История начинается со Storypad.ru

Глава 9.

5 сентября 2025, 11:01

Виктор

Пялюсь на смартфон и ловлю себя на мысли, что буквально считаю минуты до того момента, как снова порулю в сторону «Детектора».

Сам себя не узнаю. Святошей я, конечно, никогда не был. Но и до блядуна мне, откровенно говоря, далековато. Я люблю красивых девочек. Люблю их компанию. Люблю их трахать, а в моменты особенно хорошего настроения — послушать их пустой, но забавный трёп.

Но никогда. Никогда ни одна из них так плотно не застревала в моей башке. Особенно, девочки из «Детектора». У меня с ними всё всегда довольно просто и понятно. Бабки, секс, пара улыбок друг другу на прощание и каждый уходит в свою жизнь. С кем-то эта схема срабатывала повторно, а с кем-то — нет. Всё зависит от ситуации и настроения.

А то, что происходит сейчас ни в одну мою схему не впишешь. Как ни старайся.

Я никогда не платил целый месячный «абонемент» за девочку. Понятия не имею, как и что там у них в «Детекторе» работает при таком раскладе. Да и по большему счету, когда я отстегивал за Полину кругленькую сумму, думал немного о другом.

Может, ее эти игры входят в список «всё включено»? Хер его знает. Но мне нравится. Эти ее игры. Они в чем-то неумелые, но всё равно красивые, возбуждающие. Я нагуливаю аппетит и наблюдаю за Полиной. Изучаю. Жду момента, когда мне окончательно снесет чеку.

Не всегда понимаю, кто и с кем играется, но так даже интересней. «Детектор» явно знает свое дело и идет не по заезженному пути, а держит клиента в приятном тонусе.

Полина — новенькая. Я это знаю. А где раньше работала? С таким же старанием развлекала какого-нибудь другого похотливого ублюдка типа меня? Или был кто-то похуже? Получше? Есть ли у нее парень?

Меня злит одна только мысль, что вот такой она может быть с любым другим мужиком. Я по натуре жуткий собственник и ревновать умею так, что в глазах всё чернеет. С чем это связано — понятия не имею. Возможно, с матерью, которая гуляла от отца и в конечном итоге ушла к другому, оставив меня. Поэтому-то я и не спешу ввязываться ни в какие серьезные отношения. Был там и ничего хорошего не нашел.

Проще оставаться свободным. Ни мне не трахают мозг. Ни я.

Но Полина...

Поля-Поля-Поленька, что ты у нас за ведьма такая, м?

Танцует так, что у меня пах от возбуждения ноет. А целуется как целка. Играет так? Типа на контрастах? Подсаживает меня на американские горки?

Никогда не замечал за собой любовь к таким вот играм, а с ней будто открываюсь для себя же с новой стороны. Если и эта опция входит в месячный пакет, то «Детектор» явно продешевил. Я бы на их месте брал больше.

Когда открывается дверь со стороны пассажира и рядом садится Стас, я переключаюсь с более приятных мыслей на важные. Так как главный у нас именно Стасян, я у него работаю что-то типа правой рукой. Так еще со школьных времен тянется. Ну и плюс кто-то же должен базарить. В этом деле друг не силен, поэтому за дипломатию тоже отвечаю я.

Пока он будет за решеткой во внешнем мире всем придется заправлять мне. Ну и просто наблюдать за тем, чтобы нас не наебали. С одной стороны, работа не пыльная, с другой, я даже немного волнуюсь. Но не показываю этого. Пропетляем, а потом уйдем в свой бизнес. У меня есть рабочие идеи, планы. Уверен, что всё получится и тогда мы заживем на полную катушку.

Встреча длится недолго, но сил расходую немало. Нужно уметь лавировать. Где-то — включаю серьезность на максимум, а где-то — немножко балагурю. Я в этом плане более гибкий, Стасян — нет. Иногда упрямей похлеще любого осла. Но никто неидеален.

Когда мы уже рулим обратно, я снова постоянно поглядываю на время.

— Спешишь? — друг иронично ухмыляется.

Сучоныш наблюдательный.

— Ага, есть одно дело.

— Д-длинные же ноги у этого д-дела.

На ногах Полины я завис еще в нашу первую встречу. По-другому тут не получится. Вон даже Стас их заценил. Вкусы на девочек у нас разные, поэтому ревности нет, но и обсуждать Полину ни с кем не хочется. Даже с единственным другом. И даже просто ее ноги.

