История начинается со Storypad.ru

Глава 10.

13 сентября 2025, 15:37

О чем именно я могу рассказать? О том, что ни разу не занималась сексом с мужчиной? Или о том, как с рвением прилежной ученицы ползала по Интернету в поисках подходящего способа, как разнообразить романтический вечер?

Я ведь действительно перерыла кучу форумов и пересмотрела кучу видео на эту тему. Несколько раз останавливалась, чтобы продышаться и переждать очередную вспышку смущения. Затем снова продолжала изучение, чтобы Виктору понравилось.

На максимум включила все свои актерские способности, но... всё равно, кажется, с треском провалилась.

Сердце бешено бьется под ребрами. Дыхание сбилось. Щёки горят. Внизу живота горит. Я касаюсь твердого мужского члена, чувствую возбуждение и вместе с тем страх. Страх, что Виктор раскусит меня и потребует свои деньги назад.

Сюда явно приходят не для того, чтобы носиться с девственницами.

— Полина? — севшим голосом зовет меня Виктор и сжимает мой подбородок двумя пальцами.

— Лучше ты расскажи, как тебе нравится, — поднимаю взгляд и игриво ему улыбаюсь.

Он внимательно смотрит мне прямо в глаза. Я чуточку его боюсь и в то же время кайфую от того, что Виктор настолько сильно меня хочет. Меня пробирает дрожь. Низ живота страшно ноет. Это не входило в мои планы. Хотеть должен только он, а получается, что у нас это... взаимно.

— Проведи ладонью по нему, — подсказывает.

Я тихо выдыхаю. Кажется, мне удалось отвлечь его внимание. Делаю так, как он хочет. Дрожу. Не от страха, а от новых ощущений, что меня переполняют.

Мы продолжаем смотреть друг другу в глаза. Это... будоражит. Дико. Я никогда себя так не вела и никогда не могла подумать, что могу быть способной на нечто подобное. Полуголая сижу на коленях у мужчины, которого совсем не знаю и ласкаю его член. Но самое страшное, что мне это нравится и он тоже... нравится.

Чувствую, как член под моими пальцами становится еще тверже.

— Оближи свои пальцы.

Секунду не решаюсь, затем облизываю. Пусть мы и находимся в полутьме, но в глазах Виктора словно зажигается какой-то огонек. Опасный. Многообещающий.

— Коснись вот здесь, — он направляет меня.

Я касаюсь головки и повторяю за движениями Виктора. Он шумно выдыхает сквозь крепко стиснутые зубы.

— Нравится?

— Да, — выдыхает и впивается в мой рот поцелуем.

Виктор целуется дико, жадно и глубоко. Каждый раз, когда он это делает у меня дыхание перехватывает и сердце больно-приятно ёкает. Ничего не могу с собой поделать.

Я продолжаю его ласкать, пока мы целуемся. Соски сладко ноют, внизу живота всё стягивается в невидимый крепкий узел. Голова идет кругом.

Виктор отпускает мои губы и снова приникает к груди. На этот раз мучает другой мой сосок. Вылизывает его, обводит языком, несильно перехватывает зубами. Еще чуть-чуть и я окончательно потеряю связь с реальностью. Прикрываю глаза, ласкаю пальцами чувствительную головку.

Ладони Виктора с твердыми подушечками пальцев скользят под подол моего платье и крепко сжимают ягодицы. Я тихо вздыхаю и подаюсь бёдрами чуть вперед, затем назад. Мягкой волной раскачиваюсь у него на коленях.

— Выебу, малыш, — то ли обещает, то ли угрожает.

А я не знаю то ли боюсь, то ли хочу, чтобы это поскорей случилось. Кто, блин, с кем еще играет тут?

Он отвешивает мне звонкий шлепок, отчего я вздрагиваю и убирает в сторону полоску нижнего белья. Я замираю на секунду. Распахиваю глаза.

— А как нравится тебе, м? — спрашивает Виктор, прижавшись губами к моей ушной раковине.

Я не знаю, как мне нравится. Просто не знаю. Зато знаю, как мне точно никогда в жизни не понравится. Жестоко и без моего согласия.

— Нежно, — шепчу пересохшими губами.

— Нежная хрупкая Колибри, — хриплым голосом тянет и касается кончиками пальцев моих складок.

По нервным окончаниям словно пускают заряд тока.

