадобилась помощь.

Парню объяснили ситуацию и предупредили, что войти к ним легко, а выйти - нельзя. Условия принял и начал работать на организацию. Своего ребенка вылечил, чему радовались и они с Алонсо. Парень им понравился своей искренностью. Теперь, он помогает другим детям и ему не жалко дать больше.

Судья уже ждал Микеле и это было еще одним плюсом в его личном деле. Поднялся к нему навстречу, улыбаясь и сразу видно, что человек искренен.

- Рад видеть, Микеле! - обнял и проводил к столу.

Да, согласен, некоторые моменты бывают и лишними, но убрать их совсем не мог, каждый проявлял уважение по-разному.

- Я заказал твой любимый десерт и кофе. - Кивнул официанту, стоявшему у дверей и повернулся к нему, - наверняка, Леонсио подпортил настроение.

- Есть немного. - Расслабился в кресле и понял, каким напряженным был после предыдущей встречи. - Тебе потом на работу?

- Нет, все перенес...

- Может, вина?

Спустя три часа и три бутылки вина, они еще не могли наговориться. Вспомнили все возможные истории, которые с ними произошли за жизнь. Вито рассказал, как познакомился с женой, которую продолжает любить так же, как и при первой в день свадьбы. Особое внимание уделили здоровью дочери и куда та мечтает поступить:

- Ты представляешь, факультет искусств! Кто бы мог подумать, я юрист, мать - финансист, а ее на картины потянуло.

- Знакомая ситуация! - усмехнулся и продолжил, обновив бокалы, - Лео там начинает учиться через несколько дней...

- Твой Лео?

- Ну да, парень красиво рисует, - дальше последовала заготовка о вступлении, - ...пришлось разрешить, не зверь же я в конце концов.

- Правильно, - Вито задумался и почесал подбородок, - мои родители меня отговорили поступать на факультет журналистики. Я им до сих пор это напоминаю...

- Тебе не нравится твоя работа? - стало интересно, как мужчина стал успешен, если недоволен тем, что делает? Его, в свое время, никто ничего и не спрашивал, просто указали что учить и где. А у него и не было других вариантов, дед к этому относился весьма категорично!

- Сейчас - обожаю свою работу! Но, пока учился - это казалось адом! Я был злостным прогульщиком! - господин судья ушел в воспоминания и улыбнулся сам себе. - Мне повезло с внешностью, как видишь. Плюс, никуда не делось желание придумывать истории. Собственно, только так и закончил Гарвард. Потом уже, с после первых неудач, разозлился и начал поглощать книги по праву и всем возможным законам. Как то так.

- Значит, зря я поддержал?

- Что ты, пусть делает, как считает нужным! Мои отношения с отцом натянуты до сих пор, испанцы те еще упрямцы!

- Понял! В любом случае, парень уже поступил и начнет учится. А параллельно будет изучать финансы. У нас договор.

- Тем более... - у Вито зазвонил телефон, он извинился и ответил, - Да, дорогая... Помню, конечно... Хорошо, скоро буду! Целую. - завершил вызов и посмотрел на него сконфужено, - Вы меня извините, господин Дон? Совсем забыл, что у тещи юбилей!

По выражению лица было видно, что ничуть в этом не раскаивается, поэтому оба рассмеялись и попрощались. Микеле напомнил о дне рождении Лео, и повторил приглашение. Посмотрев на время, понял, что они задержались.

Выходя из ресторана, набрал племянника, чтоб напомнить о совместном ужине. До места встречи с Лео было четыре квартала, решил пройтись пешком. Чего не учел, что вечером людей намного больше и они, в основном, все выпившие. Итальянцы славились любовью к вину, которого в их стране было очень много и на каждый вкус.

Разговаривая с Алонсо, не сразу заметил светлое пятно, движущееся на него нетрезвой походкой. Девушка шла и сама себе улыбалась, что неудивительно, судя по размытому взгляду. Еще пару шагов и они пройдут мимо друг друга, а он забудет блондинистые локоны, так контрастирующие с привычным черным цветом волос.

Одновременно произошло несколько неожиданных событий. Алонсо закончил разговор и успел скинуть вызов, а он так и не заметил, наблюдая за девушкой. Какой-то мужчина появился перед ним и начал благодарить за что-то, чего не мог никак понять в потоке речи. В девушка, сделав шаг, споткнулась о небольшую дыру в брусчатке и собралась упасть лицом на проезжую часть.

Не долго он думал, как поступить в этой ситуации, тут, скорее, сыграли внушения бабушки: "В любой непонятной ситуации, будь мужиком!" Резко рванул вперед, обнял девушку и притянул к себе. В нос резко ударил цитрусовый аромат от волос, которые накрыли его лица. Пока избавлялся от этой шелковой паутины, девушка чихнула и хихикнула. Потом, продолжая глупо смеяться, повернулась в кольце его рук и проговорила на итальянском языке.

- Извините, - сняла очки со своего носа и сфокусировалась на спасшем человеке. - Бутылка шардоне после палящего солнца явно оказалась лишней.

Само солнце уже садилось, однако было достаточно светло, чтоб увидеть глаза девушки. Их цвет был таким же синим, как и у него, только намного теплее. Ее взгляд бы сравнил с эгейским морем в середине лета, а свой - атлантическим океаном на самом его севере. О чем это он, глупости:

- Ничего, так часто бывает в Италии. - Девушка тоже замерла, рассматривая его. Ему было приятно, что такое красивое создание оценило и его внешность, да времени оставалось совсем мало до встречи с Лео.

- Спасибо, что не дали поцеловать асфальт. Я пойду.

Видение улыбнулось, продемонстрировав ямочки на щеках и двинулось дальше. Ему тоже не оставалось ничего другого, как идти к своей цели. Синие глаза зацепились где-то в подсознании, да только Микеле понимал, что все не имело смысла. Эта туристка уедет через пару дней, а он - завтра. На этом, собственно, роман и окончен, не успев начаться! 

3420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!