— Ну а сам-то с блондиночкой зажигаешь, да?

Стас только лениво покачивает ладонью в воздухе. Понятно, он тоже обсуждать свою не хочет.

Когда высаживаю друга около его дома, мы прощаемся, и я бью по газам. Терпение рвется на лоскутки. Ничего больше не интересно и ничего хочу, только поскорей добраться до «Детектора».

Что на этот раз ты для нас придумаешь, Поля, м?

Когда иду по хорошо знакомому пути в свою VIP-ку, меня предупреждают, что Полина уже ждет.

Ждешь меня, малыш? Тоже соскучилась? Или это еще одна часть твоего шоу?

Мне хочется верить, что ждет. Так вся наша игра кажется правдоподобней и от нее не несет вонью продажности.

На секунду притормаживаю перед дверью, перевожу дыхание, а затем только захожу.

Внутри темень. Ни звука.

Прикрываю дверь. Делаю несколько шагов вперед и чувствую, как мне на плечи опускаются ладони. Невесомо и по-женски нежно. Хочу обернуться и поймать свою неуловимую Колибри.

— Тш-ш-ш. Не так быстро, Зима, — она тихо смеется. — Стой так.

Лыблюсь в темноту, как дурак, но слушаюсь. Стою ровно и чувствую, что Полина пытается мне завязать глаза.

— Это еще зачем?

— Чтобы не подглядывал.

— Здесь и так темно или ты не доверяешь мне?

— Перестраховываюсь.

Хорошо, поиграем по твоим правилам.

Как только Полина справляется с повязкой, я слышу стук ее каблуков. Она обходит меня и берет за руку. У нее очень нежная и теплая кожа. Хочется крепче сжать, но боюсь, что могу напугать или просто сделать больно. Дури ведь во мне предостаточно, а Полина хоть и не тощая, всё равно кажется слишком хрупкой.

Она усаживает меня на диван. Я слышу какие-то тихие не совсем понятные мне звуки. То ли хруст фольги, то ли какой-то упаковки. Презерватив? Вряд ли. Полина так просто мне не дастся. Пока не доведет до безумия — не успокоится.

Рука так и тянется поднять повязку, чтобы подсмотреть. В чем она сегодня одета? Что собирается делать? Мне интересно абсолютно всё. Из последних сил держусь. Ну не пацан же я малолетний. Опыт ведь есть и выдержка — тоже.

Снова слышится стук каблуков. Полина смелей, чем в прошлый раз усаживается сверху и прикасается мягкой подушечкой пальца к моим губам. Несильно прикусываю зубами и ощущаю привкус шоколада. Слизываю.

Мне плевать как это может выглядеть со стороны. Я уже полностью в игре.

— Вкусно? — спрашивает Полина.

— Ты вкуснее.

— Вот как.

Отпускаю ее палец и провожу языком по нижней губе. Не могу сидеть спокойно. Если не могу ее увидеть, буду чувствовать. Опускаю ладони на бедра, веду вверх к узкой талии. Полина сегодня снова в платье, но оно кажется настолько тонким, словно она почти голая.

Я хочу увидеть ее голой. Хочу ее трахать и видеть, как она кончает. Под закрытыми веками начинает кружиться столько разнообразных ярких сцен с ее участием, что пах буквально простреливает. Я вжимаюсь им в Полину, чтобы она почувствовала, что именно со мной делает.

Ее теплое дыхание касается моей щеки. Она играет со мной, трется кончиком носа о мою скулу. Первой целует. Ее губы в шоколаде и, кажется, я ощущаю привкус клубники. Включаюсь в поцелуй сразу же. Вылизываю ее рот изнутри. Полина будто немного шокирована, но не отступает.

Опять не могу понять: она играет или нет? Игру затеяла взрослую. Взяла на себя роль ведущей, но чего-то будто бы пугается. Я немного ослабляю напор, разжимаю пальцы на ее талии.

Мы тяжело дышим. Я вдыхаю ее сладкое дыхание и прижимаюсь лбом к ее лбу. Я сижу, а меня ведет как пьяного. Подсыпала что-то?

— Пусти, — шепчет.

— Не дождешься.

— На секунду.

— Чтобы ты снова упорхнула от меня, Колибри?

— Не упорхну. Обещаю.