— Не останавливайся, Поля.

Я продолжаю ласкать Виктора, а он... он в ответ начинает ласкать меня. Я чувствую, что давно вся стала влажной и теперь Виктор распределяет мою влагу, касается клитора. С губ срывается стон. Я снова закрываю глаза. Хочется свести бёдра и в то же время раздвинуть их как можно шире.

Мы снова целуемся. Я отпускаю себя, стону прямо Виктору в рот. Узел внизу живота затягивается всё туже. Я чувствую, как горю. Виктор почти не дышит, а просто уже рычит. Я инстинктивно ускоряюсь. Он — тоже. Мой стон рискует в любую секунду перерасти в крик. И я... кричу.

Внутри словно всё взрывается. Сладко. Сильно. До ярких точек под закрытыми веками. Я дрожу и не могу нормально вдохнуть. Словно теряюсь в пространстве и чувствую, как это странное до невозможности приятное ощущение еще отзвуком несется по венам. Это... это и есть оргазм?

— Посмотри на меня, — слышу сквозь шум в ушах голос Виктора.

Он убирает от лица спутанные пряди.

Смотрю.

— Ты слишком сладко кончаешь. Тебя только трахать и трахать. Ты в курсе?

Я рассеяно качаю головой.

— Хочу, чтобы и ты, — сбивчиво шепчу.

— Возьми его в рот, — он ласково заправляет прядь волос мне за ухо.

Еще несколько минут назад я бы испугалась, но сейчас хочу продолжить. Хочу, чтобы ему было так же хорошо, как и мне.

Соскальзываю с колен Виктора. И пока мой рассудок обратно не включился, рискую. Хорошо, что здесь темно. Так проще отбросить смущение. Аккуратно обхватываю губами член. Что именно делать дальше — не знаю.

Снова импровизирую, потому что в мои планы на сегодня минет не входил.

Осторожно облизываю твердую горячую головку. Не чувствую отвращения. Ноздри щекочет запах шоколада и чистого белья.

— Блядь, — сквозь зубы цедит Виктор и опускает ладонь мне на затылок. Он не давит на него, просто поощрительно поглаживает.

Я смелею и облизываю уже уверенней. Глубже брать не рискую. Страшно.

Виктор шумно дышит, затем грязно ругается, когда я ускоряю движения языком. Он изливается мне прямо в рот. Я скорей рефлекторно, чем осознано всё проглатываю.

Это... это какое-то безумие!

Несколько минут мы не двигаемся. Только тяжело дышим. Виктор, сидя на диване и откинув голову на спинку, а я... у его ног.

Сознание постепенно начинает проясняться. Жду, что вот-вот почувствую себя мерзко или стыд даст о себе знать. Но время идет, ни того, ни другого не происходит. Я спокойна. Я ни о чем не жалею.

Каждый молча приводит себя в порядок. В голове проскальзывает мысль, что я не хочу прощаться с Виктором, но тут же гашу ее. Напоминаю себе, где я нахожусь и по какой причине. Сантименты в «Детекторе» явно никому не нужны.

Перед тем как уйти Виктор подходит ко мне и снова ласково убирает за ухо прядь волос.

— Это тебе, — вкладывает мне в ладонь деньги.

Я не испытываю по этому поводу никакой радости, хотя деньги мне нужны. Процент от бара совсем ведь мизерный, но... в моменте я, кажется, и в самом деле забыла, где нахожусь. Потому что позволила всему этому случиться не из-за «Детектора», а из-за своего желания.

Но деньги Виктора быстро возвращают меня в реальность.

Домой я попадаю, как всегда, почти под утро. До обеда сплю, а когда просыпаюсь, понимаю, что нужно сходить в супермаркет. Холодильник почти пустой. Занимаю мысли рутинными делами. Лучше пусть будет так, чем я начну прокручивать в голове прошедшую ночь, вспоминать все эти взгляды, касания и поцелуи.

Нельзя, Полина! Нельзя!

Хорошо, что супермаркет находится в пешей доступности. Есть возможность проветрить голову. Когда неспешно возвращаюсь домой, я замечаю около своего подъезда смутно знакомый черный глянцевый автомобиль.

Притормаживаю, когда из него выходит мужчина. Тоже смутно мне знакомый.

Охранник Генерала!

Он замечает меня, открывает дверцу со стороны пассажира. Но, к счастью, оттуда не выходит сам Генерал. Охранник просто достает огромный букет красных роз.

Я возобновляю шаг и спешу к своему подъезду.

— Велено передать, — слышу знакомый тон робота.

Крепче сжимаю ручки шоппера и оборачиваюсь.

— Мне? От кого?

— От Савелия Марковича.

Букет выглядит просто потрясающе. Я такие только на фотографиях в интернете видела. Думаю, многие девочки хотели бы получить подобный в подарок. Но я уже наученная горьким опытом «Детектора», не спешу восхищаться. Такие букеты вряд ли просто так дарят.

— Спасибо. Но я не приму.

Быстро нащупываю в сумочке ключи и спешу зайти в подъезд.

К счастью, за мной никто не идет следом, и я позволяю себе с облегчением выдохнуть. Пусть я совсем не знаю Генерала, но он явно не глупый человек и правильно поймет мой отказ.

Увы, но я ошибаюсь.

На следующий день водитель снова ждет меня у подъезда с новым шикарным букетом роз. На этот раз белым.

В «Детектор» меня не вызывают, поэтому я трачу всё свободное время на себя: много гуляю; заглядываю в книжный и магазин. Делаю всё, чтобы отвлечься и унять свою тревожность, которая теперь ходит за мной по пятам.

— Велено передать, — всё тем же лишенным каких-либо эмоций голосом, сообщает охранник.

Пробегаюсь взглядом по нежным белоснежным лепесткам. Каждый из них настолько идеален, что на секунду кажется, будто букет собран из искусственных цветов. Но сладкий характерный аромат говорит об обратном.

— Я же уже сказала, что не приму, — хмурюсь.

Интересно, а если бы он меня не встретил сегодня, что тогда делал? Ждал бы? Или просто уехал?

Охранник молчит и протягивает мне букет.

Ничего не отвечаю и ухожу.

Такая настойчивость со стороны Генерала начинает меня немного напрягать. Зайдя в квартиру, я осторожно подхожу к окну и заглядываю в него. Охранник с кем-то говорит по телефону. Уверена, что со своим боссом. Кладет цветы назад в машину и вскоре уезжает.

Мне только из любопытства интересно, что они сделают с букетом. Выбросят? Подарят другой девушке? Но главный вопрос так и остается висеть в воздухе.

Зачем Генерал всё это делает?

Мне неинтересна его компания. Мне не нужны его ухаживания. Я не хочу быть чьей-то любовницей. Только такую роль Генерал мне и может предложить. В его возрасте мужчины уже давно глубоко женатые люди.

Я хочу лишь одного — разделаться с «Детектором» и забыть о нем, как о страшном сне.

А Виктора тоже забудешь?

Слегка кривлюсь и поворачиваюсь к окну спиной. От собственных мыслей не скроешься ни в супермаркете, ни в книжном магазине, ни в парке. Я боюсь искать ответ на этот вопрос. Боюсь анализировать все свои чувства, что возникли во мне в нашу последнюю встречу, потому что понимаю — ответ явно окажется неутешительным.

Отталкиваюсь от подоконника и ухожу в ванную мыть руки.

Сегодня я тоже остаюсь дома, потому что звонка из «Детектора» не поступает. Убеждаю себя, что так даже лучше. Зима оплатил весь месяц, а «работаю» я значительно реже. Плюс у меня есть время, чтобы немного выдохнуть и забыть о том, как я остро реагировала, сидя у него на руках.

Провожу дома генеральную уборку, а вечер коротаю за чтением новой книги.

Следующий день встречает диким ливнем. Поэтому из дома я даже нос высовывать не рискую. «Детектор» по-прежнему молчит. Я начинаю нервничать и грызть себя различными тревожными мыслями: может, Виктору не понравилось? Он отказался? Что теперь со мной будет?

Я торможу себя и пытаюсь рассуждать логически. Если бы одно из моих предложений оказалось верным, вряд ли «Детектор» позволил мне сидеть без дела. Долг сам себя не выплатит. Как ни странно, а этот довод помогает мне успокоиться.

Пока кручусь на кухне и готовлю себе обед, бросаю взгляд в окно и снова вижу всю ту же машину. Дождь чуть-чуть поутих, превратившись в мерзкую морось.