Я заставляю себя совсем разжать пальцы. Отпускаю. Полина исчезает на несколько секунд, а когда возвращается, я снова ее ловлю. Под пальцами нет ткани, только голая теплая кожа. Гладкая и мягкая.

Зависаю.

Хочу скользнуть ладонями вверх и слышу твердое:

— Нет.

— Нравится меня мучить?

— Нет.

От нетерпения и боли в яйцах я готов завыть. Мне ничто не мешает всё переиграть. Завалить Полину на этот самый диван и просто взять. Как хочу и сколько захочу. Бабки-то уплачены. Мне никто и слова не скажет. Но я так не хочу. Блевать от такого расклада тянет.

Я и не против дальше играть в эту странную игру, хоть выдержки уже осталось на один глоток.

Полина ласкает пальцами мой затылок. Приятно.

Снова поцелует?

Насколько она обнажена? Только верх или полностью? Какая она без одежды? Уверен, что вид мне понравится.

Она берет меня за ладони и устраивает их у себя под грудью. Голая. Дышит громче и тяжелее. Тоже на пределе? Или боится?

Я не знаю. Впервые не получается считать эмоции.

— Только аккуратно, — просит шепотом и отпускает мои руки, дает волю.

С тобой хочется по-всякому, но я услышал, малыш.

Ее грудь идеально ложится мне в ладони. Хочется ее сильней сжать, но я сдерживаю себя. Обвожу твердые горошины сосков большими пальцами. Они в чем-то... Подаюсь вперед и один обхватываю губами.

Полина судорожно вздыхает и хватается за мои плечи. Непонятно, чтобы оттолкнуть или притянуть ближе.

Я аккуратно, малыш. Мы же договорились.

Снова ощущаю шоколад. Полина и в самом деле сладкая. Везде.

Втягиваю сосок глубже, ласкаю языком, сжимаю губами. Она снова вздыхает и почти стонет. Тонкие пальцы сжимают на плечах мою рубашку. Нет, отталкивать Полина уж точно не планирует.

Одной рукой обнимаю ее за поясницу и подтягиваю ближе к себе, а другой — сжимаю грудь и ласкаю. Скорей дурею. Член ноет и трется о жесткую ширинку. Нужно либо поправить, либо нахрен раздеться.

Полина остро реагирует на меня. Я чувствую, как она дрожит. Пальцы перебираются снова ко мне на затылок. Она сжимает короткие волоски, и сама жмется ко мне, трется об мой пах. Тихо стонет. Не орет, не симулирует. Такое невозможно сыграть, а именно стонет. Красиво. Сексуально что ли.

Еще чуть-чуть и я кончу без стимуляции. Как сопляк во время пубертата.

Скольжу ладонью вверх по позвоночнику и кладу ее сзади на шею. Отпускаю сосок и тянусь за поцелуем.

— Ну как? Убедился, что я сладкая? — спрашивает дрожащим голосом.

— Не до конца.

Провожу пальцами по животу, вниз. Полина резко перехватывает меня за запястье.

— Нет, — выдает со страхом в голосе.

— Почему? До последнего не хочешь мне даться?

Молчит.

Повязка начинает меня раздражать, поэтому я сдираю ее с глаз. Темнота в комнате уже не кажется такой плотной. Я быстро улавливаю взгляд Полины. Он реально у нее напуганный. Губы приоткрыты. Волосы растрепанные. Роняю взгляд на ее грудь. Вижу контуры, а хочу четче. Нужен свет, но до него еще дотянуться надо.

— Меня еще никто..., — запинаясь, бормочет.

Я, блядь, вообще ничего не понимаю. Полина то развращает меня, то строит из себя невинную девочку. Катает на американских горках на полную катушку.

— Не лизал?

Она опускает взгляд. Ее стеснение меня даже немного веселит. Такая попадается мне впервые.

— Тебе понравится.

Полина не ведется. Вся почему-то съёживается, а затем резко вскидывает голову и набрасывается на меня с поцелуями.

Отвлекаешь?

Я не против. Она трется своей обнаженной грудью о мою рубашку. Платье «гармошкой» собрано на талии. Ее пальцы ложатся мне на пряжку ремня, расстегивают. Я продолжаю целовать Полину, ощущая остатки шоколада. Помогаю с пуговицей и ширинкой.

Она обхватывает мой твердый член. Нежно, аккуратно. Будто впервые вообще касается.

— Малыш, ты ничего не хочешь мне рассказать? — серьезно спрашиваю и перехватываю ее ладонь.

16570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!