Похоже, Генералу совсем плевать на своих людей, раз заставляет их выполнять абсолютно глупую и безрезультатную работу, да еще и в такую погоду.

Чего он добивается? Что я в конечном итоге сдамся? Или думает, что я нарочно играю в недотрогу? С чего он вообще решил, что я побегу к нему, роняя тапки? Я не кокетничала с ним в тот день. Не давала никаких намеков. Забыла о Генерале и даже не вспоминала о нем. Да и он не давал о себе знать, а теперь вдруг нарисовался.

Может, он не понимает намеков и нужно высказать всё прямо?

Выключаю плиту, сдергиваю с крючка в коридоре кофту и спешу спуститься. Как только выхожу из подъезда охранник тут же выходит из машины и достает очередной букет. На этот раз розы желтые. На фоне мокрого асфальта и серых туч они кажутся единственным ярким пятном.

Скрещиваю руки на груди, обхожу лужу и застываю на бордюре. Охранник подходит, чтобы вручить букет.

— Я его не возьму. Скажите, что именно непонятно в моем ответе?

— Велено передать.

От раздражения я закатываю глаза. Опять одно и тоже!

— Вы можете еще что-то сказать, кроме «велено передать»?

Охранник никак не реагирует.

— Не нужно мне больше привозить цветы, понимаете? Не нуж-но! Я не ищу отношений и встречи на одну ночь меня не интересуют.

Мое внутренние «я» гаденько улыбается.

Да, конечно, не интересуют. А с Виктором — очень даже.

— Я просто должен передать букет.

— Отлично, вы всё-таки умеете разговаривать, — нервно улыбаюсь. — Можете набрать вашего босса? Я сама ему всё скажу.

Охранник перекладывает букет в одну руку, а другой тянется во внутренний карман пиджака. Я немного ёжусь из-за резкого порыва прохладного ветра, будто он служит мне предупреждением, но всё равно сдаваться не собираюсь.

— Она хочет с вами поговорить, — тихим уверенным тоном рапортует охранник.

С трудом сглатываю слюну, когда мне вручают смартфон.

— Алло? — робко спрашиваю.

— Слушаю, — ответ как щелчок кнута — резкий и бескомпромиссный.

Весь мой былой запал начинает гаснуть, но я напоминаю себе, что обязана расставит все точки над «і».

— Прекратите меня донимать.

— Прекрати сопротивляться.

Ответ Генерала выбивает из меня остатки воздуха. Крепче сжимаю корпус чужого смартфона.

— Я не ищу друзей или новых знакомств.

— Я и не собираюсь быть твоим другом.

Каждый его ответ вынуждает меня сильней сжать зубами внутреннюю сторону щеки. Но зато теперь я точно знаю, чего именно от меня хочет добиться Генерал.

— Оставьте меня в покое, иначе я буду вынуждена переехать.

— У меня есть недвижимость.

От раздражения и ощущения, что все мои слова как теннисный мячик отбиваются назад, хочется взвыть. Ну что за человек?!

— Меня не интересуют ни ваши цветы, ни ваша недвижимость, ни вы. Нет означает нет.

— Я не знаю слова «нет».

— Тогда я вас научу.

Отнимаю телефон от уха и завершаю вызов. Сердце колотится так, будто меня заставили без отдыха бежать несколько километров.

— Я всё сказала, — возвращаю смарт охраннику и ухожу к себе.

От злости и раздражения меня буквально всю распирает изнутри. В голове до сих пор слышится бескомпромиссный голос Генерала. Наглый и самоуверенный придурок!

Спешу проверить свой обед и слышу звонок в дверь. Несложно догадаться, кто это может быть. Охранник незаметно проследил за мной и теперь знает, где находится моя квартира? От этой догадки у меня по позвоночнику пробегается ледяной страх.

Хмурюсь и хватаю кувшин с водой. Сейчас он у меня получит.

Резко открываю дверь. Вижу прямо у себя перед лицом букет розовых цветов. Запоздало вспоминаю, что охранник вообще-то приехал с жёлтыми розами и выливаю воду.

— Блядь! — слышу слишком знакомый возмущенный голос.

Виктор опускает букет и отфыркивается.

Я стою, не двигаясь, и беспомощно пялюсь на него.

— И тебе... привет, — едва слышно отвечаю и нервноулыбаюсь. 

16380

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!